РАБОЧАЯ ЛОЩАДКА
отличный выбор, если вам нужно возить — и людей, и какой-то багаж (стройматериалы, например...) до 1 тонны.
всегда возите с собой литров 5 дизеля — и никогда не ездите «досуха»!
дизель лейте только — самый (с вашей точки зрения!) лучший, и лучше — одной какой-то выбранной фирмы (я лет 6 лил — Лукойл ЭКТО — всем доволен:).
в двигатель этой марки — нераздумывая ставьте дополнительный ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — сразу после бака (перед фильтром)!
лейте только хорошее масло для дизилей — и будет вам счастье (т.е. 1 млн км пробега — 100%).
поломки-ремонт — нечастые, несложные и разумные. если не запускать, конечно...
Плюсы
9 мест (с водителем), или куча места для багажа. два задних ряда кресел снимаются за 15 мин., простая и понятная в уходе и ремонте., рабочая лошадка!
Минусы
дизель ТОЛЬКО высшего качества., после топливного бака — ставьте насос!, кузов склонен к ржавению..., зимой — ТОЛЬКО зимнее топливо! но ниже -18° не заведётся всё равно..., задний привод..., редкий кузов...