Друзья, поделюсь своими впечатлениями о праворульном Тойота Харриер!
Машиной пользовался без малого пять лет. За всё время ну совершенно никаких "НО" не было. Ничего (!) не ломалось. Абсолютные надёжность, уверенность в авто и комфорт. Плавность хода как на лайнере. Подвеска "глотает" все неровности. Превосходное качество японского автопрома именно для внутреннего рынка, "для себя"! Кто бы что ни говорил, верил или нет, убеждать не буду, но даже зимой на трассе удавалось достичь менее 10 литров на 100 км. Единственный минус правого руля, как многие думают — обгон, но при надлежащей оценке он становится плюсом: не уверен — не обгоняй, держи дистанцию — зато дисциплинирует. Как плюсы лично для себя отметил в том числе: удобнее общаться с передним пассажиром — виднее встречная полоса (не надо выкручивать голову); лучше просматривается левый поворот, а при правом машину и без того прижимает к своей стороне; из машины выходишь сразу на свою обочину; заметнее "темноодетые пешеходы", убежденные, что их хорошо видно в темноте; ну и ряд других... Привыкнуть к управлению праворуким или "правильным" авто, тем более с автоматом — дело ста км. Причина продажи только одна — сейчас сменил вид деятельности, и понадобилась большая грузо-пассажиро вместимая машина. Спасибо за внимание, и всем — удачи!!!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Шумоизоляция, Багажник
Минусы
не нашёл, а может не обращал внимания из-за множества плюсов