Хорёк отличная машина, правда, устарела дико

Сел на Хорька после Короллы 120-й. После него сел на дизельный X5 E53. Буду сравнивать с ними.

Проехал на нём за 4 года больше 120т километров.
Первая мысль — на этом сарае ездить будет ужасно. Но ничего, втянулся довольно быстро. Вёрткости после Короллы явно не хватает. Динамика просто сумасшедшая. Ты в любой момент времени нажимаешь на газ — он задирает нос и начинает разгоняться. При этом рулится довольно сносно, хуже Короллы, но сносно. Проходимость летом на обычной дорожной Dunlop HP позволяет отъехать от дороги довольно далеко, но без фанатизма. За 4 лета сжёг комплект резины в ноль. Зимой ездил на Hakkapeliitta 7 — не было ни одной ситуации, когда я не смог бы просто нажать на газ и поехать. Резина к концу срока эксплуатации осталась в таком состоянии, что её еще можно было продавать.
С AGM-аккумом морозы под 40 ему пофиг, он просто заводился и ездил. Внутри, при этом, тепло. Но для этого надо найти рабочий термостат, а это, оказывается, не так-то просто, даже если берёшь только оригинал.
При покупке выкинул всю подвеску, все колодки, все жидкости, ВСЕ расходники. Свечи рекомендую иридиево-платиновые. Они у меня отходили все 120т, окупились на третьей "возможной замене" свечей.
За мою эксплуатацию было сделано:
Колодки задние — оригинал на оригинальных дисках отходил 120к, под замену. Дискам хоть бы что.
Колодки передние — оригинал на дисках от Брембо отхаживал по 30-40 тысяч. Диски за 100 тысяч — под замену.
Шаровые спереди, ступичные подшипники спереди, сайленты спереди два раза, плавающие сайленты сзади один раз, пружины сзади лопнули — заменил. Ну и самое неприятное — рассыпалась коробка, ремонт встал в 50к, после него около 100т километров — никаких проблем.
Но надо понимать, что это всё при условии того, что машину я гонял и в хвост, и в гриву. На улице +45 — мы хреначим в отсечку по трассе и стоим в пробках на ней же. На улице минус 45 — хреначим в горы. Вжарить со светофора — святое дело, тормозить на ямах/рельсах — зачем? И вот так я проехал на нём реально, половину страны. И он выжил у меня 4 года.
Когда на щитке перевалило за 310т — начал жрать масло. Но думаю, что это связано с тем, что тысяч 200 было смотано. :) Самое главное, при исправном катализаторе и хорошем масле — дыма из трубы нет. Выдаёт только дикая детонация, если попытаться жахнуть из натяга. Запоминайте, если кто будет брать.

Из современных технологий в нём — только ксенон в фарах, да ABS. Ксенон у меня был родной, честный. Переделал его под евросвет — ваще красота. Но тут всё заканчивается. Коробка в 4 ступени — это просто преступление для машины с таким двигателем в 2001 году. Коробка в этой машине вообще, недоразумение. Ну как можно было оставить коробку от Камри без изменений, если у вас вес вырос на 400 кило, да кобыл 60 штук добавилось? По итогу, она у всех сыпется, а расход — минимум 16.5 литров по трассе, если ехать 110-120 кило в час. В городе меньше 18 — сложно получить. Обычно в городе 20-22.
По трассе больше 180-ти не поедешь, срабатывает ограничение. Но даже его много, после 160-ти становится довольно некомфортно.

Хочешь подогрев сидений — делай сам. Хочешь антибукс — это как ваще? Курсовую стабилизацию — это что такое? Датчик дождя — вряд ли. Даже aux/mp3 — всё только сам, своими руками.

Сейчас понимаю — динамика просто хорошая, Икс — просто унижает Хорька. Верткость у Икса — намного выше. Места в Хорьке — НАМНОГО больше. Намного больше всяких электронных приятностей в BMW.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность
Минусы
Расход топлива, Устарел дико весь
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 октября 2018
Это попытка чего? Проявить остроумие? Не похоже. Конструктивное замечание? Тоже не похоже. Может быть, мысль глубокая? Вряд ли. Попытка привлечь внимание к любимому художнику остаётся только.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2018
Ну, неликвид-нет, а продал я его через 4 года за те же деньги, что купил. Причём, продал перекупам, с вшатаной подвеской и детонирующим на резких ускорениях пихлом. :)
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Сравнивать это днище с БМВ Х5 - это конечно сильно))) По качеству езды конкуренты этому "хорьку"- Хенде Туссон или Киа Спортейж 2005 года выпуска. Нифига он не рулится одним словом, для агрессивной езды не годится. Женский или блогерский, как и большинство поделок Тойоты.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Тушканчик и Спортяга - не разгоняются ни при каком раскладе, этот же - очень даже разгоняется. Рулится относительно Икса - просто никак, тут хрен поспоришь. Сравнивал-то я его не от нефиг делать, а потому что, поменял один на другой. :)
На самом деле, хороший автомобиль, если хочешь попробовать большую машину и не разориться при этом. Просто понять - надо оно тебе, или нет. Вложений - минимум, он простой, как три копейки, ломаться там особо нечему, можно просто ездить.
Нравится
Ответить
4 октября 2018
У меня был гибрид rx450h. Тоже не рулился, но для тойот паршивая управляемость - это норма. Но в целом машина была интересной.
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
скажите цену? и где он находится.
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
Продал три года назад. :)
Нравится
Ответить
подвеска хорошая на таёта хариер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее