Lexus

Приветствую всех выбирающих машину! После почти 2 лет пользования ХАРИЕРОМ решил написать свой отзыв. Позади около 40 тыс км пробега. Хочется поделиться опытом эксплуатации этого автомобиля. Считаю, что не бывает "плохих" и "хороших" машин. Каждый автомобиль лучше или хуже подходит для различных условий эксплуатации. Поэтому я расскажу как ХАРИЕР с двигателем 2,2 литра и передним приводом ведет себя в различных условиях.

Машина была куплена летом 2009 года на авторынке в Новосибирске всего за 400 т.р. Если бы не такая низкая цена, никогда не купил бы моноприводный автомобиль, так как 4 предыдущих машины были 4 WD (все японские) . Привык, знаете ли, не задумываться на тему: "..а смогу ли я заехать на эту обледеневшую горочку, или проехать через эту лужу". Для владельцев 4 WD такой вопрос почти никогда не стоит. Сев на переднеприводного Хариера вновь столкнулся с такой проблемой.

И так по порядку, как машина себя проявила в разных условиях:

Условия 1: Лето, сухой асфальт, трасса: Плюсы - отлично ведет себя на скорости до 150 км/ч, дальше уже не так уверенно. Возможно это зависит от состояния стоек и резины. Но после 150 появляется какой то мандраж... Чувствуется что больше лучше не ускоряться, хотя разгонял до 170. Вообще сразу после покупки она не разгонялась больше 145 км/ч. Как не дави, не едет больше и всё! Тогда я обработал двигатель защитно-восстановительным составом "Моторесурс" (это присадка такая, в Новосибирске очень популярна). Примерно через 1500 км повторил эксперимент по максимальной скорости. Вот тут и выжал 170 км,ч. Чувствовал, что можно и больше разогнать, да условия трассы не позволяли. Кстати и динамика разгона значительно улучшилась после применения этой присадки. Стал более уверенно идти на обгон. Расход 92 бензина на трассе 10 л/100 км при скорости до 120 км/ч и 11-11,5 при скорости 130-150 км/ч.

Условия 2: Лето, город: при всей внешней громоздкости, машина оказалась вполне маневренной, и удобной для городской езды. Без проблем можно заскочить на бордюр, не думая о том зацепишь бампером или нет. Расход бензина по городу летом около 12,5 л/100 км. Кстати в машине есть бортовой компьютер. Он показывает средний и мгновенный расход топлива, только не как мы привыкли в литрах на 100 км, а сколько км машина проезжает на 1 л. топлива.

Условия 3: Лето, проселочные дороги: пока сухо, всё отлично, можно не напрягаясь ездить на дачу, на рыбалку, по грибы. При этом вполне комфортно проезжаешь любые кочки ни чем не зацепляясь. Но в дождь лучше на такие дороги не соваться. Как то после небольшого дождя заехал на мокрую траву на небольшом склоне, машина сразу начала шлифовать колёсами. выехал без проблем, но ощущение неполноценности машины возникло. В грязь не лазил, зачем себе лишние проблемы создавать, если её можно объехать.... Ездили семьей на Алтай отдыхать. В машине 4 человека, полный багажник вещей (одежда, палатки, еда...). Путешествие 650 км в одну сторону. Очень комфортно. Никто не устал. Даже задним пассажирам очень удобно , много места для ног, удобная посадка. Это вам не Субару Форестер, где задние пассажиры зажаты так , что не повернёшься.

Условия 4: Зима, город: Пришла зима и появилось некоторое разочарование в машине. Я я живу в пригороде, в частном секторе. Там, сами понимаете, снег не регулярно чистят. И вот после того как насыпало прилично снега и возле дома появилась небольшая колея , я стал разворачиваться , чтобы заехать во двор и задними колесами в эту колею угодил. Ну и всё, сразу передок зашлифовал. Ни вперед ни назад, в общем пока не положил под передние колёса доски, машина ни как выезжать не хотела. При этом, друзья, нельзя сказать, что я неопытный водитель. Стаж вождения в следующем году составит 30 лет. Приходилось ездить на абсолютно разных машинах, от ВАЗ 2106 до ЗИЛ 131. Но от Хариера я такой беспомощности на скользком покрытии не ожидал. Зачем японцы вообще эти машины с передним приводом делают. Раз человек берет машину с большим клиренсом, значит не просто по городу ездить.... Ну хоть бы антипробуксовочную систему поставили, или лучше самоблокирующийся передний дифференциал, тогда бы вполне приемлемая была машина. А так на каждом светофоре, где есть лёд, начинаешь чувствовать себя шлифмашикой... Резина стоит липучка, без шипов. Пробовал на аналогичной машине (ТОЁТА-КЛЮГЕР ) с передним приводом ездить на шипах, большой разницы не почувствовал. Расход топлива по городу зимой 14,5-15 литров, в морозы ниже 30 градусов, до 18 литров на 100 км.

Условия 5: Зима, трасса: пришлось как то в Кемерово из Новосибирска зимой ехать. Шел легкий снежок. Температура около минус 10. Почти при любой попытке обгона машина начинала шлифовать, морду тащило в сторону. Шлифовала даже когда едешь 80 км/ч и не очень резко давишь на педаль для ускорения. В общем не езда, а мучение. Справедливости ради надо сказать , что дорога блестела от вкатанного свежего снега, а некоторые фуры просто не могли въехать на небольшие горки и шлифовали стоя на подъемах. Еще в таких условиях я почувствовал, что машина имеет приличную парусность. Сильный боковой ветер заметно сносил машину. Конечно если на трассе будет сухой асфальт (зимой такое тоже часто бывает), то нет проблем.

Проблемы: после покупки выяснилось , что двигатель ест масло, примерно 400 мл на 1000 км. Простое применение защитно-восстановительного состава "Моторесурс" расход масла не снизило. Тогда я решил использовать ту методику , которая описана на сайте компании "Моторесурс" (производителя этих присадок). Перед очередной заменой масла залил в масло "Мягкую промывку системы смазки", проехал с ней примерно 250 км, потом сделал раскоксовку колец их же препаратом " Раскоксовка-Титан" , а потом сменил масло и на в свежее масло залил еще упаковку "защитно-восстановительного состава "МОТОРЕСУРС" для двигателя". Вы не поверите, но движек после этого практически не ест масло в городском режиме. Только на трассе при высоких оборотах и скоростях небольшой расход масла остался. Но так как езжу больше в городе, то масло практически не доливаю.

Ремонт: за 40 000 км пробега заменил ремень ГРМ с роликами (по пробегу подошло время), заменил оба задних ступичных подшипника , обе задние стойки и 1 поперечную тягу. Ну вот и весь ремонт. Всё остальное работает без проблем.

Мой вывод: очень надёжный, просторный и комфортный по салону автомобиль. Но явно не хватает полного привода.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2011
спасибо за отзыв, планирую купить харька именно 2,2 передний привод.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
всем привет...вот тоже думаю..купить не купить 2.2 передний привод.250000 пробег...350 отдают..плюс резина..кузов заебись..оба бампера ломанные..как цена?
Нравится
Ответить
все бы ничего отзыв...только слишком явная реклама присадок "МОТОРЕСУРС"...прямо так и написано большими буквами!! причем после них машина вообще подлетать над землей начинает...))) вообще супер присадки) значит Лексус - говно, если без "МОТОРЕСУРСА"))))
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
какая присадка из Новосибирска )))) в зил свой ее лей
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
У меня Харриер 2,2 4WD. Проблем с проходимостью нет абсолютно по любым покрытиям, но расход бензина! Летом 16, зимой 20. Грешу на активный стиль вождения, но не 20 же литров!
Нравится
Ответить
3 января 2012
Отзыв мне понравился, но действительно как тут уже говорилось реклама "супер" присадки немного раздражает..у самого хорек 2.4 2WD - более резвый чем 2.2, и расход такой же абсолютно, и кстати разве у хорей стоит не цепь грм?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
дружище скорей всего у тебя резина г..но,у меня у батька 2.2 на переднем приводе,на хакапелите-5(шипы) никакого горя не знает,машина тяжолая,по любым сугробам,по гололеду ведет себя отлично,регулярно ездим в Украины к родственикам,на обгон идет без пробуксовок и не кидает ее не куда,печка-ташкент,бенза по трассе 90-110 жрет 8-9 литров,тачка супер,всем рекомендую...
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
ДЕШЁВКА! В седло себе залей свою присадку! такую хреновую рекламу я еще не видел! если тойота жрет столько масла, то ей поможет только переборка движка! это не отзыв, а жалкая попытка рекламы жалкой присадки!
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Я себе месяц назад купил харька 2.2 2wd, полет нормальный. Только расход да многоват, по трассе после 130 как будто вообще бак дырявым становится, а по городу примерно 10 литров 95 на 70 км.
Нравится
Ответить
как вообще можно оценивать этот отзыв??? человек даже машины такой никогда не имел, просто пропиарил свою хероприсадку и все!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2020
Сколь платят за рекламу шлака "Моторесурс"?!
Нравится
Ответить