Lexus
Приветствую всех выбирающих машину! После почти 2 лет пользования ХАРИЕРОМ решил написать свой отзыв. Позади около 40 тыс км пробега. Хочется поделиться опытом эксплуатации этого автомобиля. Считаю, что не бывает "плохих" и "хороших" машин. Каждый автомобиль лучше или хуже подходит для различных условий эксплуатации. Поэтому я расскажу как ХАРИЕР с двигателем 2,2 литра и передним приводом ведет себя в различных условиях.
Машина была куплена летом 2009 года на авторынке в Новосибирске всего за 400 т.р. Если бы не такая низкая цена, никогда не купил бы моноприводный автомобиль, так как 4 предыдущих машины были 4 WD (все японские) . Привык, знаете ли, не задумываться на тему: "..а смогу ли я заехать на эту обледеневшую горочку, или проехать через эту лужу". Для владельцев 4 WD такой вопрос почти никогда не стоит. Сев на переднеприводного Хариера вновь столкнулся с такой проблемой.
И так по порядку, как машина себя проявила в разных условиях:
Условия 1: Лето, сухой асфальт, трасса: Плюсы - отлично ведет себя на скорости до 150 км/ч, дальше уже не так уверенно. Возможно это зависит от состояния стоек и резины. Но после 150 появляется какой то мандраж... Чувствуется что больше лучше не ускоряться, хотя разгонял до 170. Вообще сразу после покупки она не разгонялась больше 145 км/ч. Как не дави, не едет больше и всё! Тогда я обработал двигатель защитно-восстановительным составом "Моторесурс" (это присадка такая, в Новосибирске очень популярна). Примерно через 1500 км повторил эксперимент по максимальной скорости. Вот тут и выжал 170 км,ч. Чувствовал, что можно и больше разогнать, да условия трассы не позволяли. Кстати и динамика разгона значительно улучшилась после применения этой присадки. Стал более уверенно идти на обгон. Расход 92 бензина на трассе 10 л/100 км при скорости до 120 км/ч и 11-11,5 при скорости 130-150 км/ч.
Условия 2: Лето, город: при всей внешней громоздкости, машина оказалась вполне маневренной, и удобной для городской езды. Без проблем можно заскочить на бордюр, не думая о том зацепишь бампером или нет. Расход бензина по городу летом около 12,5 л/100 км. Кстати в машине есть бортовой компьютер. Он показывает средний и мгновенный расход топлива, только не как мы привыкли в литрах на 100 км, а сколько км машина проезжает на 1 л. топлива.
Условия 3: Лето, проселочные дороги: пока сухо, всё отлично, можно не напрягаясь ездить на дачу, на рыбалку, по грибы. При этом вполне комфортно проезжаешь любые кочки ни чем не зацепляясь. Но в дождь лучше на такие дороги не соваться. Как то после небольшого дождя заехал на мокрую траву на небольшом склоне, машина сразу начала шлифовать колёсами. выехал без проблем, но ощущение неполноценности машины возникло. В грязь не лазил, зачем себе лишние проблемы создавать, если её можно объехать.... Ездили семьей на Алтай отдыхать. В машине 4 человека, полный багажник вещей (одежда, палатки, еда...). Путешествие 650 км в одну сторону. Очень комфортно. Никто не устал. Даже задним пассажирам очень удобно , много места для ног, удобная посадка. Это вам не Субару Форестер, где задние пассажиры зажаты так , что не повернёшься.
Условия 4: Зима, город: Пришла зима и появилось некоторое разочарование в машине. Я я живу в пригороде, в частном секторе. Там, сами понимаете, снег не регулярно чистят. И вот после того как насыпало прилично снега и возле дома появилась небольшая колея , я стал разворачиваться , чтобы заехать во двор и задними колесами в эту колею угодил. Ну и всё, сразу передок зашлифовал. Ни вперед ни назад, в общем пока не положил под передние колёса доски, машина ни как выезжать не хотела. При этом, друзья, нельзя сказать, что я неопытный водитель. Стаж вождения в следующем году составит 30 лет. Приходилось ездить на абсолютно разных машинах, от ВАЗ 2106 до ЗИЛ 131. Но от Хариера я такой беспомощности на скользком покрытии не ожидал. Зачем японцы вообще эти машины с передним приводом делают. Раз человек берет машину с большим клиренсом, значит не просто по городу ездить.... Ну хоть бы антипробуксовочную систему поставили, или лучше самоблокирующийся передний дифференциал, тогда бы вполне приемлемая была машина. А так на каждом светофоре, где есть лёд, начинаешь чувствовать себя шлифмашикой... Резина стоит липучка, без шипов. Пробовал на аналогичной машине (ТОЁТА-КЛЮГЕР ) с передним приводом ездить на шипах, большой разницы не почувствовал. Расход топлива по городу зимой 14,5-15 литров, в морозы ниже 30 градусов, до 18 литров на 100 км.
Условия 5: Зима, трасса: пришлось как то в Кемерово из Новосибирска зимой ехать. Шел легкий снежок. Температура около минус 10. Почти при любой попытке обгона машина начинала шлифовать, морду тащило в сторону. Шлифовала даже когда едешь 80 км/ч и не очень резко давишь на педаль для ускорения. В общем не езда, а мучение. Справедливости ради надо сказать , что дорога блестела от вкатанного свежего снега, а некоторые фуры просто не могли въехать на небольшие горки и шлифовали стоя на подъемах. Еще в таких условиях я почувствовал, что машина имеет приличную парусность. Сильный боковой ветер заметно сносил машину. Конечно если на трассе будет сухой асфальт (зимой такое тоже часто бывает), то нет проблем.
Проблемы: после покупки выяснилось , что двигатель ест масло, примерно 400 мл на 1000 км. Простое применение защитно-восстановительного состава "Моторесурс" расход масла не снизило. Тогда я решил использовать ту методику , которая описана на сайте компании "Моторесурс" (производителя этих присадок). Перед очередной заменой масла залил в масло "Мягкую промывку системы смазки", проехал с ней примерно 250 км, потом сделал раскоксовку колец их же препаратом " Раскоксовка-Титан" , а потом сменил масло и на в свежее масло залил еще упаковку "защитно-восстановительного состава "МОТОРЕСУРС" для двигателя". Вы не поверите, но движек после этого практически не ест масло в городском режиме. Только на трассе при высоких оборотах и скоростях небольшой расход масла остался. Но так как езжу больше в городе, то масло практически не доливаю.
Ремонт: за 40 000 км пробега заменил ремень ГРМ с роликами (по пробегу подошло время), заменил оба задних ступичных подшипника , обе задние стойки и 1 поперечную тягу. Ну вот и весь ремонт. Всё остальное работает без проблем.
Мой вывод: очень надёжный, просторный и комфортный по салону автомобиль. Но явно не хватает полного привода.
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...