Хорёк (Toyota Harrier)

Садясь в "хорька", будто садишься за штурвал небольшого лайнера. И правда — мягкая (но не тупая!) манера разгона, приятно удивляет высота посадки и сглаживание подвеской дорожных неровностей. В данной комплектации рядным движком 2.2 литра — расход для такого класса очень демократичный — в смешанном цикле по городу не более 13 л на сотню. Добавлю, что установленный бензиновый 5S-FE один из самых надежных, что проверено и мною и еще многими обладателями данного авто.
За все время эксплуатации был замечен лишь один напрягающий недостаток — это слабые штатные активаторы замков в своей электрической части. Однако, и это лечится установкой в параллель стандартных активаторов по цене от 200 — 600 руб. за штуку. После установки таковых — просто забываем об этой мелочи и лишь своевременно меняем моторное масло с фильтрами. В зависимости от того, где и как эксплуатируете своего железного коня — элементы подвески. За 4 года я менял передние и задние амортики единожды + рулевые тяги с наконечниками )примерно 1 год назад. И, т.к. совсем не был уверен на счет прошлого владельца — поменял 2 года назад ремень ГРМ и помпу, хотя вскрытие показало, что можно было оставить прежние.
Но как бы там ни было и не смотря на высокие просветы — Хорёк авто больше городское, триал и откровенное бездорожье — не по статусу, да и сомнительное занятие на нем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее