Тойота Фортунер 2

Внешность машины вполне гармонична! Обводы кузова, внешний экстерьер нравится. Светодиодная оптика, ДХО.Схема трансмиссии-классический парт-тайм с жёстко подключаемым передним мостом, плюс пониженная передача и блокировка заднего диффа. Подключение/отключение ПП на скорости до 100 км/ч..На скользкой дороге на ПП до 100 км/ч едет вкопано, но при поворотах чуть плужит, увеличивая радиус поворота, надо аккуратно со скоростью!Центрального дифференциала нет, это плохо.Поэтому аккуратно и при езде на заднем приводе, и на ПП,особенно зимой! Контроль и понимание по какой поверхности и на какой скорости ехать!Длинный, поэтому рыскает на скорости, приходится ловить!Чуть что-то сделал резко на скользкой или припорошенной дороге– срабатывает курсовая устойчивость!Она же «душит» двигатель, если начинает буксовать!Приходится при намёке на пробуксовку(на малых ходах)отключать курсовую устойчивость.Проходимость на ПП отличная, понижайку включал пару раз, и то ради интереса. Блокировка заднего диффа не использовалась вовсе.
Мощи двигу в принципе хватает, налог не конский!На разгоне динамика очень неплоха, стартует резво! Реакцию на педаль газа можно немного обострить, нажав на кнопку PWR Mode.Но мотор не терпит перекручивания на высоких оборотах, как бы «подсдыхает», что плохо, и надо учитывать при обгонах на высокой скорости!Надо «удерживать» обороты в планке макс.крутящего момента(2500-3000), резко не стартуя, чтобы добиться адекватной реакции на разгон. С автоматом мотор нормально дружит, переключения вполне комфортны, но шести скоростей маловато! Длинноваты передачи.
Расход классный! На обкатке добился 8 литров! Так в среднем 10 л., на трассе снижается до 8,5-9л..
Коммон-райл накладывет отпечаток на качество ДТ! Сажевый фильтр! Поэтому к качеству топлива и моторного масла привереда. На ХХ надо меньше работать! Два АКБ!)) Короткий сервисный интервал-10 тыс.км.Фильтр топлива меняю раз в 20 тыс км. Хотя по руководству менять надо по предупреждающему сигналу от БК. Стоимость 1500руб. ВФ-1000руб, салонник–угольный аналог около 1000руб..
Есть круиз, но он обычный, не адаптивный!Однозонный климат-контроль с двумя режимами (моно и раздельный водит/пассажир).Подогрев руля, пусковой догреватель двигателя, включаешь его после завода и он сокращает время прогрева мотора, ОЖ. Автоматический ТЭН нагрева воздуха в салон при низких температурах (ниже +5гр.C).
Энергоёмкость при езде очень хорошая! Ну мне вообще нравится как настроена подвеска в тойотах, что в седанах, что в паркетнике, что на Форче! Мелкие неровности дороги не ощущаешь. Неразрезной мост сзади накладывает ограничения на скорость преодоления лежачих полицейских в городе: лучше сбрось скорость перед лежачим полицейским и проедь его накатом, тогда сзади пассажиры дискомфотра не почувствуют. Высокий, даже очень, клиренс!Небольшой недостаток-в поворотах немного кренится, но все, конечно же, зависит от скорости входа в поворот! Плавность хода неплоха. Длинный ход подвески, большие углы въезда и съезда, поэтому хорошо преодолевать неровности на бездоре! На чуть бОльших, чем надо, скоростях на бездорожье из-за длины колесной базы попадаешь на небольшую раскачку кузова!
ГУР. Но на морозе не дубеет!! Но ГУР может показаться "тугим" на малых скоростях, информативности ему бы побольше, чтоб дорогу чуть лучше чувствовать.
Шумоизоляция нормальная, просто есть с чем сравнивать по Тойотам! Сделал доп.шумоизоляцию подкрылок колесных арок. Качество сборки хорошее.
7 мест, три ряда! Ездили даже вдевятером!!! 2-4-3!!! Средний ряд сидений помимо регулировок угла наклона, двигается вперед/назад. Как недостаток-нет подогрева. Большой и вместительный багажник.Недостатки по эргономике-неудобно расположены кнопки подогрева сидений, один режим работы. Нет зеркала в шторке водителя. Нет включения подсветки при открытии зеркала шторки пассажира.Мультимедиа не на современном уровне.
В общем поставил бы ему пятерку,но с минусом (4,7).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Мультимедиа, Управляемость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
115
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2020
Боже! Вам только обзоры об автомобилях писать!!!
Нравится
Ответить
4
11 марта 2020
Это надо воспринимать как комплимент или как недостаток?:-)
Нравится
Ответить
2
1 октября 2020
Отличный отзыв, всё по существу без соплей. Так держать!
Нравится
Ответить
2
11 марта 2020
Отличный обзор . Отличный аппарат, по моему в Тайланде их собирают, экономичный, не придраться.
Нравится
Ответить
4
11 марта 2020
Спасибо за оценку. :-) да в Таиланде .
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2021
@Синий седан
Нравится
Ответить
1
Ну вот читаю и понимаю,что купив этот аппарат на бензине,я много проиграл,а выиграл всего то тишину в салоне. ЗАВИДУЮ вашим 9 литрам расхода! потому как у бензинового меньше 16-ти вообще не получается....
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2020
тут дело даже не в расходе, а в динамике. Пусть машина не рассчитывалась для гонок, в городе еще ничего, а вот по трассе, говорят, трудно с обгонами. Единственное, могу Вам посоветовать :
1) поставить машину на газ. Это при условии наличия в близости Вашего дома заправок.
2) Попробовать найти турбо кит из Тайланда. Прикрутите турбу с кульком, поставить помпу дополнительную на ОЖ, паук, буст контроллер, более холодный термостат и будет форт гоночным болидом под 250 сил. Ноооо...бюджет этого мероприятия настолько конский, что так и остается теорией в большей части случаев.
Нравится
Ответить
А где купили такие чехлы и накладки на двери?
Нравится
Ответить
1
10 июля 2020
Добрый день! в Дубае. В ОАЭ эта машина пользуется популярностью, поэтому чехлы , накладки, молдинги, хром, элементы внешнего TRD-тюнинга продаётся много.
Нравится
Ответить
1
вполне корректный отзыв. Я на свой дизель поставил чип GAN, почувствовал разницу в расходе топлива и в динамике. Отличный авто.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2020
Вот эту паршивую коробочку нужно в задницу их же продавцам засовывать. обманывать датчики и выводить движок за пределы расчетных нагрузок идея мега охренительная. Или делать нормальный чип тюнинг, у проверенных мастеров. Или не делать вообще. Пользоваться коробочками и джеттерами ( имитируют более сильное нажатие педали газа,чем в стоке), все равно что пользоваться резиновой женщиной вместо настоящей. Перестаньте этим GAN пользоваться,пока еще не поздно.
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2021
Андрей, на все 200% с Вами согласен! Как же надо не любить свою машину, чтобы так «насиловать» её!? Это все равно, что электрошокер «приделать» к коню, чтобы он быстрее бегал.
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Отзыв хороший. Однако раздражают «дамские придирки» к внедорожному варианту машины. Рабочей машины!
«Недостатки по эргономике-неудобно расположены кнопки подогрева сидений, один режим работы. Нет зеркала в шторке водителя. Нет включения подсветки при открытии зеркала шторки пассажира.Мультимедиа не на современном уровне.»
Нахрена водителю зеркало в шторке!? Эта машина для мужчин. Нужно зеркальце, покупайте RAF4. Меломанам также не стоит покупать Форча, он не для этой категории сработан.
Да и вообще, зачем покупать Форча, если самое главное - шторки-кнопочки?
Эксплуатирую дизель 2017 г.в. Ходил из Москвы до Омска, в Зауралье ежегодно.
Загрузка под крышу в салоне. 6,7 сидушки демонтировал.
Отличная машина! Не подводила ни разу. Бездорожье ее стихия. По российским дорогам типа асфальтированным идёт отлично. Средний расход топлива при перегоне в течение месяца в почти 10 тыс. км составил 9,2 л/100 км.
По поводу чипов-дрипов, о которых в отзывах пишут. Если наши умельцы думают, что умнее японских конструкторов. Таки это не так. Нет необходимости лезть в это авто с доработками самопальными. Мощности хватает машине. Опять же, если надо погонять-повыдрючиваться, покупайте гоночный авто. Форч - «японский УАЗ», хорошо сработанный проходимец с оптимальными условиями для комфорта «некапризных» водителей.
ИМХО.
Нравится
Ответить
1
2 июля 2024
отзыв каким он должен быть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее