Превзошёл ожидания

Ждал эту машину 5 лет, отслеживал все изменения, сидел в форуме, где меня уже клевать начали, что долго выжидаю. Но не хотел я серой покупки по ломовым ценам дороже Прадо. Верил, что начнутся официальные продажи. И нам привезли этого красавца, комфортного, относительно недорогого и, что немаловажно, не являющего культовым предметом как Прадо. Сравнивать Фортунер с Прадо — это как картину с иконой. Я выбрал картину, потому, что она, будем надеяться, не так привлекательна для угонщиков.
Третий ряд снял совсем. Там, правда, дыры по бокам образовались, потом может что-нибудь придумаю. А может и нет. Купил нормальные коврики с бортиками, с трудом нашел модельные чехлы из эко-кожи. Мне их привезли, очень качественно натянули, получилось изумительно.

Почему не купил дизель? Опыт есть, два дизеля искатал на Ниссанах. Но теперь считаю их покупать уже поздно. Экологи его окончательно и бесповоротно испоганили: сажевики, прожиги, ЕГР, мочевые пуузыри... А 2.7 супер надежный мотор, 92 бензин потребляет. Посчитал, что геморой с дизелем мне не нужен, а он неизбежен.

И вот что удивило. Все форумы терзаются в сомнениях, что 2.7 якобы дескать как бы не едет. Скажу честно, что у его динамика примерна такая же, как и и на Патфайндере 2.5 дизель 190 л.с. и 11 сек. до сотни. Разницы не заметил. Обгоны как обычно — придавил педальку, и машина разгоняется, скинув вниз передачу АКПП. Придавил посильнее — и две вниз скинет. Да и потребляет почти столько же по трассе — около 11 литров. А в городе в среднем 13 литров, Патфиндер в Москве кушал 12. Удивили обороты, на 100 км в час 1700 об., как у дизеля. Всё благодаря новой 6 АКПП. Ну и нафига мне дизель с мочей и сажевыми прожигами-просёрами?

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Что касается диодных фар, то я как прочитал, сколько стоит блок фара, если лампа перегорит, расхотел их иметь. Заменить лампочку за 100 рублей или блок-фару за 100 000 руб. есть разница. А галогенки и без того светят великолепно. Катаемся дальше.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Третий ряд сидений, нет круиза, дверные карты из ткани., Слишком много подстаканников, лучше бы были ящички и ниши., Нет заводской тонировки задней части машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
217
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
одно плохо - на парттайме зимой по городу как корова на льду
Нравится
Ответить
29 мая 2018
На партайме Фортунера проблем нет по льду, грязи или мокрой дороге. Включал на грунтовке и не заметил никакой разницы с фултаймом даже на поворотах. Даже словно плотнее прилипает к дороге. При этом, нет никаких ограничений по скорости, на партайме можно ездить и при 180 км в час. Зато появилась возможность не ездить всегда и во веки веков только на полном приводе, теперь от него можно избавиться при помощи поворота тумблера. Лично я очень доволен, что вместо фултайма и Фортунере появился такой изумительный подключаемый полный привод.
Нравится
Ответить
полностью согласен с тем,что Фортунеру совершенно не нужен постоянный полный ( как на Прадо). И это правильный выбор маркетологов Тойоты. Не всем в реальных условиях эксплуатации,тем более в городе,нужен фултайм. Сам восемь лет отьездил на Паджеро Спорт в первом кузове (К 96) и не разу не пожалел о выборе и совершенно ни разу не было проблем на зимних дорогах! Зато надежность парттайма не уступает в надежности внедорожников с фултаймом или суперселектом.Скажу больше , на моем Паджеро была ручная коробка и 3.0 бензинка и когда появился Форчунер с двигателем 2.7 , то всерьез задумался о его преобретениии но с ручной коробкой. Вы скажите; да нафиг нужен за 1999000 рублей такой пустой барабан...." и эти Ваши слова будут означать, что нифига Вы не понимаете для чего люди покупают настоящий рамный внедорожник да еще и с ручной коробкой.....! И тем, кто на парттайме не ездил зимой бесполезно обьяснять, что он едет даже уверенней на скользкой дороге чем фултайм. Навыков и умения водителя при управлении в заносе с парттаймом нужно гораздо меньше чем при заносе с фултаймом,это Вам скажет любой автогонщик. Цена нынешнего Форчунера в комплектации Стандарт (по нынешнему курсу это 32300 долларов) вполне сопоставима с ценой Паджеро Спорт 3.0 V6 Instyle MT (S84) в далеком 2008 году (33573 долларов по курсу 27руб/доллар, т.е 906492 рублей).....! Пойдите найдите в 2018 году новый рамный внедорожник с кузовом универсал за эти деньги....! Только паркетники напичканные электроникой или китай. Форчунер будут покупать люди , понимающие что такое надежность,практичность и простота в обслуживании на долгие годы эксплуатации!
Нравится
Ответить
@050403ranner
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Поаплодировал бы! жаль нет такого смайлика тут)):-))
но у меня Дизель и автомат
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Как нет ограничений в скорости на парт-тайме? на Форче - это 100 км/ч!в руководстве об этом говорится... выше- это перегружаешь трансмиссию со всеми вытекающими...
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Читай лучше. До 100 км. можно ВКЛЮЧАТЬ ПП на ходу. А двигаться на ПП можно на любой скорости.
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Шины на этой машине - настоящий подарок владельцу. Bridgestone Dueler A/T D693 это настоящая резина для круглогодичного использования. На ютубе есть ролики езды на этой резине по снежному полю и дорогам со льдом и снегом. Ничем не уступает т.н. "зимней" резине без шипов. По льду на одном заднем приводе прет как танк, рулит и тормозит отменно! Да вы на нее посмотрите и все станет ясно: глубокий протектор, масса ламелей. Будет дубеть? Любая резина дубеет на морозе, а в сказки про мягкую резинку не верю. Гусеницы трактора всегда железные, и это им не мешает. А фуры и автобусы вполне ездят зимой и на лысых шинах. О Bridgestone Dueler A/T D693 они могут только мечтать.
Нравится
Ответить
Откатал зиму на этой родной резине. Не переобуваясь (не было во что) Скажу так - ездить можно, но очень осторожно, половину времени на полном!!! Пару раз оч...о жим-жим делало, хотя опыт езды 35 лет, стиль пенсионерский и хорошо помню те времена когда резина была только лысая или наварная! Другой не было! Лукавить не буду: скорости и мощности были не те. И ещё, с 2021 года штрафовать будут. Лучше переобуться.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Владею таким с апреля 2018 только на дизеле. Пробег около 30000 км в основном по трассе. Достойный аппарат, ни разу не пожалел что приобрёл. Дороги стали ровными, мелкие ямы не чувствует совсем.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
а зачем такая машина в городе нужна? мне кажется рама больше для тех кто 90% ездит по грунтовкам и по лесу
Нравится
Ответить
16 января 2019
Такая машина нужна когда есть участок земли за городом, на этом участке строится дом или уже построился, и чтобы был круглогодичный доступ. Да и по городу тоже неплохо на ней ездить, сидишь высоко, расход зимой 9,7 показывает, да и опять проехать можно везде не дожидаясь когда дороги прочистят. На трассе эта машина тоже очень достойно себя ведёт, посадка удобная, бака хватает на 850 км, обгоняет уверенно.
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
Машины не покупают для узких целей. Всегда и для всего и всех дорог.
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
Рама в городе совсем не мешает. Ответь: почему в городе нельзя ездить на раме? Габариты машины вполне подходящие, автобусы и маршрутки гораздо больше, а ездят тоже по городу. А у нас еще и задняя камера есть, и парктроники. Никаких проблем.
Нравится
Ответить
13 января 2019
А как управляемость зимой на одном заднем приводе, к примеру на льду припорошенного снегом (на трассе или в городе)? Сильно машину заносит? Сам присматриваюсь к данному авто с таким же двигателем и на автомате, но информации об этом практически нет, все обзоры в основном либо о проходимости по болоту, по пояс в снегу или по трассе с чистым асфальтом.
Нравится
Ответить
16 января 2019
Езжу часто в деревню. Дороги зимой не чищенные, под снегом лёд. На заднем приводе машину заносит если специально вывернуть руль и нажать на газ. Если включён полный привод, то едет как по рельсам, разница очень сильно заметна. На полном приводе разрешено ездить до 110 км/ч, но тут уже сам не едешь быстро по льду, законы физики никто не отменял и в поворот можно не войти. Зимой машина порадовала хоть и дизель. Есть обогревы руля, сидений, догреватель двигателя. При -20 заводился и прогревался довольно быстро, меньше пока температура в этом году не опускалась.
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
А зачем по льду со снегом ездить на заднем приводе? Я на полном, идет как трамвай по рельсам. Только дурак будет ездить по скользким поверхностям на заднем приводе при наличии полного. Для этого он и сделан.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2019
9313
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2019
Езжу на таком же авто уже три месяца.Вот почти во всем согласен с выше сказанным,кроме расхода........может мой 2.7 какой то не правильный,но вот расход в городе 16.....16.3 литра ....меньше никак(((( и свет у него....мягко говоря г...о,в прочем с чем сравнивать конечно. (Перед этим авто был Трейл Блейзер а перед ТБ,два ССАНГ ЕНГА и свет был лучше и жрали меньше)
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Интересный отчет. Немного нашёл в нём отражение своих желаний и ожиданий от данного автомобиля)) Также давно к нему приглядывался, всё сравнивал, думал и ждал! и купил со старта продаж. в 2017 году. Только дизеля и на автомате)) Но про мочу в нашем дизельном моторе несколько натянуто, нет ее там (по крайней мере пока что, а когда будет ЕВРО 6 и выше - посмотрим)). А с сажевикои и прожигом - это да, есть такое. Хотя за два года с лишним - не парило абсолютно. Масло лить правильное и топливо не лить с тепловозов, желательно там, где доверяешь его качеству- и будет счастье) но в этом то и трудность, понять , где топливо качественное.)) меняю для этого раз в 20 тыс км топливный фильтр, чтоб перебдеть, а не ждать когда комп напишет-фильтр засран)) такого не допускаю
удачи и удовольствия в эксплуатации!
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
У меня по городу 16.бензин 2.7.хоть ты убейся, пробки и прогрев делают свое дело!
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Откатал на Патфайндере 2.5 дизеле 6 лет и 130т.км (Москва), расход по трассе 7,5л, город 10-11л, автор загибает по поводу 11л на трассе и 13 в городе. Проблем ни с дизелем ни с турбиной, ни с сажевым не было.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
на осле ещё лучше ездить, присмотритесь. Так надо лампочку в фаре менять, бензин лить и за каско платить, а на осле просто накормил травой и погнал
Нравится
Ответить
Восемь лет отъездил
на мерседесе глк 220 дизель , ни одного намёка на проблемы с движком не было ... что то загинает автор.
Нравится
Ответить
1
20 января 2022
вечные ОМ651 двигатели ) и сама машина глк супер...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее