Пол дня поездок а мнение уже есть)

Не судите строго, я тут не расскажу про поломки и поведение машины по утрам, фактически это было "случайное знакомство". Для начала, я не смог понять целевую аудиторию этой машины. Например Вы настрогали 4 детей и у Вас все еще есть свободных 3 ляма (ну т е Вы уникум), тут конечно же Вам нужен 7 местный автомобиль, но по удобству перевозки 7 человек, например Starex или Transporter - на "10 шагов" впереди и думаю бывают и подешевле и побогаче комплектации. Или, например Вы крутой фермер, и вот прям нужен полный привод, комфорт, и Вы балдеете от тойоты, но и тут уже есть прадо (будете круто открывать багажник в бок и обходить дверь, ведь тойота наплевала на правостороннее движение) и есть хайлакс (можно круто кидать в кузов покупки с нормального супермаркета, а не с магазина у дома).

Что не понравилось: сиденья 3 ряда в сложенном виде висят на каких-то пластиковых бирках и иногда тарахтят на кочках. При сложенном 3 и 2 ряду сидений, ровного пола не получается (для сидений 3 ряда есть углубление в полу), а значит что-то большое уже не перевезешь (ну это если ты фермер или семьянин) и 2 спальных места не получится (там и 1 нормального не получится), ну это если джипер или охотник/рыболов. Кузов у любой тойоты не самый прочный (в отличии от вага, в нете можно найти видео диагоналки лекса 570 го и там багажник подкусывает), это опять же для любителей ездить по камням и валунам. Задний мост, и рама, на кочках дают ощущения дискомфорта, не знаю будет ли ее переставлять на мелкой гребнке, но думаю да, все таки 4 независимых колеса едут получше (это для любителей быстро погонять по бездорожью на машине под 3 ляма). Валкость конечно присутствует. Отсутствуют активные системы безопасности (думаю через три года, когда захочется ее продать, такие системы будут уже на любых бюджетных машинах). Динамика посредственная.

Что понравилось: надежность (это же тойота, поэтому авансом), некое ощущение "танчика", относительно красивая приборка.

Кто купит: я уверен что машины покупают не по потребительским качествам а в первую очередь по дизайну, во вторую по надежности (ко всему остальному мы или привыкаем или потом с удивлением обнаруживаем что чего-то нужного в нашей машине просто нет), тойота вряд ли "заводит" "холериков" или людей имеющих "вкус к жизни", но всегда останутся покупатели из категории "хочу вот эту", на чужие деньги разумеется (дети богатых отцов или жены например) и благонадежные середнячки, которые в 35 лет уже поездили на РАФ4 и хотят чего-то другого, конечно же побольше, повыше, и желательно с мощным, мужским мотором на солярке. В любом случае надо чтить этих покупателей, именно благодаря им, кто-то через три года (когда им надоест), сможет купить надежный, ликвидный, ездивший только по городу (большинство машин), мытый на мойках самообслуживания, обслуженный у дилера (тысяч на 130 за три года) автомобиль, дешевле примерно на миллион от актуальной цены.
Погоняли по бездорожью
Впечатления от машины в принципе не изменились, пока ехали на проселок еще раз убедился что с шумкой беда, клавиша PWR HEAT (а было прохладно, поэтому пользовались всеми обогревателями в этом долбаном кожзаме без накидок), которая типа должна начать давать теплый воздух в печку пока двигун холодный, нифига не греет. Пока мотору не надавали пинков - было холодно. Обогрев руля, ну как у всех toyot греет там где мне руки держать не удобно, подогрев зада - нууу как всегда. Так вот пока ехали по асфальту, левой стороной проскочил лежачего на 40 км/ч, и зад переставило, хоть и немного но я это почувствовал (ну т. е. на 200-ке на том же месте я этого не чувствую вообще). Пока мы ехали в проселок я как-то вообще опечалился за рулем, шумка слабая (говорят решается, но шумит именно движок и чтоб его зашумить придется разбирать панель, а за это не все берутся), динамика слабая, ну т. е. в определенном диапазоне (примерно с 20 до 60 км/ч) есть подхват и он вроде даже не плохой, а вот с места и после 60-ти, нууу, ну не то чтобы никак, но очень слабенько, плюс ты понимаешь что машина, как бы это сказать, слегка плывет (ты потом на грязи это прочувствуешь вообще четко), т. е. есть на определенные движения рулем она как будто не реагирует что ли (по сравнению опять же с 200-кой или с рафом), можно сказать нет ощущения руля или не передает ощущение дороги, нет остроты управляемости и т. д. ну я думаю опытные водители знают что имеется ввиду. Приехали мы сначала на разбитый асфальт который потом перерос в месиво, и тут да, на разбитом асфальте (даже на рубленых краях), чувствуется огромная энергоемкость подвески, ямы она проходит мягко, в рейку ничего не отдает, и ты как будто прям чувствуешь большую резиновую подушку между всеми деталями подвески, вот именно ощущение резиновости, но не думайте что вы сможете на ней ехать по ямам быстро, все также скачет задок (только на больших ямах еще больше), все также она немного гуляет (может конечно дело привычки), на месиве она вообще не торопится реагировать на руль, временами ты начинаешь жалеть о том, что какая нить электроника до сих пор тебя не поправляет, ну субъективно кажется что может и боком, юзом пойти (скорости не запредельные, не выше 40), пару раз чирканули брюхом и это отчетливо слышно в салоне, но месит грязь оч достойно. Как мне показалось что нет такой раскачки как на прадо при торможении и трогании и в целом в отличии от прадо есть ощущение что ты сидишь в более легковой машине, а не в тракторе. Да, показалось что свет светодиодов не такой ядовитый как на рафе или 200-ом. На мой взгляд машина гораздо больше похожа на легковую машину чем прадик (поэтому в ней удобнее), а в целом, на мой взгляд, машина предназначена для не быстрого, безбоязненного перемещения по ямам с относительным комфортом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
86
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2017
Разница с прадиком, как между 200 и 150.Конкурировать ей явно не с прадо, а с паджеро спорт. Паджерик явно выигрывает и по дизайну, и по цене.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Ну скорее да чем нет, паджерик во всяком случае необычный, в потоке выхватываешь сразу, ну а вообще, если ты своим "горбом" заработал три ляма (ну я не беру в расчет Москву, там з/пл в 100 тыс норма и это правильно и хорошо, всем надо стремиться к такому), а ребят зарабатывающих в провинции своим трудом такие деньги я все таки знаю (один из них монтажник сплитов и холодильного оборудования, сам на себя работает), то ты 10 раз подумаешь, взять ли такую тачку или 2 к квартиру, а поездить можно и на ларгусе например. Ну а если у тебя бизнес и на тебя гнут спину человек хотя бы человек пять и "жизнь хороша" или ты "сосешь бюджет", то тоже респект, и тут уже можно и тачку за 3 взять.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Об чем ты? Нет денег, зачем драйвить ходить машину за почти три ляма. Глянь че по-проще
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Я не ходил, партнер купил, я за рулем поездил немного, но в принципе ты прав если нет столько денег или вместо тачки хочешь взять квартиру (можно например ребенку на будущее), то нефиг ее драйвить
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
К сожалению "убийца паджеро" не получился из-за ценового диапазона. Ради интереса заезжал к дилеру, меня форчунер не впечатлил.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2017
samolet17 а если нет денег на просtiтутку то и передергивать нехер?
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
ПаджероСпорт имеет более богатую комплектацию , дорожные ассистенты , 8акпп , суперселект вместо парт-тайма , гарантию 5 лет ещё и стоит дешевле.. Убийца не получился.
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Тойота уже не торт , паджеро спорт по-тихоньку начинают появляться на дорогах. Исходя из вышеперечисленного мною , здравый смысл на стороне МПС.
Нравится
Ответить
+1. Если изменят форму задних фонарей, при рестайлинге, покупателей МПС станет еще больше
Нравится
Ответить
Есть люди, у которых УЖЕ две квартиры и дача.
Плюс доход есть.
Вот они и покупают МПС, Прадо 150 за наличные, без кредита
Тут Фортунеру не место, проигрывает по имиджу Прадику в чистую
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
@Вишневский Вадим
Нравится
Ответить
22 сентября 2019
@Субарист со стажем I'm
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Хайлюкс он и есть - хайлюкс
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
А немецкая версия уазика - гелен?
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Ну наверное, чем дороже, тем лучше. Вот только одна беда, где эксплуатируется тойота, там гелену смерть, дорого и непрактично, а не исламисты. Это как М16 и Ак-74.
Нравится
Ответить
23 февраля 2018
простатик..в зеркало давно заглядывал??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2017
Ключевые слова:"продается в России". Это не новая модель.
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Samolet17, ты купил машину?
Или это разговоры в пользу бедных
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Очередное скучное ведро от тойоты. Дизайн убогий. салон на самом деле дешевенький. Покупайте не думайте)))
Нравится
Ответить
какая альтернатива за эти деньги с рамой и прадовским дизелем?
Нравится
Ответить
31 января 2018
KIA Mohave. Только двигатель в два раза лучше "прадовского".
Нравится
Ответить
да нормальное авто для езды по нашим дорогам, обычный рамник без лишних наворотов.
Нравится
Ответить
9 января 2018
Даа, еще одним чудовищем на дорогах прибавилось (особенно вид сбоку).
ЛТК 200 рулит, ЛТК 150 - вполне себе, но это нечто!
Таким спорным дизайном Ниссан давно страдает, жаль что тойота туда же.
Однозначно Паджеро спорт на голову впереди, а еще Н9 в спину дышит.
За отзыв спасибо, все по делу, без лишних соплей!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее