Пол дня поездок а мнение уже есть)
Не судите строго, я тут не расскажу про поломки и поведение машины по утрам, фактически это было "случайное знакомство". Для начала, я не смог понять целевую аудиторию этой машины. Например Вы настрогали 4 детей и у Вас все еще есть свободных 3 ляма (ну т е Вы уникум), тут конечно же Вам нужен 7 местный автомобиль, но по удобству перевозки 7 человек, например Starex или Transporter - на "10 шагов" впереди и думаю бывают и подешевле и побогаче комплектации. Или, например Вы крутой фермер, и вот прям нужен полный привод, комфорт, и Вы балдеете от тойоты, но и тут уже есть прадо (будете круто открывать багажник в бок и обходить дверь, ведь тойота наплевала на правостороннее движение) и есть хайлакс (можно круто кидать в кузов покупки с нормального супермаркета, а не с магазина у дома).
Что не понравилось: сиденья 3 ряда в сложенном виде висят на каких-то пластиковых бирках и иногда тарахтят на кочках. При сложенном 3 и 2 ряду сидений, ровного пола не получается (для сидений 3 ряда есть углубление в полу), а значит что-то большое уже не перевезешь (ну это если ты фермер или семьянин) и 2 спальных места не получится (там и 1 нормального не получится), ну это если джипер или охотник/рыболов. Кузов у любой тойоты не самый прочный (в отличии от вага, в нете можно найти видео диагоналки лекса 570 го и там багажник подкусывает), это опять же для любителей ездить по камням и валунам. Задний мост, и рама, на кочках дают ощущения дискомфорта, не знаю будет ли ее переставлять на мелкой гребнке, но думаю да, все таки 4 независимых колеса едут получше (это для любителей быстро погонять по бездорожью на машине под 3 ляма). Валкость конечно присутствует. Отсутствуют активные системы безопасности (думаю через три года, когда захочется ее продать, такие системы будут уже на любых бюджетных машинах). Динамика посредственная.
Что понравилось: надежность (это же тойота, поэтому авансом), некое ощущение "танчика", относительно красивая приборка.
Кто купит: я уверен что машины покупают не по потребительским качествам а в первую очередь по дизайну, во вторую по надежности (ко всему остальному мы или привыкаем или потом с удивлением обнаруживаем что чего-то нужного в нашей машине просто нет), тойота вряд ли "заводит" "холериков" или людей имеющих "вкус к жизни", но всегда останутся покупатели из категории "хочу вот эту", на чужие деньги разумеется (дети богатых отцов или жены например) и благонадежные середнячки, которые в 35 лет уже поездили на РАФ4 и хотят чего-то другого, конечно же побольше, повыше, и желательно с мощным, мужским мотором на солярке. В любом случае надо чтить этих покупателей, именно благодаря им, кто-то через три года (когда им надоест), сможет купить надежный, ликвидный, ездивший только по городу (большинство машин), мытый на мойках самообслуживания, обслуженный у дилера (тысяч на 130 за три года) автомобиль, дешевле примерно на миллион от актуальной цены.
Погоняли по бездорожью
Впечатления от машины в принципе не изменились, пока ехали на проселок еще раз убедился что с шумкой беда, клавиша PWR HEAT (а было прохладно, поэтому пользовались всеми обогревателями в этом долбаном кожзаме без накидок), которая типа должна начать давать теплый воздух в печку пока двигун холодный, нифига не греет. Пока мотору не надавали пинков - было холодно. Обогрев руля, ну как у всех toyot греет там где мне руки держать не удобно, подогрев зада - нууу как всегда. Так вот пока ехали по асфальту, левой стороной проскочил лежачего на 40 км/ч, и зад переставило, хоть и немного но я это почувствовал (ну т. е. на 200-ке на том же месте я этого не чувствую вообще). Пока мы ехали в проселок я как-то вообще опечалился за рулем, шумка слабая (говорят решается, но шумит именно движок и чтоб его зашумить придется разбирать панель, а за это не все берутся), динамика слабая, ну т. е. в определенном диапазоне (примерно с 20 до 60 км/ч) есть подхват и он вроде даже не плохой, а вот с места и после 60-ти, нууу, ну не то чтобы никак, но очень слабенько, плюс ты понимаешь что машина, как бы это сказать, слегка плывет (ты потом на грязи это прочувствуешь вообще четко), т. е. есть на определенные движения рулем она как будто не реагирует что ли (по сравнению опять же с 200-кой или с рафом), можно сказать нет ощущения руля или не передает ощущение дороги, нет остроты управляемости и т. д. ну я думаю опытные водители знают что имеется ввиду. Приехали мы сначала на разбитый асфальт который потом перерос в месиво, и тут да, на разбитом асфальте (даже на рубленых краях), чувствуется огромная энергоемкость подвески, ямы она проходит мягко, в рейку ничего не отдает, и ты как будто прям чувствуешь большую резиновую подушку между всеми деталями подвески, вот именно ощущение резиновости, но не думайте что вы сможете на ней ехать по ямам быстро, все также скачет задок (только на больших ямах еще больше), все также она немного гуляет (может конечно дело привычки), на месиве она вообще не торопится реагировать на руль, временами ты начинаешь жалеть о том, что какая нить электроника до сих пор тебя не поправляет, ну субъективно кажется что может и боком, юзом пойти (скорости не запредельные, не выше 40), пару раз чирканули брюхом и это отчетливо слышно в салоне, но месит грязь оч достойно. Как мне показалось что нет такой раскачки как на прадо при торможении и трогании и в целом в отличии от прадо есть ощущение что ты сидишь в более легковой машине, а не в тракторе. Да, показалось что свет светодиодов не такой ядовитый как на рафе или 200-ом. На мой взгляд машина гораздо больше похожа на легковую машину чем прадик (поэтому в ней удобнее), а в целом, на мой взгляд, машина предназначена для не быстрого, безбоязненного перемещения по ямам с относительным комфортом.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...