Классная машина

Внешне красивый автомобиль (темно коричневый,перламутр). Салон достойный как минус можно бы и пошире — 1855 мм ( я крупный мужчина 188 рост вес 120.) Двигатель приемистый, вполне быстрый разгон для вне дорожника, расход бензина в городе летом 15 — 15,5 (с кондиционером), зимой 16,8. По трассе не ездил еще. Для сравнения той же комплектации, но на дизеле, зимой 14,5 по городу,у меня сосед приобрел в одно время со мной. Дизель напомню сейчас одной ценой с А 95 и сам автомобиль дороже на 300 тыс. Решайте сами. Привод полный подключаемый, удобно я считаю. У прадо постоянный полный привод, расход на дизеле 17,2, 2018 года, сам смотрел.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2019
ездил на дизельном фортунере и ощущения от вождения смешанные, с одной стороны авто вездеходо- проходимое по всем городским чигирям и бездорожью, вопросов нет, что привело в ужас: зубодробильная подвеска, она очень жесткая, каждый стык отдает по позвонкам и голове, с ростом под 190 отодвинув сиденье смотришь сбоку в стойку между дверями. Расход дизеля в районе 14 литров. Авто узкое, крены присутствуют постоянно, руль тяжелый. после получасового руления, заглушил авто, от тишины подумал что реально оглох, в салоне шумно, музыки почти не слышно, шепотом ее
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
Правда ездил, или во сне? В машине все наоборот. Кренов в повороте практически нет или они малозаметные, конечно, при сравнении с Прадо - там кренит так, что... Неровности и ущербности дороги почти не замечает, ни мелких, ни средних ям, а на "лежачие" так просто не обращаю внимания. Тем и хорош Фортунер, что позволяет ездить по плохому раздолбанному провинциальному асфальту, который был положен на заре Советской власти, вдвое быстрее местных развалюх.
Нравится
Ответить
6 марта 2019
шепотом не поговорить, вобщем как то так. Большой плюс рама и проходимость, простота конструкции и наверное надежность, но цена под 3 млн заставляет задуматься а надо ли оно за такую цену?
Нравится
Ответить