2.7 АКПП бензин (166 л. с)

Всем добрый день! Брали машину в Краснодаре из остатков 2019 г. в., в кредит (Тойота банк) под 7,9% на 12-ть месяцев. Причина приобретения - необходимость в автомобиле, пригодном для интенсивной эксплуатации в реальном секторе экономики (так говорил наш бывший премьер про с/х). Нашли более менее вменяемого дилера, а может
просто с менеджером повезло. Цену обговорили адекватную на день приобретения, самые необходимые допы дилер в подарок установил. Если кто-то надумает покупать новую Тойоту - обязательно приценитесь к её бензиновой версии, не пожалеете! На порядок комфортнее авто будет, чем дизель, наше мнение. Есть ещё остатки 2019 г. в. на интересных условиях. Зря они на тесте дизеля держат, многих отпугивает - очень громко дизель (2.8) работает в Тойоте, авто не едет при этом совершенно, шумоизоляция ноль. Не умеют япы дизеля делать (всё в сравнении конечно!). Особенно это заметно, если приезжаешь на тестдрайв на хорошей машине (даже расстроились немного, честно сказать, после него). Собираясь уже уезжать, случайно обратили внимание на бензиновый авто, находящийся в салоне. Ценник был дешевле на четыре с лишним сотни, но и комплектация правда намного проще (кондиционер хоть был Слава Богу!). Ехали за дизельным TRD, а купили бензин на АКПП в общем, решили не переплачивать. Цены и так космос на новые Тойоты, при этом некоторые дилеры допами пытаются грузить на несколько сотен! Автомобиль 2.7 АКПП (бензин) для эксплуатации в условиях пересечённой местности и неспешного передвижения по федеральным трассам оказался более чем пригоден. Полное КАСКО на Фортунер составило 66 тыс рублей с небольшой франшизой. Страхование жизни составлило 25 тыс руб в год. Мелочь конечно, но приятно, что сейчас все новые Тойоты уже укомплектованы ковриками салона и набором автомобилиста. С Уважением! Всем удачи и хорошего дня!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2020
2.7 бензин. Уже смешно! Убогий мотор, как и тойота...
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Прекрасный мотор! Один из лучших! Цены тойота гнёт конечно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
хороший внедорожник, но только для деревни, по городу грубоватый и туповатый.
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Отличный отзыв. Всё по существу. Познавательно, а самое главное- эмоционально! Поздравляю с покупкой и желаю использовать по назначению с удовольствием в реальном секторе экономики! Не слушайте никого, если Вам нравится машинка, то это самое главное. Надо Вам больше писать про эксплуатацию, думаю,это самое интересное для народа. Лично мне дизельные авто совсем не нравятся, да и более ломающиеся они, точнее, более проблемные при поломке. чем бензиновые.
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
@id49798584 Спасибо! Про Тойоту же писать особо нечего, если она новая или пробег не скручен в несколько раз. В этом отношении машина скучная. Пробег сейчас 12 тыс км только на этом авто, машина прикаталась немного. Расход 11-12 литров 92-го. ГБО не установили ещё, но скоро. На трассе вполне хватает моторчика, думали будет хуже честно сказать. Для работы машина, не для гонок. Масла льём в служебные Тойоты Российского производства, берём их в бочках 60-ти литровых у официального представителя (5W40 синтетика получается 210 руб за литр, 5W30 с 504-м допуском в районе 300 руб за литр), меняем каждые 7-8 тыс км. Фильтра всякие перепробовали от оригинала, до Китая. Колодки, диски ставим Адвикс, свечи Денсо, иридиевые. В АКПП Идемитцу Ws-ку. На всех бензиновых авто установлено ГБО (Италия, БРС) по причине: значительной экономии денежных средств (пробеги большие в год), удачного расположения газовых заправок (с неплохим качеством газа и похоже своевременной чисткой фильтров, потому что не знаем проблем с ГБО) и наличия рядом квалифицированного сервиса. Моторы Тойоты газ переваривают хорошо, есть служебка с пробегом далеко за... Больше писать особо нечего про Тойоту. В личном пользовании сейчас Дискарик четвёртый 15-го года, дизельный. Вот с ним настоящая проблема! Уже пять лет ему, пора на что-то менять, а не на что! Лучше ещё не было у меня машины! Это только моё мнение конечно! Приношу извинения за возможные орфографич ошибки, пишу с телефона. Всем главное здоровья сейчас! Удачи! С Уважением!
Нравится
Ответить
@Павел
Нравится
Ответить
У товарища Прадо служебный с этим мотором набегал 370000 и дальше служит.Проблем 0!
Нравится
Ответить
можно про ГБО подробней
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее