О легендарной японской машине бизнес-класса.

4,4
1 января 2010
15 510
Тойота краун-машина с большой буквы. Купил летом 2009 года с пробегом 170 т.Огромный седан с довольно консервативной внешностью.Похож на мерседес S класса, но имеет своеобразные черты.Машина имеет менее динамичный вид но большую солидность.Салон по современным меркам богатым не назовешь, все что надо-есть. Везде подсвечивается, ручки над дверями с демпфером(возвращаются плавно),подстаканники, полочки-все для людей.Салон приятного серого цвета с вставками под дерево. Пластик мягкий, добротный.Комплектация ROYAL SALOON-вроде одна из богатых. Есть необычная функция печки это конвекция, т.е. дефлекторы поворачиваются и гоняют воздух по сторонам.Двери без рамок-штука неплохая, однако на скорости за 120 подсвистывают. Думаю это следы пребывания в умелых руках... Двигатель 200-сильный 2.5 с системой управления фазами VVT-i. Достаточно мощный чтоб сказать что сил больше не нужно!!! Конечно мнение личное, но когда машину разворачивает на сухом асфальне как на снегу это напрягает. Можно забуксовать на чистом зимнем асфальте на скорости под сотню.И это при обшей плавности руля и подвесок, больших кренах кузова и тишене в салоне-в общем, бездумно не нажимать! Зато по сухому асфальту динамика хорошая как при городских скоростях так и на трассе. Неплохо идет внатяг. Надо сказать что двигатель замечательный по характеристике и наверное с механикой на нем было бы намного интереснее(и не на этом авто).Уверенная тяга сменяется мощным подхватом около 4 000 оборотов.Система регулирования фаз грм подзвучивает двигатель характерным клацаньем, поэтому он не тих как например 2 литровый 1G. Расход типичный для таких машин 12-13 литров. Зимой по городу доходит до 15. Автомат очень плавный и переключений при спокойной езде не чувствуется совсем.Есть режим торможения двигателем, это+.Срабатывает если быстро снять ногу с газа.Если чуть дотронуться машина едет накатом. Тормозит нормально, с чем сравнивать? Абс иногда мешает, пересел со спортивной машины без систем, а привычки ездить жестко остались. Надо признать абс вмешивается деликатно, работает мягко.

При таком пробеге и возрасте машина сохранилась очень достойно. Благодаря оцинкованному кузову коррозия его не трогает совершенно-это был один из важных аспектов выбора машины. Даже головки болтов на днище не поржавели, а резьбы совсем как новые. Еще важно что на такой машине в основном ездят люди сдержанные и адекватные, а значит целее будет.Конструкция подвески очень удобна для ремонта. Слышал что некоторые детали подходят от марков. Детали на Краун как и на все тойоты доступны и недороги. С покупки машины напрягали стуки сзади при включении задней скорости. Как оказалось виноват задний мост. В нем ось сателлитов разбила свое посадочное отверстие и при переключении билась в чашке сателлитов. Как это произошло остается загадкой, но красный герметик на крышке моста, оставленный неизвестным мастером, думаю снимает сомнения в надежности Крауна.

К габаритам привыкал с неделю, как и к машине в целом. Спустя несколько месяцев пришли с женой к мнению что уже не помним как ездили в прошлой машине. К хорошему быстро привыкаешь..
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, Надежная, Комфортная, тойота
Минусы
Расход бензина(хотелось бы 6-7 литров), Не складывается заднее сиденье и нет окошка для лыж, Дизайн навеян мерседесом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С расходом загнул у друга такаяже расход город 18 всреднем трасса 12 при 120км/ч.А так все верно.
Нравится
Ответить
2 января 2010
Руль в бордачке форева !!!! ))) не являюсь любителем яп,но никогда не поспорю с тем,что настоящее качество,комфорт и роскошь автомобилей страны восходящего солнца,это только машины для внутреннего рынка. Автор молодец-лучший выбор за бюджетные средства!!
Нравится
Ответить
про расход написал точнор т.к. датчик расхода не работает и заправляю из расчета 13-14 литров на 100. Если б жрала больше давно бы встал.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Лучше Крауна только Маджеста, а Мерина сейчас никто за деньги не покупает, только в обмен за какое нибудь корыто неликвидное, нашли сравнение для Крауна!
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
У меня 153 Crown, 2001 года, 2.5 200 л.с. VVTI, 4WD, расход по городу при умеренной езде 13 литров, 18 будет, если постоянно газ в пол вжимать
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
У меня 153 Crown, 2001 года, 2.5 200 л.с. VVTI, 4WD, расход по городу при умеренной езде 13 литров, 18 будет, если постоянно газ в пол вжимать
Нравится
Ответить
Поправка - "О легендарной японской машине ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО-класса"
Нравится
Ответить
формально D+,старший бизнес-класс,следующие уже представительского
Нравится
Ответить
Езжу меньше года, ещё узнать до конца не могу. Бензин кушает 17 л на 100 км по городу. Говорят не работает турбонагнетатель, правда ли это? Тойота Краун 1989 г.в.
Нравится
Ответить