Сестра самурая
Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный капот, кузов, интересная оптика и светлячки на крыльях. В целом очень приятна глазу. По салону вау. Т.к. я не фанат кожи, то для меня велюровый салон выглядит и ощущается очень круто и качественно (особенно после вот этого резинового нечто, что в китайцах сейчас называют кожей, фе). Мягкий пластик торпедо, мягкие карты дверей - всё это просто очень приятно и удобно. Отдельное замечание - цвет. Светло-коричневый салон смотрится очень интересно. Естественно машина старая и все эти закосы под дерево выглядят как бабушкина стенка в хрущёвке, но в этом есть и свой шарм. Безопасности нет от слова совсем, никаких подушек. В такую машину ребёнка я бы не очень сильно хотел сажать. Плюс возраст, метал подустал и вряд ли сможет как-то помочь. Единственная безопасность - грамотная и умелая прокладка между рулём и сиденьем. Движков на маркообразные ставилась просто куча. Хочешь дизель - получай, хочешь наваливать - турбоджей в помощь. Но считаю, что для комфортного передвижения по городу/трассе вполне хватает двушки-пушки или двухсполового джея на 180-200 сил. Едет машина хорошо, но ехать ещё лучше ей мешает автомат. Он старый четырёхступый, душит мотор и бывает задумывается о тщетности бытия, мешая быстро уходить от матиза со светофора. Но в целом для уверенного движения очень даже сойдёт + с наката едет хорошо и переключается адекватно. Расход на 200-сильном моторе зависит от манеры вождения. По городу с пробками и кондеем летом около 10 (ну плюс минус) литров, по трассе от 9 до 12 (чем быстрее, тем больше). Зимой с печкой в холод - литров 12-13 получается. Если наваливать везде и всегда может и 15 кушать. Дорогу машина держит, подвеска комфортная, сглаживает всё (кроме богомерзких стыков на третьем транспортном). При желании дорабатывается, меняется на винты, можно поставить сошки, тюнь рычаги, опустить, выворот заделать. В целом нраица. Тормоза средние (все же мы знаем, что тойота грешит этим), о опять же - улучшайзингов а вменяемые деньги никто не отменял. Багажник довольно-таки просторный, но выглядит как сундук. Чесслово, не знаю зачем они сделали так, но что-то класть туда большое - пытка. У машин много комплектаций, много разных функций. Электросидухи, электростеклоподёмники, регулировка руля туда-сюда в 2 направлениях, есть ионизатор воздуха в некоторых машинах, люки, электроскладывание и электронастройка боковых зеркал, абс, трц, климат. В целом набор функций может быть очень неплохим. Плюсом идёт то, что из данной машины за относительно небольшие деньги можно намутить лютого корча, либо оставить завод, разбавить обвесиками и быть стильно-модным на районе. Оптика хороша, светит неплохо, учитывая что это простой галоген, но в ночи на трассе вам спасибо не скажут, т.к. всё-же это пруль) Запчастей много. Стоит это всё не дорого, а если дорого для вас, то всегда есть разборка с контрактными з/ч. В целом машина надёжная, красивая и интересная. Но главная проблема данных милф в хозяевах, потому что много кто считает, шо тоёта то не ломается (прости их грешных, Сакити). Естественно ломается, да ещё как. Любая техника ломается от возраста и износа, но в целом с этим можно жить. Главное следить и вовремя менять з/ч, тогда проблем не будет, а тачка будет дарить эмоции. В целом машиной очень доволен, часто ездил и по 700-1000 км, даже масло ни грамма от замены до замены не заливал. А в настоящее время, когда бич поло б/у в более-менее приглядном состоянии стоит больше единицы и сказать ничего не могу. Если вы также как я любите старые японские/немецкие/странанейм машины, то это вполне неплохой вариант, потому что купив машину за 250-500 и вложив в неё ещё 100-150 можно будет ездить на вполне себе интересном драндулете не дуя сами знаете куда. Плюсом является ещё и тюнинг, делай чего хочешь. Как техничку так и внешку. Гавное не колхозить и, если хочется хорошо, придётся раскошелиться на турбоджея с доработками (ейбогу надо было годах в 10-х вкладываться в турбоджеи с мехой и супры).
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы моделиКамера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Покраска крышки багажника
Всех приветствую! В начале февраля я очередной раз полез в багажник теаны. Мой взгляд зацепился за появившийся рыжик под молдингом и я начал разглядывать крышку. Какое же сильное у меня было удивление...
#Ремонт
Про эксплуатацию теаны и странности автору
Всем доброго дня!
С последней записи прошло около 3 месяцев.
Машина за это время не подкинула никаких проблем, за исключением пары болячек:
1) в один прекрасный день перестала открываться водительска...
Приведение машины в порядок после покупки
Всем здравствуйте! Давно сюда ничего не писал. А всё потому, что машина не приносит страданий (разве что парочку раз было, но опять же — это машина 11 года с пробегом за 200000 км, так что в расчёт не...
#Ремонт
Премиальная баржа по-японски
Всех приветствую! Сегодня хочется оставить отзыв про японский премиум из начала 10-х, а именно о Nissan Teana J32 Рест. Машину приобрёл относительно недавно, езжу около месяца, но уже хочется поговори...
#Отзыв
Про постановку на учёт и первые выезды
Всех приветствую! В прошлой записи обещал историю про мрэо и что как вообще по машине. Итак, после покупки я сразу сделал страховку и приятно удивился, что Теана на 249 сил обходится в страховании деш...
#Покупка
Небольшой ремонт и юнион моторс
Всех приветствую! Как и писал ранее — пришло время отдавать Сентру в сервис для замены масла, диагностики ходовки и заправки кондея. В этой статье немного похаю мой любимый сервис юнион моторс. Начну...
#Ремонт
Покупка Теаны
Начну с того, что всё-таки я её купил. После прошлой записи в бортжурнале я стал терять надежду, что смогу найти машину. В салонах стоит один шлак (если по техничке нормально, то по кузову — узел и на...
#Покупка
Впечатления о сентре спустя полгода
В прошлый раз по сентре я писал в ключе покупки, а сегодня хочу поделиться впечатлениями от езды на ней в течение 6-7 месяцев. После покупки сентра была отогнана в юнион моторс на обслуживание. Что бы...
#Ремонт
О том как я себе Теану искал
Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу о поисках авто. Ещё в 2019-2020 годах я думал о замене своей старенькой альмеры классик на что-то более интересное и технологичное. Тогда я и подумал, чт...
#Покупка
Про продажу кресты
Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о продаже кресты. Итак, я продал Кресту. Причина была в том, что я перешел на удаленку, девушка взяла машину себе и креста просто осталась без дела грустно ст...
#Теперь идеально
А большего мне и не надо
Итак Сентра. Что можно сказать об этом автомобиле? Да много чего хорошего. Очень приятно выглядищий крупный седанчик. Мотор 1,6 на 117 лошадей в связке с вариатором работает очень хорошо, в морозы зав...
#Отзыв
О том как я искал машину девушке, а в итоге купил "Козырь" у друга
Доброго всем времени суток! Сегодня я поведую вам о том, как в сложившейся ситуации я занимался поиском машины для своей избранницы. Началось всё довольно давно. Моя ненаглядная решила, что хочет вод...
#Покупка
Кузовня и покраска
Доброго времени суток всем! Вернувшись из продолжительной заграничной командировки в марте с деньгами в кошельке я решил заняться кузовом кресточки. После небольших вложений по техничке, о которых я р...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
То с чего всё начиналось
Всем доброго времени суток. Сегодня я напишу не про машину, а про музей Тойоты. Так как ковидные времена подошли к концу и летать по миру стало чуточку легче (чуточку это потому что теперь имея загран...
#Теперь идеально
Бюджетный и неприхотливый
Был во владении ниссан альмера классик на механике. Что можно сказать. Покупал я его в 2015 году за 285к вечнодеревянных + докупал летнюю резину с дисками. Машина никогда не подвоила. Внешний вид спор...
#Отзыв
Колхоз, колхоз и ещё раз колхоз
С прошлого раза выкроил время и всё-таки поехал менять ступичный подшипник левого заднего колеса. А то всё там уже на божьем слове держалось. Заехал в сервис, подняли машину, сняли ступицу и перепресо...
#Ремонт #Прошу совет…
Новые диски и ремонт кардана
Итак. Решил я прикупить новые дисульки, летнюю резину (старые были просто вау). Вы только посмотрите какая свежая резя и прекрасные диски. Ну, конечно нет. Всё в бордюрке и резина просто просила уже о...
#Ремонт #Поломка
Совет по малярке
Доброго времени суток всем! Хотел бы попросить помощи в поиске хорошей малярки. Никогда не сталкивался с покраской машины. Нужна полная покраска с удалением коррозии в Москве или Подмосковье. Крылья б...
#Ремонт #Тюнинг #Про…