Сестра самурая

4.6
3 августа 2023
1 821
Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный капот, кузов, интересная оптика и светлячки на крыльях. В целом очень приятна глазу. По салону вау. Т.к. я не фанат кожи, то для меня велюровый салон выглядит и ощущается очень круто и качественно (особенно после вот этого резинового нечто, что в китайцах сейчас называют кожей, фе). Мягкий пластик торпедо, мягкие карты дверей - всё это просто очень приятно и удобно. Отдельное замечание - цвет. Светло-коричневый салон смотрится очень интересно. Естественно машина старая и все эти закосы под дерево выглядят как бабушкина стенка в хрущёвке, но в этом есть и свой шарм. Безопасности нет от слова совсем, никаких подушек. В такую машину ребёнка я бы не очень сильно хотел сажать. Плюс возраст, метал подустал и вряд ли сможет как-то помочь. Единственная безопасность - грамотная и умелая прокладка между рулём и сиденьем. Движков на маркообразные ставилась просто куча. Хочешь дизель - получай, хочешь наваливать - турбоджей в помощь. Но считаю, что для комфортного передвижения по городу/трассе вполне хватает двушки-пушки или двухсполового джея на 180-200 сил. Едет машина хорошо, но ехать ещё лучше ей мешает автомат. Он старый четырёхступый, душит мотор и бывает задумывается о тщетности бытия, мешая быстро уходить от матиза со светофора. Но в целом для уверенного движения очень даже сойдёт + с наката едет хорошо и переключается адекватно. Расход на 200-сильном моторе зависит от манеры вождения. По городу с пробками и кондеем летом около 10 (ну плюс минус) литров, по трассе от 9 до 12 (чем быстрее, тем больше). Зимой с печкой в холод - литров 12-13 получается. Если наваливать везде и всегда может и 15 кушать. Дорогу машина держит, подвеска комфортная, сглаживает всё (кроме богомерзких стыков на третьем транспортном). При желании дорабатывается, меняется на винты, можно поставить сошки, тюнь рычаги, опустить, выворот заделать. В целом нраица. Тормоза средние (все же мы знаем, что тойота грешит этим), о опять же - улучшайзингов а вменяемые деньги никто не отменял. Багажник довольно-таки просторный, но выглядит как сундук. Чесслово, не знаю зачем они сделали так, но что-то класть туда большое - пытка. У машин много комплектаций, много разных функций. Электросидухи, электростеклоподёмники, регулировка руля туда-сюда в 2 направлениях, есть ионизатор воздуха в некоторых машинах, люки, электроскладывание и электронастройка боковых зеркал, абс, трц, климат. В целом набор функций может быть очень неплохим. Плюсом идёт то, что из данной машины за относительно небольшие деньги можно намутить лютого корча, либо оставить завод, разбавить обвесиками и быть стильно-модным на районе. Оптика хороша, светит неплохо, учитывая что это простой галоген, но в ночи на трассе вам спасибо не скажут, т.к. всё-же это пруль) Запчастей много. Стоит это всё не дорого, а если дорого для вас, то всегда есть разборка с контрактными з/ч. В целом машина надёжная, красивая и интересная. Но главная проблема данных милф в хозяевах, потому что много кто считает, шо тоёта то не ломается (прости их грешных, Сакити). Естественно ломается, да ещё как. Любая техника ломается от возраста и износа, но в целом с этим можно жить. Главное следить и вовремя менять з/ч, тогда проблем не будет, а тачка будет дарить эмоции. В целом машиной очень доволен, часто ездил и по 700-1000 км, даже масло ни грамма от замены до замены не заливал. А в настоящее время, когда бич поло б/у в более-менее приглядном состоянии стоит больше единицы и сказать ничего не могу. Если вы также как я любите старые японские/немецкие/странанейм машины, то это вполне неплохой вариант, потому что купив машину за 250-500 и вложив в неё ещё 100-150 можно будет ездить на вполне себе интересном драндулете не дуя сами знаете куда. Плюсом является ещё и тюнинг, делай чего хочешь. Как техничку так и внешку. Гавное не колхозить и, если хочется хорошо, придётся раскошелиться на турбоджея с доработками (ейбогу надо было годах в 10-х вкладываться в турбоджеи с мехой и супры).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее