О том чё почём владеть старым, но любимым японским корытом часть 1 (покупка и первые месяцы)
Итак, начну с простого.
Шёл 2021 год, мне стало скучно и я решил продать свою надёжную ниссан альмеру классик (2008 год, механика, родная краска, в очень хорошем состоянии).
Так как "народ беднеет, сэр, а машины дорожают" с дуру выбор мой пал на старых японцев. А чё, подумал я, тачки надёжные, моторы тяговитые, на разборках полно копеечных запчастей, стиль и вот это вот всё.
Начал смотреть скайлайны р32/р33/р34. Р34, естественно седаны (пацаномобиль с 2 дверьми стоит конь, а дедушкин машинъ вполне входил в мой бюджет в 350-400к деревянных). В итоге большинство скаев оказались в хламину ржавые.
После этого всего подумал, что неплохим решением будет марк в 90 кузове или чайник в 100 кузове. Начал рассматривать варианты.
Основным критерием было: живой мотор, кузов без дыр и чтоб на столб была намотана не 3 раза, а хотя бы 2. Сразу же отлетели вариантов 5 и тут мне попалась ОНА...
С виду идеальная креста в 90 кузове, с отличным описанием, с хорошей автотекой (2 ДТП с расчётами на 25к и 50к особо не считаю, потому что ну машинам уже по 25-30 лет, кмон), с электрорегулировками сидения, сигналкой, на 18 красивых дисках, с комплектом зимы.
Списался с владельцем. По минусом сказал, что варился телек и нету трубок кондиционера. Договорились и вот тот день настал, помню как сейчас.
8 мая, ливень, я еду на восток Москвы смотреть ащщщ канфэтка. Приехал. Осматриваю машину. Как мы знаем маркообразные продают:
1) школьники, которые купили машину, немного поколхозили, не обслуживали и после первой более менее дорогой поломки её продают, забивая на кучу других проблем
2) раздаватели боком, которые собрали корча и он им надоел
3) очень состоятельные люди, которые вылизывали машину, не колхозили и тюнили её хорошо (при этом машина стоит конь)
4) деды (ну тут понятно: Михалыч с жапании иномарку купил и 20 лет ездит, меняя масло и подкрашивая баллоном)
Мне попался первый вариант. Машина коцаная там и тут, куча музыки (право не понимаю зачем, потому что слушать днище русского рэпа можно и на старой нокии.
Тут ремарка: занимаюсь музыкой, играю на гитаре более 10 лет, занимался экстрим вокалом, играл в нескольких группах и записывал партии на альбомы, так что не этот самый с горы и в музыке, а особенно музыке в тачке, понимаю), куча наклеек, тонер в ноль всего и вся, спорт руль, обвесы которые красили с баллона просто на авось с учётом того, что цвет машины с завода просто великолепный жемчужный, есессно прямоток.
Подумав какое-то время (часа полтора) я понял, что это любовь 💘 и именно креста то - чего мне не хватало в жизни.
В авторуси (к слову самый паршивый сервис в котором я был, но так как 8 мая ничего не работало) мне сказали, что надо бы поменять левый аморт и тормоза передние.
В итоге было принято решение брать эту дурищу. Рука об руку, договор подписан, я отдираю тонер и уезжаю в закат... на вернадского по трёшке точнее.
И вот она моя С:
Сразу же было принято решение менять сидушку пассажира, потому что оно держалось на бейсбольной бите (да и такое бывает), а также карты дверей, потому что мсьё аудиофил снял колонки, но оставил немного колхоза.
Цена сидушки 4к, за комплект карт дверей было уплочено с доставкой около 7к.
Далее я купил поворотники фирмы сат (каюсь, но это было дёшего и доступно в Москве, потратил 2,5к за пару
Казалось бы антибугурт, но в какой-то момент тормозные диски и колодки спереди приказали долго жить. Решил поменять их, а заодно и задние диски с колодками в той же авторуси, предварительно заказав з/ч на экзисте.
После снятия колёс стало понятно, что тачку обслуживали спустя рукава: колодок ручника справа нету, левый задний суппорт просто взят с правого колеса и успешно внедрён слева, а правый задний суппорт вообще непонятно от чего.
Поменяв всё, что задумывалось и успешно забив на суппорта (естественно на время) я поехал колесить просторы Россиюшки на японцыделаютвещимобиле.
Ремонт, включая запчасти, вылился примерно в 12к рублей.
Спустя какое-то время начала барахлить сигналка, но, успешно забив, я стал закрывать авто с ключа, потому что ну да ладно, не зима и таааак сойдёт.
Конечно же чудеса на этом не закончились, растянулся наладом дышащий тросик капота, начал глючить центральный замок и очень уж сильно раздражало отсутствие спидометра (это в силу того, что мотор свапнутый на первый гоночный атмосферный с 100 кузова на 200 сил).
В какой-то момент резко настала зима и я решил, что надо бы поставить машину в гараж и забыть о ней на какое-то время.
Задуманное было сделано. Пока машина стояла я установил колоночки Урал, новую магнитолу и сдохшие газовые упоры багажника.
4 колонки за 6к рублей, магнитола 8к, газлифты от альфа ромео (да-да не удивляйтесь) за полторы.
Так как школьники любят звездеть, то зиму я не получил, а вместо этого послушал занимательную историю. Не суть, купил оригинальные диски (10к) и резину новую китайскую шипованую (16к), поставил на всякий и решил выехать из гаража.
Выехал и тут началось...
Следующие этапы расскажу во второй части)
Камера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Покраска крышки багажника
Всех приветствую! В начале февраля я очередной раз полез в багажник теаны. Мой взгляд зацепился за появившийся рыжик под молдингом и я начал разглядывать крышку. Какое же сильное у меня было удивление...
#Ремонт
Про эксплуатацию теаны и странности автору
Всем доброго дня!
С последней записи прошло около 3 месяцев.
Машина за это время не подкинула никаких проблем, за исключением пары болячек:
1) в один прекрасный день перестала открываться водительска...
Приведение машины в порядок после покупки
Всем здравствуйте! Давно сюда ничего не писал. А всё потому, что машина не приносит страданий (разве что парочку раз было, но опять же — это машина 11 года с пробегом за 200000 км, так что в расчёт не...
#Ремонт
Премиальная баржа по-японски
Всех приветствую! Сегодня хочется оставить отзыв про японский премиум из начала 10-х, а именно о Nissan Teana J32 Рест. Машину приобрёл относительно недавно, езжу около месяца, но уже хочется поговори...
#Отзыв
Про постановку на учёт и первые выезды
Всех приветствую! В прошлой записи обещал историю про мрэо и что как вообще по машине. Итак, после покупки я сразу сделал страховку и приятно удивился, что Теана на 249 сил обходится в страховании деш...
#Покупка
Небольшой ремонт и юнион моторс
Всех приветствую! Как и писал ранее — пришло время отдавать Сентру в сервис для замены масла, диагностики ходовки и заправки кондея. В этой статье немного похаю мой любимый сервис юнион моторс. Начну...
#Ремонт
Покупка Теаны
Начну с того, что всё-таки я её купил. После прошлой записи в бортжурнале я стал терять надежду, что смогу найти машину. В салонах стоит один шлак (если по техничке нормально, то по кузову — узел и на...
#Покупка
Впечатления о сентре спустя полгода
В прошлый раз по сентре я писал в ключе покупки, а сегодня хочу поделиться впечатлениями от езды на ней в течение 6-7 месяцев. После покупки сентра была отогнана в юнион моторс на обслуживание. Что бы...
#Ремонт
О том как я себе Теану искал
Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу о поисках авто. Ещё в 2019-2020 годах я думал о замене своей старенькой альмеры классик на что-то более интересное и технологичное. Тогда я и подумал, чт...
#Покупка
Про продажу кресты
Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о продаже кресты. Итак, я продал Кресту. Причина была в том, что я перешел на удаленку, девушка взяла машину себе и креста просто осталась без дела грустно ст...
#Теперь идеально
А большего мне и не надо
Итак Сентра. Что можно сказать об этом автомобиле? Да много чего хорошего. Очень приятно выглядищий крупный седанчик. Мотор 1,6 на 117 лошадей в связке с вариатором работает очень хорошо, в морозы зав...
#Отзыв
О том как я искал машину девушке, а в итоге купил "Козырь" у друга
Доброго всем времени суток! Сегодня я поведую вам о том, как в сложившейся ситуации я занимался поиском машины для своей избранницы. Началось всё довольно давно. Моя ненаглядная решила, что хочет вод...
#Покупка
Кузовня и покраска
Доброго времени суток всем! Вернувшись из продолжительной заграничной командировки в марте с деньгами в кошельке я решил заняться кузовом кресточки. После небольших вложений по техничке, о которых я р...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
То с чего всё начиналось
Всем доброго времени суток. Сегодня я напишу не про машину, а про музей Тойоты. Так как ковидные времена подошли к концу и летать по миру стало чуточку легче (чуточку это потому что теперь имея загран...
#Теперь идеально
Сестра самурая
Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный...
#Отзыв
Бюджетный и неприхотливый
Был во владении ниссан альмера классик на механике. Что можно сказать. Покупал я его в 2015 году за 285к вечнодеревянных + докупал летнюю резину с дисками. Машина никогда не подвоила. Внешний вид спор...
#Отзыв
Колхоз, колхоз и ещё раз колхоз
С прошлого раза выкроил время и всё-таки поехал менять ступичный подшипник левого заднего колеса. А то всё там уже на божьем слове держалось. Заехал в сервис, подняли машину, сняли ступицу и перепресо...
#Ремонт #Прошу совет…
Новые диски и ремонт кардана
Итак. Решил я прикупить новые дисульки, летнюю резину (старые были просто вау). Вы только посмотрите какая свежая резя и прекрасные диски. Ну, конечно нет. Всё в бордюрке и резина просто просила уже о...
#Ремонт #Поломка
Совет по малярке
Доброго времени суток всем! Хотел бы попросить помощи в поиске хорошей малярки. Никогда не сталкивался с покраской машины. Нужна полная покраска с удалением коррозии в Москве или Подмосковье. Крылья б...
#Ремонт #Тюнинг #Про…