Новые диски и ремонт кардана

12 апреля 2023
492
Итак. Решил я прикупить новые дисульки, летнюю резину (старые были просто вау).
Вы только посмотрите какая свежая резя и прекрасные диски.
Ну, конечно нет. Всё в бордюрке и резина просто просила уже отправить её на переправу к Харону.
Тем более дисули были r18 и вечно тёрлись при поворотах.
Было решено взять какие-нибудь стильные и красивые диски с небольшой полочкой и неплохую резину toyo.
Изначально я выбрал такое
Созвонился с продавцом в пятницу и договорился о том, что в сб я приеду и заберу их, причём договорились на 4-5.
Наступает суббота. Я радостный звоню продавцу за час до приезда (решил заехать раньше, часа в 3), а он мне говорит, мол так и так я их продал. Ну спасибо, е...ь *тут должен быть мем с пингвином, но не будет*.
Ну чтож делать. Сел в машину и поехал в япону-маму. Приехав туда я увидел мечту - красный скай р34 в офигенном состоянии, но дисков не нашёл, зато увидел в живую прикольные ворки.
Расстроившись я двинул домой шерстить авито. И мной были найдены вот такие диски
Время было часов 6 вечера, созвонился с продавцом и он сказал, что я могу приехать сегодня в 20:30-21:00. Дело сделано и я юго-запада Москвы еду в Долгопрудный...
В итоге диски были куплены. Продавец помог загрузить их в тачку. Да и в целом ему респект огромный.
Диски r17 со сверловкой 5х114,3 и цо 71,3 (что было более запарно, потому что у кресты 60,1, ну да ладно).
Спустя какое-то время приехали шины - toyo r17 235x45. Заехал в шиномонтажку, они натянули резину на новые диски, установили проставочнфе кольца и поменяли крепёж. Получилось как-то так
Естественно диски не ориг, но в целом смотрятся очень даже круто (ну опять же так считаю я, если не круто, то пишите комменты какие бы воткнули вы).
Итого за диски я отдал 42 тысячи рублеу, за резину 30500, бесплатный шиномонтаж + 1600 за гайки с кольцами.
Как выяснилось там мне бы ещё желательно переварить усилители порогов (вот так сюрпрайз) и поменять задний левый ступичный подшипник (ну это ладно, стандартная процедура).
Естественно при таких заявлениях у меня уже начинает дёргаться глаз. Не машина, а золотой ребёнок, точнее даже милфа)
Ладно, подумал я, при полной покраске разберусь. Заказал ступичный подшипник, наполнил полный бак и поехал домой счастливый. Весь такой с ушатанными порогами, но зато вай какие диски и нулёвая резина.
Дома записался в карданбаланс. Мне ещё до зимы говорили, что там крестовина закусывает. Всё, позаписи приехал, сняли кардан.
Итого - 2 крестовины люфтят, 1 скоро подойдёт. Было решено менять их все (а то чёт не хочется ездить миллион раз туда сюда и кроить на починке, дожидаясь момента когда кардан на езде скажет ня, пока и пробьёт днище).
Насчитали на 18200. Ну чтож замена всех крестовин, балансировка + снятие и установка.
Осталось выкроить время для замены ступичного и оживления спидометра.
Как-то так в общем. Рад, что креста привстаёт с колен и становится похожа на нормальную машину (по крайней мере по технике).
93 700 ₽
300 000 км
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее