Corona 170

0
10 февраля 2006
17 829
Юзалась машина год. Моя первая японка. Внизу - ссылка на зип-файл с точной калькуляцией расходов и фотки.



ИЮНЬ 2001 года.

Куплена была в г.Обнинске, в июне 2001 года. Искалась долго, мучительно. Был еще один вариант - корона универсал рессорная за 1000 грина, но смутила некторая убитость и непонятки с владельцем (юридическая туманность). Купил у бывшего военного, который привез ее с Камчатки. Машина была восстановлена после лобового удара, это видно было по кузову в области капота (слегка изменена геометрия). Взял машину на недельный тест-драйв (оставил денежный залог и шаху).

Свозил в КТА, на оценку. проверили подвеску и двигло, критики не обнаружили

Поездил (мотались на ней на Селигер). Купил.

Поставил на учет. Все чин чинарем.

Что было сделано сразу:

- замена магнитолы на человечью (на Кенвуд сидюшный)))

- замена резины (поставил с шахи GY ИглВентура) - заметно улучшилась управляемость

- замена фильтров, масла

- рамка номера с подсветкой

Итого за июнь

Бензин 1560 рублей

запчасти 1260

работы 3450

ИЮЛЬ 2001

В июле случилась жаба. Ездил в Дубну. На обратном пути потек радиатор. Я сыграл в чайника, короче - двигло не завелось ваще. Я боялся что ГРМ гикнулся. Кинул машину на МКАДе. Утром привез к друзьям в гараж. Сделано - поменяли радиатор (на ТАйваньский), ролики всякие, головку шлифанули, прокладки поменяли, помпу оставили как живую, термостат поменяли. ну и ремни всякие проверили. ГРМ и Ролик ГРМ поменяли.

За июль денег

Бензин руб 3400

Запчасти 15895

Работы 4036

Другое 1650

АВГУСТ 2001

В августе поменял аммо по кругу (спасибо ЭлектроВовику) и шрус правый. Дальше по календарю из раходов - зимняя резина щиповка с литыми дисками, колодки, аккумулятор и расходники (масло. фильтры. етс) Купил также скрытую акустическую полку под карину-2. поставил хорошие динамики.

ИТОГО за время с июня по июль расходы такие (учитывая мойки, штрафы ГАИ

и пр.мелочевки):

1. Бензин $ 1189 34%

2. Запчасти 1680 48%

3. Работы 398 11%

4. Другое 196 6%

________________________

ВСЕГО $ 3 463

пробег с июня 2002 г. по июль 2003г. 32 406 км

Средний расход - 11.2 литров,

в городе зимой - до 12

на трассе - до 6 литров (когда ездил в киев один)

Масло лил БИПИ 3000, бензин 92, масл.фильтр Манн.

Учитывая что машину я купил за 1500 грина, она отбила свои деньги.

Продал за 2000 с комплектом зимней (ХОРОШЕЙ!) Резины, литьем, музыкой и пр.

Я был готов вкладывать в нее деньги и в принципе так и рассчитывал.

Из общих соображений:

Машина большая, очень комфортная (если не сравнивать с Марковником))) не сильно шумная. Двигло не слышно. Проблемы с холодным пуском, потому что карб собран после аварии из ничего ))) Запчасти можно найти, потому что это аналог Карины-2. На разборках

полно всяких деталей. Проблемы были с воздушным фильтром. Редкая штука, потому что машина карбюраторная.

Съездил в сентябре на ней в КИЕВ. Отлично! Спина не устает, едешь себе и музЫку слушаешь. Обгон - нормально. Даже фуры, даже на двухколейке. Крайне надежная машина!!! Ездил с хрустящим шрусом всю зиму (пыльник на хрен порвался, ждал когда колесо отвалится, через месяц ездил уже на интерес- когда отлетит) - не дождался! Поменял только летом... вот такая мля тойота. А у шкод и фольксов на второй день колеса вылетают.

П.С. Продал товарищу из Питера. Человек остался доволен.
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2007
Вы, конечно, простите, но по-моему только конченные дебилы занимаются испытаниями таких вещей (со ШРУСом) и ждут, когда же у них всё-таки должно отвалится колесо. Идиотизм да и только, причём, ладно, чёрт бы с этим древним ведром, но какой риск потерять управление где-нибудь на трассе, когда заблокируется колесо и поставить под угрозу не только свою жизнь, но прежде жизнь остальных участников движения, в том числе и пешеходов.Таким могут гордиться только отморозки.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
+100500
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
ЗАМЕНА ШРУСОВ (ЗАПАСНЫЕ). СЛОВО ЗАПАСНЫЕ ВАМ НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ??? ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ ,А ПОТОМ ПИШИТЕ ПАКОСТИ.
Нравится
Ответить
Машина была куплена 2 января 2007г,для 84г машина в нормальном состоянии,по ремонту было сделано:Замена шрусов(запасные),передних колодок(от нивы 128р.),тормозных дисков(запасные),термостат(европейский 435р.),прокладка под головой(560р.) (голову не повело т.е. не приходилось шлифовать!),ремень ГРМ(300р.),ремень генератора(300р.) Это моя первая японка,в салоне места достаточно,обгон нормально.В целом машина нормальная,даже шустренькая для своих лет!Правда есть проблема вылетает 4-ая скорость по-этому не очень удобно!Для небольшого города лучший вариант,чем отечественный автомобиль(ТАЗИК!)
Нравится
Ответить
Дурак!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
моя мне машина очень нравиться (Toyota Corona Premio) никогда меня не подводила ( только один раз, смотрите на фото) была как ракета, двигатель хороший, прям как настоящая ласточка... была....
Нравится
Ответить
14 января 2011
Тайота Премио-отличный авто, если движка 2000/140л.с
Нравится
Ответить