Toyota Corona AT140 доступное ретро

14 марта 2023
994
И так дорогие читатели, вашему вниманию предлагается автомобиль из эпохи "в то время вещь" "Таких больше не делают" 1983 году от роду, с 1,5 литровым простейшим карбюраторным 8 клапанным мотором, 5 ступенчатой механической коробкой передач, с задним приводом.
Судьба у неё очень не простая, в России находится с 1993 года, у первого собственника была в пользовании около 25 лет, второй чуть менее 3х лет и вот у меня с октября 2020 года.
Она успела претерпеть множественные визуальные изменения, вплоть до того максимально пыталась в ВАЗ))) фары от 2110, заднее стекло было от нивы, зеркала а-ля ганадор перенесены со штатных мест на двери, радик от жиги, электровентилятор тоже подобранный от чего то, система впуска тоже была доработана, да здравствует карбюратор ОЗОН ( в данный момент поменян на солекс).
Пробег на момент покупки относительно небольшой 200к км, за счёт этого техническая часть в неплохом состоянии, из того что лично я делал по мотору это заменены маслосъемные колпачки которые от времени пришли в негодность, оно и не удивительно, на 38 году эксплуатации то)))) Система охлаждения возвращена в заводское состояние, поставлен контрактный радиатор, новый термостат (он вообще отсутствовал, вместо него стояло 2 тройника и тем самым были замкнуты оба круга системы охлаждения), вискомуфта с крыльчаткой так же контракт.
Генератор поставлен родной, реле регулятор современный транзисторный ( родной вибрационного типа слабо справлялся с задачей). Ну и самое главное возвращена заводская внешность, родные фары контрактные без пробега по РФ , кстати из особенностей в головном свете и противотуманных фарах используются лампы накаливания (обычные не галоген).
Зеркала заводские возвращены на крылья они кстати с электрорегулировкой, предвижу самый частый задаваемы вопрос об обзорности, так вот она в них отличная, не нужно крутить головой влево вправо-влево)).
Задняя оптика, габариты, капот, бампера, задние двери, крышка багажника и передние правое крыло так же менялись, последнее было заказано прямиком с Японии ибо было очень в печальном состоянии, а в России уже нормальных их единицы.
Поставлены штатные литые диски с Toyota soarer z10 из той же эпохи)))) единственное что их отреставрировали и придали другой внешний вид, покрасив и проточив Кант.
Ну и собственно самое визуально видимое изменение это конечно же цвет, хоть белый и классический для автомобилей той эпохи, но всё же хотелось привнести изменение и сделать автомобиль более узнаваемым .
Краска кенди ультрамарин 6 слоёв, положенная на чёрную подложку с флэйками (блёстками) , получилось очень эффектно, в пасмурную погоду цвет уходит в более сине-фиолетовый, в солнечную или ночью в лучах фонарей сверкает.
В салоне установленая аутентичная кассетная магнитола с корпусными колонками 1982-1986 года выпуска, ну а для того чтобы не отставать от современности под сиденьем установлен процессор- уселитель который позволяет слушать музыку с USB либо просто с Bluetooth.
300 000 ₽
287 583 км
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2023
Приятно посмотреть на такое преображения автомобиля "жму руку" ;)
Нравится
Ответить
Восхищен процессом, не останавливайтесь
Нравится
Ответить
26 марта 2023
класс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее