Toyota Corona AT140 доступное ретро
И так дорогие читатели, вашему вниманию предлагается автомобиль из эпохи "в то время вещь" "Таких больше не делают" 1983 году от роду, с 1,5 литровым простейшим карбюраторным 8 клапанным мотором, 5 ступенчатой механической коробкой передач, с задним приводом.
Судьба у неё очень не простая, в России находится с 1993 года, у первого собственника была в пользовании около 25 лет, второй чуть менее 3х лет и вот у меня с октября 2020 года.
Она успела претерпеть множественные визуальные изменения, вплоть до того максимально пыталась в ВАЗ))) фары от 2110, заднее стекло было от нивы, зеркала а-ля ганадор перенесены со штатных мест на двери, радик от жиги, электровентилятор тоже подобранный от чего то, система впуска тоже была доработана, да здравствует карбюратор ОЗОН ( в данный момент поменян на солекс).
Пробег на момент покупки относительно небольшой 200к км, за счёт этого техническая часть в неплохом состоянии, из того что лично я делал по мотору это заменены маслосъемные колпачки которые от времени пришли в негодность, оно и не удивительно, на 38 году эксплуатации то)))) Система охлаждения возвращена в заводское состояние, поставлен контрактный радиатор, новый термостат (он вообще отсутствовал, вместо него стояло 2 тройника и тем самым были замкнуты оба круга системы охлаждения), вискомуфта с крыльчаткой так же контракт.
Генератор поставлен родной, реле регулятор современный транзисторный ( родной вибрационного типа слабо справлялся с задачей). Ну и самое главное возвращена заводская внешность, родные фары контрактные без пробега по РФ , кстати из особенностей в головном свете и противотуманных фарах используются лампы накаливания (обычные не галоген).
Зеркала заводские возвращены на крылья они кстати с электрорегулировкой, предвижу самый частый задаваемы вопрос об обзорности, так вот она в них отличная, не нужно крутить головой влево вправо-влево)).
Задняя оптика, габариты, капот, бампера, задние двери, крышка багажника и передние правое крыло так же менялись, последнее было заказано прямиком с Японии ибо было очень в печальном состоянии, а в России уже нормальных их единицы.
Поставлены штатные литые диски с Toyota soarer z10 из той же эпохи)))) единственное что их отреставрировали и придали другой внешний вид, покрасив и проточив Кант.
Ну и собственно самое визуально видимое изменение это конечно же цвет, хоть белый и классический для автомобилей той эпохи, но всё же хотелось привнести изменение и сделать автомобиль более узнаваемым .
Краска кенди ультрамарин 6 слоёв, положенная на чёрную подложку с флэйками (блёстками) , получилось очень эффектно, в пасмурную погоду цвет уходит в более сине-фиолетовый, в солнечную или ночью в лучах фонарей сверкает.
В салоне установленая аутентичная кассетная магнитола с корпусными колонками 1982-1986 года выпуска, ну а для того чтобы не отставать от современности под сиденьем установлен процессор- уселитель который позволяет слушать музыку с USB либо просто с Bluetooth.
Установка родного насоса и немного поездки в Пятигорск
Собственно на данный момент эпопея с топливными насосами на ближайшие время окончена (очень на это надеюсь). В предыдущих записях писал о том что вместо мех насоса поставил электро, но мне как то с ни...
#Ремонт
Ещё немного фото
Сходка номер 2 или открытие продолжается, в минувшее воскресенье собрались мини компанией, просто прокатится толпой, постоять, поесть, пофоткаться и поболтать)))))
Тут как бы открытие сезона у нас было
Собственно текста будет снова мало, потому как это чисто визуальный контент. Тут у нас открытие произошло, правда будет ещё 30го, но это уже отдельная история. Кстати вид короны снова изменился, за сч...
"Недосигнализация"
Собственно что мы имеем, изначально когда то давным давно работающий цз с брелка (не штатный) так как бомж комплектация не подразумевала никаких лишних удобств. Работал он видимо очень давно ещё у пер...
#Ремонт
Ох уж эти шильдики эмблемочки
Естественно как очень ожидаемо на момент покупки короны на автомобиле небыло никаких опознавательных знаков, а нет, был один на так сказать решётке радиатора и то новодельная овальная эмблема тавороты...
#Тюнинг
40летний бензонасос
Тойота не ломается говорили они, но даже у "божественного чуда японской инженерии" есть предел. На 40м году решил окончательно сломаться родной механический бензонасос. Вы спросите почему окончательно...
#Ремонт #Поломка