Отличный минивэн

5
17 декабря 2008
26 052
Рискну выложить свои ощущения от одномесячного владения и активной эксплуатации (3 тыс км)Тойота Королла Версо 2002, двиг.1ZZ.

Положительные впечатления через край:

1. Машинка с двигателем 1.8 - самолёт, ракета, тигр в овечьей шкуре.

Отличная эластичность. Особенно поражает даже не рывок с места(не на гонках всё-таки), а поражает отличный отзыв на педаль газа при обгоне на приличных скоростях-прёт как танк и всегда чувствуешь, что запас на педальке ещё остаётся.

2. Приятно поразил внутренний объем для людёв, маленькая с виду машинка снаружи-большая внутри.

3. Подвеска отличная, управляемость на высоте, -всего этого просто не замечаешь.

4. Отличная печка и воздухораспределение. Хотел сначала в минусы нарисовать отсутствие воздуховводов к ногам задних пассажиров(на Сурфе у меня вощще 2 печки было), но оказалось, что ноги задних пассажиров не мёрзнут. Секрет - в необычной компоновке салона. Задние пассажиры сидят чуть выше и ноги у них на сантиметров 15-20 выше, чем уровень пола спереди. Кстати под ногами-приятный сюрприз-2 удобных ящичка.

5. Трансформация салона устраивает вполне-места для груза при сложенных сиденьях-достаточно(не сравниваю с таким сараем как Сурф-он и кушал топлива в 2 раза больше). Конечно при сложенных сиденьях для спячки сзади остаётся довольно мало места. Но если Вы маньяк такого способа ночёвки, то сиденья за 5 секунд легко вынимаются из салона(наверное можно на ночь их вперед положить или просто в гараже оставить. Тогда места для приятных сновидений вдвоём (разговор не про баскетболистов)более чем достаточно. Только нужно что-то положить(например сумку с вещами) на место ног задних пассажиров.

6. Удобство посадки-высадки. Этот положительный момент, которому может позавидовать большой лимузин, я для себя поставил на 1 место(кто хоть раз залазил в Т.Сурф меня поймёт на 100%-ПРИМЕР:посадить пожилого человека, еле ходящего - просто невозможно). Версо -другое дело. Заходить, садиться и ехать в машине одно удовольствие(спросите у моей пожилой мамы).

7. Уникальность и неугоняемость. Машинка довольно редкая. Когда покупал-основными конкурентами были: Т.Королла и Форд-Фокус. Но эти модели на каждом шагу, у каждого, угоняют их чаще других. А на Версо месяц по Питеру катаюсь, второй такой не встретил. Мелочь, а приятно:)



Теперь о недостатках, которые больше напоминают придирки обнаглевшего и пресыщенного японским качеством негодяя(владельцам Жигулей-не читать, может пробить на слезу):

1. Влияние бокового порывистого ветра имеет место на машинку на больших скоростях(для людей, которые не носятся по Кронштадтской дамбе больше 120 -не актуально:-)). В оправдание хочется сказать, что это всё-таки семейный минивэн, а не спортивный болид. Да и лобовое сопротивление у него лучшее в классе. Кто заглянет под брюхо-увидит ровное идеальное для аэродинамики днище.

2придирка: Скромный внешний вид. Не пугаются Версо на дороге как моего старого, но грозного Сурфа.

Один раз при заезде на платную стоянку в Ленинградской области, охранник начал записывать как Опель. Потом я понял, что он сверху с трёхметровой вышки принял за новый Опель-Корса. Конечно Корса - машинка гораздо меньшая, но по фарам и передней серебристой вставке над эмблемой - похожая.

Кто-то этот недостаток наоборот в + припишет, дружелюбная машинка ничего не скажешь. Но я хочу другую радиаторную решетку вкорячить и с обвесом немного поколдовать. Сначала -задний споллер и реллинги, потом остальное посмотрим, чтоб без фанатизма, без пацанских закидонов с синими лампами по кругу:-)

3. САМЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОСТАТОК-ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Для кого-то может и ничего, но я после Сурфа был просто убит шумом от дороги на приличных скоростях. Даже поначалу пугался-думал, что-то не так с подвеской, машиной и т. д. Потом привык, музыку погромче и пофиг дым.

Но это неправильно и буду бороться-обклею шумовиброизоляцией весной.

Вот и всё. Машинкой необычайно доволен, очень рекомендую всем. В отличие от той же Т.Короллы, которая иногда считается почему-то дамской, Тойота Королла Версо отлично подходит и мужскому и женскому населению.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Удобство посадки-высадки., 2. Большой внутренний объём, можно в высокой боярской шапке сидеть:-), 3. Неожиданная шустрость для минивэна и при этом хорошая экономичность., 4. Трансформация салона., 5. Уникальность и неугоняемость., 6. Отличная управляемость и комфортная подвеска., 7. Добродушный внешний вид:-)
Минусы
1. Шумоизоляция не на высоте(легко исправляется или просто забивается на неё)., 2. Чувствуются порывы бокового ветра на больших скоростях., 3. Неагрессивный внешний вид.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2009
Да, слов нет, хорошая машинка Королла Версо, сам к ней присматривался, когда новую выбирал. Но дорогая она зараза!
Нравится
Ответить
Машина супер,подвеска хороша.За 4 года(75т.км) никаких проблем.
Нравится
Ответить
12 июня 2019
машина бомба, очень шикарная , надёжная, это очень толковая машина! Беспроблемная!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее