Проблема ясна, почти…

5 октября 2023
244
В своем первом посте, писал про посторонний шум на ходу из моторного отсека, после замены приводного ремня.
По новой, для тех кто не читал первый пост, был звенящий шум под нагрузкой на ходу, в интервале от 1000 до 1500 тысяч оборотов, т.е. при толкотне в пробках и городском цикле езды.
Поменяли ремень, тот звенящий шум ушёл, но появился другой, шуршащий гул. Выяснил, что думать тут нечего, надо менять помпу, уверен на 70 процентов , что это она. Как поменяю, расскажу что из этого вышло.
так же в планах поменять ГРМ, но это ближе к новому году. Пробег 187 тысяч, подозреваю , что цепь не меняли ни разу, это же ЯПОНИЯ, зачем обслуживать, да?))
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2023
У меня Тойота Карола 2018 года кузов Е180. Пробег 205 тысяч цепь не менял. Всё в норме. Замена только по расходникам. Есть проблема по рулевой рейке, но не критичная. В остальном тоже всё норма.
Нравится
Ответить
1
Тут конечно к вопросу эксплуатации в прошлом, а так же обслуживание. Я слышал истории когда по 300-350 тысяч ничего кроме расходников не менялось…
Нравится
Ответить
5 октября 2023
Эксплуатацию виду в самых суровых условиях. Проблем критичных пока нет!)
Нравится
Ответить
Репутация Тойоты подтверждена )
Нравится
Ответить
8 октября 2023
У меня пробег 310 цепь в норме менял прокладку клапанной крышки смотрел! Была проблема с разгоном машина тупила оказалось была забита сетка фазовращателя (наверное при прошлом т.о. залил поддельное масло)почистил залил промывку (5мин) почистил ещё раз снял поддон почистил масло приемник залил токаяма 5w40 проблема ушла! Тоета надёжно!
Нравится
Ответить
1
Тойота железно ))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее