Первый опыт использования королла аксио 2010г.

4 октября 2023
449
Всех приветствую! Начнём с того, что
это королла аксио, к сожалению такой модели на авто.ру я не нашёл, пришлось добавлять как есть. Вкратце — 1.5 литра, 110 сил, вариатор. Правый руль. Пробег 187 тысяч.
Откровенно говоря — это мой первый опыт езды на вариаторе, до этого был автомат, ездил на королле ранкс, Тойоте ист, на Хонда аккорд 6 поколения, кстати, такая Хонда была у меня дважды, хорошая машина. И ещё довольно много на чем.
так вот, перед данным авто, ездил на хендай акценте 2005 года, на механике, пришло время менять транспортное средство, долго думать не пришлось, так как хотелось надежности и хотите смейтесь хотите нет, но комфорта хоть какого то тоже хотелось и выбор пал на правый руль, а именно Тойота королла аксио.
Немного смущал вариатор, читал отзывы владельцев, смотрел обзоры , а обзоров на неё ничтожно мало, имею ввиду первое поколение аксио. Зато есть на филдер, ну да ладно.
В общем хотелось сказать, что вариатор вещь интересная, в принципе ездить комфортно, но постоянное чувство тревоги за него родимого напроч не отпускает.
К примеру, когда еду, слушаю каждый звук, где то затянул, где то обороты подкинул, а когда толкаюсь в пробках и отпускаю газ, вообще ощущение что придерживают за зад, как выяснил и успокоил себя — это она двигателем тормозит, надеюсь..)) но на всякий случай, хотелось бы узнать у владельцев, норма ли это для таких вариаторов? вокруг у коллег — автомат/мкпп. В раздумьях…
следующий момент, вариатор нужно прогревать, опять же начитавшись отзывов владельцев. Ну что, поставил сигнализацию с автозапуском, впереди зима, посмотрим как он себя покажет.
В остальном же, машина не плохо идёт по трассе, к мотору никаких вопросов нет, 1nzfe мотор хороший, тянет как надо и кушать много не просит.
Кстати в моей комплектации климат, ксенон, и как ни странно ТАХОМЕТР, да, он есть не везде в этих моделях и я рад, что у меня есть.
по поводу езды по трассе, держит по большому счету дорогу не плохо, на скорости 120 не напрягает. Максимально ехал 180, собственно это конечная цифра на спидометре этой модели.
Касаемо скорости и оборотов на тахометре, вариатор тут конечно бесподобен, как раз на 120, держит около 2500-2600 оборотов, цифры приблизительные, я не эксперт, а любитель и пишу по памяти, уж простите.
по поводу поломок, их как таковых не было, вот только напрягал меня шелестящий металлический звук при езде и 1000 оборотах, ( на холостом ходу звука нет) под более сильной нагрузкой этот звук то ли терялся, то ли уходил.
Решил заехать на сто и послушать мотор, выявили проблему в ремне генератора, поменяли, этот звук пропал, НО, появился другой😂 теперь что то шуршит, будто трется об то, об что тереться не должно, простите дилетанта )). Буду искать и устранять.
В остальном авто мне даже очень нравится, особенно после трёх летней эксплуатации хендай акцента. Но это уже совсем другая история.
1 550 ₽
187 000 км
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня Акио 2010 года выпуска проблем,не было я,ее взял в 2014 один раз поменял гранату на приводе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее