За всё спасибо и прости...

4
6 марта 2009
12 438
Здравствуйте уважаемые авторушники и авторушницы! Хочу вам поведать о том, как я 6 месяцев нещадно гонял «в хвост и в гриву» обалденную зажигалочку – тойта селика в кузове Т20.

История началась с того, как мой знакомый предложил мне вместо возврата долга наличкой эту самую селику: «хошь - её забирай, -говорит, -не хошь - деньгами отдам». Я прокатился… «а недурно едет!»-подумал я. Порасспросил о машине и вот, что выяснил:

98-й год рождения, в России четвёртый год (из Японии приехала), пробег на одометре на тот момент составлял 102ккм(хрен его знает – правда или нет), самая мощная модификация 2.0 Turbo 4WD (ST205) , с полным приводом, о 242-х конях под капотом, на «мешалке»; по комплектации не помню точно, помню, что присутствовал необходимый набор: кондей, гур, два аирбега, абс, аудиостема(6 динамиков + усилок – звучало сносно)… ну ещё чего нибудь было, да уже подзабыл, но это не важно! Вообщем, решил я взять ентот агрегат себе, говорю владельцу: «давай ко мне в сервис съездим, её посмотрят, если серьёзных косяков не будет - я её забираю», на что получил ответ: «да не должно быть, я почти и не поездил на ней..». Приехали в сервис, подняли машинку, мастер, повозившись около двух часов, заявил, что ремонту там тысяч на 40 рублей. Но я не намерен был вкладывать ни копейки, хотел банально лето на ней «отлетать», и осенью (если, конечно, не раздолбал бы её к тому времени) продать. Спрашиваю мастера: «а если ничё не менять, месяца три-четыре проездит?». он окинул тоётку взглядом и сказал, с гордостью в голосе за японский автопром в целом и тойту селика в отдельности: «а куда ж она денется!». Мы со знакомым ударили по рукам и на следующий день я уже переоформлял доки на машину. После этого я всё же решил немного вложиться – заменить расходники: масло в коробке и двигателе, тормозные колодки и диски, фильтра, и чего-то по подвеске(ну сааамую малость!), ставил оригинал, по тому времени обошлось в 12-15 рублей, без учёта стоимости работ. после чего началась, собственно, нещадная эксплуатация: утром завожу, весь день по городу, в режиме «где могу - тапка в пол», вечером глушу, бросив под окном, и так практически каждый день. Ездив на селике, я не парился объезжать каждую ямку и кочечку, не парился, какой в неё лить бензин, а вернее, на какой бы заправке мне лучше это сделать, тупо лил 98-й на первой попавшейся, и машинка терпела ВСЁ! А я даже не задумывался о том, что другой машин, уже после недели таких издевательств над собой (а по-другому-то и не назовёшь) встал бы и сказал: «въеби меня в первый попавшийся столб, я больше не могу!!!», а ей хоть бы что… лето пролетело незаметно, я успел «слетать» на селике к морю, поколесить по соседним областям и т.д и т.п. несколько раз застревал во время поездок на шашлыки и выезжал за счёт полного привода.

А теперь постараюсь отойти от лирики и немного фактов:

Разгон. 242 силы и механика – отличный тандем для неплохого ускорения, как с места, так и с н-ой скорости.

Управляемость. Полный привод делает своё дело, машина уверенно входит в поворот даже на немалых скоростях, даже на влажном дорожном полотне. Руля слушается хорошо, но не бмв, ессно.

Тормоза. Вообщем-то хватало всегда, всегда я успевал машинку осадить до нужной скорости, хотя после нескольких интенсивных торможений их эффективность снижалась.

Внешний вид. Хммм… незнаю, что и сказать толком по этому поводу! Силуэт у авто приземистый, спортивный, но ничем особенно броским не обладает, не уродина и не красавица, у меня была без обвесов, и всё же, из общей массы выделяется, хотя цвет у меня был белый, не экзотический какой-нибудь, очень к лицу машине… ну, блин, не знаю я, что вам, уважаемые читатели, ещё написать про внешний вид! Не критично для меня это было!

Комфорт. В подобных автомобилях он отсутствует, как класс. Я прекрасно знал об этом, и это не стало для меня откровением, зато, как уже упомянуто выше, рулится неплохо.

А теперь самое главное – НАДЁЖНОСТЬ. Она поражала меня, поражает, и будет поражать. Вместо предполагаемых 3-4-х месяцев я отъездил на селике все 7, настолько она меня устраивала! За эти месяцы и ~50ккм она не подвела ни разу! А я ведь лишь трижды поменял масло в двигателе и всё! То, что было заменено после покупки – не в счёт. Масло я лил фирменное, тоётовское, его мне привозил друг, который в то время гонял машины из Японии. Диски, колодки,фильтра и элементы подвески тоже были оригинальные, только купленные в Москве.

Итак, вывод: Тойта Селика Т20 – надёжный, да что там надёжный, просто неубиваемый спортивный, недорогой авто, который доставляет удовольствие от езды, не напрягает расходами, и , как пионер, «всегда готов»! я начал её эксплуатировать в начале апреля 2004-го , продал в конце октября того же года. После этого взял на зиму «кубик», продал его где-то через полгода, после было ещё машин восемь-девять, сейчас А6 годовалая, но всё это не то, по сравнению с селикой… они забываются, тонут в памяти, как камень в воде, а селика… селику я никак не могу забыть… и бывают такие моменты в жизни, когда всё гут, я смеюсь и улыбаюсь, и тут … перед глазами появляется ОНА, моя белая и неповторимая селика, и прямо ком в горле встаёт, и делается мне тошно, за то, что предал верного, безотказного друга, хотя мог не делать этого. Как говорится – что имеем не храним, потерявши – плачем…

Друзья мои! Если у вас есть надёжный автомобиль, который вам нравится и отвечает вашим запросам, если вы стоите перед выбором продавать-не продавать, скажу – НЕ ПРОДАВАЙТЕ! Вы пожалеете об этом! Может быть через день, может через неделю, может через несколько лет, но пожалеете, так будьте умными людьми – учитесь на чужих ошибках, а не на своих, и будем вам счастье!

На этом прощаюсь, спасибо, что дочитали до конца!

З.Ы. если есть вопросы по машине с удовольствием отвечу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший добрый отзыв! Приятно почитать про интересную машину. Автолюб, оценка Вам - "супер!"
С одной стороны, согласен, продавать машину, которая служит верой и правдой и отвечает потребностям - неразумно. И мой Гольф тоже надёжный и верный мне друг уже почти два года. Он не подводит меня, я неподвожу его. С другой стороны, не всю же жизнь ездить на одной и той же машине. И хочется уже что-то поновее, побыстрее и с автоматом, главное.
Такая вот дилемма.
Нравится
Ответить
9 мая 2009
Отличный отзыв! Уважаемый Автолюб, у меня есть несколько вопросов по этой машине (собираюсь приобрести её в ближайшем будущем. Поможете советом?! :)
Нравится
Ответить
А какие именно вопросы? задавайте, о чём знаю - расскажу!
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Отличный отзыв!
Ну у вас то ,уважаемый АВтолюб, вообще была машина-зверь!!!))
У меня к сожалению была попроще селика - одна ST202 140л.с. и другая ST203 180 л.с.!!! Про надёжность уже мне добавить нечего - это действительно авто, которое не подводит, ели его конечно не убивал предыдущий владелец! у меня со второй селикой печальная вышла история, во Владике через одно место собрали(((
а вообще машинка отличная!!!!!
Нравится
Ответить
Надо брать только механику-192 лошади!
За 7сек. до 100 км/ч.!
Мало кто с ней способен тягаться.
С места делал БМВ Х-5 с движком 4,4!
Так что не надо писать в компот...

Также принимайте во внимание, что некоторые селики 192 (механика) не едут(( не говоря уже про 143 лошади и всякое г.... ввиде автомата, поэтому свое мнение выражайте после того, как проедите на нормальной механике.
Нравится
Ответить
Кагбэ, поколения-то разные.
Нравится
Ответить
2zz слабоват, как ни крути. Эксплуатировал 3s-ge на Альтеззе на ручке - вот это уже что-то! По крайней мере, на спорт-мозге едет снизу и до отсечки, а не с 6 до 8 тыс. оборотов.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
если не сложно ответить на такой вопрос: по мимо малого комфорта, в соответствии с классом авто... есть ещё какие нибудь минусы, существенный и не очень?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Отзыв душевный, а вот за то что УБИВАЛ форика убил бы хозяина... (((((((
Нравится
Ответить
28 мая 2014
ыыы... был у меня каррен о 180 кобылах с автоматом, 1997 года. покупала в далеком 2003 году. ездила на нем 8 лет. резюме - "Если у вас есть надёжный автомобиль, который вам нравится и отвечает вашим запросам, если вы стоите перед выбором продавать-не продавать, скажу – НЕ ПРОДАВАЙТЕ! Вы пожалеете об этом! "
другой вопрос, что 6-ти летняя и16-ти летняя машина - две большие разницы.
Жаль, что сейчас таких больше не делают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее