Резюме

5
6 октября 2011
11 835
Доброго времени суток. Сегодня продал((( (жестоко звучит к машине которую полюбил) свою ласточку.

Возила она меня на протяжении почти 3,5 лет. Кому то это и не срок, кому то наоборот. Вообщем провожал со слезами на глазах. Машину, кто видел мое объявление, продавать начал ещ с зимы. Три раза! после бессонных ночей отказывал потенциальным покупателям. частичка души осталась с этой машиной.

Ладно, устали наверное от моих переживаний. Примерно четыре года назад встал вопрос приобретения авто для моей супруги. Селика была во главе угла, а вообще кидало из стороны в сторону, то отечественный автопром подкупал свое дешевизной, то нечто классическое из японского автопрома. Итог - путешествие из Ульяновска в челябинск, там на тот момент в продаже висело несколько объявлений. Одна из них была моя будущая. На нее даже не было фотографии на сайте. Изначально выбор пал на 140-сильную, серебристую, с кожаным салоном, автомат..., но ребятааа, когда я увидел ее! ГЛАЗАСТАЯ (линзы), ФИГУРИСТАЯ, КРАСНАЯ, 200 ЛОШАДОК, пробег около сотни - у меня дух сперло. Вот она! Моя!!! Слекга замятые передние крылья не изменили мой выбор.

Итог приобретения: ласточка 98 года с пробегом 105 тысяч, 200 лошадей, ямаховска голова, стоковая магнитола, подвеска макферсон. По прибытию домой был произведен косметический ремонт крыльев - 8500 рублей. Установка магнитолы и хорошей акустики, ну с этим кто во что горазд. Для чего не зная сделал шумоизоляцию, почему не знаю, потому как разницы особо замечено не было. Вообще лучьшая шумоизоляция - громкий звук.

По обслуживанию - использовал масло МОТОР ГОЛД, с каждой заменой масла прикармливал МЕГА ФОРСОМ, заправлял 92. (от 95 быстрее не ехала) менял раз пыльник на приводе (300 р.) Привод (около 1500р) датчик давления масла (200р), Ремень ГРМ и ролик (2800) крыло с разбора (1500) фара линзованая с рабора (2500). рем комлект 4 супортов (2000р) Стойки каяба (не помню) задние пружины (3000р) В принципе это все расходы.

Удовольствие - удовольствие с большой буквы. пусть автомат - зато 200 кобыл, низкая удобная посадка и воляжное настроение. Зверь - готовый в любую секунду вырваться. С родным глушителем детонация при прогреве стояла такая, что сигнализация срабатывала на соседних авто. До 1200 оборотов мотор выдавал звук сродни мурлыканию кошки. Расход был примерно 10-12 литров на сотню при обычной езде.

Итог- машина для молодых духом и энергичных людей. Затраты на ее содержание не велики, конечно все относительно состояния машины. Кстати проехал я на ней 65 000 км.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сплошные., не угоняют
Минусы
налог 10000 р. и жалко продавать, не страхуют по доброволке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2011
Помоешь ее!, натрешь тряпочкой, мммм. Машина "горит" таки и блеск глубокий до жути
Нравится
Ответить
7 октября 2011
За сколько ушла?
Нравится
Ответить
7 октября 2011
Заметил что на таких машинах, типа целки или прела, шумку делать бесполезно,пустая трата денег.
Нравится
Ответить
7 октября 2011
девушки в ней очень сексуально смотрятся, особенно на красной.
Нравится
Ответить
А фоткал он на стройрынке на ул Марата
Нравится
Ответить
Энгельман Анатолий Николаевич,а фото сделано на Московском, возле моего производства
Нравится
Ответить
у меня такая же тока леворукая и салон кожа))))
Нравится
Ответить