Toyota Celica T23 2zz Автомат
Потрясающий автомобиль, мне повезло взять с уже поменяным контрактником 2zz. Вообще никаких серьезных проблем с машиной не было. Меняешь масло каждые 5-7к, свечи фильтра и она благодарная носится дальше и радует тебя. Информации предостаточно на форумах, вариантов сэкономить не в ущерб качеству уйма, если есть время и желание.
Если попытаться сходу вспомнить поломки за 5 лет:
- лямбда сдохла — по сути это расходник и стоила она 1500р
-Аккум — 6к ну к машине это никак не относится.
-глушак пробивал на яме, сам виноват.
-натяжитель ремня навесного засвистел — не помню бюджет но было не дорого совсем и тоже поломкой не назовешь
-лифт болты менял, с прокладкой меньше 1000р
-подвеска перед раз в год если совсем нещадно долбить ее меняется полностью за 4к, зад вообще ниразу не издал ни звука, даже не знаю как она устроена)
Так что ее можно спокойно взять на последние деньги и быть безумно довольным от владения этой красавицей. Она очень привлекательная и достаточно мощная, чтобы не напрягаясь двигаться быстрее всего потока.
Пожалуй единственный минус это жесткость и плохая шумка, но вы это не почувствуете если еще не успели зажраться) Я это почувствовал только когда купил лексус, а потом садился обратнои на Селику. Еще печально 4 ступени в автомате. Машина не для трассы. В то время как в городе она себя чувствет просто прекрасно.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели