Синяя Ласточка

4.2
23 июня 2009
10 945
Всем привет, делюсь впечатлениями:

Данный аппарат - мое первое собственное авто. До этого были покатушки на машинах друзей (всякие Тазы, Старые БМВ и япошки)Купил в 21 год летом 2008-го. Дабы предостеречь себя от тупых каментов про папу и маму - скажу сразу, что купил сам, взяв кредит на пол стоимости машины... 8) Машинка была 2000 года выпуска из США, в России я третий хозяин. По карфаксу салваж, но не сильный. Так же в Москве была авария (предыдущий хозяин влетел под Газель грузовую) - пострадал капот и пластиковые крышки всяких омывателей-предохранителей под ним. В связи с этим машина была одета в нестоковый обвес (клиренс около 12 см) и перекрашена. К чему это я? К тому, что досталась мне 2 раза битая 8-ми летняя машина на автомате со 143-мя лошадьми под капотом... Научился ездить за один день по дворам... И понеслась эксплуатация в прямом смысле этого слова.

Итак, плюсы:

-Лучше селики управляется только селика.

-Маленький полный оборот руля спокойно дает уверенность в поездках по дворам, (дабы найти место, где оставить ласточку на ночь) крутя руль одной рукой (или даже пальцем), не перехватывая как на других авто.

-На скорости уверенно входит в повороты (кстати, не малую роль играла резина Йокогама S-drive в купе с 17 инчевыми дисками)

-Тормоза хороши (перед дисковые, зад барабаны), но ТОЛЬКО пока холодны =)

-Малый расход топлива (полного бака 98 бензина почти хватило до Тамбова и обратно), а так все льют 95, но мною было замечено увеличение расхода, поэтому лил всегда 98.

-На трассе при скорости более 80 км/ч подвеска наконец начинает работать.

-Внешний вид (хотя это сугубо личное)

Минусы:

-Двигатель на дорестайловых моделях селики, (выпуска до 2003 года) в т.ч. на моей - жрет масло. Сухие цифры - если часто жать тапку в пол - 1 литр на 500 км =) причем, каждый второй владелец селики до 2003 года это подтвердит. Лечится это заменой маслосъемных колец и еще какой-то фигни (не силен в технической части) стоимостью 50-70 тыр в зависимости от качества и авторитета автосервиса. В рестайловых моделях спецы Тойоты убрали этот косяк.

-Тормоза становятся жутко вялыми когда быстро поездишь в рваном темпе по Мск.

-Подвеска при поездке на дачу при съезде с трассы вытряхивает из бардачка все жвачки и мелочь - очень жесткая.

-Места сзади, к сожалению, ОЧЕНЬ МАЛО. Я при росте 182 см упираюсь в заднее стекло, если спереди сидит водитель с таким же как и у меня ростом. Хотя ездили неоднократно впятером (все не ниже меня) по Мск. Но, сука, неудобно =)

-На бордюр не припаркуешься и не на всякую мойку заедешь, т.к. клиренс не позволяет.

-Не видно капота. То есть ВООБЩЕ не видно конца машиы, т.к. считай полулежишь в кресле. Но быстро привыкаешь

За год поменял только расходники (фильтра, колодки, масло, бензин) И один раз заплатил 1500 руб за замену какого-то провода который идет от генератора, потому, что он, окислился от влаги и отвалился.

В общем, машина довольно экономичная и неприхотливая...

Если что-нибудь вспомню - допишу )

П.С. Сорри за много буковок.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2009
Прасти а что за мадель в рестайленги у меня таёта карола амереканка вот тоже думаю её на селек поменять кстате совсем недавно поменял кольца потому что движок по сути своей очень похож на твой) отпиши в личку если несложно спасибо)
Нравится
Ответить
16 июля 2009
кольца кстате советую поменять так как может плохо кончиться( у них движки тонкие идет 1 рем комплект( у меня такая же проблема была
Нравится
Ответить
Привет автор!)) У меня тоже была селика 2001 года... получилось так что пришлось поменять на фиесту 2006, но сейчас вот думаю сново взять t23 послерестайл. Хотел насчет бензкиа уточнить, я всегда лил 95 на ТНК. однажды проехал от братеево до медведково, скорость колебалась от 150 до 180 (ехал ночью) так вот она половину бака слизала, я оболдел мягко говоря. А вообще американки селики заточены под аи-92. Что ою этом думаешь? и что про расход ещё можешь сказать??
Нравится
Ответить
И правда 1zz заточен под 92 бенз... И с ним расход вобще копеешный.... Масло хавают уже ушатанные моторы, тем более в таком количестве, живой 1яя вобще хавать масла не будет, у меня от замены до замены с МАХ уровня масло не уходит...
Нравится
Ответить
Надо брать только механику-192 лошади! За 7сек. до 100 км/ч.! Мало кто с ней способен тягаться. С места делал БМВ Х-5 с движком 4,4! Так что не надо писать в компот... Также принимайте во внимание, что некоторые селики 192 (механика) не едут((, не говоря уже про всягое г...о в 143 лошади и коробки автоматы, поэтому свое мнение выражайте после того, как проедите на нормальной механике.
Нравится
Ответить
Надо брать только механику-192 лошади! За 7сек. до 100 км/ч.! Мало кто с ней способен тягаться. С места делал БМВ Х-5 с движком 4,4! Так что не надо писать в компот... Также принимайте во внимание, что некоторые селики 192 (механика) не едут(( не говоря уже про 143 лошади и всякое г...о ввиде автомата, поэтому свое мнение выражайте после того, как проедите на нормальной механике.
Нравится
Ответить
Надо брать только механику-192 лошади! За 7сек. до 100 км/ч.! Мало кто с ней способен тягаться. С места делал БМВ Х-5 с движком 4,4! Так что не надо писать в компот... Также принимайте во внимание, что некоторые селики 192 (механика) не едут(( не говоря уже про 143 лошади и всякое г.. ввиде автомата, поэтому свое мнение выражайте после того, как проедите на нормальной механике.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Езжу то же на селике 666. В 23 кузове. от машины без ума. Яна
Нравится
Ответить