Селика трд,2003 рестайлинг

Всем привет, вобщем, Американка 2003 год, в обвесе TRD, рестайлинг со всеми вытекающими взял с родным пробегом в 121 мили, щас за полтора года нагонял 139. Существенных проблем вообще нет, менял только расходники, масло, колодки, из боле серьезного это шрус и подшипник со ступицей все, поломки все таки зависят от того какой она вам досталась, я выбирал долго и упорно пришла с америки в пробегом 100, поэтому и думаю что это оказало большой фактор на неушатность моей машинки.

Плюсы

1.Внешний вид, без комментариев, в машине хочется жить, правда щас за полтора года поубавилось эмоции, на камаро стало заглядываться, но финансы пока что не позволяют ее купить, (Привет Путину и его долбаным таможням с продвижением ГавноВаза) 700 тыщ новый в америки, 1,9 млн рашка, нуну.

2. Динамика, 143 кобылки знают свое дело, имхо на переднем приводе с массой около тонны больше 150 это избыток, если тапок в пол, колеса не полностью цепляются и машина уходит в букс, стоят правда 18 катки может сказывается их тяжесть

3. Надежность, это же тойота, если бы делали девушек они бы тоже не ломались

4. Ходовая, жестко, зубодробилка, самое то чтобы входить в повороты и играть в шахматы

5. Проходимость на 5 + , кто бы что не говорил низкая она или нет, проезжал везде за счет короткого кузова но бампер порой цепляет неровности которые не по госту

Минусы.

1. Безопасность. Не зря придуман миф что не битых селик не бывает, все они битые главное как они восстановлены

2. Задние пассажиры когда вылазят пачкают весь салон, но купешка деваться не куда, да и 90 % времени езжу один

Минусов для себя больне выделяю, да забыл про расход, все зависит от того как отжигать, выходило от 7 до 12,

Машина не прощает ошибок, если она будет первой то лучше не брать, и пересаживаться с тазов и приор так же не рекомендуется, сколько знаю таких случаев все заканчивались плачевно.

В заключение если всетаки надумали взять селю, тщательно смотрите и не скупитесь на диагностику, ушатанные 80 % машин, свежие уходят за две недели. Всем здоровья и удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2013
Считаю,что возможности этой машины слегка преувеличены и переоценены...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
В этом отношении Прелюд будет более честной машиной(в любой версии и в любом поколении)
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Супра да.Это серьезный автомобиль.Для тех,кто действительно умеет чувствовать машину,как Додж Вайпер.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Прелюд дизайн на вкус и цвет, а так движки то у них помощнее будет, все таки 2 и 2,2 литра против 1,8 , да и патент на изменение фаз клапанов у хонды намного раньше появился со всеми вытекающими последствиями)
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Смотря для каких целей, эвики с импрезами ралийные, ниссаны дрифтовые, тойоты во всех сегментах засветились
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Сравнил слона и жирафа, 3 литра против 6, зачем лезть в другой сигмент, да и Вайпер така для драга, по прямой едет, а вот чуть поворот и что....
Нравится
Ответить
и все будет в порядке. Байки про "хреновую" управляемость американцев устарели лет на 50...
Нравится
Ответить
А по поводу "селику", я тоже считаю, что машина так себе, тем более с таким двигателем. Тут дело все в том, что саму машину создавали для рынка США и главным её показателем была экономичность, и соответственно мощностными и тяговыми характеристиками машина обладает только на предельным оборотах, а это уже спортивный авто...
А вообще "селика" создавласть именно для ралли (начало 80-х годов, группа "Б"), а "супра" одна из модификаций селики, но уже с "серьезными" агрегатами.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
А ещё были ниссан 300ZX, мицуб 3000gt, да и другие были.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Супра переваривает до 600л.с. если что...
Нравится
Ответить
17 мая 2013
опять же смотря какой прелюд, ездил на 160 сильным на автомате, разницы со своей больно то не почуял, но вот тот который 2,2, - 210 лошадей тот писец че творит))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
ну переваривает если туда вложить много много килобаксов, и объем в шесть литров у вапера ни кто не отменял)
это как тут отзыв читал парняга купил феррари 4 литровую, а его вайперы и корветы сделали, так он начал ныть что феррари гавно )))
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Что не помешало подвести черту, что кроме прелюда, гтр и супры японцы не делали ничего достойного спортивного.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
1. Безопасность. Не зря придуман миф что не битых селик не бывает, все они битые главное как они восстановлены
Причем тут безопасность? больше похоже на дерьмовое управление
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Какие могут быть ошибки на 143 силах? Примерно как в отзыве про приору ТМС -"эта машина ошибок не прощает")))) Вы одного поля ягодки, а понтов как будто на R8 ездите)))
Я такую тестил (только 190 л.с.) когда болел ей и хотел покупать. Но после теста было огромное разочарование - все мои грезы разбились в пух и прах))) Для своих лошадей машина не едет, правда на автомате была (в принципе крутильном, около 8000 переключался). А что уж говорить о 143 лошадях. Жесткая, тесная, низкая. Обидно так было!
Нравится
Ответить
17 мая 2013
класс орать про машину что не едет на автомате, проедь на механике 192 сильной на нормальной не ушатанной потом говори такое, и не едет с чем вы сравниваете? всегда прикалывали такие отзывы машина не едет, с чем сраниваете?
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Да хоть с Пассатом (1,8Т 160 л.с., автомат), Мерс С230 купе (1,8 компрессор 192 л.с., автомат), Аккорд Евро-Р (2,0 220 л.с., МКПП - тоже неайс, но более менее если крутить до 8,5 тысяч) это ближайшие примеры на которых я ездил, и которые заметно динамичнее. Я еще регулярно езжу на Ранксе друга 190 л.с - тот же двигун и коробка - не впечатляет, его вообще можно в один ряд поставить с моими 120 л.с. (правда с турбо), только после 120 Тойота вперед вырывается)))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Да дело даже не в японии (раньше ведь они достойные агрегаты строили, те же селики лупатые были действительно драйвовыми, особенно с турбо). Просто машина своим видом кричит "я суперкар", а на деле обычное купе (щас нечто подобное на тагазе построили)) и не для нашей страны.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Японцы и сейчас строят достойные агрегаты,но только для внутреннего рынка.Недавно прокатился(иногда оказываю людям услугу "Трезвый водитель"))на Субару Аутбэк(правый руль).У моего брата аналогичный авто,такого же года.И знаете насколько же отличается японская версия!
Другая отделка,другая подсветка,машина работает тише,едет мягче.
Для себя японцы делают очень хорошие автомобили,а всякий шлак типа Мазды 3 и т.д.отправляется в Европу.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
сравнивать атмо и турбину ой как не корректно, в любых соревнованиях это считается разным классом, автомат на селиках 4 ступенчатое гавно , и 143 сильная на мехе делает 192 на автомате всем известный факт, кому надо мощи покупают ниссаны з 350 или евики с импрезами, но это другой бюджет, а так из всех вышеназванных только мерс интересный, пассат и аккорд с их массой проигрывают 192 селики 100%
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Все верно, для своего рынка они делают хорошо, качество мама не горюй, и по цене ниже, хотя про надежность тут можно поспорить кто как гоняет опять же и как у кого в городе ушатанные дороги
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Да 23 придумали маркетологи, а не инженеры, но так то у 20 тоже куча движков от овощных 1,6, 120 л.с. до двухлитровых форовских 250 на любой вкус, а тут уже все экономичность в удел мощи. Ну а если с другой стороны посмотреть разгон форика до сотни 6,1, гтс - 7,4 эта секунду обычный человек и не заметит, зато все горазды орать что не едет, правильно может не крутили до отсечки ни разу, так то я до трех тыщ тоже езжу как фокусы
Нравится
Ответить
18 мая 2013
кому известный факт? Кто вообще слышал об этих селиках и их движках за пределами сибири (да и там они в основном праворульные). Лукавлю, слышали о ралийных селиках (Т20 кузов), но это совсем другая вещь. А то что автомат достаточно резвый для автомата (имею ввиду что может переключаться на очень высоких оборотах), но тем не менее динамики нет, одни понты во внешности. Масса не на много и больше, каких то 200 кг. Я катал все эти машины и чувствовал где меня сильнее вдавливает в спинку. Селика (192) не в их числе.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Псевдобыстрый табурет. Всегда забавляли такие люди.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Именно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
Ненадежный? видать вы не знаете что такое расход масла при отжигах, и не знаете где находится щуп
Нравится
Ответить
17 мая 2013
а тебе что логаны нравятся с их дизайном? или приоры?
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Год говоришь ездил? айай как печально схватил ушатанный агрегат за 250 тыщ, а потом плевался на марку, Не знал что когда машину покапают делают полную диагностику, а не хватают по низкой цене
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
согласен белая приора, с ксеноном и тонировкой пи зже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
)) а как же приора ее сделает?)
Нравится
Ответить
17 мая 2013
"Феррари для нищих" - не я придумал.
9 сек до сотни - трындец какой самолет
Нравится
Ответить
17 мая 2013
а ты 6 от 9 отличи :D
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Ничё ни попутал??? Твоя 10летняя повозка с новья за 8,7 разгонялась, а сейчас половина лошадей разбежалась, то и за 12 не разгониться
Нравится
Ответить
22 мая 2013
щас начнется холивор на тему сколько лошадей уходит с уходом времени блаблабла, 8,7 это идеальный условия, ты хер какую тачку разгонишь по паспорту, замеры производятся при определенной температуре, влажности, бензине, резине, дисках итд Всегда доставляли такие сказочники, да по моим ощущения она не едет, засуньте свои личные ощущения в задницу, на все есть цифры и результаты замеров, если интересно скину инфу сколько какая селика едет реально на основе соревнований едет квотер
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Слился пацанчик.
Моя разгоняется. Потому что у неё пробег 37 тыс. А твоя древность не разгонится. и нефиг пердеж про квотер разводить. С приорами гоняйся - это твой класс...
Нравится
Ответить
23 мая 2013
какая у тебя машина?
Нравится
Ответить
24 мая 2013
БМВ прошлого года выпуска. Не эМ к сожалению...
Нравится
Ответить
24 мая 2013
это мне ни чего не дало, модель бмв какой обьем движка?
Нравится
Ответить
27 мая 2013
А больше тебе и не надо. Из некрупных иксов.
6,1 до сотни в стоке. И он их реально едет.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
сравнивать литры иксов и 1,8 у селики как минимум не адекватно, погоняйся с равным для себя обьемом и спустись с небес на землю
Нравится
Ответить
2 июня 2013
с супрой к примеру или 350зедкой :D
Нравится
Ответить
3 июня 2013
А я и ни сравниваю - это тебе интересно стало на чем я езжу. А гонятся я уже перестал - детство прошло.
А вообще - это ты спустись на землю. У тебя древняя помойка с уставшим металлом кузова, с движком в котором компрессии почти нет, с реальным пробегом тысяч под четыреста. Ушатаная ещё до тебя такими же "гонщиками" как и ты. И даже если ты пердак на неё повесил, брызговики "Спарко", нулевик и прочую хрень от этого она дешевкой быть не перестанет и быстрее не поедет.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Удачи!
Нравится
Ответить
3 июня 2013
и тебе не хворать
Нравится
Ответить
3 июня 2013
поржал, ты больше меня знаешь про мою машину, сколько хозяев, пробег, сколько в ней телок блевало ахах человек с двумя акками иди тролль в раздел бмв
Нравится
Ответить
3 июня 2013
А кто два ника запрещал?
А про тачку все знают. Это только ты думаешь что 80% убитые, а эта машина в штатах стояла и только тебя ждала десять лет. А вот что телки блевали, не знал. Химчистку сделал или так ездишь?
Нравится
Ответить
5 июня 2013
"Проблема русских людей, только они заимели больше денег чем все остальные, все окружающие становятся для них нищебродами" (с)
дальше смысла общаться с тобой не имею
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Это сами нищеброды и придумали, вместо того чтоб жопу с дивана поднять и идти въ_бывать . Аналогично - нет смысла общаться с человеком, который гордится тем что он нищеброд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
с математикой дружите ? 139 - 121 =?
Нравится
Ответить
22 мая 2013
)))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Еще один с "болотной".
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Камаро - не советую, месяц покатушек и все. По крайней мере если Вы говорите про то что "стоит в Америке 700", очень простенький салон, говенный пластик, совершенно внутри не эстетично, да и не сказать чтобы вот уж прям динамично
Если брать с восьмеркой 6.2 - то в целом неплохо, но все равно придется накидывать за нормальный салон и все такое. Но 6.2 хотя бы едет =)
Нравится
Ответить
17 мая 2013
чет я пока что и простунькую не потяну) минимум 1,2 млн выходит если таможить и доставка
Нравится
Ответить
17 мая 2013
да ладно, как так 3 литра и не едут? опять же смотря с чем сравнивать, с приорой или с вайпером)
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Ну скажем так, перед камаро у меня был FX35, одновременно с камаро - Acura MDX II - я не скажу чтобы камаро был ощутимо быстрее чем финик или акура, нету этого, хотя 3.6 - 323 л.с. Так что наигрался очень быстро
Нравится
Ответить
18 мая 2013
PS - Не едет в соответствие с ожиданиями, ждал большего
Вайпером пока порулить не удалось к сожалению =) ну как нибудь потом может
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Кстати а по финик по надежности как? чет мне раньше 35 - 37 не нравились, а щас взглянул другими глазами норм тачки симотичные вроде, правда для себя ни когда не возьму, 3,5 литра это надо иметь свою личную бензоколонку )
Нравится
Ответить
18 мая 2013
По надежности - финик отлично, только родовые болячки так сказать надо знать и все. Расход кстати не вот уж больно какой злой, все равно большого мотора в городе хватает на вполне умеренных оборотах, смысла нет раскручивать да и негде.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
15-20 литров? а они дизельные бывают?
Нравится
Ответить
19 мая 2013
За 20 если не тошнить. 17 в режиме "Пенсионер". Дизельных не бывает. Валит конечно нормально, от 0 и до 220 (ограничитель) хорошо разгоняется. До 200 за 19 сек.
Из проблем, помимо расхода, налог в 40 тысяч и тормоза, которые придется очень часто менять.
Если брать за наличку, то вполне можно. Только ищи уже с тюнингованными тормозами. Но если кредит или придется напрячься, то лучше не стоит.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
За 20 если выкручивать до 5-6 тыс с каждого светофора, в городе так не поездишь. У меня за 3 года и 38 тыс км средний расход был 16,2 вроде =)
Дизельные есть уже только в новой будке.
Тормоза, как следствие перегрева - передние ступицы, как следсвие биения тормозов - рулевая рейка, следить за дисками/колодками и будет счастье
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
пестишь, как лада калина спорт
Нравится
Ответить
17 мая 2013
потому что гранты спорт не бывает, а вот калина даа!!!))))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
как так не быть патриотом своей страны) ездить ты можешь на ино, а знать про тазоведра обязан)))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
у нас был 2107 еще то ведро, особенно двери которые имели три положения " открыто, закрыто, еще не закрыто"
Нравится
Ответить
18 мая 2013
в этом и заключается коварство маркетинга..
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Ну конечно,это же и есть принцип современного рабства,что бы ты велся на новинки и работал на них.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
"Машина не прощает ошибок.." - улыбнуло
Нравится
Ответить
18 мая 2013
почему улыбнуло?
все кто не продавал из друзей, потом рассказывали что их машины через неделю у нового хозяина уже были разбиты, я и сам когда первый раз сел отвлекся на телефон, слетел на обочину после неповоротливого и топорного пассата, на сели только успевай руль держать
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Дело было не в бабине, сам знал 2дебилов один с зубилы на аккорд(через неделю насмерть) второй с дедушкиного логана на марк2 (2месяца в больнице) просто дебилы без опыта думают что шумахеры, а тачки у них разве что не летают, потом плачевный итог.
Нравится
Ответить
Тут скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем. На любой можно улететь , если в телефон пялиться за рулём.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Согласен протпрокладку
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Целка, конечно, ничего тачила, была бы еще 183 кобыл... но хонда интегра DC5 определённо лучше по всем тех характеристикам и управляемости... а внешне намного больше нравиться старая, лупатая целка, особенно прикольная когда на полном приводе 2 л турбо.... автору удачи и удовольствия от вождения)
Нравится
Ответить
18 мая 2013
спасибо) да два литра на турбе и на полном приводе дают жару))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2013
235 друг разгонял 192, сам ездил 210 дальше оч медленно ускаряется, всетаки максималка это для обьема больше 3,5 литров
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Не прощает ошибок... да обычная тачка, не спорт кар, ничего особенного. Как первая машина отлично пойдет. Мне подвесочка понравилась - не мягкая и не жесткая, упругая. Управляемость хорошая. Шумка говно, музыка тоже. Ездить было приятно, проблем не было.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
прилетели к нам грачи еб*нные москвичи?
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Работники хорошие, а как пасть откроют и сразу видно тупо@ылую мордву
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Есть такой класс машин, среди которых такие машины, как Impreza 1.5 и Celica, которые покупают только за обманчивую внешность.
Нравится
Ответить
Золотые слова !!! Псевдо - спорт называется.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
а как называется в таком случае Лада Калина спорт?)))
Нравится
Ответить
22 мая 2013
помоему если хочется кого то удивить покупать надо даже и не тигр, а танк или бтр) и ездить на нем по городу, на самую блатную жопу найдется свой болт)))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Отличный авто! Непойму, нахрена тут все спорят кто кого сделает, приора, калина, селика и т.д. Какая разница кто кого, главное что ктото на калине жужжит, а ктото на селике в удовольствие едит и пусть эти дрочеры жужжат, пердят, обгоняют.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее