Селика 2002
Озверел все это писать писал по мере того, как приходили мысли !
Сбылась мечта. Вернее одна из... Другой была Беха 5-ка. Но оценив бюджет в 360 тыщ, я решил что брать дремучую беху не лучший вариант, так как адеват там начинается в другом ценнике, по-этому сильно подумав я остановился на еще одном дрим каре: Toyota Celica T23...
Итакс: г.в. 2002, ввезена с Сингапура, в РФ до меня только один хозяин, им и ввозилась 2,5 года назад. Цвет черный матовый. Напоминает винил. Мотор ZZ1 - 143 л.с. 1.8i. Пробег по одометру 99120 км. на момент покупки. По ввозным документам, пробег стоит около 65 тыс. км. на момент ввоза, сомневаюсь что его сматывали в РФ. На счет Сингапура не знаю, но приятнее осознавать, что круга еще нет... Насколько смотрел кузов, вроде сильно не был ботнут, хотя родная краска изначально была красная. Предыдущий владелец сказал что ввозил ее уже перекрашенную в обычный черный, а тут перекрасил сам с заменой всех резинок в черный матовый. Сам ее стукал, если верить ему, то слегка переднее крыло и заднее. Машину при покупке не проверял вообще. М.б. и не правильно, но с предыдущим владельцем нашлись общие знакомые, которые собственно, подтвердили, что он ее не ботал и относился к ней со всей душой. Просто она мне сразу запала. К тому ж этот человек кроме нее продавал Мазду-RX8, по принципу одну из машин продать, т.к. нужны были деньги. Совокупность всех этих факторов побудила меня не напрягаться в плане мегасурьезной проверки и все ограничилось визуальным осмотром и тест драйвом.
Машина праворульная, с регулировкой колонки по высоте. Автомат (4 стп.). АБС, Электрические стеклоподъёмники, Электрические зеркала, обгорев заднего стекла, жалко на зеркала и кресла нет обогрева. Центральная блокировка дверей. Подушки безопасности . водительская, боковые, оконные. Салон - кожа+велюр. Кондиционер, линзованные еврофары, ксенон на габариты и ближний свет. Передние стекла мы растонировали купле-продаже. Тонировать не собираюсь. Жопа закатана 15-кой, меня устраивает. По машине все работает, все горит и переключается.
Клиренс низкий, примерно 10-12 см. но лежачие полицейские из асфальта, преодолевает не цепляет. Парковка на бордюры в зависимости от их высоты. Клиренс жопы более высокий, что позволяет жопой парковаться почти кругом.
Сравнивать Селику с Сенсом (прошлым авто) смысла не имеет, т.к. плюсами Сенса был только клиренс. Ну и автомат на разгоне сначала думает, а потом выстреливает... а Сенс наоборот. Стартовал с места в карьер, а потом утухал. По всему остальному Селика не идет ни в какое сравнение, т.к. она просто тупо лучше во всем. Изначальна была непривычна посадка, т.е. садится приходится очень низко, но теперь привык. Кресло с боковой поддержкой очень удобное. Салон малость затерт, но я сделал химчистку - стало лучше (правда просушил я маловато салон... блин теперь мне мерещится небольшой запах сырости, правда никто кроме меня его не чует ну лисье обоняние то не у всех ) но это не проблема.
Мест - 4. Схема 2+2. Сзади места мало, но у переднего пассажира очень много места под ноги, по-этому если кресло подвинуть вперед, то сзади спокойно сядет еще 1 взрослый. В общем мне больше и не надо. Багажник большой.
Колеса 17-е. Диски ковка ENKEI. По дискам есть косяк: заднее правое при прокатке у предыдущего владельца лопнуло и было заварено аргоном. При высокой скорости за 140 бьет слегка. Переднее правое нужно прокатать. Поеду катать в четверг. Бить не бьет, но нафуй не нужно так ездить. В принципе рассматриваю 2 варианта: 1 купить новые 17-е диски для лета, а на родные одеть зимнюю. .т.к. зимой такие скорости не нужны. 2- поискать пару аналогичных дисков ЕНКЕЙ, но мне кажется что просто так их не найдешь. Просто менять ЕНКЕЙ на недорогие тоже не хочется..
С машиной отдали комплект зимней резины ДАНЛОП липучка, пробег тыщ 10 на ней, судя по состоянию. На машине стоит передняя Данлоп, задняя Кумхо. Типоразмер кругом 215-45. Еще отдали одно колесо ДАНЛОП как на передке. Т.к. изначально стояло именно 4 данлопа, но потом один пал жертвой наших убогих дорог, как раз тогда и лопнул диск. Вообщем типа запаски. Передние потерты, но тыщ 10 точно еще пройдут, а задние вообще нормальные. Вобщем тапки пока менять не скоро. В багажнике докатка, правда на 16 диске. См. 4 разница по высоте если че ехать будет супер.
Машинка не прокурена, вполне чистенько. Под капотом не мыли походу еще с Сингапура ПХ ("предыдущий хозяин") сказал что сам мыть не рискнул.. мне тож не советовал. Защита снята, мне ее отдали в комплекте. Стоит растяжка на стойках. Масло на лето залито Кастрол Синтек 10в-30 из США. Масло ПХ менял перед зимой и перед летом каждый раз. Я буду также. В охлаждении антифриз ,какого-то малинового цвета. На канистре с доливкой одни иероглифы
Еще с машиной отдали родные ипонские фары.
Машину продавали за 380. Договорились на 353 без музыки, сняли все кроме задних штатных колонок, т.к. до них чтоб добраться, надо разобрать пол салона и без кпомплекта по перебросу руля налево, т.к. я решил, что ПР вполне сойдет, да и переоборудовать модель Т23 весьма геморойно. Страховка Росгостраха на 1 год обошлась в 3500 + за 700 я взял ДОСАГО на 700 тыщ рублей
Машиной доволен. Все работает. Но любит она хорошие дороги. Идет на них как литая. По колее плавает, приходится держать. Динамика номральная. Не ВРИКС СТИ конечно но 100 за 8 набирает. Автомат это супер ! больше МКПП Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПЛЮ ! Ну про кондер думаю даже говорить не стоит... ибо +38 это уже норма... Проехал я не много, примерно 140 км. Пока только по городу. ПР не мешает, но пока не могу привыкнуть к переднему левому габариту, когда паркуюсь, т.к. габариты морды из за свеса не очень видно. Что больше всего нравится - это то что на нее все смотрят. У нас очень мало селик, очень мало матовых авто. По-этому и пялються. Еще норовят потрогать краску... думают что винил. Тащусь. Когда едешь и на тебя смотрит пол остановки. Это ни с чем не сравнимое чувство. На дорогах отношение уважительное. Никто не режет, особенно на приорах и зубилах, т.к. у нас это самые большие любители вклиниться. на запорожце все было по другому. Есть с чем сравнить.
Подвеска жесткая. Все неровности чувствуются.
В четверг загоню машину на диагностику. Просто ради интереса.
Что нужно сделать точно:
1) прокатать передний диск, подумать над дисками впринципе.
2) заменить передние тормозные колодки.
Вчера мне уже обновили машинку. Газель на парковке сдавая назад слегка долбанула в самый низ бампера. Затир очень маленький, но начислят перекраску бампера. Так что даже обрадовался, ибо затир и не видно, и уберу я его за 500 рублей, а бабла дадут червонец точно ! Вот как раз 50% на диски
ПХ рекомендовал поставить ирридиевые свечи. Масло в автомате он не менял. Мне не советовал, сказал что то, что там залито всяко лучше чем то, что у нас продают. Сказал на мое усмотрение... я вот не знаю... просто мне пару других людей, знающих японки, аналогично не советовали трогать масло в автомате. Кто что думает насчет масла в автомате и ирридиевых свечей? и еще вопрос по ксенону: стоят линзованные фары, омывателей нет. гидрокорректора или нет или он автоматический.. я чет не понял... но в салоне нет управления. Самое говенное что на фарах маркировка HCB, что вроде значит галоген. ПХ сказал что его не разу не тормозили, типа они даж не думают что на такой тачке ксенон мб вне закона, в приницпе меня вчера тож с ксеноном никто не разу не тормознул, хотя проехал через 6 экипажей.. вот все думаю насчет него... или не парится?
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Друзья , оцените этот отзыв и обязательно поставте лайк, вся эта информация полезная и вся для вас, я хоть пойму интересно вам было то чем я поделился и спаибо тем кто оценили...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета