Нету круче велика, чем Тойота Селика ))

4
15 сентября 2008
36 749
Здравствуйте, господа Селикаводы (и будущие и настоящие), и так далее и тому подобное )))

Вобщем поскольку машину купил недавно, сейчас напишу только первые впечатления, думаю это будет вам интересно. Позже обязательно буду дополнять по мере эксплуатации автомобиля.

Значит так, перед тем как читать чей-то отзыв, надо узнать, на чем этот человек ездил до этого. Я ездил на 10ке, Мегане 2м, хы ну и ещё на Дэу Матизе :). Короче на машинах со спортивным уклоном типа Селики я никогда не ездил, а также не ездил на машинах с правым рулем (эта Селика праворульная).

Сам не знаю как пришла в голову мысль купить Селику. Сначала я хотел купить новую русскую 8ку (потому что дешево), но меня отговорили, к тому же у меня была 5ти летняя 10ка. На новую иномарку нормальную чтобы меня устроила денег не было. Вобщем я решил продать 10ку, добавить своих, немного занять и купить б\у иномарку. Почему-то в голову пришла мысль купить что-нибудь с виду спортивное и необычное, хотя я, если честно, не люблю выпендриваться. Мне просто очень нравятся яркие стильные автомобили вот и всё, а если кто-то считает это выпендрежем то это его дело, пусть так считает.

Вобщем стал смотреть такие автомобили как Селика (и 20й и 23й кузов), Хёндай Тибурон, Митсубиси Эклипс и т.п. Митсу отпала по той причине что она дороже. Хёндай тоже отпал поскольку по сути это копия Селики 18го кузова, лучше уж я считаю взять тогда Тойоту, она хуже не будет это точно )). Короче стал я смотреть и знаете что я увидел? Не хватает денег (на леворульную)! Тогда я обратился к своему знакомому, который возит машины из Японии и всю жизнь занимается японскими машинами (правда не только ими), а с левым рулем он и не имел никогда машину. Короче настоящий профи. Мы с ним пересмотрели разные варианты, и FTO и Toyota Will VS (кстати машинку я видел вживую эту и рассмотрел - ее тоже стоит взять, тем более что у нее есть двиг как у селики такой же). Но остановился я всё же на Селике :). Она просто притягивает к себе, выбор тут был очевиден.

Итак, японский аукцион, пятница. Многие в этот день бухают, из-за чего повышаются шансы взять автомобиль получше и подешевле. Решили брать машину 190 лошадей и автомат (руль потому что правый), пробег в пределах 80 тыщ, год 2001-2002, салон 4. Смотрим 2 варианта: серебристая, 34 тыщи пробега и черная, около 40 тыщ. Поставили на обе, и - о чудо! Серебристая сыграла! И всего за 755 000 йен! Для сравнения средняя цена насколько я помню за такие параметры была в районе 820 000 или даже 850 000.

Что получилось в итоге. Цена вышла примерно 17000 долларов (ну или 400 000 рублей) - это в моем городе уже полностью всё. Характеристики: 2002 год, 192 кобылы, салон 4В (выглядит как новый), пробег 34000, автомат, климат, ТВ, электрозеркала, ксенон. Если искать такую же но с левым рулем, выйдет тыщ на 50-80 дороже, стопудово. Кстати, о заказе леворульных авто из Америки. Один парень из соседнего города заказал такую же из Штатов, оказались перебиты 2 цифры на двигателе. Второй мой знакомый заказал Лексус и тоже оказались перебиты, так что лично я Америке не доверяю. Тем более что читал отзывы людей о том, что им проиходила машина с приколами, вроде того что без АБС к примеру или в автомате 3 передачи вместо 4.

Теперь о моих ощущениях. Как я сказал, я раньше не ездил на машинах с уклоном в спорт. Буду перечислять по пунктам, так удобнее:

- Посадка низкая, сидишь "как на асфальте". Для наших дорог это минус - не видишь дорогу и ухабы, колеса чувствуешь "наугад", догадываясь где они сейчас едут. Короче когда едешь вперед, видишь перед собой торпедо, а капот не видишь практически )). К этому надо привыкать. Я бы не назвал это критичным, просто надо научиться ездить по колдобинам. Кстати у нее справа (если смотреть по ходу движения) внизу ближе к заднему правому колесу висит полутвердый шланг АБС. Специалист сказал что надо аккуратнее ездить по траве, можно оборвать. Его не закрепить иначе он так сделан, полутвердый такой.

- Поскольку это купе (а тем более с правым рулем), видимость в левый (для леворульной читай "правый") бок ограничена. Смотришь в сторону а видишь широкую заднюю стойку и нифига не видишь кто там едет. Я начал приучаться немного не доезжать до перекрестка или выезда на примыкающую дорогу чтобы смотреть в небольшое окошко сбоку справа. Это минус, надо не спать за рулем, поменьше расслабляться. Если вы привыкли спать за рулем, эта машина не для вас (лично я привык "спать", но щас активно отучаюсь))).

- Клиренс ниже чем у других авто. Это как я считаю небольшой минус, да и есть машины у которых ещё ниже. Я конечно уже 3 раза стукнулся днищем )) но заверяю вас - надо просто привыкнуть, по нашим дорогам она проедет, если конечно у вас нет низкого обвеса.

- Подвеска жесткая. Это минус для вашего мягкого места, но она такая и должна быть, это спорт-кар, поэтому это не минус, а особенность, без которой нельзя.

- В салоне шумно. Так и должно быть, поскольку повторюсь: "это спорт-кар". Особенно если поставить колеса на 16 :) или больше, да ещё резину более низкопрофильную.

- Двигатель. Хы, я често признаться думал что она будет намного быстрее )). Но произошел облом... Не ждите от этой машины супер-угарной мощности, она конечно быстрая, но... Всё равно не то. Когда едешь, есть ощущение не быстрого легкого автомобиля, а тяжелой массивной ракеты. Только я подчеркну, что говорю про автомат, на механике я думаю было бы другое дело, хотя не факт что намного лучше. Парень, который ездил на ней во Владивостоке (на стоянку гнал из порта), сказал что "она не едет". Правда мне объяснили, что у него личные автомобили обычно не меньше 300 лошадей...

Особенности.

Я всё думал "а что же такого крутого в этой машине кроме ее внешности?" Вроде цена не фиг высокая, спортивные качества не фиг крутые. Почему её называют "зажигалкой"? Ответ я наверно нашел, хотя могу и ошибаться. Дело в том, что вся машина в целом обладает некой энергетикой, начиная внешним видом и заканчивая тем, как себя ощущаешь сидя внутри. Внутри когда сидишь ощущение как будто сел в ракету )). Низкая спортивная посадка, сиденья с боковой поддержкой, звук двигателя, приборная панель с указанием передач, кнопки переключения передач на руле (автомат тип-троник), стрелка спидометра, расположенная в начале вертикально вниз... Вобщем из-за этого всего ощущение некоего необычного аппарата, на ней просто интересно ездить. Это интересно, вот в чём дело. Да, и ещё из-за её особенностей на небольшой скорости кажется, что она очень быстро разгоняется, а на высокой скорости наоборот - что она едет медленно. Вот так вот.

И конечно же нельзя не сказать о её внешности. Внешность я считаю очень гармоничная, практически идеальный дизайн. Взгляды прохожих? Да все просто пялятся на неё - и водители и пешеходы... Мальчишки во дворе в восторге. Если честно меня это немного напрягает, но в этом есть часть кайфа :). Вот что ещё интересно. Во дворе у меня стоит Ауди А8, которая стоит от 3 000 000 до 5 500 000 рублей (могу немного ошибаться). Хоть бы кто на неё посмотрел! А стоит рядом Селика 2002 года за 400 000 рублей и с правым рулем - интересуются все! Ну, это я понимаю почему так, просто ситуация интересная.

Кстати, из Японии машина пришла в очень хорошем состоянии, салон ок, только там накурено было. Из подвески левая стойка вспотела, уже заказали замену. Не стали даже менять фильтра и масло, поменяем где-то в октябре. Было несколько царапин, но без царапин вы машину вряд ли купите, а вообще я на них и не смотрел, там выносится общая оценка машине с учетом всяких параметров.

За внешний вид поставил 5, думаю это бесспорно. Комфорт 3 - потому что такие машины делаются не для комфорта. Безопасность, надежность и ходовые качества - пока что предварительно 4, потому что ещё мало ездил.

Да, последнее что хотел бы сказать. Если вы размышляете "покупать этот автомобиль, или нет", то я вам скажу так - ОДНОЗНАЧНО ПОКУПАТЬ!! Если вы раньше никогда на подобных автомобилях не ездили, то получите массу удовольствия. Даже просто сесть в такую машину - уже кайф. Да и когда вы ещё купите себе такой автомобиль? Возможно, что никогда... Хотя бы раз надо попробовать поездить на такой машине. Вам конечно тогда придется смириться с некоторыми неудобствами, небольшими минусами, но я считаю что это всё по большому счету ерунда. Когда я её выбирал, мне тоже сильно мешал мой разум, но всё же победило желание заиметь что-то оригинальное, то есть выбор был сделан сердцем.

Позже я напишу об эксплуатации этого автомобиля (в этом отзыве).

Успехов вам!

Дополнение №1 (28 сентября 2008):

Хочу отметить, что несмотря на то что в этой машине как в купе обзор вокруг неважный, назад очень удобно смотреть через зеркала, постепенно заметил что парковаться в бок, заезжая задом, очень удобно. Видимо хорошо продуман этот момент.

Ещё очень понравился багажник. Только что удалось его опробовать в деле - везли с дачи газонокосилку (большую такую на колесах, самоходную). Сиденья очень удобно раскладываются, полка сзади убирается, всё очень продумано. Просто сказка. Японцы одним словом :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - однозначно 5!!, Динамика, Большой багажник (да, это так), Комплектация (много наворотов за не очень большие деньги), Это Тойота :)
Минусы
Не для наших дорог, Не понравилась автоматическая коробка, Хотелось бы чтобы была быстрее
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2008
Я рад за Вас и выбор Ваш,
За Ваш спортивный ЭКИПАЖ.
Нет круче велика бесспорно,
Тойота Селика - покорна.
И уж добавлю, без прикрас
Её окрас - ласкает глаз.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Московское погоняло этого авто "Феррари для бедных".
НЛ, sorry.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Хороший отзыв.Ненавязчиво,с юмором.Ибрагиму: пиздец, в москве селика за 400 штук феррари для бедных? едет такая машина и все жалостливо говорят - бедняга,не хватило на феррари,взял селику за 400 косарей,вот бомжара...А в деревнях наверно феррари для бедных это восьмерка ВАЗ?Бред!В москве такие крутые чуваки как Ибрагим живут...Мне прям теперь стыдно там появляться на своей волге 105(там же сплошь феррари да мазератти,на крайняк мустанги-на окраинах-чтобы не позориться)-в бомжатник забрать могут.Столица все дела... Че за левые понты?
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Ванек, а ты прикинь, что ещё за такие бабки купить можно и кто это покупает. Амулет - Ланос - Нексия - Спарк - Акцент - Логан. Для кого эти машины? Явно не для более-менее состоятельных людей. А если чел из этой категории покупает такую Селику, значит просто выёжнуться хочет. Типа, вы все в Лоханах, а я в "белом смокинге" (с).
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Дело в том, что на новую хорошую иномарку я ещё не заработал. И я мог бы взять например Мазду 3 за те же деньги в хорошем состоянии, она была бы не хуже, так что дело не в выёживании, а в том что машинка интересная.

А Ибрагим видимо денег не считает раз так говорит. У меня тоже есть такой знакомый который считает тех кто ездит на машинах хуже чем Кэмри неудачниками. Просто денег у него много и он их не сам заработал. У меня на работе люди не могут даже Матиз в кредит купить не то что там Ланос или Логан.

Ну а то что я как бы в белом смокинге а остальные "на Лоханах" - если кто так считает, это не мои проблемы, надо разбираться в марках машин и знать что сколько стоит, тогда и не будет таких мыслей, а кто не разбирается - это его проблемы.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Ибрагим 01:"что ещё за такие бабки купить можно и кто это покупает. Амулет - Ланос - Нексия - Спарк - Акцент - Логан. Для кого эти машины? Явно не для более-менее состоятельных людей. А если чел из этой категории покупает такую Селику, значит просто выёжнуться хочет. Типа, вы все в Лоханах, а я в "белом смокинге""-неадекватное сравнение.Перечисленные авто из категории "хочу новую иномарку но денег нету".А следуя вашей аналогии люди которые покупают б/у машину нормальной марки с привлекательным внешним видом (мое мнение) в пределах 400 т.р. хотят исключительно "выёжнуться".Просто человеку захотелось машинку помощнее да поспортивнее(хотя бы внешне).Думаю селика для этого за свою цену вполне подходящий вариант.Для примера авто в пределах 400 т.р:знакомый месяц назад взял фолькс-пассат 2003 г. за 370 т.р(на самом деле достаточно нормальных нестарых иномарок в этой ценовой категории).Пока все нравится,ничего еще не сломалось.И вроде особо не выеживается-просто ездит и не парится(машинами типа селики или фолькса 2003 г. понтоваться можно только в дерЁвне в 300 км от любого областного центра-в противном случае это будет выглядеть смешно).
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Облом спорить. Боевая ничья.

Правда в том, что сам езжу в купе (правда это вторая машина, так скать выходного дня) и купе это праворукое, 91 года выпуска, Ниссан Скайлайн в 32 кузове, турбо, в идеальном состоянии. И мне правда насрать кто и что обо мне говорит когда я еду. Это моя машина и она лучшая! Я её искал пять месяцев и ещё три доводил до состояния идеала. Ну а будни тошню на служебном Пежо 406. Выезд с семьей по магазам - Форд Мондео прошлый.

Короче, все спасибо, все ....
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Вот и отлично, мы за вас рады. Только я не понял почему вы стали писать про феррари, когда сами ездите далеко не на феррари )). По той фразе можно было предположить что у вас у самого тачка аналогична этой марке.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
"Феррари для бедных" - было первый раз услышано мной на смотровой (Воробьевы горы) где собирается автотусняк. У меня не Феррари, конечно, но 280 л/с до тюнинга это уже что-то, сколько сейчас не знаю. Много сделано, есть ещё кой-какие задумки на зиму. А по весне можно и на стенд заехать. Если интересно - оставь мыло - отпишусь и фотки приложу.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Кстати, Grizlyman (Евгений), в инете прянято на "ты" общаться
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Я в курсе что "на ты" :). Нуууу, автотусняк бывает разный, как на ВАЗах так и на крутых тачках по 1000 лошадей и за тыщщи долларов. Так что слушать особо не стоит, не у всех на такие машины хватит денег. Естественно, что за те деньги которые стоит Селика не стоило бы ождать того что может феррари. Она и есть гражданский, массовый автомобиль, а феррари (и иже с ними) - эксклюзивные машины, особого, отдельного класса. Так что сравнивать автомобили такого класса как феррари (и аналогичные марки) с Селикой не имеет смысла - это всё равно что камаз сравнить с легковой машиной. Одно дело массовые машины, другое - индивидуальные. В массовых моделях Селика как раз очень даже на уровне.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
а помоему 17000$ за эту почти 7ми летнюю погремушку очень дорого(особенно праворульную), кучу машин того же года(2002) можно взять куда лучше и даже быстрее. а до спорт кара ей как до луны(если не затюнина)
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Avtovod, Селику выбирать надо больше по пробегу а не по возрасту, это связано с тем что у нее двиг без возможности кап. ремонта и с тем что в Японии эксплуатация намного более щадящая чем в РФ т.к. там нет грязи, камней и ям как у нас. Машины из Японии с пробегом больше 40-45 тыщ уже несколько ощутимо дешевле на аукционах, а с 80 и больше ещё дешевле. 40-45 это некий неофициальный порог. По крайней мере я так понял когда изучал статистику продаж на аукционах Японии и по словам специалистов. Поэтому машину с пробегом 34000 нельзя считать старой в этом случае. Ещё учти навороты, вряд ли кто-то при продаже у нас леворульной машины за них цену не накрутит. В итоге получится машина немного быстрее но по цене почти то же самое.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Не знаю. Как первую машину для себя-впринципе можно. Мне всегда нравились американские мускул-кары.Старые GTO,Mustang Shelbi,Camaro,Korvette,Barracuda,Falkon и прочие.Уже в 70-х с них снимали до 1000сил(это когда ещё было 2-3 карбюратора))))))) а сейчас можно увидеть машины на этаноле в 7000л.с. Но в японках проще.Замена турбо-кита и мощи больше.Но уж больно ресурс малый будет и вообще,с виду они какие-то женские,хрупкие. Это моё мнение. Но даже бы от Селики не отказался,при отсутствии авто.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Нет ничего спортивного в твоем овоще, ебни его об столб и купи ST-205, а лучше турика.
!Пижонству-смерть!
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Кажется кто-то решил показать что он умнее... Странно что ты не привел список из ещё примерно 56 автомобилей, которые я мог бы купить вместо этой машины ))
Нравится
Ответить
3 октября 2008
Привет всем Селиководам!тоже,приглядываюсь к этой машинке,но меня интересует,удобно ли сидеть за рулём этой машины при росте 190см? заранее спасибо!
Нравится
Ответить
3 октября 2008
У меня рост 180 и если честно, до потолка остается немного места. Причем ещё руль будучи поднятым на максимум вверх, упирается в колени. Ногу приходится выгибать, чтобы нажимать педали, особенно на тормоз. Вам я настоятельно рекомендую при выборе машины сесть и понажимать педали, порегулировать руль. При своем росте я могу сказать что я сижу "только-только", руки у меня получаются вытянуты вперед почти что ровно, без изгиба. Это не очень-то удобно и влияет на усталость спины и рук, постоянно хочется их опустить вниз.
Нравится
Ответить
15 ноября 2008
Эля 2008 15.11.2008 16:58: Уважаемые ненавистники селики,не надо так яро опускать машину, а то мне кажется у некоторых скоро вены на глазах полопаются. Деньги,которые она стоит полностью оправдывают себя.С вашими требованиями купите себе Порше или Ламбу.Эта машина не расчитывалась для прохождения гоночных ралли. Зато легкая и динамичная Селика с легкостью сделает со старта БМВ-3 с таким же двигателем. Дорогу,конечно БМВ держит получше, но на то она и заднеприводная. Да и клиренс у нее не такой уж и маленький, сравнивая с той же самой БМВ-3, сьезжая с бардюра не задела его, в отличии от аппонента.Посадка, согласна, в полулежачем состоянии, немного тесновато будет. Но ведь и пузатые дядечки с тетечками такую машину себе не выберут на дачу картошку возить. Она на молодежь расчитана. А что касается шумоизоляции, то у Мерседеса SLK и других спортивных машин она ничуть не лучше...езда на спортивных машинах не должна быть спокойной, и водитель должен чуствовать дорогу,каждый камешек и кочку - это дает остроты ощущениям. Так что, дорогие селиконенавистники, довитесь желочью от злости, пока счастливые обладатели будут радовать взгляды окружающих проезжающим мимо японским гибридом
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, 5 баллов!!!! Я то же в свое время привык к праворуким японцам, ездил на Марк 2 и Альтезе. Машины просто супер особенно Марк. На селике никогда не гонял, но представляю что это. Про оригинальность ты верно заметил. А если честно, то раньше праворукие машины у нас в Москве стоили намного дешевле леворульных аналогов. А сейчас... посмотрите например стоимость Селики - она стоит столько же сколько и ауди а4 170 л.с. А Альтеза стоит намного дороже мерседеса С класса. Это вызвано тем, что народ начал привыкать к правому рулю (надежность, маленький пробег и т.д.) и спроса больше чем предложений. А Вы какого мнения?? Спасибо.
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
Раньше были другие времена. Раньше были сложности с запчастями и обслуживанием, к иномаркам относились с осторожностью, да и русские машины в то время были еще очень даже ничего (по сравнению с другими). К праворульным тем более относились настороженно, вот они и были дешевле. А сейчас иномарки получили широкую рекламу, развилась дилерская сеть и сервис. Поэтому люди в первую очередь перестали бояться иномарок. Дальше уже мы стали смотреть что выгоднее заказать, с каким рулем, какие марки. Поэтому правый руль становится популярнее, а еще потому что это дешевле, а качество по мнению сервисменов выше. Но всё же смысл заказывать правый руль имеет до какой-то определнной суммы, где-то до "в районе 600тр". Потому что дороже 600тр можно уже купить новую очень даже неплохую машину. А смысл заказывать праворукую имеет если вы расчитываете ну например на 300тр, то есть при довольно низких суммах. При большой сумме, скажем за миллион, там уже такая ситуация - где миллион там же и миллион + 200тр недалеко, а при суммах около 300тр 50тр уже выглядят большой прибавкой к стоимости.

Насколько я знаю, разница в цене между праворульной и леворульной машиной составляет 50-80тр, если не рассматривать различные редкие или сверхмощные машины, которые ценятся в самой Японии несмотря на возраст. А конкретная величина этой разницы зависит от того, насколько дороже или дешевле вы сможете сторговать машину на аукционе.

Ах да и еще могу ошибаться, но я заметил что чем дороже машина, тем больше будет разница в цене между леворульной и праворульной, так что может дойти и до 100тр...

Кстати, праворульные гораздо меньше угоняют :) кому они нужны? :) Их и так большинство людей боятся брать, и кстати есть чего бояться...
Нравится
Ответить
8 декабря 2008
здравствуйте!вот решила спросить у вас совет моя младшая сестра недавно получила права и я ей собираюсь купить машину на автомате присмотрелась к селике что скажите?стоит ли первую мошину покупать такую?отмечу что ездит она очень хорошо и еще что по цене хотелось бы до 400 тыс.спасибо.
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Сложно сказать нормально ли будет ей ездить на селике, ведь я не знаю уровень ее мастерства, а ваша оценка является субъективной. Могу сказать что езда на селике обладает некоей спецификой, я имею ввиду спортивную посадку, когда капота из-за руля не видать. А также на ней нужно ездить аккуратнее по нашим русским ямам. Как первый автомобиль я бы не посоветовал. И что мешает купить сначала другой а потом через годик продать и купить селику? Про сумму 400 вы имели ввиду правый или левый руль? С правым рулем за эти деньги можно купить очень даже хорошую машину, и селику, и "не селику".
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
нет я думала про левый руль
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
нет я думала про левый руль
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Я бы поискал на первое время что-нибудь попроще, чем селика... Если человек только что сдал на права, и так надо привыкнуть ездить, а тут еще дополнительные сложности...
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Да, еще такая комплектация как у меня: 192лс, автомат, небольшой пробег (в районе 40) леворульная должна стоить в районе 500т.р., если машина в хорошем состоянии. И это ей будет уже лет 5-6...
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
а что бы вы посоветовали?
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Toyota Corolla, Ford Focus, все 2005г. Mazda 3 более спортивная и молодежная, но я думаю что с автоматом нормальную можно купить несколько более чем за 400т.р., да у нее еще клиренс меньше чем у других, учитывая небольшой опыт вождения могут возникнуть проблемы. Мой вам совет - при выборе машины постарайтесь купить так, чтобы автомобиль был изначально куплен у оф. дилера или у оф. представителя и чтобы был один владелец, а также пройдены все ТО (должна быть книжка с отметками, а также эта инфа есть у дилера или серсивного центра, где машина обслуживалась). Такие машины стоят несколько дороже, чем скажем те, которые побывали у 2-3 владельцев, покупались не у дилера, но зато автомобиль будет в техническом плане "чистый", можно его смело брать. Ну а если к примеру не нашли такой вариант и есть предложения машин, которые куплены не у дилера или сменили нескольких владельцев, можно после того как посмотрели машину загнать ее за ваш счет на диагностику в сервис - это стандартная часто проодимая услуга, на которой машину осмотрят специалисты и вам скажут какие могут потребоваться вложения, возможные неисправности. Стоит это обычно 2-3 т.р. в зависимости от того куда поедете на проверку.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
про королу я думаю что вы говорите про предыд.кузов и мне кажется он неудачным,не красивый какой то.мазда выйдет дороже 500 тысяч поэтому ее не рассматриваю тоже форд возможен но я бы хотела яркую молодежную ей купить
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Ситуация усложняется еще и тем что вы хотите автомат, то есть он прибавляет сразу примерно 50т.р. к стоимости. Если вы хотите машину в новом кузове, то круг поиска резко сужается, иначе получается так, как вы сказали про мазду - дороже 400т.р. В данном случае придется рассматривать только форд. Ну или все же попытаться поискать машину наподобие хонда цивик (нового кузова) или мазды 3, пойдя на какие-нибудь уступки. Например минимальная комплектация, состояние, требующее уже сейчас пройти ТО, авто которые были немного биты с замененными деталями кузова. Всё это снижает стоимость и дает право на компромисс. Вы же понимаете что покупка б\у это всегда лотерея, никогда не знаешь из-за чего можно переплатить или наоборот не доплатить. Люди же могут продавать машину срочно по каким-то причинам и т.д.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
поэтому я остановилась на селике)
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Говоря о селике, вы видите внешний вид машины, но забываете о таких вещах как пробег и возраст автомобиля. Селика будет стоить дороже. За 400 вы купите машину 7-8 летнюю с пробегом 100 и более тысяч, привезенную из Америки и сменившую 3-5 владельцев... А если смотреть Форд - то 3х летний, пробег не более 40-50, 1 владелец, куплена у дилера, все ТО вовремя пройдены. Ну если селика запала вам в душу, то мой совет выбирайте ее с помощью опытного человека, например из сервиса попросите за деньги присмотреть для вас машину.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
спасибо за советы
Нравится
Ответить
4 мая 2009
офигеваю на таких наездников, коечно...особенно убивает, что человек, катавшийся до селики на разной х..не, включая деу матиз и , о Боже, отечественные тазы, берется здесь рассказать нам про все достоинства тойоты....
и главное, абассака этакая, он никак не мог догнать, почему же селику зовут зажигалкой...ну х..ли в ней такого, чего не было в десятках, внатуре??
Нравится
Ответить
Timurrr, давай не будем гнать впустую. Ты мне скажи конкретно, что мешает мне рассказать о машине, прям по пунктам, тогда я приму твои слова к сведению, и что тебя в отзыве не устроило, а пока что то что тобой написано напоминает какой-то непонятный акт слюнопускания.
Нравится
Ответить
вчера с батей купили селику я хз чё за комплектация (GT или GT-S) знаю тольк движок 192 лошадки 2003г. 4 аэрбека, кожа и проч.. лябуды напичкано!)))) притаранить её должны с дня на день ща сижу у окна СиЯю)))) проблема в том что она после маленького дтп!( вообщем желески нужны и по передней ходовой(((
Нравится
Ответить
нормальная машина а правый или левый руль сами смотрите если олень то хоть посередине не поможет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее