Лучшая машина для водителя!

4.4
8 января 2013
13 353
Владею машиной более 5 лет. Проехал более 70 тысяч. Механика. Машина ввезена из Швейцарии. Никаких ограничителей скорости! После покупки, из-за треска на высоких оборотах, произведена диагностика и замена обеих распредвалов, коленвала и шатунов (износ деталей), регулировка клапанов. Это возымело эффект и двигатель до настоящего времени работает как часы. Из крупных вложений можно отметить замену потёкшего радиатора.

Для рассматривающих эту машину на механике и с таким мотором скажу, что экономить на ней не получиться. Замена масла каждые 5 тысяч! Масло - супресинтетика! А она не дешёвая. Расход топлива - 7,9 по трассе с фильтром нулевиком при скорости не выше 120 130. По городу - 10-11 литров. При спокойной езде ....

Для будущих владельцев скажу - спокойно ездить на ней не получиться! Драйв, кайф и наслаждение от вождения, когда сидишь за рулём! Удовольствие получаемое за рулём этой машины невозможно передать в отзыве.

Надо долго привыкать к ней. И только через несколько месяцев езды начинаешь привыкать и брать от машины всё что захочёшь. Жаль только расход топлива возрастает! При езде по трассе 140 - 190 расход топлива вырастает до 12-15 литров. А если ездить на оборотах более 6,5 тыс - 20 литров. Нужно очень нелюбить эту машину, чтобы ездить долго в таком режиме.

Она проезжает везде! По любой дороге! На любой скорости! Дорожный просвет очень большой для машин такого класса. Посмотрите на просвет других машин. У Селики он ЧЕСТНЫЙ 140 мм. Всё убрано. Висят только обвесы. Остальное надёжно защищено траверсами и лонжеронами. Вся проводка под защитой гофр в каналах. Все важные узлы на днище спрятаны. Если и задеваешь чем, то это надёжное железо - лонжероны или защита.

Надёжность ходовой выше всяких похвал. В Саратове есть где проверить её надежность. :)

Машина не для гонок по прямой! Найдется много машин, которые оставят её позади. 7 сек до сотни не так уж и быстро. Но в управляемости, в устойчивости в поворотах её нет равных! И лифты после 6,5 тысяч! Это сказка. На трассе обгон не составляет никакого труда. Едешь, будто по прямой.

Эксплуатируется машина и зимой и летом несмотря на наличие двух машин. Зимой машина заводиться "на ура"! Благодаря высокой управляемости и устойчивости прекрасно едет по скользкой ледяной или снежной дороге.

Проблемы возникают только весной при парковке, когда в городе везде вырастают ледяные глыбы.

Бензин использую 98 и 95. Лучше едет на 98. Мотор работает одинаково и на том и на этом бензине.

Про шумоизоляцию, рёв мотора и жесткость машины говорить о Селике неуместно. Это лучше писать в отзыве о седане бизнес класса.

Совет для собирающихся покупать такую машину.

Не покупайте Селику в 23 ем кузове с тюнингованным мотором или ходовой (если конечно это не TRD тюнинг). Это машина не для тюнинга. Даже Toyta Racing Development выжала из 23ей селики всего 215 лошадок. Оригинальные детали лучше и надёжнее. Хотите Тойоту мощную для тюнинга - купите Супру, полноприводную и мощную селику - GT FOUR c турбо мотором 2,2, комфортную - возьмите лексус LS, хотите съэкономить короллу и вы не пожалеете.

Не покупайте селику чтобы съэкономить! Для этого есть машины эконом-класса, малолитражки.

Никто не продаст дёшево Селику в хорошем состоянии. Поддерживать это состояние тоже стоит денег (и не маленьких).

Селика на автомате, а ещё и 142 сильная надежнее и чаще лучше сохраняется для следующего её владельца, но удовольствие не то! Это совсем другая машина, хотя и такая же надёжная.

Чтобы купить Селику надо очень любить её. Машина очень красивая, хотя и придумана более 10 лет назад.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прекрасная устойчивость и маневренность., Очень хорошо сбалансирован вес машины., Огромный багажник при сложенных задних сиденьях., Хорошая проходимость несмотря на небольшой клиренс.
Минусы
Перегрев колодок при торможении со скорости более 120 км/ч., А все остальные минусы продолжаются из плюсов
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
обеих распредвалов
Нравится
Ответить
20 января 2013
Ну да косяк. Ошибочка вышла!
Нравится
Ответить
9 января 2013
че за супер синтетика?)вы бы тогда сразу самолетное топливо ей лили )))
Нравится
Ответить
20 января 2013
Это просто чтобы поёрничать или действительно интересно?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
видимо просто понты юноши
Нравится
Ответить
10 января 2013
Модераторы-как оказалось местные авторушники со стажем( никакой автомобильной культуры и понимания)судят по своим меркам
Нравится
Ответить
10 января 2013
посмотри ник oleggans
Нравится
Ответить
20 января 2013
Управляемостью. Она очень "послушная" на дороге. Независимо от температуры и покрытия. Управляемость начинает снижаться на скорости где-то после 130-140 на неровной дороге. Сложно описать ощущения. На ней можно вытворять все что хочешь.
Нравится
Ответить
20 января 2013
А мне уже сорок лет и у меня несколько машин. Селика - самая весёлая. Настроение улучшает. Хочешь ездить медленно экономично - пожалуйста. И подвеска в меру мягкая на небольшой скорости. Хочешь гоняться - пожалуйста, но придётся выдерживать удары по телу, перегрузки на скорости в поворотах на серпантинах, на спусках и подъёмах до тошноты и, конечно платить за топливо.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Конечно camarro будет. Но посмотрите на просвет её и других машин - 100 мм. Не больше. Сложно. У Селики 140. Плюс передний привод. В нашей стране приходится ездить в режиме ралли, где постоянно меняется качество покрытия - асфальт - грязь - лёд - снег. Попробуй погоняй на заднем приводе!
Нравится
Ответить
20 января 2013
Какие могут быть понты от старой селики? Это же не феррари! Не понимаю в чём "понт"?
Нравится
Ответить
20 января 2013
Машина просто отлично спроектирована. Идеальная развесовка, расчет поперечного стабилизатора, веса мощности.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Конечно camarro будет быстрее. Но посмотрите на просвет её и других машин - 100 мм. Не больше. Сложно. У Селики 140. Плюс передний привод. В нашей стране приходится ездить в режиме ралли, где постоянно меняется качество покрытия - асфальт - грязь - лёд - снег. Попробуй погоняй на заднем приводе!
Нравится
Ответить
Если хочешь быть как ..дик,покупай тойоту селик))Автор без обид.
Нравится
Ответить
20 января 2013
сколько она кушает,в овощном режиме?
Нравится
Ответить
20 января 2013
В овощном режиме на нулевике летом 10-11 ездит. Меньше чем 9,8 у меня не получалось. Когда поставил стоковый воздушный фильтр расходна литр возрос.
Нравится
Ответить
Вот непонимаю комментарии типа,что в ней хорошего,не феррари,не самая быстрая,что вы умничаете????вы цены видите?что вы для молодежи еще возьмете?убитый про сид и то не меньше 400 стоит,с двиглом 1,6.так что для молодежи авто самое то,недорого и в обслуге она не дорогая и запчастей навалом и обвеса.
Нравится
Ответить
А за 300-350 ты фокус с 1,6 или лансер 9 купишь.Морковка хорошо,но правый руль.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Отличная машинка!Доволен,что купил её,автор прав-делай,что хочешь на ней!
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Жаль только двигатели у них более 200 т км (((
Нравится
Ответить
25 июня 2014
А так отличная машинка)
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
суперсинтетика - масло с большим количеством эфирных масел от которых зависит испаряемость его на больших оборотах и при высокой температуре. конечно, лучше в интернете про это почитать, если интересно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее