Celica

4.6
30 июля 2009
13 287
Здравствуйте.

Хочу рассказать о владении автомобилем Toyota Celica 23 192 лс 2000 гв.

Купил когда было 23 лет и в 25 продал (2005-2007)

До этого ездил на ВАЗ 21099 и новая Соната 2004, иногда мама на новой Королле давала поездить и папа на А8, последние полгода езжу на Lexus IS 250 2006.

Самая полная комплектация кожа автомат с возможностью переключения на руле 192 коня очень удобные сидения ПТФ-все понты, возможные для этой машины и соответствующей цены за нее (16000 зеленых тогда еще по курсу 25), магнитолу поставил 2din, спойлер большой, фонари другие, диски 17 резина с профилем 40, какое то время сзади даже стояли катки 245/40/17 слики, поменял масло, свечки, фильтра - все вместе около 4000 рублей, причем все оригинал, свечки там какие-то очень крутые по 300 за штуку, а их 4 штуки там (на Lexus их шесть, и они по 1500 - неприятно).

Теперь непосредственно о характеристиках авто.

Динамика.

192 коня, вес 1100 кг - вреде нормально, но автомат четырехступенчатый все таки - динамика не супер (а при 143 лошадях независимо от коробки просто отстой - не едет вообще, уровень Жигулей не лучше). Я понимаю, что это все таки не спорткар, но хотелось бы порезвее, слышал, что при шестиступенчатой механике ситуация кардинально иная...

Разгон на первой до 70 - нормально, вторая - 110 - пойдет, третья и четвертая - не едет, колоссальные проблемы при наборе со 140 до отсечки, кстати она стоит на 180, хотя много раз хотелось больше - очень уверенно держит дорогу.

Подвеска и тормоза.

Жесткая (по сравнению с любой из перечисленных авто, хотя логично - спорткупе, вроде), не было скорости, на которой было страшно: ездил из Москвы в Минск и Саратов, дороги не везде супер (был всегда на низком профиле) - супер, не качает, небольшие ямки не особо раздражают, большие объезжал, ну или очень старался, в общем если бы не ДПС - любезнейшие большую часть ехал бы не меньше 150, никакого треска панели...Несколько раз на сликах хотелось понять, где грань заноса - понятно, что с автоматом не вытащишь, если поведет на высокой скорости, но такой управляемости мне не приходилось ощутить - просто поразительно. По моей вине ни одного ДТП, перестроения на любой скорости, останавливается значительно быстрее, чем ожидаешь.

Салон.

Очень удобные сидения, никакого дискомфорта от длительной езды, колонки работают сносно в сочетанием с сабом 15 дюймов - мне хватало,

шумоизоляция очень посредственная, слышно и мотор, и резину, и кочки, но не человека, сидящего рядом, даже на скорости 120. Удобная пепельница, стеклоподъемники на двери водителя, на приборной панели все видно, независимо от роста и комплекции усесться удобно можно, но вот в боковые зеркала не видно ничего, маленькие они.

Места сзади при высоком водителе и пассажире очень мало - купе.

Качество и расходы.

За 2 года езды (покупал было 68 миль, продавал - 98 миль) на нерасходные материаля (не считая излишков) я потратил 800 рублей (600 - гофра, соединяющая части выхлопной системы, у официалов она стоила 3600, замена 200 рублей).

Перед продажей я решил загнать ее в сервис и началось - оказывается, все 2 года задние колеса смотрели вправо, причем под разным углом, вот проблема, сделай сход-развал и нет проблем, но не все так просто - болты заржавели и никто не мог их раскрутить, пришлось менять почти всю заднюю подвеску, состоящую из 2 или 3 частей - 35000 вместе с работой и сход-развалом. Опять все расходники и замена прокладки клапанной крышки и чего-то еще немного серьезней - работа 6000, материалы 1000, да еще и припарковался неудачно - удар на очень маленькой скорости о бордюр, сказали в одном сервисе из коробки масло течет - надо снимать, разбирать, смотреть - около 30000, если все нормально и под 70000, если менять че. Оказалось течет из-под какой-то резиночки - работа 4000, 600 - запчасть (пострадала по моей вине).

Масла ела 1 литр на 10000 км, это совсем немного при активной езде.

В общем, машина супер, мне очень нравилась, продал потому, что захотелось что-то поновее и посолиднее, частенько скучаю по управляемости и стоимости запчастей. Будь я повнимательнее в некоторых мелочах за 2 года я бы потратил на авто просто смешные деньги...Всем рекомендую, сейчас такая стоит около 11-12 зеленейших, за эти деньги лучше в этом сегменте предложений очень сложно найти... По сравнению с другими авто этого же типа, хозяевами которых являются мои друзья, Celica невероятно надежная машина.

Всем удачи и повышения материального благосостояния.

С удовольствием отвечу на адекватные вопросы, которые помогут с принятием правильного решения касательно приобретения или ремонта:vitaly_1983@mail.ru
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, качество, цена, стоимость расходников
Минусы
боковые зеркала, ограничитель скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2009
не тянет она по одной причине, двигатель..из заявленных 192 лошадок реальных не больше 120, остальное лифты после 5000 оборотов, которые очень сильно сказываются на ресурсе двигателя..попытка тойотой изобрести что-то оригинальное взамен турбины или компрессора, при этом заранее зная что в разы и по производительности и по надежности проигрывает последним..а так выглядит прикольно
Нравится
Ответить
30 июля 2009
У меня была такая же, 2001 года, пробег похожий, когда брал, около 80 миль, из Америки. Двигатель именно VVTL-I. С автором согласен, машинка шикарная, сложно найти что-то похожее за эти деньги сейчас. В стандарте 192 силы, только у меня механика - она летала! По КАД 225 км. максимум был. Безумие :) Разгон очень уверенный, после 5000 оборотов уходит еще сильнее, звук двигателся поразительный. Очень скучаю :(( По расходникам копейки. За год катания под замену надо было только стойки стабилизатора менять + 1 раз термостат (540 руб. оригинал). Не прожорливая, укладывалась в 9-10 литров по городу. Автору удачи, молодец, оч. хороший отзыв!
Нравится
Ответить
движок в 143 л/с по разгону будет такой же!!!!!! всю прелесть 192 сил ты испытываешь только свыше 6000!!! оборотов (в книге читал)там огромная заморочка с лифтами клапанов и фазами газа перераспределения после 6000)))) при таком раскладе машина жрёт гдет 12 литров! Если же движок не раскручивать то около 7)))) вообщем в книге пишут от 6 до 12))) НО откровенно скажу: "движки надёжные!" даже с этой приблудой!!! ну с автоматом естественно машина потупее. Всем удачи! Люди не гоняйте!=)
Нравится
Ответить
Надо брать только механику-192 лошади! За 7сек. до 100 км/ч.! Мало кто с ней способен тягаться.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Подскажите пожалуйста, на т-20 1995 года на приборной панели загорается значок "внимание" (красный восклицательный знак) при торможении, что это такое? Спасибо.
Нравится
Ответить
ХЗ!! может уровень тормазухи низкий, может одна абска сломалась( АБС должна чуть в ногу постукивать!! когда слегка педаль нажимаешь) А по уму покупаешь книгу обустройство и ремонт (около1000р.) там всё написано моя ща просто в гораже лежит!!! но на твоём месте я бы до выявления этой проблемы не гонял б))))) удачи!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
скажите плиз.. мне нравиться селика... но я совсем не разбираюсь в ней))) друзья не советуют якобы они все из америки и "в крови".. прям боюсь теперь...
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
неправда. Зайди на сайт celica-club.ru и убедишься в том что достойный аппарат приобрести можно. Там же тебя и проконсультируют
Нравится
Ответить