Тойота-управляй мечтой!

5
13 февраля 2018
24 802
Я уж и не знаю какая это у меня по счету машина,до неё штук 30 по перебывало разных.Я никогда не мог понять какая машина мне нужна и максимум брал очередную на пару лет,это не учитывая что много что шло просто на перепродажу,потому как себе оставлять не было желания.За всю жизнь у меня было две тойоты,это микрик Тойота модель F если кто такой помнит,где то начала 90-х годов выпуска или конца 80-х. и Каринка.И только о них у меня остались теплые воспоминания.Что обращает на себя внимания в тойотах,так это комфорт,дизайн,надежность.О надежности Тойот наверное можно легенды складывать,они будут разваливаться,но будут ехать и всегда до везут до точки назначения.В принципе прощают пофигическое отношение к себе.

Но теперь конкретно про Карину.Это единственная машина которая у меня задержалась на 7 лет.Я её конечно по мучил немного.Пару лет мучался с радиатором,пока не заменил его.По городу вроде все ничего,но по трассе дошло до того что по дороге в деревню за 250км приходилось покупать канистру антифриза на доливку.Вроде явно нигде не текло,но уходило заметно при больших пробегах летом.Оказалось что радиатор просто от времени стал осыпаться и мокрить со всеми вытекающим.Вобщем этот вопрос решил,потом как то треснул шланг охлаждения турбины,вернее маленькая трубка.Пока ехал в деревню,по дороге уже не было возможности антифриз покупать да и смысла не было,его просто выдувало давлением,поэтому просто доливал воду из канав по обочинам))а что делать.У какой то эстакады нашел втоптанную в грязь трубку подходящего диаметра,почистил,заменил треснутую и дальше спокойно доехал.Это я опустил еще тот факт что перед этим в этой же поездке лопнул шланг печки и я его разрезал и соединил подходящей по диаметру головкой из набора ключей.Это я все описываю что бы было понятно как я над ней успел по издеваться...Гдето лет через 5 после покупки и видимо последствий этих издеваний появилась трещина причем не между седлами клапанов,где обчно это происходит,а в рубашке выпускного канала.Ну то есть совсем не криминал,просто антифриз начало гнать в выпускной канал и как следствие сзади облако пара.Видимо трещина была маленькая,а голову снимать не хотелось,просто залечил это герметиком для радиатора,знаю что плохо и не желательно,но тем не менее,а заодно и проверил эффект.А эффект был,по крайней мере на пол года я забывал о проблеме.Вобщем так я покатался пару лет и все таки заменил голову на китайскую в сборе,благо цена была 12500р.Потом правда выкинул через пару лет распредвал и поставил родной со старой головы..Про распред отдельная история,китайцы видимо их на коленках вытачивают.Кулачки непонятной формы,про размер вообще молчу.Самое интересное что при пробеге в районе 270т.км компрессия в движке вполне достойная,масло если не лить синтетику,а только п.с. 10w-40 расходует в меру.Вообще бывало лит туда все что было в гараже,но близкое по характеристикам и ничего.Кстати рекомендую Валволайн 10W-40 лонг лайф для изношенных движков,сразу мотор начинает тише работать.Как то раз сравнивали звук моего мотора с другой каринкой не турбированной,там у меня мотор шептал по сравнению с ней.Ладно,я чего увлекся про мотор,хотя для тех кто увлекается дизелями рекомендую именно 2ст,лишь бы не убитый был.Возможно я своему еще жизнь продлил подливая пару раз присадки в моторное масло.Каюсь,грешу иногда с экспериментами,правда пока удачно))

По подвеске,устраивает более чем в других машинах,мягка,комфортная.Я намеренно не менял на ней пружины,только задние амморты.Решил поставить 15" колеса,купил недорогие проставки и лифтанул на 2см,стало по приятнее.Когда только купил,был люфт в рулевом карданчике,это болезнь у старых машин.Купил крестовину от 2105,с тех пор люфта не наблюдается.Вобщем все ремонтируемо,стоит копейки,оригинал брать не к чему но и галимый китай тоже не стоит.Что еще сказать,всякие мелкие косяки не в счет,либо легко устраняются,либо можно забить.Один раз на съезде с кольцевой отвлекся на собаку в салоне и меня крутануло,в итоге ударился мордой об отбойник причем так удачно что разбил только левую фару и телевизор снизу погнул.Капот встал домиком,но я вышел надавил рукой и он стал ровный,только небольшая трещина на краске.Заехал в гараж,дернул тросом и еще пару месяцев ездил так.Потом как выяснилось передняя часть лонжерона ушла внутрь,мне её вытянули,переварили телевизор и все,только фару новую купил,даже радиатор не менял.Это я все к тому что машина очень прочная и надежная.Мне после удара даже не пришлось развал делать,ничего никуда не ушло.Но бывают в жизни исключения.несколько раз ездил смотреть бензиновые каринки,думал на запчасти прикупить,там там живого места не было.Я не представляю как можно так убить не убиваемую машину.У меня вообще такое ощущение что родное железо оцинкованное,потому что большие сколы даже ржавчиной не покрываются.За все время только подгнили передние двери,причем на водительской дыра внизу с больше чем с пятак и них пенки отгнил.Но это потому что забились сливные отверстия в дверях,а я вовремя не заметил и стам стояла вода.Заметил когда со шланга мыл машину и вдруг вода пошла в салон.Оказывается под напором воды она не успевала сливаться и через обивку пошла внутрь)

Что еще,ну по расходу в среднем 6-7 литров солярки.Со временем стал постукивать вакуумный насос,но это тоже болезнь у многих,на скорости не слышно,не стоит оно того что бы заморачиваться.Салон довольно просторный,багажник тоже.Много чего можно положить.Но я все же склоняюсь к универсалам или минивэнам.

Вобщем устал я все расписывать,про Карину можно писать бесконечно,но достоинств я думаю будет всегда больше чем недостатков.Был бы дизельный универсал,никогда бы не продал.Сейчас смотрю что по свежее взять,а ничего достойного не вижу.В основном пустые жестянки одноразовые в красивой оболочке.Хотя и красивость то спорная.Сейчас машины делают какие то не брутальные,все больше бабские или для этих,не стандартной ориентации)))Нормальному мужику стыдно садиться в такие.Никогда не понимал здоровых мужиков которые ездят во всяких гетцах,а то и в матизах.Это как себя надо не уважать то...

Короче,кто поглядывает в сторону Карин,если хороший не ушатанный вариант,берите не задумывайтесь,потом не отогнать будет.Понятно что это относится к определенному сегменту,кому не до понтов и не сильно богатых.По каринам кстати полно форумов и групп в контакте,так что можно получить полную тех поддержку от коллег.

Кстати заходите в мою группу https://vk.com/carina.e.diesel
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина вызывает позитив,а это главный плюс.
Минусы
Жаль что их больше не выпускают,я бы взял такую же пускай даже без изменения но новую и лет 20 можно не париться.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2018
Cтарый хлам, а не машина. Для деревни может и сгодится.
Нравится
Ответить
Ты угадал,для деревни и бралась.Насчет хлама не соглашусь.Хотя довести до состояния хлама можно любую машину.
Нравится
Ответить
4 марта 2023
Сам то на чем ездишь, не бусь автобус)
Нравится
Ответить
хлам(
Нравится
Ответить
4 марта 2023
У тебя во рту.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
С надежностью действительно все в порядке (долгие годы именно Карина-Е, возглавляла рейтинг самых надежных авто), но во всем другом ничего особенного, тот же Пассат Б4 превосходил ее по размеру салона, ходовым качествам, т.к. мог комплектоваться более мощными двигателями в том числе и VR6, Опель Вектра В образца 1995 г. выглядела более современной, имела более качественный и стильный салон, предлагала на выбор 5 двигателей (не считая дизелей), мощностью от 75-до 170 л.с., десяток комплектаций и расцветок салона, лучше управлялась и самое главное не уступала ей в надежности (Ходовка в условиях России легко выхаживала 150 тыс.км., коробки, что механика, что автомат беспроблемные, двигателя даже объемом 1.6 ходили по 300 тыс., потом менялись колечки и вкладыши и можно было еще бегать тыс.200.) А чем плох был Аккорд? Ну и на счет оценок??? Если бы речь о 1996 г., согласился бы на 100% Но сегодня, по уровню оснащения и комфорту, Карина проиграет даже базовой Весте.
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
А чем Вам базовая Веста плоха, что аж "даже"? Базовая Веста сразу оснащена всеми системами активной помощи водителю, доступными для данной модели - такого предложения нет ни у кого в классе, ну а в плане "кондей, электроподъемники, обогревы и пр. мульимедия" оснащение, наверное, +/- как у остальных авто в классе.
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
У меня знакомый покупал год назад Весту (продал, нужны были деньги), я имел возможность на ней проехать. Весту и привел в пример. Я не знаком с базовыми версиями Рио, Поло их в качестве примера приводить не стал.
Нравится
Ответить
20 июня 2020
@Шикардос стопээээ! не путайте хрен с трамвайной ручкой... думаю, что обсуждать здесь говно- пром будет как-то оскорбительно для этих эталонных и надёжных машин... веста не доживёт до 25 лет...
Нравится
Ответить
4 марта 2023
А не смущает что пассат выше классом?
Нравится
Ответить
4 марта 2023
Давайте оценивать авто адекватно,Карина выпускалась в 92 года, а Весту когда выпустили?
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
классный авто делали. сейчас таких нет...
Нравится
Ответить
У каждого есть свои прироритеты и претензии в том числе и к дизайну.Думаю тут все с возрастом связано.Видимо с какими машинами мы росли,к тем и прикипели)Мне не нравятся дутые современные формы,примитивная отделка для бюджетным машин,усложнений в в техническом смысле.В итоге современную машину надо брать максимуму чуть бу и на год другой.Старые машины ходят годами без особых вложений.Я бы Карину вообще оставил бы как вторую машину на всегда если бы финансы позволяли взять что то еще.А так для безработного в пред пенсионном возрасте самое то.Так что в своем классе машина по лучше во всех отношениях чем другие одноклассники тех годов.С Опелями сравнивать считаю вообще кощунством.Хотя самому нравится Вектра В,но что то удерживает от покупки,все что не продается,гнилой хлам.В любом случае я хоть открыл на обсуждениях тему про Карину,почему то до меня никто её не удосужился создать.По поводу японок,из легковушек это у меня единственный японец,а так были Мицубиси Делика но совсем лохматого года,первая моя иномарка еще с круглыми фарами и правым рулем.Движек туда кто то от Мазды воткнул,да еще механика.Вобщем по незнанию взял конкретный хлам,зато был первый опыт с иномарками,после нее уже ничего не страшно было брать))Была Тойота модель F если кто помнит,где то 89 года наверное,это уже по веселее авто,очень нравилось и по дизайну и по размерам.Японские микрики вообще прикольные и не огромные и впихнуть можно много внутри по приличнее чем тот же транспортер.Была Мазда Е2200 кажется с губой,первый мой дизель,правда фургон.Была Ниссан Ванета леворукая дизельная,потом Ниссан Ларго 91 год,полноприводный.Ну вобщем все японцы оставляли какой то приятный след в душе.Сейчас стою на распутье,не знаю что брать,Даже на ауди поглядывал,но почитав про нее понял,нафиг мне такой геморой.Хочется опять японку,но либо дорого,либо ничего достойного.Брать что то с возрастом 20 лет,ну его нафиг.Вот как то так.Но все люди разные,у каждого свои финансовые возможности и приоритеты.Так что тут спорить и что то доказывать нет смысла.Просто констатация фактов.
Нравится
Ответить
27 мая 2019
@Голиков Дмитрий Юрьевич
Нравится
Ответить
30 января 2021
"Я уж и не знаю какая это у меня по счету машина,до неё штук 30 по перебывало разных.Я никогда не мог понять какая машина мне нужна и максимум брал очередную на пару лет,это не учитывая" + "машина которая у меня задержалась на 7 лет." - 29*2+7=65 лет... какие авто были 65 лет назад, с каких начинал, с чем сравнивает? Автор просто мягко говоря привирает...
.
Toyota Carina E - легенда, классика, мечта. Жаль, таких машин и правда уже не делают. Спорить с автором про машину не стоит, он всё правильно в общем и целом написал.
Не могу себе отказать в удовольствии купить каринку под восстановление до идеального состояния, пока их можно ещё найти не совсем убитых. У кого будут адекватные предложения - присылайте на электронную почту rtd2004 на мейле. Убитый хлам и втридорога не интересует совсем
Нравится
Ответить
14 июня 2021
Никогда не понимал людей, делящих авто на мужские и женские. Есть индивидуумы, которые обижаются если называть авто автомашиной, а не автомобилем. Это все клиника. Если кто-то считает, что яйца отрастут при покупке рамного джипа-это диагноз. Я, например, в доставке работаю и много людей для таких целей покупают Матизы,Гетцы, Микры. Маневренность в городских условиях, возможность развернуться на пятаке, разъехаться со встречкой на одной полосе, экономичность, простота ремонта и наличие недорогих запчастей. Всех кто зарабытает на хлеб таким образом не мужики что ли? У меня например фобия к владельцам Ниссан Джук, неважно м. или ж. это конкретные опасные тупезни и олени. Карина Е, хоть и не владел им и запомнил его с журнала Клаксон 96го года, считаю достойным авто также как и Мазда 323f с убирающимися фарами или 626, Ниссан Альмера, Примьера или Максима. Но их остались единицы. На сегодня 26 объявлений о продаже Карина Е по всей стране, судя по фото 5 из них еще можно посмотреть и хорошо если 2 автомобиля-действительно сел и поехал. Года берут свое и чаще люди душой не выбирают а из серии что продают. Это безвозвратно ушедшая эпоха надежных машин, сейчас лейбла Тойота не значит качество, по накатонной если только гарантия ликвидности на вторичке.
Нравится
Ответить
4 марта 2023
Полностью согласен с автором, это была моя первая автолюбовь, и как говорится первая любовь она навсегда.
Если бы сейчас делали эти машины я бы взял не думая. Она просто безупречна и надежда как ак47.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее