Тойота-карина
Всем доброго времени суток!!! Решаюсь написать первый отзыв о своей Каринке). Это моя вторая машина, первой была Ваз-21074, 1998 г.в., покупал в Москве в октябре 2008 г. Вкратце о ней, была она в приличном состоянии, на вид не гнилая и с виду хорошо смотрелась. За 25 тыщ километров проезженных мною она не встала не разу, а вот по мелким поломкам она меня достала…А в мае 2008 г. я собираюсь в отпуск в Улан-Удэ к родителям, а точнее в Онохой, на тот момент семерка снизу сгнила конкретно, в сервисе так и не смогли ее поднять на четырех точечный домкрат ))) купил я ее за 45 тыщ деревянных, продал за 34т.р. какому то деду с хутора Ростовской области, он ее взял не глядя из за внешнего вида не смотря под нее, а зря. Вот так я остался без своего тазика).
Прилетел в Улан-Удэ, на руках было 200 тыщ, и начались поездки на авторынок «Приречку». Искал я Тойоту Карину, Корону или Калдину, они мне просто нравились, да и у двух лучших друзей были Карины, на палке. За эту цену практически нереально взять из этих моделей младше 10 лет в приличном состоянии. Если без пробега, то конструктор. Конструктор не устраивал из за будущих проблем в ГИБДД, так как живу в Калужской области, родина спичек- БАЛАБАНОВО. Искали около 20 дней безрезультатно, собрались в ехать Иркутск, там выбора побольше, а цены одинаковые. И вот, в Онохое случайно натыкаюсь на блестящую темно синюю Карину с надписью на заднем стекле «ПРОДАЮ. НЕ КОНСТРУКТОР». Тут же нахожу водителя машины, он оказался знакомым моей семье, а сам хозяин моим другом детства. Спрашиваю цену, 205 тыщ, меня это обрадовало очень. Кинул мне ключи, я прокатился, все понравилось). Торгуемся до 200 тыщ, и на следующий день оформляем ее на меня. Сажусь в нее, и пытаюсь включить скорость, не включается(((сцепление забыл нажать мля))) привык за 3 недели на родительском ниссане-вингроаде. В голове прокручиваю как скорости включать и в путь до дома, привык причем сразу, тока иногда вторая с четвертой передачей путались). Поездил пять дней по справке счет, так как транзитов не было и поставил ее до оформления контейнера. Пока стояла в огороде, врезал назад колонки Sony, затонировали заднюю часть американкой на 10%, салон почистил, снаружи отполировал ее какой то хренью . Не своим ходом погнал потому, потому что я военнослужащий, и контейнер у меня бесплатный от места жительства родителей до места службы. Дали добро на 20 тонный контейнер, загоняю ее, ребята ставят упоры и растяжку, теперь я не переживаю за нее, даже если контейнер упадет))). Контейнер ушел в этот же день до Москвы, и я улетел через неделю на службу). Походил пешком недельку, и вот звонок с Москвы, пришел контейнер- забирайте. На следующий день беру друга в качестве штурмана, вручаю ему карту, так я и он в Москве не бум бум..))) Барыга на товарке берет тыщу, чтоб разрезать пломбу и оторвать доски, я на радостях дал ему тыщу и не стал с ним спорить). Выгнал, местные мужики сбежались посмотреть на агрегат, глаза вылупили, типа ты как мол на ней ездишь, она ж не на автомате????????!!!!!!!!! Доехали без проблем, прячась за фурами на постах, так как номеров не было никаких. В ГАИ оформил без проблем, а вот с тех осмотром было геммороя немного, стекла не прошли по ГОСТу, хоть и не затонированны были, фары в другую сторону светили…ну в общем опустошили они мой кошелек(((. Получив талон поехал на речку и затонировал передние стекла, вот теперь машинка с приличным внешним видом. В тот момент пробег был 115 тыщ, ремень не стал менять сразу из за расходов на оформление и ТО. На подработке я в такси работаю, и Авто очень порадовало своей мягкостью, достаточно много пассажиров это выделяло. Единственное что не нравится в такси, то что все открывают водительскую дверь, ладно если девушка молодая…))) Проездив около 5 тыщ, решил поменять передние стойки, заказал каяба по 3 тыщи за каждую, сам установил, стало повыше и жестче, но терпимо). Далее порвал наружный пыльник ШРУС, замена обошлась в 800р +300р пыльник и смазка. В этоже время сменил масло, промыл и залил полусинтетику ZIC и поменял фильтр воздушный. На 134 тыще поменял ремень и ролики, работа встала в 2500р.,хотя ремень был в очень хорошем состоянии. Две недели назад снял литье, поставил штамповку от шкоды с вылетом 38. Стало немного тянуть вправо, не знаю пока в чем проблема, возможно из за протектора. Неделю назад поменял второй пыльник, во время не заметил, сейчас ШРУС хрустит при поворотах. Заказал Шрус и топливный фильтр, цены 2100 и 300 соответственно. Направленность светового пучка пришлось отпустить вниз, так как ночью моргали все!!! Еще установил парктроник, цена прибора 1300, думаю оно того стоит. Вот в принципе все что было сделано за 24 тыщи км.
Машина меня радует, двигатель не прихотлив к топливу, но все же на 95 едет шустрее. Двигатель 5A-FE не плохо тянет когда едешь без пассажиров, не представляю как бы ехала на автомате. Все же советую 7A-FE, гораздо шустрее после 100 км/ч. Максимальная скорость 175км, лично разгонял на киевской трассе, при такой скорости дорогу держит неплохо… Также не нравится шумоизоляция, думаю в к весне переделать ее, если не надумаю продавать. Также болезнь у каринки скрип в салоне под лобовым стеклом в районе арок, пришлось со шприца маслом обрабатывать все, сейчас исчез, может из за похолодания… В планах поставить литье на15-16 дюймов и спойлер (найти не могу, а оригинал за 15 тыщ нах не нужен).
Салон из мягкого пластика, очень радует меня это, и многие завидуют, так как на европейках такого нет)) Прикольная вещь- подочечница, очки не царапаются, и их долго искать не надо))). Поменял лампочки на подсветке приборной панели на светодиодные, веселее стало, а то бледно-зеленый свет не фортил(.
Места в машине достаточно, особенно сзади,жалко что нет подлокотника и спинка не отпускается. В багажник тоже большой, свободно четыре колеса входят 185\70\14.Топливный бак на 60 литров, от заправки до заправки полный лью,еще и бенз дешевеет (аи-92 за 15.50р), красота))).
ВЕЗДЕ ПИСАЛ ЧИСТУЮ ПРАВДУ, МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ В ВЫВОДЕ п.6! Но пока еще никто не сделал меня из подобных европеек))). Всем спасибо кто дочитал, всем пока!!!!!
p.s. извините за фото грязной тачки, зима еще не пришла, а вот грязи достаточно много... и мыть смысла не вижу.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Ti my road
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: Серый
Комплектация кузова: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4495 x 1695 x 1410 Передние противотуманные фары,Парковочный радар,ветровики,тонировка стекол
Комплектация салона: Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1940 x 1415 x 1160 Электропривод боковых зеркал,Электрические стеклоподъемники,Центральный замок Дистанционный ключ,Регулируемая рулевая колонка Подушка безопасности водительская,Подушка безопасности переднего пассажира,Центральное отключение стеклоподъемников,Дополнительный стоп-сигнал,Кондиционер,Климат контроль
Комплектация ходовой части: Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 Антиблокировочная система,Передние тормоза-вентилируемые дисковые, Задние тормоза-Барабанные
Комплектация двигателя: Марка двигателя 5A-FE, Объем двигателя, куб.см 1498,100 л/с,Тип двигателя 4 cylinder DOHC16 valve,литые диски R14 размер шин 175-185/65-70/14
Плюсы
Машина стоит своих денег!!!, Правый руль- я чувствую себя комфортнее за ним, так как вижу обочину, а на встречный транспорт не смотрю, эт на узких дорогах., Еще она похожа на Пежо, или наоборот)))(евро-японский дизайн))), С запчастями нет проблем даже в европейской части РОССИИ.
Минусы
Бесят такие водители и пассажиры, которые говорят что на правом руле невозможно ездить, тем более на механике., 100 лошадей мало, вот это мне не нравится(.
Все плюсы и минусы моделиМашина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах