Мечта мечтой, а ездить на чем то надо...

5
22 декабря 2021
2 037
Как тяжело продавать мечту.
На немцах не ездил, да как то не тянет. На новую еще не заработал, а с пробегом страшно.
С 98-го года на праворуких Тойота — Карона — Карина — Виста — Виста Ардео. Так, что я избалован качеством и неприхотливостью к ремонтам в т.ч. к ПЛАНОВЫМ!!! Бывало и щуп сухой и замена масла через 15-18 тыс при пробеге за 200 тыс. Ну да... Кушать масло они любили, но 4 литра от замены до замены это пустяки. Ну и во первых в те времена реальных пробегов не знал ни кто. По ремонтам с праворукими проблем нет вообще. Всегда есть контракт ктр ходит дольше чем оригинал. Про дубли вообще молчу. Я наелся этого контракта, что даже колодки стал брать б/у не говоря про диски и ступицы.
В 2016 году купил Камри 2006 года. Брал ее т.к. чистый Японец, а он за десять лет весь прогнил и пришлось продать. Купил Икстрейл — это отдельная тема, на нее есть отзыв.
А вот после него купил Камри 2012 года. Двига 2,5, без кожи и без круиза. К коже и круизу привыкаешь. Год погонял на ней и решил двигаться дальше. Но в 21-м году цены на б/у Тойоты скаканули и пришлось сесть на Мурано ( три месяца полет нормальный, пока доволен).
Но возвращаемся к Камри. Машина супер!!! Ест мало, как в городе, так и по трасе. Автомат, подвеска, двигатель — все просто супер. А работа двигателя, вернее вибрация Камри, узнаешь когда садишься в другую тачку. В Камри на "паркинге" движка в салоне вообще не чувствуешь! По началу даже заводить пытался. Как только стартер не накрылся. К стати. В Ардео на работающем двс стартер не схватывает, а тут схватывает. Странно. И машина старая и класс совсем уж ниже. На Мурано вибрация в сравнение даже не идет. Как мне сказали в Камри три гидравлических подушки (за бешенные деньги) и они делают свое дело. Управляемость на трассе отменная. В повороты на скорости ни каких проблем. Зимой на шипах все повороты в сотню проходила.
В общем я не понимаю людей ктр хают Камри. У меня такое ощущение, что это конкуренты Тойоты.
Люди! Берите Камри в любой комплектации и не пожалеете. Вы экономите на частоте ремонтов и на цене ремонтов. А нервы? А время? Не зря же на Тойоты такие цены.
Я рекомендую при выборе бизнес-седана — КАМРИ!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее