Камри

3.6
20 января 2014
23 107
Здравствуйте, уважаемые авторувцы. Отзыв первый, прошу не судить строго.

Возраст (мой) - 31 год. Предыдущие автомобили: ГАЗ 31029 - Волга, Нива, двенашка, четырнадцатая. Когда четырнадцатой исполнилось 5 лет и пробег пересек отметку в 100 тысяч в передний левый бок въехал таксист. Машину продал не восстанавливая, хотя и не собирался.

Почему Камри? 1. Последние 4 года рабочим делам часто приходится ездить на Камри в предыдущем кузове пассажиром. Каждый раз, когда в нее сажусь, спрашиваю у водителя, ну что (в смысле сломалось)? Ответ каждый раз один - ничего. Только меняет расходники. Хотя нет, на 270 000 км пробега была внеплановая замена стоек, сказал на всякий случай, кажется покачивать начало. Сейчас у нее пробег перевалил за 500 000 км. 2. Машину брал частично в кредит, поэтому автомобиль должен быть ликвидным, вдруг кредит не потянул бы. 3. Друг продал Киа Соренто 2010 г. в июле 2012г., взял Камри, прошу прощение за выражение, но "кипятком писает", очень доволен после соренто.

Что имеем. Белую Камри с двигателем 2,5, комплектация элеганс - плюс, предпоследняя для данного двигателя, забрал у дилера 15.11.2012. Пробег на сегодня 30 108 км (отдал на ремонт дилеру, об этом чуть ниже). В рабочие дни ездит жена (у меня служебное авто, тоже Тойота, но Королла 2013 г.), а на выходных езжу сам и так с сентября 2012 г.

Двигатель. Устраивает во всем, ну может хотелось бы расход поменьше. в декабре за пределы города никуда не выезжали, расход у жены замер на отметке в 16,2 л. Надо учесть, что это с длительными прогревами, она ребенка отвозит в садик, поэтому заставляю греть побольше, чтобы садились в теплый салон. За январские праздники пробег составил почти 2000 км, ездил на дальняки, скорость старался держать 130 км/ч (штрафы повысили, быстрее уже дороговато), средний расход перед выездом обнулил - составил 8,5 л. При пробеге 50/50 трасса/город средний расход держится в районе 11 литров. Заправляю 92 бензином на Лукойле, 95 пробовал - разницы никакой.

АКПП. Она есть. Больше в принципе написать нечего. Работает комфортно, рывков как на ДСГ - нет, переключает достаточно быстро.

Салон. Достаточно просторен. Мой рост 186 см, проверяю простор так, сажусь за руль, настраиваю все под себя, а потом пытаюсь влезть за собой. Большинство автомобилей тест не проходят. На прошлой неделе проходил ТО-30000, было время, я зашел в салон Шкоды, так вот СуперБ тест прошел, кроме него еще Форд Мондео, а вот остальные ...... (имею ввиду автомобили аналогичного класса) Да, Хонду аккорд не смотрел, у нас в городе автосалона Хонды нет. Так вот, вобще в Камри просторно, на этом пожалуй все. Салон поскрипывеат весь. Шумоизоляцию всего автомобиля не делал, только задние арки сразу проклеил и поставил еще одни подкрылки. Сигнализацию с автозапуском поставил в марте месяце после кражи номера, поэтому прошлой зимой выходил, садился в машину, заводил и ..... в мороз наслаждался ужасным скрипом какой-то заслонки (думаю) климат контроля. После прогрева было все нормально. в июне мне по гарантии поменяли подушку водительского сидения и перетянули его новой "кожей", так как из-за промятости заломило кожу. Верх сиденья тоже поменяли, я его чем-то испачкал, оттирал так сильно с разными препаратами, что кожа немножко зашелушилась. Сегодня отдал машину по гарантии и попросил поменять подлокотник, треснул на морозе от небольшого усилия. Да, задолбал скрип заднего стекла, чуть снег упадет или дождь, а потом сразу мороз, щель между багажником и стеклом забивается и появляется нехорошая музыка. Спасение - мойка. В общем в салоне посторонние звуки есть.

Кузов. Весной заметил на никелированых деталях на капоте и багажнике следы рыжего налета. Отогнал по гарантии, день чем-то отчищали, думал заменят - нет. Краска не очень - полно сколов. После праздничных покатушек приехали домой, поставил машину и уходя обратил внимание на пятна на капоте. Подошел рассмотрел на свою голову, ржавчина, блин. Причем не только на месте сколов, но и изнутри полезла. На форумах Камри читал про ржавые капоты, но думал уж меня-то это точно обойдет - нет, ни фига. У 30 % Камри в 50 кузове ржавеют капоты, при чем не важна стран производства, ржавеют как русские, так и японки. У друга машина на полгода старше - посмотрел, нет ржавчины. Сегодня отдал на перекраску по гарантии.

Куплю ли себе еще Тойоту - скорее всего нет. Что-то больше не хочется.

Почитал - написал и так много, думал коротенько напишу на капот и все.

Больше рассказать об автомобиле нечего, если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Камри
На четвертый день после сдачи авто на перекраску капота позвонили из салона забирать авто. Осмотрел, покрасили неплохо, только в цвет не попали, светлее, на что мною было указано. Менеджер предложил поездить недельку, посмотреть, должен лак помутнеть - не фига, цвет не изменился. Отогнал опять на перекраску. Вчера забрал машину с повторной перекраски капота.

Забыл написать еще про один минус в Камри. Когда включаешь климат контроль в режим АВТО, сначала дует воздух на стекло и и в ноги, а когда температура салон уже прогрелся воздух дует только в ноги, ногам становится зимой очень жарко, а летом очень холодно. Изменить направление обдува в данном режиме нельзя. Да, треснутый подлокотник признали гарантийным случаем, но предупредили, что менять будут только один раз, если еще раз треснет - значит это особенности моего тела или условий эксплуатации, а не гов...ый тонкий пластик. Также сказали, что этот случай далеко не единичный.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2014
А разве у кэмри не два двигателя 2.4 и 3.5?
Нравится
Ответить
Нет, 2,0; 2,5 и 3,5
Нравится
Ответить
20 января 2014
Бедный водитель, 4 года, каждый день вместо "привет" слышать "что сломалось?".
Нравится
Ответить
Каждый день? У нас поездки с ним раз или два в месяц
Нравится
Ответить
20 января 2014
успокоили, тогда от 48 до 96 раз :)
Нравится
Ответить
Кроме ликвидности больше особых плюсов у Камри не вижу. Себе никогда бы не купил,особенно новую.Много огрехов в сборке дает Шушарское производство.
Нравится
Ответить
Так эта засада и с японскими тоже
Нравится
Ответить
22 января 2014
Ликвидности там никакой в цене за шод сильно падает. Ликвидность только на л.к 120 100 90 и 80
Нравится
Ответить
Вы вроде манагер, а элементарных понятий о сборке не знаете! Причем здесь Шушары?))). У меня не камри, другая машина, но тоже Шушарской сборки, за 95 тысяч пробега вообще!!! проблем нет.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Ну думаю- автор сейчас откроет глаза на надежность Камри в кавычках...... Даже обещал перейти к повествованию чуть ниже.... Ну думаю, сейчас распишет так распишет............... А тут все как всегда "Разгон на рубль- удар на копейку"..... Уважаемый автор, Ваше название несколько выбивается из заданного формата отзывов.... Вы пожалуйста откройте отзывы о других марках (уж уточнять не стану)... Выглядят они так: Название: "Вся правда....." или "Хочу встать на защиту" и прочее....., далее идет целый список проблем, который Вам на Тойоте и не снился, а потом вывод: "машина надежная. все врут про нее"
Нравится
Ответить
Четырнадцатая, купленная за 206 000 рублей первые 2 года не потребовала дополнительно денег, а Камри за 1,3 млн. рублей - читайте выше.
Нравится
Ответить
1
21 января 2014
14-ю можно было сразу из магазина везти устранять дефекты салона...только вот с нее спрос видимо другой...И когда Жигуль тресется как шайтан-арба, то это ей простительно
Нравится
Ответить
21 января 2014
О чем можно говорить, автор льет 92 вместо 95, про такие вещи как степень сжатия видимо не слышал... когда поршневая прогорит, будет петь про некачественный бензин
Нравится
Ответить
Так у нее в инструкции написано заливать бензин с кота новым числом 91 и выше, видимо Вы рассуждаете не изучив документы.
Нравится
Ответить
Октановым
Нравится
Ответить
21 января 2014
Так и не понял где тут про "надежность" камри. Автор куда то не доехал по вине сломавшейся акпп или двс? Или машина не завелась? Или двс стал потреблять литры масла ? Может с ходовой что-то не так? Не понятно.
Нравится
Ответить
Да нет, доехал. Только деталь на перекраску из-за ржавчины при стоимости машины больше миллиона.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Ну и написали бы что-то вроде камри некачественная сборка или лкп. А то я сам владею такой же, решил прочитать про "надежность ", но так ничего и не нашел.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Нормальная машина, подумаешь с капотами проблема, по сравнению поломками двигателей и коробок у других производителей - это сущий пустяк.
Нравится
Ответить
21 января 2014
с поломками пардон
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 января 2014
Сам ты У.Г. ,на чем хоть ездишь?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Хороший отзыв, фанатам не понравится название. Подумаешь. капот перекрашивать - ну не сам же типа)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У друга чуть больше года была шкода суперб. За это время ремонт ДСГ 2 раза по гарантии, а на 70000 замена двигателя, также по гарантии
Нравится
Ответить
22 января 2014
Вот тебе и ВАГ, за эти деньги достойнее машины нет, чем камри. По крайней мере садишься за руль, едешь куда хочешь и точно знаешь что машина не подведет!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У одного друга чуть больше года была шкода суперб. За 70000 пробега ДСГ ремонтировалась 2 раза по гарантии и на 70000 замена двигателя по гарантии.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Да сейчас повсеместно одна экономия! Обидно только, что и у Toyotы теперь такая же политика стала. Типа, говорят, увеличение объема двигателя до 2,5л способствует увеличению ресурса двигателя! А зачем мне двигатель большого ресурса когда она сгниет через 10 лет уже? Вопрос, однако! Вот V30, да и V40 качественные автомобили, а новая, судя по отзывам реальных владельцев как-то не очень... А проблема с лкп, да и с кузовом в целом на этом автомобиле далеко не только у автора отзыва...
Нравится
Ответить
22 января 2014
Как владелец и v40 и v50 могут сказать, что v50 намного лучше по многим параметрам. А лкп это болезнь у тойот и не только камри. От этого надежность точно не хромает. Тут человек в отзыве про ленд ровер пишет , что за первый год владения попал на ремонт акпп за 89000 рублей и ничего-ставит за надежность 5 звезд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Авенсис маловат все таки
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
у моей камри в 50 такая же проблема капота рыжие обводы вокруг сколов скажите после покраски они не появлялись? в остальном проблем нет 40 тыс пробега ноль даже намеков на вопросы
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2014
моей машине год и три месяца пробег 40 тысяч такая же проблема с капотом маленькие рыжие разводы на сколах вот сижу думаю отдать на покраску по гарантии или нет? после покраски такого не происходит? в остальном только плюсы капот ни разу не открывали
Нравится
Ответить
Пока рано говорить, капот по крашен неделю назад, ни одного скола еще нет.
Нравится
Ответить
1
5 тысяч? У нас 11 тысяч просят
Нравится
Ответить
1
24 мая 2014
Это гарантийный случай. Красят без проблем. Это у них у всех. После покраски в салоне уже более года назад, все хорошо. Ну а как покрасят, зависит от салона.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Обратите внимание на следующие моменты, которыми страдают все авто этой сборки и устраняются по гарантии- подтекает масло из двс, скрипит руль при поворотах, разваливается поролон сидения, промерзает крыша (устанавливается утеплитель). Пока все к своим 30 тыс. Пробега.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Насчет разницы 92 и 95 бензина могу поспорить. На 95 летит, а на 92 просто едет. Кстати, у меня тоже подлокотник треснул.
Нравится
Ответить
Заправлюсь только на Лукойле, несколько раз пробовал, но разницы никакой. Когда еду в Москву, там заливаешь 95 бензин - тогда ощущается и расход падает, при чем прилично. Наверное у нас такой бензин.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Я тоже, когда еду в регион, то там действительно бензин какой-то холостой - заправил полный бак, а он быстро сгорает)))
Нравится
Ответить
Сегодня ездил в область на 100 км туда и столько же обратно, бак был почти пуст. Заправил на Лукойле 95 бензин, решил еще раз убедиться. В общем расход оказался почти на литр больше при всех равных условиях.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
хотя черт его знает, может тебе ветер не попутный был - сопротивление) короче, хорошая машина за свои деньги)
Нравится
Ответить
7 июля 2014
разницу между 92 и 95 поймете когда лямбда зонд накроется или катализатор. но это может произойти уже у следующего счастливого обладателя вашей камри))
Нравится
Ответить