Только позитив

4.2
8 августа 2010
21 880
Несколько лет назад я стал счастливым обладателем Газ 3110 инжектор 98г.в. Это был мой первый автомобиль от которого я был без ума: просторно, комфортно, мягко, мощно(150л.с.), а задний диван в мои тогда 20 с небольшим лет - мечта любого тинейджера. Я ездил на ней и радовался, антифриз закипал - ничего страшного, редуктор заднего моста под замену - с кем не бывает, меня тащат на тросу на СТО для кап. ремонта движка, а я с улыбкой рулю и давлю двумя ногами педаль тормоза - ведь у меня есть самый комфортный авто! И я был счастлив и отчаянно оптимистичен! За 2 года я сменил в ней все узлы и агрегаты(кроме КПП, она почему-то до последнего отказывалась умирать), поставил TV 8", DVD, камеру заднего вида и окончательно уверовал в то, что лучше машины не существует!

Переломный момент настал на очередной незапланированной ночевке на трассе, когда сдох генератор. Финиш. Волга разонравилась. Поиск начался. Бюджет 200т.р. очень скромный, поэтому смотрел десяти-двеннадцати летних японцев, немцев, на Фокусы заглядывался, но все как-то было не по душе. Решающий критерий выбора - надежность, но не в ущерб комфорту. О существовании Камри в 20-м кузове я даже не подозревал, но спасибо сайту очень скоро она мне попалась на глаза. Сразу понял - мое, но вслед за радостью пришло разочарование - цена не моя. Надеясь на чудо ездил смотреть все самые дешевые экземпляры, но, как и следовало ожидать, это были авто после лобового удара и вытянутые пассатижами. В конце концов мне попался вариант, который выглядел как живой, а т.к. ходить пешком мне уже порядком надоело, то решил ее брать даже без диагностики.

2000г.в.,Кентуки, АКПП 5ст., велюр, кондей, без АБС. Предыдущий хозяин сменил МКПП на АКПП, но не родную, а более свежую 5ти ступку. Что его заставило это сделать меня не интересовало - главное, что эта работает мягко и без рывков. Откровенно говоря 5 передача этой машине совершенно не нужна, я бы даже сказал, что она мешает, т.к. с 4 на 5 она переключается на скорости 160-180 и после переключения обороты начинают медленно падать, так что для дальнейшего разгона приходится делать kick down и принудительно возвращать стрелку тахометра в район 4-5 тыс. оборотов. Особенно в коробке порадовали длинные передачи. Если на Волге "первой уже много, а второй еще мало", то здесь в обычном режиме на первой можно легко разогнаться до 60, а в пробке вторая включается уже на 10км.ч. и ни в том ни в другом случае нет ни стука клапанов ни каких-либо признаков напряженной работы автомата.

Режим эксплуатации следующий - ежедневно на работу по 2 км туда и обратно и один раз в 1-2мес. на родину - это примерно 1.5 тыс. км в обе стороны. Про городскую эксплуатацию мало что могу сказать - просто комфортно и вальяжно переносишь свою пятую точку из пункта А в пункт Б. По трассе обычно езжу ночью, в связи с этим выбираю не самое удобное положение сидения, чтобы не засыпать. Если ночью в ней удобно устроиться за рулем, то уже через полчаса хочется двумя руками обнять ремень безопасности и перевернуться набок... Мягкость и плавность хода делают свое дело - убаюкивают на счет раз. Кстати, если полностью отодвинуть сиденье назад, то до руля я могу дотянуться лишь кончиками пальцев (рост 188). 130 лошадок вполне достаточно для уверенного обгона(динамика сравнима с Волжскими 150 силами на механике). O/D не использую, т.к. на трассе что с ним, что без него коробка переключается одинаково. Мягкая подвеска не позволяет проходить повороты на высоких скоростях - раскачка и крены делают свое антиспортивное дело, но в моем случае это скорее плюс, чем минус, т.к. если нет раскачки, значит есть жесткая подвеска, а я привык кататься на диване, а не скакать на табуретке.

Эта зима подарила нам, автолюбителям, чудесный шанс поэксплуатировать свои авто при экстремально низких температурах. Самые неизгладимые впечатления у меня остались от одного раннего, солнечного утра в деревушке, что находится почти в 100км от ближайшего населенного пункта, когда я вышел на крыльцо, взглянул на столбик термометра и встал в ступор: -32. Морозов то я не боюсь, но почему-то именно тогда мне вспомнилось, что в движке залито 10w60, "с толкача" ее не заведешь, а до сервиса тащить добрую сотню километров, да еще и с замерзшим маслом в коробке... В общем, ключ в замке, молитва, поворот.... чихнула, фыркнула и... завелась! Вот тут я ее зауважал еще больше чем Волгу, но масло сразу же поменял.

При таких низких температурах на трассе двигатель моментально выстужается, т.е. температура двигателя падает практически до ноля, но картонная прокладка перед радиатором делает свое дело и сохраняет тепло в движке и коробке, однако при скоростях выше 120 она также не помогает, но повторюсь - это происходит лишь тогда, когда незамерзайка "-30" уже давно застыла в патрубках, а из воздуховода отчетливо веет спиртным...

Суровая зима сменилась жарким летом... Каких-либо изменений в ее поведении я не заметил, так что +40 для нее не смертельно даже в пробках.

Что касается ремонта, то пару раз менял масло, свечи, фильтры; однажды колодки по кругу, а из незапланированного внутренние шрусы - где-то порвал пыльник и песок и грязь сделали свое черное дело - убили внутреннюю гранату... Ждал родные шрусы из Америки 2 недели, комплект обошелся в 12т.р. Еще поставил лампочки поярче и сменил антифриз. Поставил себе фароомыватели - очень помогают после дождя на ночной дороге, парктроник тоже бы не помешал, но пока не до него.

Самый большой минус авто - это низкая посадка. С асфальта на ней съезжать крайне не рекомендую, иначе все кочки прочувствуете не колесами, а днищем. Там, где друг на Селике пролетает не сбавляя скорости, я оттормаживаюсь, чтобы не замять глушитель. Причина этого, думаю, в длинной базе и больших ходах подвески. Соответственно проходимость у нее никакая, но так и брал я ее не грязь месить.

В общем машина меня полностью устраивает - в ней все просто и интуитивно понятно, надежность выше всех похвал, комфорт на уровне, однако следующей моей машиной будет не Камри, а автомобиль, который вот уже пару лет не дает мне покоя. Но в одном я уверен точно - как только автомобиль-мечта меня разочарует, я снова куплю себе Камри.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первый опыт Первого ремонта.

Клиренс клиренсом, а на природу летом очень хочется... В общем немного бездорожья и машина приобрела бархатисто-спортивный рык выхлопной системы. При диагностике параллельно выяснилось, что кончился сальник между двигателем и коробкой, так что хочешь, не хочешь, а назрел первый серьезный ремонт. Почему серьезный? А потому что чтобы поменять этот сальник нужно снять коробку(автомат), и дело это трудоемкое и требующее аккуратного и взвешенного подхода...



Ну вот я на СТО. После осмотра мастера приняли довольно странное на мой взгляд решение - вытащить двигатель целиком, а там по месту уже разбираться, вроде бы так будет удобнее... Меня это насторожило, т.к. по определению снять коробку гораздо проще, чем вынуть из кузова двигатель, однако, я ошибался!

Загнал машину на подъемник, отсоединили провода, приподняли, подогнали под двигатель тачанку на колесиках, открутили балку... В общем через два часа весь мой двигатель вместе с передней подвеской величественно возвышался на тачанко-пъедестале, доступный к ремонту и диагностике со всех сторон. Подробный осмотр не выявил никаких проблем, кроме сальника(на всякий случай решил поменять и передний и задний - когда еще такая возможность предоставится?). Поехал в магазин.



Честно говоря, по ценам не ориентировался вообще, поэтому к существенным расходам был готов и морально и материально. Сумма в чеке порадовала - 1100руб за оба сальника, на душе полегчало и возникла идея поменять что-нибудь еще(кстати, в этот момент почему-то почувствовал себя блондинкой на шоппинге...). Вспомнился ГРМ: Ремень и два ролика - 1700руб, ремень генератора(про ремень ГУРа почему-то забыл), позвонил мастерам, по их совету набрал прокладок и еще чего-то по мелочи, остановиться уже не мог. Как-то к случаю в голове всплыл образ легко доступной передней подвески, но ее диагностика ничего не показала, кроме двух, немного изношенных сайлентблоков, их тоже купил(50!!!!!руб. за шт.), по случаю приобрел термостат(надеюсь, проблема с переохлаждением двигателя зимой пропадет) и самое главное - первопричину ремонта - гофру на выхлопную систему 1200руб. Финальным аккордом стала покупка масла и масляного фильтра(воздушный менял где-то за месяц до этого). В итоге заменено было все, что могло вызывать хоть какие-то сомнения. Цена вопроса - около 11т.р.

Снова СТО, разборка, сборка, профилактика и к вечеру я уже снова за рулем! На все 8 часов. Стоимость ремонта не расстроила, хотя сразу скажу, что у официалов подобные работы оцениваются порядка 30т.р.(в Пензе) и ориентировочная продолжительность ремонта от 2 дней.

Сразу после ремонта на свой страх и риск(вариантов не было) выехал на межгород(700км). Доехал без приключений, ничего не отвалилось. Каких-либо изменений ходовых качеств не заметил.

В общем по - прежнему ездит и радует.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, высокая надежность
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а пробег сейчас какой и что это за автомобиль-мечта у тебя?
Нравится
Ответить
8 августа 2010
волга Siber должно-быть)
Нравится
Ответить
как вариант))
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Эполет бы сказал, что следующая мечта - Приора )))
Нравится
Ответить
9 августа 2010
брал с пробегом 105000миль, сейчас 120000. Chrysler 300C хочу, внешний вид лично меня подкупает, но судя по отзывам это тот еще геморрой, хоть и на базе Мерседеса... Да и сидишь в нем как в бункере - если сиденье не разложить почти до горизонтального положения, то вместо дороги впереди видишь только обшивку потолка и солнцезащитный козырек, а если к этому прибавить еще и узкие стекла-"бойницы", вкупе с маленькими зеркалами и обширными "мертвыми зонами", то обзорность, сами понимаете, никакая. В Камрюхе удобнее, но все равно, гад, нравится!
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Почти в тему - перед покупкой Камри всерьез задумывался о Стратусе - тот еще диван, но низкая надежность и рессорная подвеска...
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Хочу приобрести такую (денег не очень много 250т.р.) есть несколько вопросов. У мотора 2,2 ГРМ или цепь и гнет клапана или нет? И какой может быть минимальный расход бенза не механике, хотя бы примерно, в городе/на трассе, как то по данным каталога auto.ru 12,2л. в городе на сотню не очень радует (беру машину для работы, частые разъезды)? Как у нее с подвеской крепкая или нет? Спасибо!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Про загибание клапанов не знаю, можно в и-нете поискать 5S-FE довольно распространенный двигатель. Про расход не обрадую, но и езжу я не медленно(любой обгон только с кик дауном), но по трассе меньше 8л\100км еще ни разу не выходило, а зимой в пробках начинаешь понимать зачем ей бак на 60л... Город - 15л, но опять же это сплошные пробки. Хотя с механикой, я думаю, можно уложиться в разумные пределы. Подвеска вечная.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
имхо, гон какой-то про смену МКПП на АКПП.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Не нравится 20-й кузов. Мой 10-й прикольней. Но это лично мое мнение. Внутри все одинаково у этих авто. Движок 2.2 довольно приемистый (у меня на механике). Хотел бы прокатиться на механике с 3-х литровым двиглом...Говорят чума, рвет на светофорах многие "хваленые авто"...
Нравится
Ответить
11 мая 2013
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше" "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались… Toyota"
Нравится
Ответить