Надёжный и неприхотливый Друг!
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Не судите строго! Особенно любители немцев!
Достоинства :
-Мощный, неприхотливый, тишайший, не кушающий ни грамма масла, без гидрокомпенсаторов, при обрыве ГРМ (100 000 гаратния) не загибающий клапана - мотор;
-свечи иридивые - гарантия 100 000 тыс.;
-просто превосходная коробка автомат (хоть и 4 ступени), надёжная как Калашников,
в сочетании с 190 силами - самолёт;
-передний привод;
-разгон до 100 - 9 с;
-подвеска неубиваемая реально, если только косточки ходят по 50 000? Сайленты стоят копейки и менять их у дяди Васи. Вообще обслуживать слесарку только у дяди Васи;
-весь нужный, подчёркиваю, фарш, перечислять не буду: от кожи до рожи (на 1997 год)!
-Лампочка головного света -80 руб., менять самому 5 мин. (к примеру);
-колодки оригинал - 2 000 руб. (мин. 50 000 км);
-стойки 2 800 руб. Каяба-1 шт (менял две);
-пыльники ШРУСов - копейки, как и аммортизаторов;
-фильтра от 200 до 600 (салонный);
-в АКПП льётся декстрон 2 или 3;
-частичную замену масла в коробке можно производить хоть при замене масла в движке каждые 10 000 км, сливаешь 1,5 литра и заливаешь столько же, цена 1 000 руб.;
-салон очень мягкий, качество отменное не скрипит НИЧЕГО, хоть и серого цвета;
-всё просто до безобразия и не ломается, хоть тресни!
-по кузову нет ни одной капельки ржи (ни сверху, ни снизу), за исключением 2-х точек над кромкой лобовухи, это 1997 год!;
-сколы не ржавеют;
-запчасти-хоть отбавляй, цены копейки на неоригиналы (хорошие);
-кузовщину можно и на разборках, которых всё больше;
-из Японии контрактные агрегаты, если понадобятся;
-самая дорогая операция - замена ГРМ и всего сопутствующего. Тут нужен специалист, но это раз в 100 000 тыс.(думаю 8-10 тыс.);
-машина большая, багажник огромный, ездить на дальняк - в самый раз, поставил круиз на 120, и отдыхаешь;
-при скорости 100 км обороты на 1мм больше 2 000. Двигатель отдыхает;
-клиренс нормальный;
-бензин не меньше 93, лучше 95. Чек не загорался никогда;
-окраска кузова краской на хим. основе, а не как сейчас;
-шумоизоляция 4+;
-резина 205/65/15 - недорогой распространённый размер, запаска полная на литом диске
-можно купить хорошие щётки Alco (Германия) около 200 р. за лето и 700р за зиму. Очень качественные;
-машина тёплая зимой, отлично прохлаждает летом, особенно имея автозапуск двигателя;
-на трассе - крейсер, нет вопроса колейности;
Можно сказать надёжность - военная, кнопки не ломаются не стираются и всё работает. Главное - Всё продаётся, вплоть до винтика, не надо менять целиком агрегаты (как в Хонде - японская Альфа-Ромео).
Недостатки :
Отсутствие многих мелочей, которые доставляют удовольствие, а именно :
-климат однозонный, для задних пассажиров недоступный;
-всего одна автокнопка стекла водителя, остальные приходится держать;
-нет отдельных плафонов головного освещения для пассажиров ;
-нет подсветки ключа зажигания (наглость);
-нет подсветки для ног водителя и пассажиров;
-плохой обогрев заднего стекла, ламели только посредине стекла;
-нет ручки закрывания багажника (наглость);
-боковые стёкла и зеркала забрызгиваются напрочь при движении в дождь;
-перегорает подогрев сидений (болезнь), замена оч. дорого;
-закисают передние суппорты (каждый год нужно проверять и смазывать);
-прогорает гофра глушителя (не понятно почему), что становится большой проблемой;
-конечно можно сказать, скучный дизайн и кузова и салона, но это на любителя;
-расход в городе с климатом 16 л., на трассе в 2 раза меньше, при скорости 110 км;
-валкая в поворотах;
Вывод. Особо неприметная, большая, комфортная, беспроблемная машина, можно сказать даже скучноватая. Но лучше скучать в кайфе без нервов, чем скучать месяцами на сервисах.
Выводы делайте сами, что лучше Новый Пассат за лям, дв. 1.4 с турбинкой 122 л.с., с очень капризным в отношении качества бензина. Но зато с поворачивающимися лампочками противотуманок и всяким не особо нужным фуфлом: датчик дождя, света, омыватель фар, диодики и т.д., которое всё время ломается, или 3-х литровый, атмосферный, надёжный и неприхотливый корабль, в среднем за 300 тыс.?
Сейчас всем плевать кто на чём ездит, всё равно все в пробках, главное доехать без поломок и происшествий! Конечно 3 литра бензинчик кушает, да и АКПП 4, налог 8 000 в год.
Но это всё, чем расплачиваешься за эталонную надёжность и качество, соответственно нервы, время, и самое важное - ЗДОРОВЬЕ.
Уже почти все пришли к выводу, что тогда делали МАШИНЫ, не экономили на главном, а сейчас Красивые фантики, и экономия во всём! К великому сожалению!
Я не обсуждаю машины класса люкс, и прошу не сравнивать камри с ауди, мерсом и БМВ.
Эти сравнивайте с Лексусами!
Ещё раз извиняйте, особенно любители немцев. Я выразил своё сугубо личное мнение о Камри именно в кузове V20. Старая, но неубитая машина, моторесурс и ремонтнопригодность которой, во много раз превосходит современные пепелацы. Красивые, все с лампочками и т.д., примочечками, фенечками! Но принципиально - ничего нового, революционного!
Понимаю, что каждый берет машину по деньгам, но риск постоянно торчать на сервисах, где ещё и разводят, сейчас очень велик!
P.S. Имел около 20-ти машин, от класса Б до верхнего сегмента класса Д.
Желаю всем иметь самые красивые и качественные машины в мире! Спасибо!
Так и продолжаю кататься!
Привет, всем!
Так и осталась со мной эта замечательная машина, рука не поднимается продать! А зачем?
Да устаревший дизайн, да скучновато серо, ещё много можно насчитать "да", но есть одно "НО"... Ничего
за прошедшее время не сломалось, ничего не поржавело, она возит меня каждый день. Езжу на ней зимой,
а на лето купил у друга (он брал, в своё время, новую в магазине) МВ С 200 компрессор (204-й кузов) с
пробегом 60 тыс. А теперь по-порядку, может кому и пригодится:
1. Двигатель на малых оборотах стал работать шумнее (тарахтеть). Доводишь до 2-х тыс оборотов, все
пропадает. Так и ездил некоторое время, думал бензин. А оказалось ремень ГРМ растянулся от пробега
(где-то 120 тыс.).
Итог: замена Всего, что положено (антифриз, ГРМ, все ролики, все сальники и помпа) всё оригинал,
кроме помпы - 17 000 руб. с работой. Двигатель только шелестит, как ни брал ни капли (условно) масла
так и не берёт. Жми или не жми тапку! Истинная правда!
2. Если машина постоит три-четыре дня - не заводится, по причине "сдыхания" аккумулятора. Поменял
две штуки, результат тот же. Оказалось, проблема в генераторе (почистили щётки) год проездил. Начала
опять барахлить, то заводится, то нет. Посмотрел новый - дорого, перебрать, может тоже на год. Нашел
б/у сняли прямо с мотора на разборке (3 000 р.), установил 800 р. ВСЁ - проблем нет.
3. Периодически загоралась и горела лампа АБС. Очень неприятно, не знал, что и думать, парился...
В бачке с тормозухой вроде всё в норме, тормоза прокачивал раз в 2 года. Оказалась банальшина -
просто долил в бачок тормозухи. Хотя визуально она была полная.
4. Стала сильно стучать передняя подвеска при проезде неровностей, аж было страшно.
Итог: замена сайлентов рычагов, нужно перепрессовывать, но всё стоит копейки!
И это ВСЁ, не считая колодок, масла и фильтров. ВСЕ...
Надеюсь кому-то помог!
Желаю всем Здоровья, кататься на машинах мечты и удачи на дорогах!!!
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв