Первый отзыв по владению.

Это отредактированный отзыв. Первый написанный -только констатация сухих фактов, а сейчас отредактированный- порыв души, субъективное мнение. Как в фильме "День сурка", в конце). Мне не нравится, когда дотошно описывают, как, когда поменяли каждую прокладку, 1 руб.20 коп. за нее отдали. Все это возможно нужно людям, а возможно и нет. Не у каждого хватит терпения все вычитывать. Вы хотите знать, что вас ждёт если купите именно такую машину?,-значит вам сюда. Вся правда из уст бывшего владельца. Итак, начнём...
Toyota Camry 40, двигатель 3.5 - машина песня( как говорится, на чью арбу сел, ту песню и пой, пришлось петь японские), или сказка или просто хороший аппарат за вменяемые деньги. Ускоглазые специалисты, в свой узкий разрез глаз, увидели машину именно такой и скажу вам, не плохо так увидели. Машина пришлась на стык эпох, когда фавориты рынка стали просто понижать качество автомобилей, продавая заведомо сырые аппараты. А вот восток дело тонкое и японцы решили пока не убивать модель, ну или почти не убивать.
Так вот, Camry у меня, 20 машина по счету и есть с чем сравнивать. Тазы тоже были, но в самом начале водительской карьеры, есть что вспомнить, в основном хорошее, думаю, как и у всех. Так получилось, что на ней я ездил около 5 лет. Самая длительная по сроку владению машина. Если брать весь срок эксплуатации, то она одна из тех машин, которая была способна в любое время поехать хоть на другой конец земли, и я был уверен, что доеду без проблем. Более того, она способна была оттуда вернутся своим ходом. Внушила, она за года такую уверенность.
Авто реально красиво смотрится. Вид у машины есть, особенно, если 17 диски одеть.Машину полюбил, без фанатизма таки, не смотря на ее неочевидные минусы, она отвечала взаимностью, когда стал продавать, сопротивлялась, причем сильно. Я прямо диву давался. Вроде «бездушная тварь», а вот была в ней японская душа.
По существу, из глобальных вложений-ремонт АКПП на 226000 км. Полетел подшипник-слабое звено АКПП. Проблема не в самой АКПП, она очень даже неплохая, беда в том, что ускоглазые товарищи поставили на двигатель 3.5, практически такую же, если не ту же самую коробку, которая на 2.4 стоит. Соответственно перегрев оттого, что дури много, ну и вышеназванный подшипник. Я устанавливал дополнительный радиатор охлаждения на АКПП, поэтому долго прожила. Короче, проблему устранил, заменил масло и уверен, что ещё столько же это японское чудо проедет.
Расходники и жидкости менял по заводскому регламенту (антифриз, тормозную жидкость, гидравлическую, фильтра, масло конечно), поэтому проблем и не доставляла.
Что не нравилось: тяжело ездить на длительные расстояния, устаёт спина. Это из физических ощущений. Из психо-физических- управляемость, она тоже оставляет желать лучшего. При резком обгоне, ноги в газ,руки в руль и взгляд в светлое будущее, главное держи крепче. Вырывался, гад, из рук. Это первое время держало в тонусе, а потом привык. Люди ко всему привыкают и не к такому))).
Тормозов не хватает. Категорически. Если решишь, что ты на псевдо формуле1, тормозные диски перегреваются и вибрация, неприятная такая, напрягает. Вот и думай потом, стоит так ездить и нервничать или не стоит. Да и тормозные диски от этого неестественную форму приобретают и уже при «просто езде», вовремя торможении вибрируют. Японский массаж называется. Массаж, а удовольствия почему то мало(. Проточку дисков делал, очень радовался…но не долго (. Лечится это все, хайлендерские суппорта ставятся и диски тормозные, но тогда колеса с 17 радиусом нужно ставить. Brembo можно, но дорого. Вот и думай, любой каприз за ваши деньги.
Человек такое существо, что ко всему привыкаешь и особо не напрягаешься. Зато за такую динамику ей можно простить многое. Злая была. Я не спорю, есть, конечно, злее машины, но они там, где-то, у кого-то, а это моя злючка). Обогнать несколько машин на короткой дистанции- легко, ногу в пол, руки в руль, шух и ты на месте. Как тебе такое Илон Маск.
Перед ремонтом АКПП вырезал катализаторы, мастера уговорили. Вещь такая, не угадаешь. Вроде все нормально, но пыль катализационная в двигатель попадет по необъяснимым или объяснимым физическим законам . Лезет она туда, как будто ее там ждут или приглашали, или КамАЗ там для нее с пряниками перевернулся. И будь любезен, готовь денюжки на ремонт. Поэтому вырезал и прошил евро 2. Машина стала ещё резвее, как будто легче дышать стала и расход уменьшился. Говорят 17 лошадиных сил добавилось. Итого 294 л.с. Может врут? Кто знает, напишите.
Зимой очень хорошо держит скользкую дорогу…а может быть я такой четкий водитель.)))). Шутка. Но если чистый лед, и шипы не помогут.
Амортизаторы первый раз поменял на 150000 тысяч., около того. Поставил не оригинал kayaba. Стала жёстче. Не ставьте амортизаторы не оригинал. На момент продажи они проехали более 70000 тыс., были живые.
Привода начали плакать ближе к 200000 тыс, поменял оба. Ближе к 220000 начали громко напевать задние ступичные подшипники. Мне что-то не очень их пение нравилось, поставил молчаливые. По ходовой не помню, менял очень мало и практически даром. К моменту продажи на рулевой рейке поменял все сальники. Рейка не восстанавливалась, не было необходимость.
Во время эксплуатации на машине стоял газ БРС. Купил уже с газом, с пробегом 76000, а если бы не было, сам поставил бы. По поводу газа(пропана) очень много споров.
Есть клише, что газ портит двигатель, клапана горят. Почитайте, посмотрите ютуб. Там дядьки, намного грамотнее меня объясняют, как это все работает. Хорошо так объясняют. Не верьте слухам, если сами лично не сталкивались- не считается. Я давно понял газ — это экономия (с большим объемом очень хорошая), для масла ДВС тоже хорошо. Если вы хотите и можете себе позволить АИ-95, я только рад за вас).
За 152000 км, которые я проехал на газу, работа двигателя совершенно не изменилась. Расход масла на 10000 км, 200-300 грамм. Это не фантазии, не болтовня. Это реальная жизнь, парни. Хотите верьте, хотите- нет. Это ваше личное дело. Я знаю, как было и знаю людей, которые знают, как было.
Да, хотелось бы добавить, есть БОЛЬШАЯ разница в моторах 3.5 и 2.4. Последний "ест" от 1 до 2 литров масла на 10000, 3.5 же практически не "ест". Конечно, если вы будете нещадно давить акселератор, думаю расход увеличится, но не до 1 литра, точно. Если двигатель не ушатан, соответственно. До сих пор заливал синтетику 5w30.
Средний расход газа 13,5-14 литров на 100 км. В ценовой политике 650-750 т.р., я думаю, это самый лучший вариант. Налог... не малый, но если каждый месяц закидывать в налоговый кабинет 2000-3000 тыс. рублей, в конце года это не очень ощутимо. Это мое субъективное мнение, я его не навязываю. После 5 лет владения разочарования нет, ностальгии по машине тоже нет, не вспоминаю вообще. В конце концов это вещь, железная вещь с пластмассовыми и каучуковыми элементами.
Сейчас у меня другая машина RR L322. И это другая история.
Вывод: если вам нравится эта машина, возьмите, попробуйте, это тоже опыт. Проверьте, чтобы не «хламом» была и катайтесь. Новые ощущения, эмоции и все в этом духе.
P.S Уважаемые читатели, я понимаю, что у всех разный уровень IQ, темперамент, настроение, гормональный фон с уровнем адреналина, но будьте любезны не судите строго и не оскорбляйте недобрыми словами в комментариях, даже если я не прав. Я делюсь своими ощущениями, у вас они могут быть другими.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Цена, Надежность, Габариты, Вместительность салона, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
266
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2021
Все мнимые и реальные плюсы убивает налог. Динамика? Да лучше я на отдых на поездку на полезную покупку их потрачу
Нравится
Ответить
1
Уважаемый, скажу так, когда покатаешься на мощной машине, тяжело садится на простую. Да, бывают обстоятельства, но если есть возможность, почему нет? Вы конечно можете съездить семьей, но куда за эти деньги? Налог 27700 в год, двум годами раньше скидка была 50%. Да и сейчас 2000-2500 тысячи в месяц в налоговый кабинет и к концу года ты не заморачиваешься с налогом. Сейчас взял машину 396 лошадей.))В регионе законодательно сделали скидку 50%, посмотрим, а если нет...за удовольствие нужно платить и я готов)
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2021
Я так понимаю суперчайзер взял 4.2, спорт или маму ? Как авто? тоже щас смотрю в эту сторону
Нравится
Ответить
Совершенно верно понимаете. Спорт не рассматривал. В правильном направлении смотрите. Я задумался о рендже после цепочки событий. Как обычно, имел стереотип "обычных" людей, по поводу этой машины. Кусок железа с кучей проблем. Брат купил себе спорт. Я конечно же отметил, что сейчас у него начнутся проблемы, сейчас он начнет тратиться... Проходит месяц, несколько месяцев, год, а машина не ломается. Мое мышление немного поменялось, начал ковыряться в интернете и понял, что рендж ренджу рознь. Когда модель выпускала БМВ, были проблемы, в 2005 поменялся владелец, на машины стали ставить фордовские движки, который, при должном обслуживании, ходят 500тыс., АКПП тоже крепкая. Взял Рендж Ровер в самой полной комплектации, с родным, не большим для года пробегом. В целом, очень доволен машиной. Поставил ГБО. НЕ стоит конечно брать ушатанный или косметически подготовленный к продаже. Нужно хорошо посмотреть и электрику и механику. Обслуживание будет дорогим, если использовать оригинальные з/ч. Много хорошей, проверенной реплики, за разумные деньги. Удачи в поисках, если будут вопросы- спрашивайте. Чем смогу, как говорится))
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2021
самые надежные моторы на Ренжах лохматых годов - дезильные 3л BMW, а самые ушлепные как раз таки фордовские, особенно 2.7 и 3.0 дизеля. ты не шаришь.
Нравится
Ответить
1
И снова вы, многоуважаемый. Раз вы так говорите, наверное разбираетесь. Поверить на слово? Подумаю
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
4,4 дизель надо брать. Свежий кузов. Отличная машина. Гоняю и наслаждаюсь.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
За все готов платить,а поставил ГБО ...
Нравится
Ответить
1
Это уже следующий этап, возможно. Катайтесь на радость!!
Нравится
Ответить
Друзья, когда люди видят слово ГБО на премиальной машине, это как для быка красная тряпка. (По секрету скажу, бык реагирует не на цвет , а на движение), но это всё лирика. Кто-то когда то сказал, что типа на жирные машины ставить ГБО не кошерно и секта его последователей повторяет как мантру, что газ на премиум не ставят. Это пережиток прошлого, я имею собственное мнение, хочу и могу экономить. От слов недоброжелателей мне не легче и не тяжелее. Поэтому газ был и будет всегда, на всех машинах, на которые можно поставить. Не ведитесь на эти россказни, делайте так, как считаете нужным. Считаете, что газ не уместен- не ставьте.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2021
Давайте начнем с того что ГБО-5 это просто дорого. Окупаемость имеет смысл только если вы бегаете за 15к в год, а это по сути такси. А тем не менее никто еще не доказал что ГБО не гробит ресурс двигателя. Покажите мне полмиллионник на ГБО.
А по мощности - да, ГБО-5 почти не дает понижения, но мне лично на мощность плевать вообще.
Нравится
Ответить
1
Доброго дня. Можно 4 поколения тоже ставить, особой проблемы не вижу. Мне не совсем понятен ход вашего суждения. Если ездить, по сути, как вы пишите, более 15000 тысяч в год, то это такси. Вы знаете, очень спорное заявление. Возможно, вы живете в провинциальном городке или, по причине того, что вы на пенсии, не преодолеваете более 15 тыс. километров в год. Это ваше личное дело. Многие с вами не согласятся, в том числе и я. В год в среднем, почти на всех машинах, я проезжал порядка 30 тыс. плюс, минус километров, хотя не скажу, что езжу много. Жители крупных городов накатывают еще больше. Я не работаю в такси, но так получается, что на камри за 5 лет без двух месяцев, плюс еще месяц на всероссийском карантине сидел, проехал 150 тыс. км. Вы можете посчитать километраж и прикинуть, что на пропане экономия просто очевидна. С другой стороны, вы просите показать вам машину, которая проехала на гбо 500 тыс. км. Поищите в ютубе, там полно таких машин, без ремонта, откатавших это расстояние. Теперь ответе мне на следующий вопрос, каким фанатом машины нужно быть, чтобы ездить на ней, с вашими расстояниями пробега: 33 года и 3 месяца? И я, с моими 14 лет, с учетом того, что я взял ее, когда пробег у машины был 76000. Раньше ездил на машинах год, полтора. Сейчас этот принцип несколько изменился в связи с не самыми лучшими изменениями в стране. Поэтому задавайте правильные вопросы, а не так, чтобы просто намутить и испарится.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2021
Ну а с чем сравнивал? А то 20 машин. Может были тазики, корейцы/японцы.Это не машины, это средства передвижения. Машины-это технологии.
Нравится
Ответить
Любезнейший, все машины хороши. Когда денег нет и тазу рад. Тазы были, разные тазы. Это просто средства передвижения. Машины были разные: форд, ниссан, лексус, ауди, бмв, мерсы. Мерсы очень зашли. Если бы не проблема с цепями и звездами, только его бы рассматривал. Ауди понравились, но не так, да и обслуживание не дешевое. Лексус JS очень зашел. После мерса была ощущение, что на неуправляемую машину сел, очень расстроился, но покатавшись, полюбил. Добрые воспоминания о ней остались. В данный момент приобрел Randge Rover. Это совершенно другая машина.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Паренёк, Лексус JS не существует. Все остальное тоже ссанье в уши, вероятно.
Нравится
Ответить
Чудесно, когда есть такие люди, которые просто хавают жизнь.)) Как Козьма Прутков, просто в корень зрите, многоуважаемый. Надеюсь вам это в жизни пригодится
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Лексус GS только. И рендж не так пишется по английски
Нравится
Ответить
Это все так, детали. Будьте снисходительны, всяко бывает))
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Причем тут президент?Сам захотел в конфорте ездить,будь любезен плати.На ваз налог 1800р в год например.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Хорошая добротная машина
Нравится
Ответить
Это каким же образом можно прошить стоковый комп тойоты???))
Нравится
Ответить
Совершенно обычным, как прошиваются все машины в мире. Комп, лаунч, программа и 10-15 мин.Вот так обычно и перепрошивается стоковый комп тойоты
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Продавай, а то ТО не пройдёшь...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Согласен! Была такая же. Но налог все портит
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
20-я машина? Даже если в среднем по 3 года на каждом авто, то получается 60 лет за рулём. Значит автору сейчас как минимум 78 лет. Да?
Нравится
Ответить
Дружище, Шерлок просто отдыхает от ваших дедуктивных способностей. Да, мне ровно 78 и на старости лет, я решил кровь погонять, рендж ровер 396 лошадей взять, молодым, себя почувствовать.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
Автор шутник большой, ну или с арифметикой не дружит, )))
Нравится
Ответить
С арифметикой дружу))
Нравится
Ответить
Это просто наездник, а не водитель!
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Это все корыта. Спина устаёт. Тормозов не хватает. Бред . Авто делают только немцы. Для удовольствия. У меня А4 кватро. Спина не устает. Тормозов хватает. Расход по городу 10. За 105 т пробега по гарантии поменяли лампочку подсветки номерного знака. Все и ТО. И честный Торсен. Про динамику и говорить нечего. Лампочки все светодиодные. Поэтому гарантия. Средство передвижения из колхоза А. В колхозБ.
Нравится
Ответить
Все машины корыта, просто одни уже корытами выпускаются, а другие становятся со временем)
Нравится
Ответить
1
Немцы давно уже не те!
Нравится
Ответить
1
3 марта 2021
Ты дурак, да?
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
226 тысяч и только подшипник заменил? На 10 тысяч расход 200-300 грамм? Враньё, впрочем как и остальное...
Нравится
Ответить
Скорее всего, товарищ, который написал этот отзыв, вряд ли заглянет, чтобы посмотреть мой ответ, но, возможно, появятся другие, которые живут по принципу "не верь" или "напишу я какую- либо гадость", короче тролли разных категорий. Уважаемый, скажите, вы знаете меня, мою машину, вы видели меня лично? Может вы знаете людей, которые знают меня? Может быть вы знаете людей, которые знают людей, которые знают меня? Большинство перестало верить друг другу, потому, что сами такие. Каждому кажется что другой обязательно обманет и сам поступает так же. Люди перестали быть человечными, готовы сразу вцепится друг в друга. Есть хороший принцип: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Потеряли цель и напакостив другому, чувствуешь себя комфортно. Нужно менять положение вещей, вопреки обстоятельствам и жизни, нужно обратится к основам и принципам, которые делают человека лучше и чище. Всем мира)
Нравится
Ответить
2
6 марта 2021
Уважаемый,ваши умозаключения не о чем,у меня Ниссан Альмера(она же Блюберд)2005г,машина не чистая японка но сборка Англия,255000 пробег,кузов в идеале,оцинкован,ДВС без капремонта,компрессия 12кг/см2,расход масла 150 гр на 1000км и это прогресс т.к в мануале сказано:"Не удивляйтесь если у машины будет расход 500 гр на 1000км,это нормально",я исправил эту проблему,4-cт АКПП" Jatco"(не убиваемая коробка,ну,если аккуратно),переживает механику устанавливаемую на данную модель,ходовая в отличном состоянии,салон такой-же без нареканий.Сейчас машина на газу,расход 10л на 100,движек 1.8-116л.с.
Если вы всю жизнь ездили на запорожце так и скажите,не надо здесь писать чушь.
Нравится
Ответить
1
Честно говоря не понял как связан Ниссан Альмера и написанная мною "чушь". Что именно вы называете чушью? Да, запорожца у меня к сожалению не было. Надеюсь не сильно расстроил
Нравится
Ответить
Мда... Каким нужно быть идиотом... Или нищебродом чтобы на трехсотсильный Рейндж ставить ГБО????.... Я в шоке...Зачем???? Я понимаю зачем и для чего на рено логан газ втыкают... Но на мощный мотор???.... Автор либо идиот либо все врет тут....
Нравится
Ответить
Уважаемый, логики и здравого смысла в вашем рассуждении я не вижу, от слова совсем. Мне тяжело сказать, чем руководствуются люди, приводя вот такие умозаключения. Дружище, вы отстали от жизни, причём очень серьезно. Мир меняется.

https://youtu.be/k7yLIxhbIVY

Что касается моих интеллектуальных способностей или моего социального статуса... будьте любезны, свои выводы оставьте при себе. Здравомыслящий человек не будет называть идиотом и нищебродом незнакомца, поэтому, чтобы понять, кто вы, загляните в зеркало и спросите у изображения: « Что ты такое?»
Нравится
Ответить
1
9 марта 2021
Туп и скудоумен тот кто свое мнение ставит выше других! Газ одинаково хорошо работает на всех двс! Ты сам проедь коть 30к на газу, а потом высказывай свое мнение, а то высер какой-то получается
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Тyп и скудoyмен тот кто свое мнение ставит выше других! Газ одинаково хорошо работает на всех двс! Ты сам проедь коть 30к на газу, а потом высказывай свое мнение, а то высep какой-то получается
Нравится
Ответить
А действительно, мне интересно, для чего газ поставили? Небогатый человек мощный двигатель покупать не будет. Значит вы при деньгах. Для чего газ? У меня фокус, я не богатый и не бедный, но газ не ставлю, на нем не сэкономишь, аппаратура дорогая. И баллон место занимает.
Нравится
Ответить
Отвечу вашими словами, я не богатый и не бедный, поэтому и газ. За несколько месяцев газ окупается, потом экономия идет. Что касается места. Согласен, есть некоторые неудобства, поэтому баллон ставится вместо запаски. В основном езжу без запаски, в пределах 500км, вожу с собой насос электрический и ремкомплект, если прокол будет. За 5 лет только один раз колесо проткнул. Если еду очень далеко, беру с собой запасное колесо, в багажник. Можно купить докатку, вообще места мало будет занимать. На Камри я считал, за 5 лет около 150 тыс.руб сэкономил. Да, лайфхак, газ можно снять с машины перед продажей и на другую машину поставить. Немного теряется в деньгах за демонтаж, монтаж, но не критично. Зато новое не нужно покупать. Если было 6 цилиндров, а стало 8- тут уже ничего не поделаешь, придется новый ставить.
Нравится
Ответить
А действительно, мне интересно, для чего газ поставили? Небогатый человек мощный двигатель покупать не будет. Значит вы при деньгах. Для чего газ? У меня фокус, я не богатый и не бедный, но газ не ставлю, на нем не сэкономишь, аппаратура дорогая. И баллон место занимает.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Он написал. Купил газ уже был
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Японцы делают надёжные вещи. Но ставить на такой движок газ, это всё равно что завести питбуля и кормить его капустой.
Нравится
Ответить
Дорогой друг! Откуда такой стереотип? От чего вы отталкиваетесь? Это просто слова, давайте факты и мы вместе порассуждаем
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Проехал на газу больше 100тыс км - полет нормальный
Нравится
Ответить
Я уверен и дальше будет нормальный
Нравится
Ответить
Надёжное говно они делают эти японцы, была камри 70 кузове продал порашу , бумер взял 7 серии норм тачка камри сосёт .На бумере хоть не стремно ездить чем на говне этом.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Сейчас, газовые установки нового 5-го поколения,с прямым впрыском,не сколько не крадут л.с.
Нравится
Ответить
Приятно читать понимающих людей
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Аурис 2, спина не устает, есть пневмо поддержка, тормоза боюсь жать резко, какая нибудь мондула в задницу вьедет, масло не есть вообще, что ещё нужно....
Нравится
Ответить
Да, это хорошая машинка
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Ну и как ты получишь новую диагностическую карту с вырезанными катами АЛЕНЬ??? Это не проходная ТО машина теперь!!!
Нравится
Ответить
Не нужно было конечно писать свой сценический псевдоним здесь...да и почему вы считаете других людей глупее себя. Все вопросы решаемы, если захотеть.
Нравится
Ответить
14 марта 2021
точно так же как последние 10 лет )
Нравится
Ответить
Может тебе спину надо полечить?
Нравится
Ответить
Я уже полечил..рендж ровером
Нравится
Ответить
19 марта 2021
отзыв написан чтобы подороже продать это ведро с болтами
Нравится
Ответить
Я все чаще понимаю, что люди либо не читают отзыв до конца, либо просто не могут сложить 1+1. Скажите пожалуйста, как отзыв по продаже машины, мне поможет продать так называемое "ведро с болтами" подороже? Люди сейчас не глупые. И мне что, нужно было при продаже ссылаться на отзыв, который я написал? Вы серьезно??)) Почитайте, я там отзыв оставил, машина теперь будет стоить дороже. Я даже до такого бы и не додумался. Написал, то что есть, без прикрас и розовых очков.
Да, кстати, машину я продал значительно раньше, чем написал на нее отзыв, уважаемый.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Автор, привет. Согласны с тем, что японцы делают вещи?
Нравится
Ответить
Доброго времени суток. Японцы делают хорошие машины. Была практика владения японского автопрома. Ниссан ноут- это маленький АК, заводится и едет всегда. Жалко не получилось оставить его второй машиной в семье. Лексус GS300, до сих пор приятные воспоминания. Я даже подумывал GS 430 взять, машина просто камень. Хонда аккорд tipe S, на ней я ездил меньше месяца, особо не понял, поменял ее на годовалую KIA рио. Ну и камри. Хорошие машины
Нравится
Ответить
1
24 марта 2021
Спасибо за отзыв, автор тебе надо книги писать, всё очень понятно и с юмором.
Нравится
Ответить
1
Вам спасибо, добрый человек, за то что позитивно ответили.!!! Книги...может в старости, напомните лет через 20-30,40. Короче как-нибудь в будущем, если сами не забудете. Вам благополучия и мира!))
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Хороший отзыв, пучеглазый друг)
Нравится
Ответить
Большое спасибо, что нашли минутку, выразили свое мнение!!) Боюсь вас огорчить, пучеглазый выглядит немного иначе, даже скорее совсем иначе, чем выгляжу я. Я скорее человек, с широко раскрытыми глазами, во всех смыслах этого слова, далеко с не японским прищуром, но так даже лучше. Вам успехов!
Нравится
Ответить
26 марта 2021
С трудом верится, что это у Вас машина номер 20. Иначе на другие Вы тратили даже менее, чем год.
Или просто Вы перекуп.
Нравится
Ответить
Достопочтенный, благодарю за отзыв и спешу развеять ваши смутные сомнения. Вопрос веры однозначен, либо она есть, либо её нет. Сразу скажу, что если бы я был перекупом (это тоже труд, со всеми вытекающими отсюда последствиями), то порядковый номер машины был не 20, а где-то 600, так что предположение отметаем напрочь. Другой момент, вы не знаете во сколько лет у меня появилась первая машина, вам не известна точка, с которой все начиналось. Если бы я знал вас лично, то сообщил и сколько мне лет, и все машины, которые у меня были и много другой интересной и не очень для вас информации. Но оно вам надо??? Третий момент, я люблю разнообразие. Машина не жена, ей верность хранить не обязательно, как я писал в отзыве-это набор металлических, пластмассовых и каучуковых деталей. Покатался и хватит и никаких осуждений совести, совершенно. Интересно же попробовать другие варианты. Поэтому, уважаемый, либо верьте мне на слово, как принято у достопочтенных людей, либо не верьте совсем- это ваше конституционное право. Вам добра !)
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Автор,вам не хочется пересесть на турбированный агрегат и ездить без напряга,а то атмосферный мотор да и масса большая,к примеру kia stinger 3.3t gt?
Нравится
Ответить
Признателен за отзыв. Спасибо, что прочли. Почему не хочется? Хочется, часто менять машины, очень хочется, но увы, сейчас не лучшее время для частых изменений, может быть, когда-нибудь, ситуация в корне изменится и на наших улицах с трейлеров чупа-чупсы с киндер сюрпризами будут разбрасывать, тогда и будем посмотреть. Ну что сказать: желаю каждому по тесле, под задницу, чисто чтобы было)))
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
была у меня 40-ка очень доволен, но 167 л. с) на 3.5 очень хотел прокатится. Хороший отзыв
Нравится
Ответить
6 января 2022
Таким же авто владею, 11г 3.5. Пробег 226 тыс. Я 2ой хоз. Только позитив. Для работы по городу подвигаться по делам, самое то! Брал 2 года назад на пробеге 190. Веду документ где все траты от мелочевок до ремонтов и ТО. Покупкой доволен! Отзыв крутой. Из минусов для меня- не складываются спинки на 3.5 т.к спинки регулируются по наклону и там кожа стянутас сверху. И второй минус нету подогрева руля(живу в Сибири) Но в целом терпимо) Была до этого 2.4 тоже 2011г но продал почти сразу.
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарии и отзыв. Пусть машина радует и дальше
Нравится
Ответить
10 мая 2023
Нормально, езжу 16 лет не одной поломки . Делал чип на 220 л.с
Нравится
Ответить
@74619360 Вам памятник нерукотворный ставить нужно, столько лет ездить на одной машине,прямо подвиг. У меня бы терпения не хватило. Вам продолжения безполомочной эксплуатации!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2023
@Красное купе сам ты такси!! с математикой у тебя совсем хреново!!если ты пенсионер и безработный то для тебя и 5000 км в год до ху..я,а если у тебя есть работа и ли свой бизнес особенно связанный с товаром народного потребления то пробеги далеко за 50000 км. переваливают,у меня например три не больших алкомаркетов в Питере , четыре точки в Москве , три точки в Казани, три в Нижнем Новгороде, и у меня в месяц получается 5000-7000, а теперь умножь это на 10 месяцев!, да и ещё тут сидят умники сразу начинаю про налог плакать!! уважаемые если вас пугает налог то берите авто по своим возможностям , вам же никто не навязывает большие моторы, кто берет авто с такими моторами я думаю не сильно переживают за налог!! лично мое мнение! всем добра.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее