Первый отзыв по владению.
Это отредактированный отзыв. Первый написанный -только констатация сухих фактов, а сейчас отредактированный- порыв души, субъективное мнение. Как в фильме "День сурка", в конце). Мне не нравится, когда дотошно описывают, как, когда поменяли каждую прокладку, 1 руб.20 коп. за нее отдали. Все это возможно нужно людям, а возможно и нет. Не у каждого хватит терпения все вычитывать. Вы хотите знать, что вас ждёт если купите именно такую машину?,-значит вам сюда. Вся правда из уст бывшего владельца. Итак, начнём...
Toyota Camry 40, двигатель 3.5 - машина песня( как говорится, на чью арбу сел, ту песню и пой, пришлось петь японские), или сказка или просто хороший аппарат за вменяемые деньги. Ускоглазые специалисты, в свой узкий разрез глаз, увидели машину именно такой и скажу вам, не плохо так увидели. Машина пришлась на стык эпох, когда фавориты рынка стали просто понижать качество автомобилей, продавая заведомо сырые аппараты. А вот восток дело тонкое и японцы решили пока не убивать модель, ну или почти не убивать.
Так вот, Camry у меня, 20 машина по счету и есть с чем сравнивать. Тазы тоже были, но в самом начале водительской карьеры, есть что вспомнить, в основном хорошее, думаю, как и у всех. Так получилось, что на ней я ездил около 5 лет. Самая длительная по сроку владению машина. Если брать весь срок эксплуатации, то она одна из тех машин, которая была способна в любое время поехать хоть на другой конец земли, и я был уверен, что доеду без проблем. Более того, она способна была оттуда вернутся своим ходом. Внушила, она за года такую уверенность.
Авто реально красиво смотрится. Вид у машины есть, особенно, если 17 диски одеть.Машину полюбил, без фанатизма таки, не смотря на ее неочевидные минусы, она отвечала взаимностью, когда стал продавать, сопротивлялась, причем сильно. Я прямо диву давался. Вроде «бездушная тварь», а вот была в ней японская душа.
По существу, из глобальных вложений-ремонт АКПП на 226000 км. Полетел подшипник-слабое звено АКПП. Проблема не в самой АКПП, она очень даже неплохая, беда в том, что ускоглазые товарищи поставили на двигатель 3.5, практически такую же, если не ту же самую коробку, которая на 2.4 стоит. Соответственно перегрев оттого, что дури много, ну и вышеназванный подшипник. Я устанавливал дополнительный радиатор охлаждения на АКПП, поэтому долго прожила. Короче, проблему устранил, заменил масло и уверен, что ещё столько же это японское чудо проедет.
Расходники и жидкости менял по заводскому регламенту (антифриз, тормозную жидкость, гидравлическую, фильтра, масло конечно), поэтому проблем и не доставляла.
Что не нравилось: тяжело ездить на длительные расстояния, устаёт спина. Это из физических ощущений. Из психо-физических- управляемость, она тоже оставляет желать лучшего. При резком обгоне, ноги в газ,руки в руль и взгляд в светлое будущее, главное держи крепче. Вырывался, гад, из рук. Это первое время держало в тонусе, а потом привык. Люди ко всему привыкают и не к такому))).
Тормозов не хватает. Категорически. Если решишь, что ты на псевдо формуле1, тормозные диски перегреваются и вибрация, неприятная такая, напрягает. Вот и думай потом, стоит так ездить и нервничать или не стоит. Да и тормозные диски от этого неестественную форму приобретают и уже при «просто езде», вовремя торможении вибрируют. Японский массаж называется. Массаж, а удовольствия почему то мало(. Проточку дисков делал, очень радовался…но не долго (. Лечится это все, хайлендерские суппорта ставятся и диски тормозные, но тогда колеса с 17 радиусом нужно ставить. Brembo можно, но дорого. Вот и думай, любой каприз за ваши деньги.
Человек такое существо, что ко всему привыкаешь и особо не напрягаешься. Зато за такую динамику ей можно простить многое. Злая была. Я не спорю, есть, конечно, злее машины, но они там, где-то, у кого-то, а это моя злючка). Обогнать несколько машин на короткой дистанции- легко, ногу в пол, руки в руль, шух и ты на месте. Как тебе такое Илон Маск.
Перед ремонтом АКПП вырезал катализаторы, мастера уговорили. Вещь такая, не угадаешь. Вроде все нормально, но пыль катализационная в двигатель попадет по необъяснимым или объяснимым физическим законам . Лезет она туда, как будто ее там ждут или приглашали, или КамАЗ там для нее с пряниками перевернулся. И будь любезен, готовь денюжки на ремонт. Поэтому вырезал и прошил евро 2. Машина стала ещё резвее, как будто легче дышать стала и расход уменьшился. Говорят 17 лошадиных сил добавилось. Итого 294 л.с. Может врут? Кто знает, напишите.
Зимой очень хорошо держит скользкую дорогу…а может быть я такой четкий водитель.)))). Шутка. Но если чистый лед, и шипы не помогут.
Амортизаторы первый раз поменял на 150000 тысяч., около того. Поставил не оригинал kayaba. Стала жёстче. Не ставьте амортизаторы не оригинал. На момент продажи они проехали более 70000 тыс., были живые.
Привода начали плакать ближе к 200000 тыс, поменял оба. Ближе к 220000 начали громко напевать задние ступичные подшипники. Мне что-то не очень их пение нравилось, поставил молчаливые. По ходовой не помню, менял очень мало и практически даром. К моменту продажи на рулевой рейке поменял все сальники. Рейка не восстанавливалась, не было необходимость.
Во время эксплуатации на машине стоял газ БРС. Купил уже с газом, с пробегом 76000, а если бы не было, сам поставил бы. По поводу газа(пропана) очень много споров.
Есть клише, что газ портит двигатель, клапана горят. Почитайте, посмотрите ютуб. Там дядьки, намного грамотнее меня объясняют, как это все работает. Хорошо так объясняют. Не верьте слухам, если сами лично не сталкивались- не считается. Я давно понял газ — это экономия (с большим объемом очень хорошая), для масла ДВС тоже хорошо. Если вы хотите и можете себе позволить АИ-95, я только рад за вас).
За 152000 км, которые я проехал на газу, работа двигателя совершенно не изменилась. Расход масла на 10000 км, 200-300 грамм. Это не фантазии, не болтовня. Это реальная жизнь, парни. Хотите верьте, хотите- нет. Это ваше личное дело. Я знаю, как было и знаю людей, которые знают, как было.
Да, хотелось бы добавить, есть БОЛЬШАЯ разница в моторах 3.5 и 2.4. Последний "ест" от 1 до 2 литров масла на 10000, 3.5 же практически не "ест". Конечно, если вы будете нещадно давить акселератор, думаю расход увеличится, но не до 1 литра, точно. Если двигатель не ушатан, соответственно. До сих пор заливал синтетику 5w30.
Средний расход газа 13,5-14 литров на 100 км. В ценовой политике 650-750 т.р., я думаю, это самый лучший вариант. Налог... не малый, но если каждый месяц закидывать в налоговый кабинет 2000-3000 тыс. рублей, в конце года это не очень ощутимо. Это мое субъективное мнение, я его не навязываю. После 5 лет владения разочарования нет, ностальгии по машине тоже нет, не вспоминаю вообще. В конце концов это вещь, железная вещь с пластмассовыми и каучуковыми элементами.
Сейчас у меня другая машина RR L322. И это другая история.
Вывод: если вам нравится эта машина, возьмите, попробуйте, это тоже опыт. Проверьте, чтобы не «хламом» была и катайтесь. Новые ощущения, эмоции и все в этом духе.
P.S Уважаемые читатели, я понимаю, что у всех разный уровень IQ, темперамент, настроение, гормональный фон с уровнем адреналина, но будьте любезны не судите строго и не оскорбляйте недобрыми словами в комментариях, даже если я не прав. Я делюсь своими ощущениями, у вас они могут быть другими.
Плюсы
Внешний вид, Цена, Надежность, Габариты, Вместительность салона, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Управляемость
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...