Отзыв камри 40 рестайлинг

Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие "народный автомобиль" бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен!
Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем 2.4 л, 167 лс, автомат, черный цв., "кожа-рожа".
Что касаемо камри 40 дорестайлинг и рестайлинг по салону нет отличий, только цвет вставок под дерево, темно-коричневые посолиднее и приятнее глазу смотряться, чем "поносного" светло-коричневого цвета! Еще в камри 2006 года постоянно скрипела торпеда (либо разные элементы торпеды между собой, либо в местах соприкосновения с лобовым стеклом) и вставки под дерево, где рычаг переключения коробки передач! Такое ощущение, что "сверчок" поселился, вроде и не громкий скрип, но вымогающий, причем скрипело не только при езде по плохой дороге, а даже по асфальтированной!!! В рестайлинге (была 2010 и 2009 г камри) не было "сверчков", причем данная проблема со скрипом в салоне наблюдалась не в одной конкретной камри, а в разных экземплярах. Ездил не на одной камри, но на всех дорестайлинговых "сверчок" являлся неотъемлемой частью салона, на рестайлинге такого не замечал, может и были поскрипывания, но не режущие слух, поэтому сильно не напрягало!!! С шумкой тоже было все хорошо, основной шум создает резина, на которой ездишь. Подвеска само-то подходит для наших "шикарных" дорог, отрабатывает чётко, мягко. Не сторонник посторонних шумов в подвеске, поэтому постоянно следил за её состоянием! Запчастей вдоволь самых разных в любом колличестве по разным ценам и всевозможным производителям, оригинал есть оригинал конечно, но и аналоги попадаются качественными. По обслуживанию обходится не дорого, хотя дорого не дорого для каждого понятие своё). Цены в разных магазинах разняться, что-бы подобрать попроще, обзвонить придеться прилично или кто-где привык "втариваться". Двигателя объемом 2,4 л. в 167 лошадок вполне хватает, и для города, и по трассе, когда "они более-менее живы или какая-то их большая часть"! Этот автомобиль не для гонок! Масло мотор подъедает, кто бы что вам не говорил и не божился в обратном, особенно при продаже своего авто)): "я тебе гарантирую, от замены до замены на одном уровне, ни грамма не ест". Так же масло имеет свойство "сгорать". Жор масла зависит от многих ряда факторов: качества масла, его вязкости, классификации, от пробега автомобиля, "тяжести" правой ноги водителя, манеры езды, условий эксплуатации автомобиля и т.д. Поэтому говорить, что абсолютно все двигатели "кушают масло" тоже не факт, если не ест или не так заметно, значит Вам повезло больше, чем остальным). По вместимости салона, багажника все ОООК! Салон просторный, не маркий (кожу легче чистить, мыть, но зимой холодновато опе, когда садишься в машину первое время, если нет чехлов). Сиденья удобные, подлокотник позволяет положить локоть и держать руку на рычаге переключения коробки передач, не знаю как у других, моей привычке, так держать руку, все пришлось по вкусу. Пассажиры на заднем сиденье, даже с внушительными габаритами и длиной ног, комфортно себя чувствуют, что нельзя похвастаться "местом для безногих" в лехусе ис 250 или в аккорде 8-м, может в каких-то авто еще меньше места (хотя куда уже меньше), в сравнении беру эти экземпляры, т.к. приходилось часто в них ездить, да и по ценовой категории и классу +- равны! Кожа на сиденьях передних, подлокотнике могла бы быть и покачественнее, но решается легко, методом перетяжки дефектного элемента. На коробки грешат, подпинывают, пинаются, затягивают при переключении, как на повышенную, так и наоборот, не могу сказать не замечал, может везло. На 3.5 л V6 камри проблема с коробкой актуальна очень, приходилось сталкиваться(.
Рестайл на трассе чувствует себя уверенно, дорогу держит, при "живой" подвеске; в поворот на скорости или резкий поворот на 90" лучше не "вкладывать", притормози пацанчик, это тебе не "баян", который на 18 "тапках" как влитой))!!! Кто меня понял, согласяться со мной на все 99%!!! Свет от фар устраивает (ксенон), светят чётко, ярко, как в городе, так и на трассе в ночное время суток, на крайний случай "дальний свет" имеется. По расходу топлива: 10-11 литров летом в городе, с кондиционером еще литра 2-3 накинуть, по трассе радует, всегда бы был такой "аппетит"! Зимой с прогревами литров 14-15, стоял таймер до -20", при очень низких и продолжительных показателях температуры воздуха до 17-20 л.доходил расход! Принципиальной разницы между русской и японской сборками не заметил, качество внутренней отделки, пластик, кожа одинаковые, разница в корректоре фар: на японце - автоматический, у русской - ручной.
P.s.: товарищ купив камри 2007 г дорестайл, по моему совету, ниразу не пожалел, отъездив на ней 3-4 года и продав её, оставил только положительные впечатления от эксплуатации! Вставки под дерево были темно-коричневого цвета.
Прошу не судить строго за отзыв, пишу первый раз. Может что-то и упустил, но в целом старался написать, как можно больше. Если ты молодой человек, без семьи, детей, поездок на дачу и т.п., передвигаешься в основном вдвоем, преимущественно по асфальтированным дорогам, твои симпатии отдаются больше аккорду 8 (если в добавок не смущает налог за 201 сильного "баяна", причем эта 1 "дохлая лошадка" за которую приходится переплачивать, ощущается только на толщине собственного кармана). Еще не беру во внимание корейцев, китайцев, как-то не внушают доверия. Вообщем в целом камри 2.4 л 167 лс по многим показателям лидирует!!! Ищите "живые" камри, катайтесь и получайте удовольствие!!!)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Внешний вид, Цена, Подвеска, Вместительность салона, Вместимость багажника, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2019
что скажите про Ниссан Теана, которая дешевле и быстрее Камри?
Нравится
Ответить
5 июля 2019
все портит вариатор, который в общем не ремонтопригоден и слабо диагностируем, поэтому и дешевле. а так такого комфорта (в максималке) не даст ни один японец/кореец этого класса и годов
Нравится
Ответить
1
3 августа 2019
@. Nik нет ничего быстрее камри 3.5.
Нравится
Ответить
11 августа 2019
@Фиолетовый универсал Октавия ее рвет 180 л.с. есть не одно видео.
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
Он имеет в виду из Камри нет быстрее, лол.
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
@. Nik
Нравится
Ответить
11 июня 2019
"Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен!"

ЧЕГО????????????????????????????????????
Про ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПОДВЕСКУ Ситроена С5 слышал когда-нибудь?
Камри по сравнению с С5 - ВЕДРО с болтами.
Нравится
Ответить
3 августа 2019
@900 turbo никому эта гидроподвеска в городе не нужна. а лидер камри по надежности и дешевизне обслуживания. в отличии от француза))
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2020
Точно так. После гидропневмы на другие авто без пренебрежения не могу смотреть. Да и по удобству кузова лифтбек, оснащению, удобству салона, Ц5 получше будет. А стоимость обслуживания, судя по цене нормочаса и запчастей будет раза в 2 ниже.
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
Опять эта древнеяпонская мифология про ненадёжность французов))) Как мило.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2020
А главное что она никаких вложений не требует, не течет и не ломается. За 300 тысяч км на обычной машине минимум пару раз заменишь пружины и амортизаторы, на С5 - один раз поменяешь жидкость, цена вопроса 5 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
@900 turbo Про ёлку нечего тут говорить,дрова и дрова,дровами погоняют.У них только комтранс ещё на что-то способен,а про легковые машины-сгусток вечно ломающейся электроники и трудно ремонтного агрегата.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2021
@900 turbo у камри и дизайн красивый и интерьер, а ситроен на любителя. Лично для меня, даже её пневмоподвеска не показатель, да и не в ней дело. Камри, надёжнее чем француз. Это факт.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2019
Если ты молодой человек, без семьи, детей, поездок на дачу и т.п... зачем же Камри?? Это же пенсионерская машина. В чем кайф?
Нравится
Ответить
5 июля 2019
так он и пишет что в этом случае лучше аккорд 8 (у которого в рестайле кстати убрали лишнюю лошадь и стало 200 л.с. на 2.4, + еще добавили крутящего момента до 234 Н-м вместо 220 и перепрошили коробку, поехала получше, но не кардинально))). что касаемо такой камри - неубиваемый аппарат, своих денег стоит, одно из лучших предложений в классе цена/качество
Нравится
Ответить
2
7 июля 2019
...притормози пацанчик))) ржу не могу!
Нравится
Ответить
почему бизнес класс?
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
Были в личной эксплуатации тойоты Камри нескольких поколений, от 30-ки,до 50-ки. рестайлинг в комплектации "эксклюзив". Сейчас езжу на сорокете японской сборки, 2.4 автомат в максималке для этого кузова. Могу сказать, что самые лучшие впечатления остались от 30-ки. ("стрекоза" тойота воды говорят). 30-ка была в максимальной комплектации собранная в Японии для Европы (3 литра,V-6 и всё что в то время могли предложить). Но обсуждать надо сороковку.... Это отличная машина для своего класса. Есть минусы которые очевидны, но по совокупности всех факторов (стоимость обслуживания,ремонтопригодность,надежность и т.д) машина реально народная и любима многими.И очень жаль что Тойота перестала комплектовать свои машины двигателями 3.0 V-6 которые попадались на 30-ке (у меня пробег был на таком моторе примерно 350 000 (0,5 масла на 7000 км при активном педалировании), и уже несколько лет мой знакомый эксплуатирует его и не грустит) )) . На сорокете у мотора есть проблемы по жору масла, масло жрет именно мотор 2.4. И сверчок к стати тоже живет где то под стеклом)) есть такое.Но это как то решается.Был в Литве проездом, заехал в сервис Тойота с этим вопросом (через пару часов отдали машину с выставлением счета " чистка болдинка лобового стекла"), сверчёк был убит, и это факт. Теперь по маслу..Есть проверенная информация почему это происходит и причины в излишнем расходе и как это можно исправить. В ближайшее время я собираюсь проверить эффективность предлагаемых методов на моторе своей машины без кардинальных вмешательств (замена колец,разбора мотора и т.д). Обязательно поделюсь результатом. Ну и напоследок, типа "а на чем ты еще ездил чтоб тебе тойота так нравилась... Была Ауди А-4 б/у трехгодовалая, машина хорошая, но требует очень и очень и очень тщательного внимания и именно это напрягало...
Нравится
Ответить
1
8 июля 2020
масложор
Нравится
Ответить
Здравствуйте работаете увас автосалон или часть лицо
Нравится
Ответить
тачка клас
Нравится
Ответить
купил год назад все устраивает семья рада
Нравится
Ответить
проходимость ноль мультимедия япония
Нравится
Ответить
2.4 19 по городу
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
Хороший отзыв.
Камри 40, есть Камри 40.
Но в 2021 году живой экземпляр ты не найдешь.
Они либо в личном пользовании тех, кто успел купить, либо продаются друзьям-знакомым, которые отрывают их с руками)
Утопия...
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Тоёта который в Рф собирают по качеству какой кто скажет?машини какых годов качественее и не капризние?интересует таёта камри 2010 до 2016 года
Нравится
Ответить
1
на камрюхи откатался с 90хначиная с20 поверте были и мерсы ивольво машина идеал только ухаживат ь как за телкой надо хорошая машина
Нравится
Ответить
Зелёный внедорожник,ухаживают за самкой только в животном мире. Ухаживают за старушками
Нравится
Ответить
Зелёный внедорожник,
Нравится
Ответить
тайота супер
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
Камри 06,07, панели не скрипели потому что японской сборки а тотом начали скрипеть,написал всё на выворот. А 19 по городу ето форсунки делать надо ну хотябы ревизию зделай а потом пиши
Нравится
Ответить
1
27 января 2022
@Маслов Анатолий если зимой по городу в основном стоять в пробках, то реально 19 получить
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
Здравствуйте, авто машина продажа есть если я приеду из Казакстана
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
прадаеошь
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2022
вопрос тем у кого камри v40 2006 года у меня такая проблема машина на холодную троит, и заглохнет, куда копать?
Нравится
Ответить
Текст не форматированный, хер прочтешь)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее