Toyota Camry 2019

4.4
12 сентября 2019
36 512
Приветствую всех интересующихся.
Вот и стал я обладателем новой Тойота Камри в комплектации Престиж Safety с двигателем мощностью 181 л.с. в цвете «белый перламутр». Пробег на текущий момент составляет чуть более 3000 км и в связи с этим сложилось вполне конкретное впечатление об автомобиле.
Хочу отметить, что все написанное является отображением моего, исключительно субъективного мнения, основанного на фактах и ощущениях. В связи с этим, особо нервных читателей попрошу не изощряться в комментировании данного отзыва, тем более комментарии я все равно читать не буду. Цель моего описания – помочь в выборе автомобиля.
На текущий момент я для себя смог сформулировать основные принципы выбора автомобиля и, к сожалению, они не всегда оказываются в пользу автолюбителя. Это не первый мой автомобиль, и даже не второй, поэтому мне есть, что рассказать.
Первым авто был ВАЗ – 2109. Его единственными и неоспоримыми преимуществами были: он может ехать и дешевые запчасти. Больше положительного сказать ничего не могу, хотя, для первого автомобиля вполне сойдет. Потом я купил Фольксваген Гольф+. После «девятки» автомобиль показался мне верхом роскоши, что вполне объяснимо. В целом, автомобиль был беспроблемным и вполне удачным, но и в нем были недостатки. Точнее один недостаток. Она просто не едет! Нет, конечно, если я в ней был один и багажник был совершенно пустым, то 104 л.с. старались придать мне ускорения изо всех сил. Но, если сзади посадить родственников, и еще загрузить багажник, то… при нажатии педали газа «в пол» ровно ничего не происходит. При движении по трассе это просто издевательство. Мое почетное место в этом случае было за первой попавшейся фурой, ибо обгон при таких обстоятельствах был просто невозможен. Такой вот «старичковский» авто.
Потом я купил Хонду CRV практически в максимальной комплектации. И… (приготовьтесь поклонники Хонды излить на меня яду…). Такой отвратительной машины у меня еще не было. Основные недостатки, перекрывающие все малочисленные достоинства, это псевдопроходимость (в чем я лично убедился) и отсутствие всякого комфорта. В той ситуации, я, по неопытности, решил, что смогу даже проехать по слегка политой дождем грунтовке, и… Я застрял в пятисантиметровой луже на этом «замечательном» кроссовере и Бог свидетель того, сколько времени мне понадобилось оттуда выбраться. Второй, крайне мерзкой особенностью, была исключительная жесткость подвески. Моя пятая точка инстинктивно сжималась в предвкушении хорошего пинка, как только мои глаза лицезрели ямку или «лежачего полицейского». Промучившись пару лет, я быстро ее продал, чему был несказанно рад. В связи с массой впечатлений вывод я сформулировал достаточно четко. Нужен хороший кроссовер, то копи деньги на премиальные марки, а так… нечего заниматься самоутешением.
Потом купил Тойоту Камри (50) в комплектации Комфорт + и мощностью 181 л.с. (2014 год). Отличная машина, не лишенная недостатков, но на тот момент мне понравилась. Из недостатков – слабое ЛКП. Черный металлик после первой мойки «приятно удивил» и весь кузов был в мелких царапинах. Не критично, но заметно глазу и портит общее впечатление. Отъездив пять лет без проблем, решил купить другую машину.
И вот тут, оказалось, это достаточно непростая задача. С учетом того, что я стал достаточно привередлив, возможных вариантов оказалось не так много.
Я понял крайне важную вещь! Сумма 2 млн. руб. - это крайне мало для покупки нового авто, которое может удовлетворить капризного клиента (о, представляю, как сейчас с осуждением завопили некоторые автолюбители, зажрался, мол…). Такой суммы на люксовый кроссовер не хватит, про внедорожники вообще речь не идет. Значит – седан. Варианта всего три: Тойота Камри, Мазда 6 и Киа Оптима. Посмотрел. В мазде 6 мне показалось узковато. Киа Оптима на первом «лежачем» вернула вспять «приятные» воспоминания о Хонде. Эх… Значит Тойота. На максимальную комплектацию с двигателем 3,5 литра мне не хватало. Купил то, что у меня уже было. И вот, теперь можно перейти к описанию новых (старых) ощущений.
Особенно ничего не изменилось, хотя некоторые преимущества по сравнению со старой моделью можно отметить. Я не буду останавливаться на давно известных плюсах автомобиля, типа ликвидности на вторичном рынке, большого багажника, и т.д. Это итак всем известно.
1. Внешняя привлекательность. Тут можно спорить, но каждому свое.
Кстати, отлично смотрятся диски R18. Однако, за такую красоту придется заплатить чуть позже. Зимняя резина, по предварительным прикидкам, будет стоить от 50000 руб. за комплект.
2. Управляемость на более высоком уровне. Старая была какая-то вальяжно-разболтанная, что иногда в машине даже укачивало. В новой модели подвеска более четкая. Впрочем, сейчас приходится быть более внимательным. Если на предыдущем автомобиле я легко пролетал небольшие ямки и «лежачих полицейских» на скорости, то сейчас такая возможность пропала.
3. Комфортабельный салон. Стало значительно удобнее. Есть небольшие огрехи в эргономике, но я прекрасно осознаю стоимость автомобиля и придираться не стану.
Например, крайне неудобное расположение кнопок слева от руля. Их же там совершенно не видно! (см. фото) Как включить, к примеру, обогрев руля? Да только заглянув за руль, больше никак. Для этого требуются некоторые навыки в акробатике.
И нельзя не сказать о маркости глянцевого пластика. Будьте готовы, что он у Вас будет грязным… Всегда! Либо в пыли, либо в отпечатках пальцев. Приходится возить с собой мягкую тряпочку, хотя проблему это совсем не решает…
4. Шумоизоляция стала лучше, но все же не верх совершенства. Для автомобиля такой стоимости вполне достойная шумоизоляция.
5. Много дополнительных функций (в большинстве бесполезных), но все равно приятно.
Здесь я, по крайне мере, смог настроить под себя руль и сидение. На старой Камри у меня не получилось. Поднимаю сидение, так руль загораживает панель приборов (а выше никак). Сажусь ниже, так капота не вижу. Так и ездил пять лет без ощущения габаритов машины. Итог? Пару раз «приложил» слегка (крыло и бампер).
6. Достаточно динамична. Хотелось бы, конечно, побыстрее, но…
7. Отличный свет.
8. Расход бензина стал чуть меньше. На прошлой машине стабильный расход – 12,5 литров, здесь – 11-11,5 литров.
9. Отлично едет по трассе. Скорость практически не чувствуется. Вот только зачем мне это? Я по трассе практически и не езжу (два раза в год если только).
Положительных предостаточно, но есть и недостатки.
1. Лакокрасочное покрытие лучше не стало. И пусть прошло всего два месяца, но уже имеются сколы. Вот так то. Покрыть «жидким стеклом» или пленкой? А смысл? Дорогое удовольствие для недорогого автомобиля.
2. При пробеге 2500 километров на практически новой машине отказал кондиционер!!!! И где же пресловутая надежность, о которой так много разговоров? Я был крайне разочарован.
Дело было так. В один крайне жаркий день (35 градусов) поехал на машине. Включил кондиционер и буквально через десять минут понимаю, что кондиционер просто не охлаждает! После получасовой поездки я был мокрый, как после душа. В крайне расстроенных чувствах позвонил официальному представителю марки в городе. Они сработали оперативно, быстро записали на диагностику, установили причину (выход из строя трубки высокого давления), заказали новую деталь и по гарантии в течение 10 дней все починили. Вроде бы и хорошо, но осадочек остался. И такой, знаете, хороший по объему осадочек… ОСАДИЩЕ!
3. Мультимедийная система не очень хороша. Качество музыки среднее, картинка достаточно размытая, навигация уж больно запутанная.
Навигация, кстати, топорно сделана. Голос, подсказывающий необходимые действия так коверкает русские слова, что смеяться можно долго. Кто слышал, тот поймет…
И странное решение в режиме Home ориентации карты на север по умолчанию (см. фото). Я не знаю, как у других, но у меня вызывает зрительный дискомфорт тот факт, что если я еду на юг, то стрелка, указывающая на машину, едет по карте вниз. То есть, я еду вперед, а по карте как бы назад. Чудно. Причем, в режиме карты можно настроить нормально.
Не очень шустро подключается телефон. Иногда реально злит. Включишь на телефоне музыку, а система делает вид, что с телефоном она совершенно незнакома.
4. Есть функция подключения телефона MirrorLink. Но, подключить ее мне так и не удалось. Телефон находит, начинается сопряжение и… тут же все отключается. Не знаю, может какой хитрый телефон нужен? Наплевать и забыть.
5. Руль установлен криво (см. фото). Вроде некритично, но раздражает. Придется ехать на развал-схождение. Понятное дело, за свой счет. Никогда в жизни не докажете, что так и было вначале.
6. Не знаю, о чем думали инженеры, но зачем убрали парктроники? Не совсем, конечно. Но, если на старой машине, на заднем бампере раньше было четыре штуки, то сейчас оставили две. Типа того, раз есть камера, то смотри туда? Или это какие-то великие деньги в рамках общей стоимости автомобиля? Непонятно.
7. Голосовое управление – странная штука. Проще глухой собаке объяснить, что нужно делать, чем добиться отклика от автомобиля.
В целом, отличная машина для непритязательных людей. Исключительно для перемещения из одной точки в другую с относительным комфортом. Скучная она очень, нет огонька. Я читал как-то отзыв, так вот ее там называли автомобилем для американских домохозяек. Очень точная и верная характеристика.
Хотя, если у Вас никогда не было Тойоты Камри и Вы ездили на автомобилях классом пониже, то Вам понравится. И в этом случае, я бы даже настоятельно рекомендовал попробовать.
Что касается меня лично, то я больше никогда не куплю Тойоту. Поломки и мелкие косяки совершенно изменили мое отношение к марке. А я человек упрямый и жесткий. Мнение сложилось, и мне больше ничего не нужно объяснять и доказывать. Не стоит такой компании бросаться словами о высочайшем качестве и надежности, если не в состоянии их обеспечить.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

P.S. Зимнюю резину купил. Цена за комплект – 50760 руб. А знаете, что самое интересное? Применительно к резине такого радиуса можно отметить тот факт, что в багажник умещается только два колеса. Если бы R16, то рядом два укладываются, третье сверху, а четвертое в салон. Тут не вышло. Так что тащите в салон, да аккуратнее, а то шипы мигом Вам испортят настроение, попортив первозданный вид салона.
Продолжение от 23.10.2019 г.
Еще месяц с лишним эксплуатации. Пробег на текущий момент 5555 км. И опять много «приятных» моментов.
1. Оказывается, закрашивание сколов, превращается в крайне увлекательную задачу. Не просто увлекательную, а с элементами колдовства, никак не меньше. Этот замечательный перламутровый цвет прекрасен ровно до момента появления мелких сколов и царапин. Будьте готовы к тому, что краска для исправления данных недостатков, как минимум двухкомпонентная. Первый слой – обычная белая краска, а вот второй – это как раз и есть тот самый перламутр. Причем, количество слоев перламутра (как мне сказали мастера, подбиравшие краску), подбирается индивидуально. А индивидуально это сколько? Один, два… пять? Смотрите, говорят сами, как вам понравится.
Я подкрашивал один скол (на самом видном месте) раз десять, не меньше. То слой слишком толстый и видно за метр, то наоборот. Использовал зубочистку заточенную так, что ей можно заколоть при желании. Подправил, но… результатом не очень доволен. Не то, чтобы видно, я просто знаю, где скол и глаза каждый раз смотрят именно туда.
Вывод? Может нужно был купить просто белую машину? Возможно…
Развал-схождение исправил. Действительно, руль был кривой (мне не показалось), да и настройки подвески были далеки от идеальных (см. фото). Мой совет – при покупке новой машины смотрите сразу и если есть малейшее подозрение, пусть проверяют. А так, цена вопроса – 3600 рублей.
Качество сборки удручает. Почему? Упал мой пристальный и вездесущий взгляд на передний бампер, а зазоры между бамперам и крыльями мне кажутся широковаты. Задумался, обошел на стоянке все машины, приглядывался. Вывод – даже на автомобилях стоимостью до 1000000 рублей все подогнано значительно лучше. Особенно понравились зазоры на немецких автомобилях (Мерседесах, БМВ, Ауди), но это уже не мой вариант. Я не успокоился, показал друзьям, сравнили, и они тоже сказали, что странно. Звоню дилеру с вопросом, а не отвалится ли у меня бампер? Не должен отвалиться, сказали они, и предложили приехать. Приехал, вышли два мастера с веселыми рожицами, будто я им денег должен и вот сейчас их как раз и привез. Посмотрели, походили, поулыбались. Ну да, говорят, зазоры. Да это чепуха!!! На некоторых Камри зазоры до 5 мм допускаются!!! Это вам повезло. Прикольно, мне оказывается еще и повезло, а я то не знал. А торчащий уголок рядом с фарой, они ласково назвали «морковкой» и предложили не смотреть туда (см. фото). Если хотите, конечно, мы бампер снимем, обратно поставим. Но… приготовьте 6-7 тысяч. Вздохнул я и уехал…
Внутри крайне царапучий пластик. Предполагается, что я должен ездить в итальянских замшевых перчатках, никак иначе. Попытки протереть переднюю панель привели к царапинам. Они неглубокие, но если свет падает определенным образом, то их прекрасно видно (см. фото). Попытался исправить дело бесцветной полиролью – ничего не вышло. Вот думаю попробовать полироль с черным пигментом, хотя, мне думается, это не поможет. Ииии? Вообще, получается, пыль не вытирать? Похоже так…

Справа сверчок, или в двери или в стойке. Не знаю.
...
Снова машина вся в битумных пятнах. Ура! В выходной опять два часа ползать вокруг с ватными дисками и новым баллоном со средством от этих самых пятен. Крайне увлекательное занятие!!
Кстати, одного баллона хватает максимум на один раз. Цена – 400-600 рублей (в зависимости от марки средства).

Мультимедийная система также продолжает тупить. Телефон подключается через раз, обрывает связь во время разговора. Очень приятно.

Странно работает горловина для топлива. Если вставить пистолет до упора, то через несколько секунд со щелчком он отключается, и топливо перестает течь, будто там уже полный бак. Пистолет нужно немного вынуть на себя и тогда заливка происходит в нужном темпе. Странный косяк…

Посмотрим, что будет дальше…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2019
Что cr-v и в правду так плох?
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Нет хонда норм только надо брать передний привод и механику.У жены такая 4 поколение рестайл.Сам на дизеле катаюсь на немецком дизеле.
Нравится
Ответить
17 сентября 2019
забыл про шумо изолюяцию в арках, что она плохая, это слышно если выехать с грязи или заехать на песок после того как снег сойдет. ну правда на счет поломок не знаю, тут скорее не повезло. у меня пробег 10 тыс, заменил масло и все. денег как и у тебя не хватило на лексус, но лексус лучше. было 25 авто в жизни, это 3 новая. я прислушиваюсь к совету генриха форда, что самый лучший автомобиль это новый автомобиль, поэтому не стал брать подержанный лексус, хотя ес 350 (2007) и рх 350 (2012) были. выше ни чего не было. а камри купил, потому что жене брал короллу 2013 и за 6 лет она наездила 110 тыс, и только замена масла и колодок на 70 тыс. а на б/у машинах как и говорил всегда мелкие неприятности
Нравится
Ответить
3
20 сентября 2019
Ич
Нравится
Ответить
2
26 октября 2019
БМВ 318 G20 за 2 ляма можно купить. авто просто огонь!
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2019
солярки налил в стаканчик и оттер весь битум разом за 10 копеек
Нравится
Ответить
Уайт спиритом всегда очищал битумные пятна.
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
А что Вы ждали от Российской сборки и металла Северсталь?
Нравится
Ответить
да
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Владею Камри V70 2019 г. пробежал уже 16000км. до этого владел хенде соларис 2016г.в. чем больше езжу на камри, тем чаще вспоминаю соларис! единственный минус солариса, движок 1.6, был бы 2л, цены бы небыло машине! Камри хорош, но не за такую цену! У меня Люкс 2,5л, красная цена на нее 1,500 000, а не 2200000. не стоит она таких денег. жалею что соларис продал и купил камри. камри это дорогие понты, а соларис для жизни.
Нравится
Ответить
1
у тойоты лучше приуса ничего нет!!!.
Нравится
Ответить
у тойоты лучше приуса ничего нет!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2019
Одна поездка в Дубай и вы всё поймёте про Камри
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2022
@max
Нравится
Ответить
Пригнал из Витебска(БР) пежо 508-2019г,в 2,0 150л,с дизель. расход по городу 4,2л, на, 100км.просто космос, и до этого был пежо 508.2012бензин расход 8,2л..цена 1,800. максимальная 2, 200 руб. сегодня стыдно ездить где расход 12-14литров.
Нравится
Ответить
1
18 января 2020
Тойота она и в Африке тойота.20 лет катаюсь только на тойотах.А недостатки о которых вы пишите это мелочи.Тойоту любят за другое .Этой марки я изменять не буду,я в неё влюблён.Она себя проявляет в надёжности после 100000 км и когда вы хотите её продать,тогда вы понимаете,что это за авто и какая у него ликвидность.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за честный отзыв
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
не раздражает на этой модели затупленость педали газа? нажал и ждешь...потом едешь. Меня вот это резко не устроило, сел в пассат Б8-2,0турбо и там ощутил что такое "хороший автомобиль", но никак не камри. тем более общий вой про лкп, это писец! особый писец видеть как люди на новых камрях снуют по сервисам, подкрашивая машину... никогда такого не делал в вольсваген, купил и катайся (даже не ломается за 72000 км)
Нравится
Ответить
Ездил я на фольце и честно не соглашусь в камри по интереснее и газулька по лучше реагирует .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее