Первая моя Тойота Камри

4.8
21 декабря 2022
1 946
Всем добрый день!
Пишу отзыв о своей первой камрюхе. Покупал новой из салона в 2020 году. Раньше был ситроен с4, после бмв 5 f10, дальше третий фокус рест и вот наконец после фокуса захотелось себе машину на долгую службу, на 5 лет, а то и больше. Рассматривал несколько машин, причем разных классов, как например полноприводные Кодиак и трехлитровый аутлендер, так и одноклассники для камри: турбовую мазду 6, сонату, также поглядывал на двухлитровый лексус es, даже прокатился на тест драйве на рено аркане (бог упас, не взял). В итоге одной из последних машин, которую попробовал на тест драйве была камри, причем на 2,5 я катался и до 2020 года, а вот на 3,5 сел первый раз. В итоге влюбился с первого взгляда и с первого пройденного километра. Взял за отличную по нынешним меркам стоимость - 2,4 млн деревянных за самую полную комплектацию. Пускай говорят, что шлифует, что передний привод - гавно, что салон устаревший, что в 3,5 нет смысла… Для меня смысл есть, начиная от мелкого плюса эстетичного в виде второй симметричной трубы сзади, заканчивая 8 ступенчатым автоматом, который у дорестов только в 3,5, относительно хорошего расхода (11-12 литров), да и действительно отличной динамики. Салон меня устраивает, все интуитивно понятно, шрифты мб не очень, но я не обращаю внимание. Опций мне хватает за глаза, частью даже и не пользуюсь. Очень нравится светлый салон. Я за почти три года накатал 80 000 км, было 2 дальние поездки на 1700 км в одну сторону по серпантину и неровным дорогам, справилась почти отлично (менял лобаш дважды - больное место у моей камри).
Как и у каждой машины, у этой тоже есть свои минусы:
1. Раз в год не беру машину, так как стабильно раз в год Москву заваливает снегопадом, и передний привод не справляется (из-за пробок в целом лучше машину в такие дни не брать)
2. Слабый лобаш
3. Слабое лкп
4. ТО не самое дешевое (но и не самое дорогое). Но ТО 80 вышло совсем неприятным из-за замены топливного фильтра и масла в коробке.
Если отмотать обратно 3 года, то я все равно не изменил бы своего решения и взял камрюху, потому что полностью доволен своей машиной. Поменяю ее, только если понадобится полный привод, пока в нем особой нужды нет (возьму американскую с полным приводом :))
Буду по возможности обновлять текст. Пишите вопросы в комментарии, буду по возможности отвечать
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Коробка передач, Комфорт, Надежность, Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2023
Не знаю куда эта галиматья пойдет о камри (ну и не важно). Про камри - это самое тупое создание автопрома. Твою мать наездил на камри(55 кузов) 161 тыс. Км и что вы думаете? Поменял только два раза лампочку ближнего света с правой стороны. Это что вообще есть то, за 4 года и 161 тыс ничего не пришлось менять (кроме расходников и масел). Меня уже тошнит от этой тупой несгибаемой машины (ищу замену). Были мерсы, два бмв, джипы Всегда на них что то ломалось, приходилось что то делать, а эта тупая тачка просто затрахала до скуки. Может я привередничаю. Но поверьте мне я не сяду за руль своего авто если даже где то какая то гайка или проводок будут болтаться, я это найду и устраню- это мой принцип, но эта просто достала, я приезжаю к знакомым на сервис поднимаю на подъемнике и начинаю искать ну хоть что то к чему придраться, друзья ругаются. Может мне просто повезло с этой маш и все еще впереди.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее