Пересел на Камри после РАВ 4
Приобрел Камри в ноябре 2018. Два месяца не мог определиться с выбором. Пробег небольшой: 1000 км, т.к. катаю две машины, вторая Королла 2018 1,8 максималка.
Начну отзыв с минусов Камри: длинная тележка — отсюда неудобство при парковке и разворотах (при тесте — не заметил); длинный передний свес — привык за месяц (при парковке вспоминаю предыдущий кроссовер). На данный момент все минусы.
Теперь плюсы Камри:
- четко держит курсовую линию;
- хороший обзор (до Камри был РАВ4.4. — слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода);
- шумка достойная;
- салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне;
- багажник глубокий;
- головное устройство и звучание музыки в среднем качестве.
При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения. Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Камри неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет. Машина теплая и быстро прогревается спереди и с зади. В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка. Летом посмотрим, думаю буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может придираюсь. А так в целом, Седан как Седан. С наружи цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила.
Всем удачи на дорогах! Думаю мой отзыв будет актуален при выборе авто!