Псевдо бизнес класс

Владел в течении 8 месяцев аналогом в комплектации престиж, в недо черном цвете 1H2.

Покупая надеялся, это действительно автомобиль. Как оказалось совсем нет!

Зная, что лкп слабое, облил керамо нано 9h, весь кузов 8 слоев. Но и это все полная шлапа, царапины от всего, бесконечно можно полироваться. Если бы при покупки не облил, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя краски.

Про убогие кнопки управление климатом, так одни маты. одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край поднимается другой. Кто им это порекомендовал так сделать? Видя это в салоне продаж надеешься, что привыкнешь, но нет к такому невозможно привыкнуть.

Классная вещь ионизация воздуха, путешествуя, хочется ехать и не отвлекаться на то как авто самостоятельно выключает рециркуляцию воздуха в салоне автомобиля, типа они так подумали, что для меня лучше. Так не надо за меня думать я хочу сам решать, когда эту функцию вкл или выкл. Все те же огромные кнопки, подачи воздуха в салон предлагают лишь свои схемы подачи воздуха. Опять за меня подумали, что я этим не должен пользоваться? Почему не сделать было отдельные кнопки на каждую функцию, как это давно сделано в каждом немце, на этом месте предостаточно места для большего количества кнопок. Или эта машина создавалась для слабо видящих, кнопки по больше и тактильно всегда распознаешь одинаково огромные кнопки, на огромной скорости, которую на этой машине набирать не следует. Она настолько валкая и с очень плохими тормозами, настолько плохими, я такого не ждал от этого авто.

Про крышку багажника, которая самостоятельно не фиксируется в верхнем положении при открытии и поднятии ее вверх, отдельный разговор. Она имеет свою жизнь, открывая багажник и не зафиксировав ее принудительно в верхнем положении, лезть внутрь багажника не стоит, крышка ударяется о крайнее верхнее положение возвращается обратно и бьет вас. Это бизнес класс?

Если вы привыкли хоть когда то, кого то иногда обогнать, почувствовать драйв скорости, то эта машина не может предоставить вам такой роскоши. 180 лошадей ? Где? Я их не нашел. Любой немец, даже самый простой шкод), уделает. Это расстраивало и в такие моменты к машине были одни вопросы.

"Качество и надежность", ответили мне в дилерском центре при покупке, на мой вопрос, чем вы отличаетесь от остальных.

На 500 километрах возник гарантийный случай, понадобилось неделю чтобы дилер убедился, что это действительно гарантийный и только потом ремонт. Подменный автомобиль такого же класса или выше не выдали, оставалось только поставить машину и ждать.

После первого ТО устал от этого всего псевдо, а оно в это машине, чего не коснись все псевдо, продал.

Впечатления о данном автомобиле крайне негативные.
Псевдо бизнес класс
Мы уже все привыкли поблагодарить человека, пропустившего нас в потоке, авариечкой. Так тут она настолько убогая, без намеков полное осознание, что все из китайского Lego. И ей приходится достаточно часто пользоваться и каждое нажатие на эту «замечательную дизайнерскую вещь» бесконечно наводит на мысли, толи это авто, которое я хотел купить.

Кнопка складывания зеркал, по каким-то причинам доступна по функции исключительно при включенном зажигании. Припарковался, заглушил машину закрыл и понимаешь, что желательно бы еще зеркала сложить, нажал на кнопку и ни чего не происходит, до тех пор пока не проделаешь все ритуалы с прикладыванием ключа к заветному месту и нажатием на кнопку пуск. Все это бесконечно удобно, так же как и сами вставки зеркал. Правое имеет панорамную вставку, а левое нет. За меня вновь подумали, посчитали, что именно так мне будет удобно). Панорамно я могу посмотреть, что осталось позади на обочине, но полноценно увидеть есть ли машины сзади и в ряду слева, это не столь важная информация для водителя. Для обгона ведь на данном авто этого всего не требуется, тут надо просто посчитать до пяти и начинать маневр, ДА? Возможно так рассуждали Ипонские инженеры, разрабатывая это авто.

Отстрочка по торпеде, как бы по коже, но это все, как бы, псевдо и под кожу. Даже были подозрения, что и салон обшит вовсе не кожей, а лишь какие-то отдельные элементы сидения их нее. Если производитель пытается ввести в заблуждение своего покупателя, это крайне настораживает уже во всем. А я сразу не обратил на это внимание, на тот момент доверие к данной марке было велико, что сомневаться в чем-либо совсем не хотелось. Как все говорили и писали, это ведь тойота, это надежность и качество во всем. Да фигос, там от качества.

Магнитола, да она там есть, она ни куда не торопиться, ей некуда спешить, она уже всего достигла, ей не обязательно исполнять все то что вы причудливо слишком быстро для ее хотите нажать. Тем более что вы передумаете делать данное действие, а она еще и не начинала. Легко может перезагрузиться сама, по нескольку раз на дню, это типа у нее сиеста.

Данную модель разрабатывали типа учитывая особенности Российской действительности, позиционируя, что высокий клиренс, но при этом сделали передний бампер таковым что бы он мог собрать все поребрики, бордюры на парковках. Парктроник их не всегда определяет как преграду. Зачем эти выступающие части бампера снизу, типа спорт, машинка на стиле? Так она далека от всего этого. У нас другая действительность, у нас тротуарное движение иное нежели Германии или Дании. Это у них там поребрики, бордюры в половину меньше по высоте. А у нас совсем другая жизнь, в нашей стране края проезжей части призваны незамедлительно остановить транспортное средство. «Ты не пройдешь» , говорит нам высока каждого гранитного камня. Конечно внешне первые впечатления подкупают, но как только становишься правообладателем данного, сразу начинаешь понимать все прелести все этого.

Производителю, конечно, удалось воспроизвести неповторимый звук при закрытии капота, от Волги, который ни с чем не перепутаешь. И возможно именно это должно всех нас окунать в проникновенную атмосферу тех давних лет, когда Волга была олицетворением бизнес класса.

Так как авто не способно резко ускориться, перестроиться и остановиться, все нужно делать очень плавно, это прежде всего ваша безопасность и конечно ответственность перед другими участниками дорожного движения. Так как вас будет раскачивать, как на каравелле по волнам от любого маневра; назад, вбок, вперед. И «усиленные тормоза» о которых будут рассказывать в дилерском центре, совершенно не будут давать возможность комфортного, гарантированного торможения. Все это будет придавать особенность впечатлениям от каждой подобной поездки).

Никого не хочу ни пиарить, ни рекламировать. Каждый вправе выбора того, что ему нравиться и того, что для него приемлемо по различным критериям и категориям. Перед покупкой данного автомобиля, так же читал большое количество обзоров и отзывов. Как оказалось, все они без исключения, крайне оптимистичные и абсолютно не правдивые. Мой личный опыт показал, что нужно читать именно отрицательные отзывы и комментарии живых людей к этим самым обзорам и отзывам. И из сказанного делать для себя выводы, что приемлемо, а с чем невозможно смириться. В розовых оттенках и в дилерском центре напоют, какая эта машина замечательная. А заранее узнать о недостатках без лишнего оптимизма, не помешает никому.

Ищите плюсы самостоятельно, все что вам будут рассказывать, вы сами неоднократно опровергните по данному автомобилю.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
153
Комментарии136
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2017
И что купил?
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Она вроде D класс?
А бизнес это E
Может с этого нужно начинать? Вы просто ошиблись классом.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
"Любой немец, даже самый простой шкод), уделает. " - любитель Октавианусов спалился.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
блин, ну че сравнивать новую тойоту с на пример, а6 - тут и ежу понятно что тойота днище. но по прошествии 5-ти лет ситуация меняется кардинально передвигаешься на А6 и в голове держишь стоимость предстоящего ремонта , и с замиранием сердца ждешь вердикты осмотра авто(как бы еще какая ни-ть хрень не "кончилась") прислушиваешься постоянно к работе автомобиля. да - едет,да -комфорт,да - престиж, да - рулится,да - эргономика, но есть один жирный минус,перекрывающий все эти плюсы:машина -баблосос. и соответственно в цене теряешь много по сравнению с той же тойотой.
а со временем - на эргономику меньше обращаешь внимания, гонять и не хочется, салон - один фиг становится потертым что там что там, но кожа на сиденьях у японца лучшего качества)) - да, подбешивает дешевый пластик, посредственная музыка и т.д. - с этим я могу смириться. но само ощущение что опять надо заказывать запчасти и ехать в сервис - реально подбешивать начинает. а так как это всетаки премиум - ценники на запчасти немаленькие, да и сыпятся они постоянно.
так что тойота просто является вещью, как холодильник, стиральная машина и т.д. - ведь не прийдет в голову сравнивать эргономику кнопок на стиральной машинке, и качество её покраски и отделки ручек? - и тут так же.
все это субьективно кому что нравится и кому какие идеалы навязало общество и реклама. но факт остается фактом - по надежности тойоте нет равных.
Нравится
Ответить
1
Реально убогое корыто, больше и сказать нечего, зато типа ездить до старости можно и вместе состариться, ну чем не мелодрама!? Хочется все- таки на разных автомобилях поездить и Камри с конца этого длинного списка..
Нравится
Ответить
1 августа 2017
очень субъективно написал
кстати все предыдущие камри тоже всегда ругали, машина так себе , короче
Нравится
Ответить
Владею с таким же двигателем и таким же цветом, за пять лет краска норм, часто езжу по грибы в лес, приходится проезжать между веток деревьев и прочей гадости, царапин нет! кузов ни чем не покрывал, двигатель для своей мощности и веса машины норм! по крайней мере едет один в один с пассатом 1.8 турбо, в ютубе без труда можно найти ролики и прочие тесты. отзыв озабоченного вагодрочера.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А может вы все тут зажрались???..Тойота она и есть тойота.Все машины хорошие,если хозяин нормальный.У меня что жигули работали как часики,что иномарки
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Да скучное гуано,для перевозки чиновника средней руки так если посмотреть все камри с 90-х оно так и прослеживается,зато достаточная надёжность и безглючность по электрике да простят фанаты немцев...едет всегда до упора даже после пробега в 400ткм...избавьтесь от катализаторов и прошейте на евро2 и будет вполне резвая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее