Отличный автомобиль.

При поиске себе автомобиля всегда прихожу на этот сайт, чтобы почитать отзывы. Поэтому тоже оставлю здесь свои ощущения после покупки Камри. Может кому-то пригодится.

Кстати отличие рестайла 2015г от нерестайла 2012г состоит только в бамперах (если говорить о внешнем виде). Хотя мне, например, нравится Камри дорестайл- массивная передняя решётка внушает уважение. Сейчас морда стала совсем невыразительная- узкая и маленькая какая-то...

Но вернёмся к началу истории...

После продажи Оутлендера стал подыскивать себе автомобиль. В принципе, на полгода-год, т.к. планируются небольшие планы на покупку жилья на весну-лето следующего года и могут потребоваться деньги. Поэтому нужен был недорогой и ликвидный автомобиль. Но в жизни бывает всякое- может придётся и оставить.

Хотелось опять кроссовер, но тихий и мягкий. Понятно, что желания прямо противоположные. Тем более, что диапазон денег был до 1,4млн. Поэтому смотрел седаны и кроссоверы. Но всё началось с кроссоверов.

Не знаю, есть ли смысл писать про выбор машины? Но в итоге будет понятно, что мне нужно от машины. Поэтому апишу, что смотрел перед покупкой.

Ниссан Х-трейл. Собствено из-за него и захотел сменить Оут-3. Очень он мне понравился внешним видом. Прокатился- понравилось всё. Всякие оповещения о полосах движения, оповещения о пешеходах на обочине, всякие лампочки-кнопочки... Но как всегда катаемся мы на машине за 2млн, а в итоге нам пригоняют пустой барабан. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что базовая версия Х-трейла довольно прилично оснащена (по сравнению с Оутом). Но... нет. Главной причиной почему я не стал брать Ниссан- совершенно незначительная разница с Оутом- чуть тише, чуть резвее, чуть комфортнее, чуть качественнее материалы... Но в итоге мне показалось, что "шило на мыло" нет смысла менять, да ещё с доплатой.

Далее смотрел Киа Спортидж и Хундай Туссан. Одного поля ягоды. Шумные, жесткие, тесные. Хрень, короче. Не понравились совсем. Даже не хочу про них писать.

Заодно посмотрел, покатался на Киа Рио. Понравилась- резвая, мягкая, тихая. И тут я понял, что нужен мне, всё-таки, седан. А совсем не кроссовер. Живу я центре города, работаю тоже в центе. С асфальта не съезжаю. Поэтому- седан. Тут же пошёл изучать Оптиму. Но Оптима- каких-то смешных денег стОит. Где-то 1,6 млн мне за неё сказали. Поэтому нафик. Не вариант.

Поэтому пошёл смотреть Мазду. СХ-5 и 6-ку. Всем хороша СХ-5, но маленькая какая-то и всё-таки жестковата. А вот 6-ка вполне устроила бы- резвая, дорогу держит отлично. В шашки играть самое то. Но опять же- за 2,5 литра пришлось бы денег выложить значительно больше, чем я для себя решил. Поэтому оставил пока Мазду на будущее.

Форд Мондео. Тут вообще вне конкуренции. Придраться не к чему, всё супер- сам паркуется, сам останавливается, тишина неимоверная в салоне, дорогу держит как вкопанный- с дороги не свернёшь. Одна заливная горловина чего стоит! Суперский автомобиль. Но недооценнёный автомобиль- на вторичке цена резко падает. Не понимаю этого. Только этот дурацкий факт остановил от покупки. Брал бы себе лет на пять- взял бы Мондео, но сейчас у меня покупка на полгода-год, поэтому идем дальше...

Потестил Ауди А3, чисто ради интереса. Тоже прихренел. Раньше Ауди были никакие. Такая же полная хрень была как и Фольксваген. Я их раньше не рассматривал из-за жесткой и шумной подвески. Но сейчас это- офигенный автомобильчик. Тихий, шустрый, мягкий... Тоже очень понравился. Будем копить на А5...

Посмотрел Мерс С180. Вибрация на светофорах. Нога на Д+тормоз. Трясется. Причем, думал, что из-за того, что 2012г, но завели новый- такая же хрень. "Особенность конструкции и всё нормально", как мне сказали. Слышал эту туфту не раз. Мне это на Оуте надоело, а тут опять... Мерс выпал из списка претендентов.

В итоге осталась Камри. Тем более, я её хотел купить до Оулендера. Хотя стоп, был ещё РАВ-4. Ездил 3 раза. Очень всё-таки хотелось мне высокий авто. Всё хотел что-то найти для себя в нём что-то полезное. Но увы... Девочка менеджериха предлагала сделать мне шумоизоляцию в качестве подарка, новые "тихие колеса". Но вот, где взять мне новый позвоночник, для замены, после проезда кочек? Там такая тряска, что думаешь, что вылезешь скрюченным от радикулита. Да ещё и глухим- нужно орать чтобы разобрать, что тебе говорят. На газ нажимаешь- рёв из-под капота. Не едет ни хрена. В общем. Красивая снаружи, но недоделанная внутри.

Поэтому- Камри.

Стандарт+. С камерой заднего вида и зеркалом с автозатемнением.

Нравится. Как желе мягкая. Через рельсы- как по спичкам, даже не замечаешь. Мелкие неровности- вообще не существуют. Она их не замечает. Тихая. Можно говорить не напрягая голос. Мотор не слышно совсем. Только если нужно резко ускориться и давануть на гашетку до 5-6 тыщ. Вот это тоже кайф. Есть, конечно, небольшая задержка в полсекунды, но потом выстреливает как пушка. И это на 2-х литрах! Оут не ехал, а ревел. Ревел и не ехал. А тут- полный кайф. Надо втиснуться в поток- пожалуйста- нажал на газ и влез куда надо. Просто, быстро, без напряга. Супер! Понимаю, что это разные автомобили, но, ребята, мне нужен автомобиль, а не УАЗик для болотистой местности. Тем более, что Оут не позиционируется как внедорожник. Т.е. для болот он не подходит. Ладно, речь не об этом.

Пока гнал её из магазина 400км расход на приборке был 5,9л. По городу пока не знаю, но думаю не больше 11л (против 14,5 на Оуте). Есть конечно косяки. Но это как у всех японок- тонкая краска и тонкий металл. Внутренние части- только грунтовка. При нажатии пальцем на любую панель- метал играет. В европейских и американских машинах такого нет. Ещё косяк- никаких технических новинок японцы не используют. Меняют только обёртку. Хотя в моей версии 2,0 сейчас поставили новый двигатель и новую 6-ти ступенчатую коробку. Хоть это-то. А в остальном- духота. Магнитола с сенсорным экраном, но без навигации. Вроде как и видео не показывает. Не знаю точно, не смотрю видео в машине, поэтому не интересуюсь, а вот навигация нужна была бы. Понятно, что она есть в дорогих комплектация, но ведь не за такие же деньги...

Сиденья удобные, можно ехать лёжа. Сзади тоже просторно. Жена там обычно сидит, говорит, что всё отлично.

Но главное- нет вибрации на светофорах! Первое время подъезжал к светофору и очко сжималось- "сейчас трясти начнёт...". Но тут- тихо. Даже непонятно работает двигатель или нет. На приборку посмотришь- тахометр не на нуле. Значит работает. Вообще никаких симптомов о работе мотора. Просто супер.

Понравилась подсветка ног в салоне, также есть подсветка стеклоподъёмников и есть лампочка в передних дверях при открытии- подсвечивает дорогу под дверью. Зато нельзя сделать внутрисалонное освещение только задней части автомобиля- или всё будет светить или перед или ничего. Только заднего дивана- нет.

Есть датчик уровня омывайки, есть веерные форсунки омывателя лобового. Парктроники какие-то тупорылые- светят узким пучком, что совсем ни о чём. Хотя лучше они есть, чем их нет.

Коробка с ручным режимом, но так и не понял как он работает- хрень какая-то. На автомате всё устраивает. Если надо ускориться- нажимаешь газ и машина резко ускоряется.

Постоянно пишут про плохое рулевое управление. Не заметил ничего подобного. Поворачиваешь руль- машина тоже поворачивает. Всё прекрасно. Нет такой тонкой связи, как например, в Мондео- чуть трогаешь руль и машина тут же отзывается. Но это разная настройка рулевого- надо просто привыкнуть и понять сколько надо "крутить рулём" для нужного поворота. Так что нет тут недостатков. Всё нормально.

В итоге, если сравнивать Камри, Мондео, Ауди. Первое место- Ауди и Мондео. Но с точки зрения продажи на вторичке, конечно Камри. Уж не знаю почему её так хапают и да и угоняют тоже? Что в ней такого особенного? Не понимаю...

Хороший автомобиль. Не буду спорить. Даже отличный! Но в этих деньгах есть Мондео и А3, которые реально лучше. Если кто-то скажет, что А3 маленькая (и это правда), то остаётся на первом месте Мондео. Внешний вид у Моньки лучше на порядок. Управляемость- у него вне конкуренции. По шуму- так вообще идеал. Даже стекла стоят с шумоизоляцией. Металл, краска- вне конкуренции. Всё по человечески. А вот движок и коробка- лучше у Ауди. Там коробка как бы вообще не существует. Машина просто едет и не замечаешь переключений. Движок прёт- мама не горюй! Тоже отличная машина. Но вот на вторичке цена резко падает и устанешь продавать. Не знаю почему так?..

Кроссоверы рассматривать не буду. Из них понравилась только Вольво ХС70, но там совсем другие деньги...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкая,, просторный салон,, комфортные сиденья,, тихо, можно разговаривать в полголоса,, очень резвая для 2-х литров.
Минусы
Слабая и тонкая краска,, нет навигации
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 сентября 2016
Затычка)
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
если нужен авто на год и есть ограниченный бюджет, для чего брать новую? 1.4 отдал, колеса, каско100-120, через год продал за 1.1. потери 400 тыс? можно и вибрацию потерпеть если жилье на носу. без обид
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Тоже не понял подобного манёвра.
Нравится
Ответить
любители вага атакуют камрюху, ну в принципе как обычно, им не привыкать по 100 000 выкидывать за коробасы типа дсг7 или 1,4 tsi разогнаными под 150 коней, где поршневая не выдерживает 50000 км и все скидывают их в 2 разадешевле, аони ни кому не нужны. Имхо все как обычно, ни чего не менятся, пришли ваговоды и обосрали таету, нукаждому свое...
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
тоета 2.0на акпп едет ок.10.5 до ста. аут 3 с 2.4 на варике около 10.7. или это субъективное ощущуние динамики,как,например,если сравнивать дизель с его подхватом, но в очень узком диапазоне?
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
В ауди "коробка как бы вообще не существует" потому что в ауди как бы вариатор и робот с двумя сцеплениями :)
Вещи специфичные, со своими плюсами и со своими минусами.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
согласен мондео интересней камри - но пипл хавает тоету
Нравится
Ответить
9 октября 2016
#Реклама для молодых.# Купите тойоту Камри¬ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПЕНСИОНЕРОМ!!!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
На год-полтора, если денег в притык, надо брать двух-трехлетку, но уровнем выше. А потом за тебе деньги её и продашь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2016
Реклама друг мой,реклама решает всё.Вспоминаю слова господина С.Мавроди-все деньги уходили на рекламу,за шесть месяцев раздел всю страну.Вот что делает реклама.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2016
Камри урод со всех сторон,спереди-урод,сбоку-урод сзади-ну просто кошмар,кто придумал такой зад,такие фары.Мондео-спереди красавец,сбоку-вообще супер,сзади не доработка.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
правильно говорят, что когда владелец тойоты едет в сервис менять масло, то владелец ауди-фольц едет менять.... коробку!! с выбором автора согласен полностью!!! удачи на дорогах!@
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
@id13727481 Если на немце заехать в тихое помещение, можно услышать как его двигатель жрет масло)))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Это что,получается каждые пять месяцев нужно менять коробку?дурдом.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
отзыв похож на самоуспокоение: на двух литрах это не камри...
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Привет всем,если коробка ДСГ такая уж плохая ,и не надежная, ,так почему же на эти же грабли наступают корейские и японские автопроизводители.На последних моделях корейцы и Японцы стали устанавливать аналогичные коробки передач.Будущее голосует за технологиюи и прогресс.Значит коробки ДСГ проявили себя хорошо,на ДСГ плохие отзывы только в России( стереотип),в Европе за них молятся,потому что вы можете экономить Ваши деньги.Очень хотелось бы посмотреть на вас когда в России бензин будет стоить как в Европе , 2,5$ или 2 евро,тогда Тойоту Камри со своим ну очень надёжным атмосферным двигателем,и расходом 14 литров будем вспоминать как страшный сон.Сейчас нужно рассматривать автомобиль расходом топлива от 6-8литров,но не более,туда не преподают как всегда корейцы и Японцы.У меня сейчас расход топлива 12,5 л/на 100км,это много.Заправил на 800 рублей проехал 182 км,92 бензин,цена-36р,16к(Лукойл экто)двигатель 2,5-149л.с.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Я не знаю откуда взяли что ДСГ плохая коробка.Я на ДСГ проехал 83 тыс.км,проблем не было,правда в пробках и даже пропуская пешеходов рычаг переключения передач переводил на нейтральную передачу.Меня это не беспокоило,нужно читать инструкции по эксплуатации ДСГ,мне даже менеджер перед покупкой посоветовал,правда он сказал,если остановка более 3-х минут.С ДСГ проблемы у тех ,кто нажал на тормоз и уснул.В народе в таких случаях говорят,сжег сцепление.И самое главное,расход топлива больше 9.3литров не поднимался.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
А что тут сложного ,две педали,нажал на тормоз перевел рычаг переключения передач,потом при старте переводим рычага на драйв ,и всё,сцепление выжимать не надо,просто кайф,а как едет.Тот кто не испытал тот не поймет.Прочитав Ваши отзывы продал,сейчас думаю зря,(нужно читать честные отзывы) ещё мог бы проехать 83 тыс.Сейчас у меня автомат,тоже не плохо,но ДСГ при обгоне чувствовал себя лучше чем автомат,скдивал передачи безболезненно,автомат иногда не понимает что от него хотят,нужно котярить педаль газа чтоб проснулся.про расход топлива,разница между двумя машинами 5 литров, не в пользу автомата,одинаковая мощность двигателя,Форд 149- Пассат152 лс.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
у меня расход на 2 литровой камри по городу 7.1 литр на 100 км . так что старые камри жрут так же как и старый ауди 12.5 . а дсг у меня был и сломался после меня на 100000 . попробуй дсг с турбиной сам поймешь новая машина хорошо, но когда за 50000 начнешь башлятььььььььььь и вспоминать со слезами таету.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
,7,1 литров можно добиться в двух случаях,если машина не двигается и работает на холостых,а второй случай,если машина ездить на вас,а не наоборот.Это про Камри.Самым экономичным автомобилем в мире признан Пежо, (модель не помню), дизельным двигателем,расход 3,6 (солярки) на 100 км.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Расхода топлива на Тойоте Камри более 20 литров на сотню можно добиться в двух случаях, 1-если вы участвуете на олимпиаде, 2-или вы решили убегать от полицейских(ГАИ).В остальных случаях Вы можете довольствоваться расходом топлива в пределах 14 литров на сотню.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Коробка передач не сломалась,100тыс.меняется сцепление,это стоит не дорого.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Движок коробка лучше у ауди.....
Чем лучше то? Тем что до 100к пробега не доезжают без ремонта??
Камри на вторичке одна из лучших, продается на ура.. Так что правильный выбор для авто на год.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Всё верно,Камри на вторичном рынке на ура,но за приемлемую цену.(Я буду писать прошедшем времени,так-как машина уже есть,авто.ру не захожу) Те которые ставили 1,200рублей за машину 2013 года,эти объявления висели очень долго,потом снижали.Хорошо покупали от 950 до 1млн.50,тыс.Я сам каждый день часами сидел на «АВТО.РУ» после продажи 508-ого француза. Очень плохо продаются Камри 2-х литровым двигателем. 508-ой продал за 3-дня,просто жадность оставил в сейфе,а потеряв всего -то ничего, за четыре года эксплуатации-110тыс.Сейчас я могу кричать "УРА»,-конечно нет,раз на раз не приходится.И последнее,пройдя мимо Тойота Камри,остановитесь сбоку,делайте десять шагов назад,и пристально в течении 10 секунд смотрите на силуэт Камри.Теперь вопрос,Вы-бы могли влюбиться в этот силуэт?П.с Я смотрел 2-месяца, а влюбиться не смог,и по этому купил Мондео.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Привет всем,если быть честным,не смотря на то что я владелец Мондео 5,лидерами в этом сегменте бесспорно являются,Пассат и Пежо-508.По характеристикам и по качеству сборки, эти автомобили далеко опередили и Камри и всех остальных участников класса (Д).Но стоят очень дорого.Кто разбирается тот поймет.И большая просьба азиатской части России,не пишите «ерунду»,вот вы ездите на отдроченных япошках,ездите и дальше,вам осталось только знаки дорожного движения переставить как в Японии.И хочу обрадовать Вас,2017 году государственная дума приняла решение о запрете регистрации праворульных «автомобилей.» хлама.
Нравится
Ответить
@minos1965
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Самое главное в отзыве есть 2.0 на 55 и на 50 это совсем разные машины, 50 на 2.0 с 4-х ступкой реально овощ, 55 для 2.0 двигателя с 6-тиступкой совершенно другая машина, да это не 2.5, но вполне себе едет, очень слабое ЛКП - главный гемор
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
"Заодно посмотрел, покатался на Киа Рио. Понравилась- резвая, мягкая, тихая"... автор, ты точно катался на Киа Рио?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее