Моя первая машина

Всем привет, это моя первая и возможно последняя запись в этом журнале(редко меня вдохновляет что-то подобное писать)) Сразу хочу сказать, что тут будет написана полная субъективщина, которая возможно к другим машинам не будет ничего иметь
Камрюшка первая личная машина, до этого иногда передвигался на батином опеле. Покупалась бушной, так как цены уже вскочили до какого-то поднебесного уровня. Первое ощущение как сел — диван, за которым можно долго, вальяжно и с удобством доехать куда надо.
При покупке на машине уже был пробег за 100к км, но за машиной следили, пробег можно сказать не заметен.
Читал очень много отзывов о ней и вот что лично я могу сказать про плюсы и минусы, за год владения и 20к километров проделанных за него)
Плюсы +
+ Лехендарная надежность японцев(первая машина, ничего не могу сказать про другие, но за это время абсолютно ничего не на*бнулось. При покупке был поменян рычаг и все, больше абсолютно ничего. Лей масло да бензин. Машина легко запускалась в —25 с одного нажатия кнопки как говорится) )
+ Много оригинальных запчастей и аналогов (не знаю как дела обстоят с другими авто, но именно на 55 камри просто до одури запчастей. Все легко найти, стоит вменяемых денег и не нужно ждать)
+ Подвеска и управляемость (много слышал про то, что камри как говно в проруби, наверно отчасти соглашусь. Машина достаточно мягкая, проглатывает неровности на дороге. Мне честно говоря безумно это нравится, не особо люблю гонять, по городу и на трассе в самый раз.
Про управляемость я даже не знаю что сказать. Понятное дело ни о какой картинговой управляемости как на миниках не идет и речи. Она просто рулится.
Ни хорошо, ни плохо. Разгонялся до ограничителя, было страшно, возможно опыта не хватает, но она держалась достойно)
+ Уверенность (наверно стоили отнести это к надежности, но я подумал, что стоит выделить отдельное место этому пункту.
Не знаю как объяснить это, но выходя из дома и заводя машину я абсолютно не задумываюсь о том, что что-то может пойти не так. Нет никакого чувства тревоги, когда едешь на ней в другой город)
+ Комфорт в салоне(в салоне удобно сидеть и вчетвером и впятером. Много мест чтоб убрать бутылку(по одному в дверной карте у пассажира и водителя и два подстаканника между водителем и пассажиром) Очень приятное водительское сидение со всеми необходимыми регулировками и просто огромный подлокотник и этот второй багажник под ним(не знаю как еще назвать то пространство, которое там есть).
Сзади посидел разок, но там просто нереально удобный мягкий диван. Хочется развалиться, достать газетку, заварить чашечку кофе и отдыхать)
Клиренс(на родных дисках достаточно неплохой просвет, зимой особо ничего не цепляю(стоит учесть что живу в мск и тут достаточно хорошо чистят дороги)
Теперь по минусам, но я наверно не хочу видеть в ней минусы, поэтому буду добавлять сюда плюсы минусов. Очень необъективный обзор получается, но что поделать) хозяин барин)
Минусы —
- ЛКП (тут даже нечего говорить, все про это знают, очень тонкий слой краски, после поездки по трассе всегда обнаружишь один или пару сколов)
- Мультимедиа (У меня камри в комплектации эксклюзив с огромной магнитолой посредине. У меня с ней что-то не так, наверно нужно накинуть новое обновление.
-Микрополомки ( не вяжется слово поломки с надежностью, но что есть, то есть. У меня лично пока единственная, которая никак не влияет на эксплуатацию (стекло иногда не хочет закрываться и открывается на закрытие, происходит редко, но если закрываю не на авто моде, а сам, то все ок.
Слышал что там в самом механизме нужно что-то поменять) Честно говоря плевое дело, все очень быстро и просто разбирается и собирается. Даже такой рукожоп как я может все это сделать.)
Честно даже не знаю что написать еще. Для меня как для человека, который первый раз сел за руль пару лет назад — просто огненный аппарат.
У меня основная претензия только к лкп, больно смотреть как этот шикарный белый перламутр отваливается от машины( Если кто-то планирует брать такую же, то пишите в комментах, возможно чем-то подскажу, если вам это надо.
Какой-то очень скомканный получился обзор, но да ладно, всем спасибо кто прочитал, удачи на дорогах и в жизни :)
162 000 км
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее