Личное мнение

Уважаемые форумчане ,не хочу никого обижать,но в отзывах о Камри постоянно пытаются вставить гадость .Причем направление всегда одно:Вот немцы это -Дааа,а Тойота -отстой.И видно же иногда,что человек купил убитую немецкую машину на три буквы и пыжится из себя сделать крутого.

Не буду перечислять,но у меня были все немецкие марки.Одновременно с Тойотой на работу брали А6 двигателем 1,8 и dsg.Да,хорошая машина и разгон у нее быстрее ,из за коробки и материалы богаче.Ну так она и стоила 2250000 против Камри за 1260000 2,5 литра ,правда на тряпке.Я брал самую дешевую компл с этим двигателем.Хотел доплатить только за белый перламутр,,но у Рольфа был какой то юбилей и с меня ничего не взяли.Вот честно,я в последний момент,вместо черной сказал менеджеру,что хочу белый,он ответил,что придется доплатить я согласился.Потом он позвонил"шефу,а тот сказал-Отгружай так,нам месяц надо закрывать.За что им спасибо.Итак,машине год и пробег 17000.Что сказать....За свои деньги это-сказочная машина.Езжу на ней и на ауди.Тойота по ездовым ощущениям комфортнее.Ауди классная машина и салон у нее из материалов подороже,но объективно она "лучше'только кольцами на руле.У жены Тигуан новый,на дачу ездим на нем,так мне все время кажется,что его болтает и на каждой кочке пробивает подвески.Коробка у Камри шикарная,подвеска отличная,двигатель просто супер.Ездили в Сочи на ней.Восторг.По Москве если соревноваться то 13л,если просто ехать,то 10-11.В Сочи по трассе и на дачу сейчас до 7,5.Можно залить 98,жрет меньше,но ощущения такие же.После зимы ничего не зацвел.Никакой металл у нее не прогнулся.Поставил арки с шумкой не у дилера 15000р.Хорошая,комфортная,тихая,мягкая и беспроблемная машина.Кто то скажет Мазды,Шкода и еще что то быстрее ,шустрее....Бред.Мазда дороже выходит.Так быть не должно.Если телефон Хюавей будет стоить дороже айфона и даже чуть с лучшим параметрами,разве его купят ?Я не древний дед и ездил на Х6 и М6 был Прадо 120 и Вольво хс90. Мерседес. Е211 и ML350.Некоторые новые и бу.Есть с чем сравнить.Спасибо менеджерам из салона Шкода,что не уступили мне Октавию за 1250000,а то бы я взял(идиоты).Я считаю,что Камри по цене дешевле хюндая это круто.Да и вообще-ХОРОШАЯ МАШИНА.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да одни плюсы
Минусы
Ах вот.меня раздражают кнопки раскладывание сидений из багажника.но это фигня
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 августа 2017
Поясните?У Вас наверное убитый бумер?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
очень приятная и интересная дискуссия, с удовольствием читаю ваши аргументы.Друзья, только без оскорблений, а так продолжайте...)))
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Почитал отзывы на все и пришел к выводу,что есть и их много те,кому все равно что,только бы обгадить.Вот зайдите на форум про БМВ.Там тоже полно тех,кто рассказывает какая это помойка,а он на Феррари ездит....ну и конечно строчит отзывы на Автору
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2017
Вот ты смешной,тебе лет 20 наверное и ты после девятки подумал,что у тебя не октавия,а самолет.Ничего,повзрослеешь и поймешь,что в машине главное не только динамика .Поверь,что есть машины более динамичнее,но менее удобные.хотя в 20 лет я ночевал в палатке двухместный вшестером и ничего.А сейчас люблю джакузи и кофе в постель.Всему свое время.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Мне машина нужна для комфорта.Хоть ты застрелись,а по комфорту Камри выше Шкоды,даже в простой комплектации и платить дороже за машину ниже классом и комфортом я не буду никогда.Твои аргументы про "бешеный старт'меня не вдохновляют и тебе советую быть аккуратнее.Посмотри сколько дел в судах по именно этим 7ступенчатым DSG.Ты будешь удивлен,но в Октавии стоит самый дешевый и ломучий из DSG..Лифтбэк это на любителя.Прикинь,есть люди,которым нравится не то,что любишь ты.Я раньше тоже удивлялся,вот мне нравятся женщины с пятым размером,а ведь есть и те кому и двойка в кайф.Шкода хорошая машина,но платить за нее дороже,чем за Камри это-безумие.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Опять ты за свое.Ну нравится тебе и езди.У меня была Фабия в 2011 жене покупал.Автомат 1,6 620000р.Тогда и деньги другие и Октавия белая с автоматом стоила 805000,но она захотела Фабия.Но Камри то стоила дороже на порядок,а сейчас они сравнялись.Ты улавливаешь,или обгоняешь очередную Камрюху?
Нравится
Ответить
да ну хрень твоя шкода дешёвая
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Странные ВЫ, владельцы Камри, зачем оправдываетесь, разве кто то утверждает, что Камри плохой автомобиль, очень достойное авто в своей ценовой нише, но не более того. Не надо сравнивать ее с Мерседесом или БМВ, они ведь в разных "Мирах"для разных "Людей". Сегодня даже Лексусу тяжело соперничать с немецкими брендами. И дело не в плавности хода, надежности и т.д., У Камри есть V8?, илиV6 турбо лошадей на 450, а в Ауди, БМВ есть,а полный привод, а возможность разгоняться до 250 и более? Почему владельцы Мондео, Пассата, Теаны не сравнивают свои авто с БМВ или Ауди или вы считаете, что Камри лучше. Только вот я не при помню ни одного сравнительного теста, что бы Камри обыграла Пассата. В 2012 году при сравнительном тесте, Пассат проиграл Камри только в категории "Обзорность" и "Пассажирские места" во всех остальных был либо лучшим, либо равным и что интересно получил больше баллов в категории "плавность хода" не говоря уже за управляемость. Теана кстати тоже по мнению журналистов управлялась лучше и имела лучшую плавность хода. ( Журнал Авторевю № 2 2012). А, речь идет о рестайлинговой Камри, только вот новый форд Мондео, то же оказался немного лучше, т.к. шустрее, лучше управляется и имеет лучшую шумоизоляцию. (А.Р.№10,2015). А почему забыли о новом Аккорде, ведь он тоже превосходит Камри в динамике,управляемости, акустическому комфорту и с надежностью у него все в порядке,ведь самые надежные двигателя в мире сегодня делает именно Хонда. А новый Суперб, он вообще не досягаем Камри по всем параметрам, т.к. даже "старый " ездил лучше и обладал лучшим комфортом. Я еще раз говорю, Камри отличный Авто, но не сравнивайте ее с Мерседесами и БМВ. Я уже писал в каком то отзыве, что даже Лексус ES 350 (равный размерами (внешними и салона) с 5 БМВ и Е-кой Мерседесом) в сравнительном тесте не смог составит конкуренции даже трешке БМВ и цешке Мерседесу, попутно проиграв еще и Акура ТЛХ. А.Р. №5, 2015 г.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
+1
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Вы, хоть, (извините) усритесь, в Ваших СВАП анализами рынка, но Тойота, была, есть и будет брендом №1 по лояльности рынка в РФ: выносливости, надёжности и ликвидности. И хоть Вы лопните - подобного ещё никто не изобрёл. Катайтесь на чём угодно, но, когда придёт момент продавать (а он придёт, рано или поздно), Тойоту НИКТО не переплюнет. Это аксиома. Живите с этим дальше)))
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Далеко не все покупают машину чтобы сразу думать о том как ее продавать. Кому то важнее ездить "здесь и сейчас", так чисто мои 5 копеек.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
У меня иномарки с1995 г., в пользовании было больше 2-х десятков. Когда брал 607 Пежо, все отговаривали, мол никогда не продашь, продался в течении 3-х недель, Хонда Легенда, та же история, 3.5 объем-не продать, забрал знакомый, просто уговорил продать. Крайслер 300 М Америкос, не леквид-продался за 2 дня, друзья забрали. Быстро продалась и Альфа-Ромео 156, (то же не леквид) При продаже б.у. роль играет не модель, а цена и состояние. Убитую Камри то же сложно продать.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Какие обзоры в Авторевю? Там заказная писанина и вкусовщина авторов.
Они не смогли написать, в своё время, что Хэндай Грандёр-4 тише и мягче Камри XV-40. Тогда это были E и D классы соответственно. Нужно было как-то обосрать. Написали что Грандёр при торможении со скорости 200 плохо замедляется.
Это журналисты, которые издают журнал ради денег. Кроме габаритов авто и инструментальных замеров там путного ничего не напишут.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Да при чем тут v8 и какие то тесты.Я наоборот писал о том,что не нужно сюда лезть с немцами .Еще раз говорю,что Камри шикарная машина Е класса за свои деньги.Е класс определяется не по качеству кожи и музыки в салоне.Если ты хочешь уложиться в 1500000(допустим)и купить хороший,новый седан,то тойота подойдет.Если хочешь удивить безмозглых девушек ,то пятилетнюю БМВ.Я наверное удивлю кого то,но у Х6,при движении тоже слышен шум колес,а экипировка хоккейного вратаря не вмещается в багажник.Вы почитайте внимательно ,пройдитесь по отзывам.Люди пытаются сказать,что Камри отличная машина и стоит своих денег,но их постоянно поправляют доброжелатели----Нет,это дерьмо,вот у меня мерседес десятилетний и я читал в журнале,что БМВ лучше.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Но ее и убить сложнее.А Альфу 159 у меня тоже забрали за пол дня.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Камри Е? Камри D - вместе с Пассатом, Мондео, СуперБ, Аккордом.
Большой семейный седан.
БМВ-5, Мерин-Е и Ауди-А6 - до них она не допрыгнула, и можно даже не пытаться сравнивать.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
D, это про другое.Камри,как раз-Е..Это размер,а не качество кожи.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Вы предлагаете верить сугубо личному мнению в отзыве? Человек купивший после Приоры Шевроле Круз восторгается управляемостью, динамикой, тишиной в салоне. Но Круз в своем классе только хорошист, тот же Фокус, 408, Королла на порядок комфортней. Лично меня уже трудно чем либо удивить, покатался на новом Х5 стоимостью 470 тыс. руб. и ничего интересного не обнаружил, вроде как и резина сзади шумит и жесковат. За эти деньги ожидал чего то !!!! А нет все обыденно. Покатался на Лексусе LS, а чем он лучше А8 или 7-ки БМВ-ничего особенного. Вот Панамера!!!, RS6!!! и то за счет движка, словами описать не возможно, но у меня нет возможности ни купить их не содержать. А Камри, Теана, Аккорд, Мондео, между ними я бы выбирал только по одному критерию-где мне уютней, удобней, т.к. ни к одному из указанных авто я особой симпатии не испытываю.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Именно об этом и пишут в отзывах.И я написал .Из четырех машин Вами перечисленных,Камри оказалась дешевле всех.Ну стоил бы Форд миллион,я бы взял его.но он то стоил на тряпке 1200000.При продаже он проиграет Камри наголову.Стоила бы Хонда столько же,тут же взял бы,обожаю Хонду,но она то под 1700000.Мне нужен был хороший,рабочий седан.Вот и все.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Не удивишь, я то же был удивлен, когда забрал из салона Х5 и на шершавом асфальте услышал в салоне гул шин. Приехал покрывать кузов "Жидким стеклом" у хозяина салона новый Х3. Сказал у него тоже шумит, дополнительно задние арки покрывал шумкой, конечно!!!! Купить авто за 4.5 ляма и делать шумку? Я разве говорил, что Камри плохая машина. Я о том, что не надо делать из нее эталон. Что у нее есть, чего нет у других авто. Автомобиль для стран где нет хороших дорог и людей умеющих считать деньги или если быть честным до конца, с ограниченным бюджетом. Посмотрите ситуацию с Лексусом, ведь он тоже супер надежен, но как только цену догнали до немецкого премиума, большая часть склоняется в сторону Мерседесов и БМВ, т.к. хочется по престижней. В этой ценовой нише надежность вторична.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Как всегда всех отправляю править Википедию
А то весь мир заблуждается, кроме вас
Нравится
Ответить
17 августа 2017
При чем тут Лексуса.В своем ценовом сегменте,Камри одна из лучших.Я рассуждаю только в этой ценовой категории и при чем тут Лексуса.В каждой категории свои приоритеты.Вместо Мерседеса Е класса лексус может и не купят,а в категории G совсем наоборот.Но причем тут Тойота Камри?Человек с ограниченным бюджетом и человек умеющий считать деньги,это разное.А вообще состоятельны люди сидят сзади,а больше всего под членовозы сейчас продается именно Камри и фольксваген Multivan.Люди научились считать деньги.Ну конечно те,кому до Вас далекомУ Вас то бюджет неограничен.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Тут другой случай.Кто то посмотрел в Википедии,а попал не на ту страницу,а там написано,что Пушкина звали Андрей.Да еще и не того Пушкина,но человек все равно уже спорит.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Да я Вас понял, и полностью согласен. Я как раз о том же и хотел сказать. Что для нас приоритетной является все таки цена. Помните как в далеком 2005 вышел Ф.Фокус, цена у которого начиналась от 390 тыс., мой знакомый купил с автоматом, с доп. опциями за 525 тыс. руб.,за эту цену очень достойный авто в классе, поэтому и лидировал по объему продаж, пока не подрос в цене, а корейцы предоставили более выгодный вариант в виде Солярисов и Рио. А бюджет тут не причем, у меня просто нет сегодня необходимости ездить каждый день и помногу, поэтому могу выбрать авто просто "Для души" без оглядки на надежность, ликвидность и т.д., т.к. последние 5-6 лет в год наезжаю не более 7-8 тыс. (это общий пробег 2-х авто, осень-зима использую Паджеро). Если бы возникла необходимость наматывать по 40 тыс. в год, без проблем бы ездил и на Поло, Фокусе и т.д.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Камри не вышла размером колёсной базы
Она у ней короче, чем у БМВ-3. Потому они с 3-кой в одном D сегменте.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Понятно откуда инфа.Товарищ,не читайте советских газет.Это к классификации,классической,не имеет отношения.У трешки бмв никогда не будет такой плавности ходаЭто не значит,что она хуже.Пусть она лучше,но мне так не нужно.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Вам совершенно верно сказали. Камри как и трешка BMW в D классе. И совершенно не важно что они разные как день и ночь. И не важно что лучше, кому что. А все таки они в D классе, как и аккорд, пассат, мазда 6 и прочая и прочая.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Товарищ,ее длина 4820.Ну как ты не крути,она не лезет в класс Д..
Нравится
Ответить
17 августа 2017
А новый Хенде соната 4.85м, тоже не попадает в класс D ? ну-ну. Глядишь скоро в F класс записывать будут
Нравится
Ответить
17 августа 2017
В класс записывают не по бамперам с наростами как у Дарта Вейдера. А по колёсной базе. А плавность хода у БМВ-3 поколения F была отличная. Я бы даже сказал образцово-показательная. Гляньте в ваш любимый Авто-ревю.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Абсолютно верно.И Мазду и Аккорд сделали побольше,чтобы не заметно залезть в Е класс,поднять цену и попасть в конкуренты.к авто для тех,кто хочет большой седан.Камри всегда там была.Это не классификация отелей по звездам,здесь не нужны какие то опции.Смотрят на размер по оперению.Никакая колесная база в расчет не берется.Это понаписали наши журналисты,которые пишут на темы в которых не особо понимают,но это популярно.Да что я Вам объясняю.Интернет Вам в помощь.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
В какой ВИКИПЕДИИ Вы прочитали про классификацию по колесной базе??????
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Я не читаю никаких автожурналов.О машинах сужу по личному опыту.А вот Вы похоже начитались про классификацию по колесной базе.Только где такое пишут.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Именно что год от года машины увеличиваются в размерах. У одного моего знакомого аккорд хэтч 2-го поколения (кстати не ломается вообще, а поскольку в калифорнии - то и не ржавеет, вечное авто). Так он вот визуально смотрится ну как минимум не больше чем нынешний гольф. А full size от Тойоты - это Авалон, так, к слову если что. Камри как был mid size (в последние годы, разумеется, не в бородатые 80-е или какие там еще), так вообщем им и остался. Это я говорю не для того чтобы что-то негативное сказать, просто не согласен с определением камри как большого седана. Так то мне в целом все равно кому какие машины нравятся и чужой выбор обсуждать глупо.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
В любой - откройте на слово Камри, и докажите всему миру, что мир ошибается, а вы самый умный, и исправьте там класс автомобиля на Е
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Да я согласен.У меня не было никогда Камри.Вот купил случайно.Вот Вы живете в Штатах.19000 долларов за новую Камри,разве это не здорово.Была акция,скидка я и взял.Поездил и считаю,что за эти деньги просто подарок.Вот и решил поделиться мнением,чтобы люди ,возможно,его учли.И все.А классификация.....ну какая на хрен разница.Это все образно и от вольного .Просто по размерам.Вот давайте я Вас так спрошу.-За 19000дол,это нормальная машина?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Я честно говоря затрудняюсь насчет 19К, самая дешевая комплектация LE без добавления пакетов стоит 23К (ну можно выцыганить скидку за счет того что конец года, машины 2017 года уже начинают скорее спихивать) но зато + пойдет sales tax, так что то на то и выйдет. Вообще цены в РФ и цены здесь с текущим курсом доллара +/- на машины одинаковые. Так что не 19, а 22-23
Считаю ли я что за такие деньги это хорошая машина.... Не уверен. Я новую не могу заставить себя купить и в ценах на них ориентируюсь слабо. Но что касаемо новых, аккорд, пассат, соната, камри, оптима, фьюжен (который мондео), малибу (не знаю есть ли в РФ аналог) - все начинаются в базе примерно в эту цену, 22-23. Я бы купил то, чей дилер предложил бы мне лучшие условия.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Вы тут трете об одном и том же. Вот и купил он на лучших условиях, а ещё и продавать Камри будетпроще и с малыми потерями.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
По Европейской классификации Камри идёт в Е класс. Не надо придумывать и трамбовать её в Д
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Всё перечислены машины дороже. Пассат вообще от тридцати. Уже можно А4 выбрать.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Все перечисленные машины я специально смотрел на официальных сайтах. Стартовую цену (поскольку сравнивалось именно со стартовой ценой камри). И пассат начинается от 22К с копейками. Другое дело что я далеко не уверен что местный пассат похож на европейский, я недолгое время ездил на B7 с рядной 2.5 литровой 5кой в 170 сил и мне не понравилось совсем. Судя по поведению на дороге там вообще балка была, я не разбирался, пофигу, машина прокатная была, не моя.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Вы, возможно про цены в Штатах. В Москве, Пассат от 3000,это с двигателем 2ЛИТРА ТУРБО. а уж с большим, ещё выше. А 2,5 в России не идёт. Я такой в Германии пробовал, но брать не стал. Ничего выдающегося, а движок редкий. Продавать лучше то, что все знают
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Будете смеяться, но класс машины зависит не от названия. Если какие-то идиоты записали Камри в Д то таких не много, и не стоит упираться на их мнение. Есть европейская таблица размеров по классам. Этих данных полно и размеры определены точно и без названия.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ну 2.5 было на предыдущем. Сейчас 22К стартует самая бедная комплектация с 1.8Т. А что продавать потом - это мне не интересно. Я не задумываюсь о том как буду продавать потом, мне это вообще не интересно. Если у меня есть деньги - я выберу то что мне больше всего подойдет "ездить сейчас", если денег будет мало - то буду подбирать то, что просто "можно терпеть, но жопу возит" У каждого свои критерии выбора и я совершенно их не осуждаю. Но естественно и на них не ориентируюсь. Каждый волен сам тратить свои деньги как хочет.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ну и правильно. На здоровье. В Москве Пассата за 22к,вообще не существует. У Вас вообще свое мнение, впрочем как и у всех. Не сомневаюсь, что Вы поездили на многих машинах и возможно люди прочитав ваши комментарии и у кого бюджет 22к,пойдут и купят КИА, ну так, вместо Камри.
к примеру, посоветуются и скажут---Вот мужик толковый, в США живёт, вот он сказал, что можно КИА. И ведь есть такие, кто из за подогрева руля берет те автомобили, которые этого не стоят. Я не шучу. Много людей читают форумы, чтобы найти ответы и получить помощь, а натыкаюсь на споры'умников"вообще на другие темы. Это к слову и не про Вас. Возможно, в Америке мозги меняются, но в России, если перечисленые Вами авто будут в одной цене, то надо сильно выпить, чтобы уехать из салона на КИА
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Я позволю себе последнюю ремарку, т.к. становится немного неудобно перед автором за оффтопик, но в этом я считаю и плюс американского образа мышления. Все точки зрения имеют право на существование, и человек, заработавший свои деньги имеет право распоряжаться ими так - как хочет, пусть даже со стороны выглядит по идиотски. Не стоит ему об этом говорит, особенно в штатах где свободное ношение оружия. Не поймут. Поэтому все обсуждается довольно спокойно =) Толковый - ну в своей области надеюсь что да, за что-то меня же пригласили работать. Ну и совсем совсем совсем последнее алаверды, я действительно считаю покупку камри удачной если это будет безаварийный 3.5 V6 года так 2008-2011 годов с пробегом в районе 60-70к миль и в цене примерно так 8-11К. Таких не много, но такие есть. Если мне понадобится покупать еще машину, то я обязательно этот вариант на уме держу. Я допускаю что это не самый лучший вариант, но это мой вариант =))
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Вперёд - правьте Wiki - докажите миру, что он ошибается, а вы самый умный
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 августа 2017
А я разве говорил, что то другое? Пожалуйста, покупай. Но тут, в основном, владельцы немецки хмашин, учат и мнят себя небожителями.
Я сам езжу на Олроуде, не потому, что денег не считаю, а просто это машина организации, но считаю что Камри хорошая машина и денег своих стоит. А про оружие..... У нас и без 'свободного ношения' лучше не спорить. Особенно на дороге и с быками. А про классификацию..... Так в Америке своя, да и утро там наступает, когда мы спать ложимся.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Уважаемый.Я почитал ссылку и скажу Вам еще раз.-В Википедии не все,что написано-истина.Они просто раскидали машины по названиям из выпускаемых фирмой.Чтобы таким дилетантам как Вы было легче.но ошиблись.Не надо это читать.И мне,идиоту упертому,по Вашему мнению,тоже верить не надо.Нужно,всего лишь,в любом поисковике ввести не Тойота Камри,а допустим-По каким параметрам осущ. классификация машин.И все...Вся ВИКИПЕДИЯ с ее списком пойдет ДАЛЕКО.
Я пытаюсь рассказать о том,чем владею и что испытал сам,а Вы рассказываете статьи из Википедии и Авторевю.Вероятно,Вам не с кем поспорить и все равно о чем.Расскажите лучше,какой автомобиль у Вас.Или Вы тоже-очень богатый человек и Вам все равно какая машина,сколько пройдет и как продастся.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Да это им по фигу.Тут ведь главное поспорить.Уверен,половина ездит на помойках и от зависти пишет гадости.Вот товарищ,почитал Википедию и все...Он-спец.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ну раз вы умнее Википедии, то расскажите - откуда ваша трава? Сами классификацию составляли? Или источник авторитетный есть? Или вы по личным ощущениям - Ауди А6 хуже, она в D класс, а Камри комфортнее - её в Е. Тогда тойота Авалон явно F и уже наступает на пятки Мерину-S. Да что там, она его превосходит. а) дешевле б) такая же длинная
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Да ему по фигу. Он прочитал Википедия и все. А то, что классификации появилась намного раньше и весь интернет в таблицах, по которым это делается ему плевать..
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Умник. Вам предложили найти в поисковике не Википедия, а параметры машин по принадлежности к классам.
Там несколько другие данные.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Я свою траву показал - https://en.wiki­pedia.org/wiki… />Покажите и вы, где БМВ-5 и Камри будут в одном классе.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ещё раз. На выбор любой сайт. Сравнение по параметрам. Полно статей на этот счёт, как производители, когда им нужно из. Д лезут в Е и наоборот в С. Везде только размер.
Про траву это Вы точно говорите.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ну вперёд. Ссылку в студию. Покажите что Мерин-Е, Бумер-5 и Камри в одном классе. Любое крупное автомобильное издание, компания проводящая краш-тесты, любой авторитетный серьёзный источник.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Вы серьёзно? При чем тут авторитетные источники, как Вики, с дутым авторитетом не пойми кем придуманым. В Википедия, просто перечислены машины по названиям и то, как они их рассортировали. Ну ошиблись люди. Бывает. Я Вам предлагаю открыть любой понравившийся источник где , чётко прописаны габариты классов. Их сотни. На выбор. Чтобы я Вам не скинул, для Вас будет не авторитет. Выбирайте. Заодно и просветитесь в этом направлении. Википедия не объясняет, почему они так расписали и по каким признакам. Просто-вот так и все. Ваш аргумент про колесную базу ничтожен, ибо придуман Вами. Класс, это всего лишь размер машины. ЕКЛАСС, ОТ 4,7. до4. 9 и все. Больше никаких требований нет. Остальные'люксфишки' придуманы для рекламы. БМВ 5 мерин. Е и Камри это один класс. Просто немцы оснащены по высшему уровню, а у японцев есть Лексус Акура Инфинити.Это тоже реклама и сделана в свое время для США, чтобы залезть на их рынок. Кстати, это есть в Вашей любимой Википедии. Между прочим сделано для того, чтобы такие непримиримые, как Вы, которых корчит от того, что с ними в одном классе машины, которые они считают хуже, почувствовал себя Людьми. . . Больше, я Вас бесплатно окультуривать не стану. Это подарок. Только не говорите, что не нашли того, о чем я написал.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ну вот всех, которые умнее, чем Википедия, я отправляю их править её. Ведь весь мир ошибается, и живёт в не ведении. А вы точно знаете про класс автомобиля.
Это как в анекдоте - дорогая, будь осторожна, по радио передают, что какой-то идиот на садовом кольце едет по встречке. Дорогой - ты не поверишь - их здесь сотни.
Ни одно серьёзное авто-издание не ставит в одну статью и один тест-драйв Камри и БМВ-5. Почему? Потому что они разных классов.
Камри - большой семейный седан. Именно ощущение хорошо сделанной "Волги" от Камри и остаётся. Люкс-фишка, это когда Камаза, проезжающего в соседней полосе при закрытых окна не слышно. А в Камри последнего поколения создаётся ощущение, что стекло не до конца закрыто и рёв прямо над ухом.
Длина машины вещь замечательная, но нарастив бампер ещё на 10 см вы Камри ещё в конкуренты Мерину-S запишите. Длина то 5 метров...
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Серьёзные издания занимаются решением своих вопросов и конечно не будут проводить тесты мерина и камри. А класс машины, по классификации, которую не Википедия придумала это всего лишь размер. Требования по оснащению отсутствует и как и что гудит в салоне не имеет значения. Вы наверное, настолько крутой человек, что интернет у Вас не хочет разочаровать хозяина и никак не выкинет ему, что же такое классификации авто и какие '' 'требования' '' '' к Е классу.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ну про рев Камаза то в каком издании прочитали???А у Вас вообще Волга была,чтобы об этом судить?Не имея машины и судить по журналам,где пишут точно такие же "авторитетные юзеры"-занятие не благодарное.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Рёв Камаза за окном оценил лично. Взять Камри на сутки всего 4000 р.
Нравится
Ответить
20 августа 2017
Не поленился посмотрел Ваши отзывы.
Беда всех блогеров-неудачников в том, что они хотят навязать свое, абсолютно не компетентное мнение (в основном) от того, что они лишь попробовали, да ещё и тем, кто этим пользуется ежедневно. Прокатиться и эксплуатировать это разные вещи.
Нравится
Ответить
20 августа 2017
В процессе эксплуатации машины без нормальной шумки происходит процесс уговаривания себя, что купил "бизнес"-класс, солидный автомобиль и вообще вечные ценности. Поэтому Камазы в соседней полосе по ушам не ездят. А в процессе тест-драйва, понимаешь, что это всего-лишь нормально собранная волга, с мягкой но короткоходной подвеской, без нормальной шумки, с креслом водителя, которое даже нормально отодвинуть назад нельзя (видимо берегут понятие "места на втором ряду" - чтобы никто не написал, что пассажиры сзади за водителем сидят вольготно.)
Нравится
Ответить
20 августа 2017
Серьёзные издания проводят тесты на шум, грязь и все остальное от одного источника, а не когда берут тачку напрокат.Камазы бывают разные и когда он стоит на светофоре и газует , чтобы не заглохнуть и в Бентли оглохнешь. Люди делают дополнительную шумку и на машинах классом выше.. Мой рост 190, проблем с посадкой не было никогда и ни в одной машине., кроме УАЗА буханке На французах и корейцах не ездил.
Я не буду отправлять Вас на курсы 'правильной посадки в авто' и не стану переходить к выводам о материальном состоянии и всего остального. Ваше мнение, оно просто Ваше и не стоит его выдавать за аксиому.
У Вас в отзыве Шкода Фабия тише Камри. Думаю, что с этим согласен не каждый.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Соглашусь с комментарием foks.jei и от себя добавлю, что имея опыт эксплуатации Камри и БМВ 5-ой серии я бы их не сравнивал (и с Е-классом и с А6 тоже). Разная философия, разные ценности.
Ни в коем случае Камри не отстой, но испытать от езды на ней, как Вы пишите "восторг", у меня лично не получилось. Простовата она (во всех смыслах) для "сказочного" автомобиля.
Камри, в целом, надёжна и обойдётся при покупке и эксплуатации дешевле чем указанные "немцы", но это скорее вопрос финансового состояния владельца чем удовлетворения от владения.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Камри,приносит удовольствие от эксплуатации.У нее не такая дорогая отделка как у БМВ,но по трассе,по хорошей дороге она идет не хуже,а по плохой,лучше многих немецких.Я вообще привел пример Ауди и сразу обозначил,что она дороже и сравнил их по тому,что езжу на этих машинах.Я покупал БМВ даа раза.После первого зарекся и купил опять.Гордыня.После второй пообломался.Я понимаю мальчиков которые здесь пишут гадости.они купили старый БМВ за небольшие деньги.Чинят его в гаражах,но считают себя крутыми.Совсем другое дело ,вывалить 3500000 миллиона и сидеть у дилера в ремонте даже по гарантии.Нравятся немцы?Катайтесь на здоровье.А если следовать философии ,то начинать надо с квартиры,одежды и далее по порядку,чтобы уж все было прекрасно.А то иногда получается из вонючего подъезда,в дешевых джинсах,копии Rolex и на бумере.А тойота отстой.Это я не про Вас,не подумайте.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Я тебе ниже объяснил.Ты не догоняешь?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Да как же ты меня можешь понять.У тебя то в голове -со светофора первым уйти,а я никуда не тороплюсь.Люблю комфорт,понимаешь?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Может быть и хороша камри, но угоняема. Уже только из-за этого брать не хочется. Каско в ингострахе 90 рублей в год и то только тотал и угон. Просто 300 штук отдать ни за что...
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Не берите черную.Тащат их.Каско,я страховал за 75000 в ингосе,с франшизой в 20000.По стеклу и фарам,легче китайское купить и поставить,чем ждать запчасть.Да и царапины на двадцатку это сейчас -ни о чем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2017
ти просто чидр, вот и все
октарезиха беспонтовка дл я пенсии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2017
Октавия не в этом классе!Вот в чем дело то.Классификация это не скорость ухода со светофора.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
ч к о д а откаует)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2017
Подвеска у Камри мягче.что не говори.Если ты просто попробовал,то я езжу уже с января.Камри никто не сравнивает с немцами,ты пробегись по всем комментам и не моим.Это владельцы немцев лезут с информацией и поливают.
Ездить на чем хочешь.Еще раз,для любителей премиума,гламура и прочих оооооооочень богатых людей.За свои деньги Камри отличная машина.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Послушай.Вот у меня есть две машины Камри и Тигуан.Еще я езжу на А6 и это ежедневно в течении многих дней.Я рассказываю свое мнение людям и поскольку это форум о Камри делаю акцент на нее.Это мое личноне мнение,чтобы помочь людям выбрать машину в этой ценовой категории.Ничего плохого про Ауди я не говорил,кроме того,что она дороже.И наверное заслуженно.Ты входишь и тут же рассказываешь,чтобы я перекрестился и что у меня комплекс,хотя у тебя этих машин нет и ты просто ,где то пробовал.Или если и были,то у тебя другое мнение.Если ты считаешт себя выше всех и азиапром это не твое,то о чем мы говорим??Поверь мне,я ездил на таких машинах,о которых некоторые только читали.Здесь обсуждают Камри и она хорошая за свою цену.Если не секрет сообщи ,что за машина у тебя.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Господин учитель.про управляемость это смешно.Камри не для формулы.впрочем .как и бумеры.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Да я согласен на все сто.Только Пассат стоит двушку,а эта почти в два раза дешевле.Я пишу про альтернативу,если ты решил вписаться в бюджет.Можно купить Жигули,но тут реально одни минусы,кроме цены.А если взять Камри,то по сравнению с Пассатом с лучшей управляемостью,она компенсирует мягкостью хода,хорошим ресурсом и неприхотливостью.Ну ты сам мозг то включи!Ну вот есть люди,им нужен седан семейный,чтоб без проблем и бюджет.Вот я для них и написал.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Минет ты у дилера в салоне сделай,может тебе скидку дадут.Слушай,вот ты мне про конфигуратор,еще один мужик википедию,кто то авторевю....Вот вы профи все.Рассказываю.Я брал машину в августе 2016.Моя машина стоила 1260000 2.5 на тряпке.Пассат,не конфигуратор,а в салоне стоил 1970000 2литра DSG салон комбинированый.Мазда6 отдавали за 1650000 190 сил,а Мондео на тряпке тоже 1200000.Хотел вообще то в миллион. и заехал в КИА Оптима 2литра 1350000 а 2.4 1600000.
Вот и вся математика.Поскольку по минетам я не такой мастер как ты,то скидок мне не делали на Пассат и пришлось брать Камри
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Уважаемый,я не знаю,кто из вас хамит,но только не я.Насчет лукавства.Ты просто не в теме,но Пассатов таких нет...и еще.У меня Тигуан 2литра 180 сил.Он хороший двигатель,вот только шумный,но по сравнению с ним у Тойоты 2.5 атмосферный просто шелковый и подхват у него плавнее и объемнее.Едет он и интереснее.Это я про двигатели,мащины я не сравниваю.Они для разных целей.
Я думал ты воткнулся в то,что я тебе писал,про то что выбирал седан без проблем приличной марки и дешевле.А ты опять меня учишь.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Задело тебя дурака,что ты ЛОХ.Эти двигатели !стреляют! только с коробкой ДСГ. С Айсином они -обыкновенные,да еще и турбо.Атмосферный двигатель работает мягче.Это тебе идиоту не понять никогда потому,что ты про это только читал.Я тебе глупенькому объясняю,что Камри стоила 1260000,а Пассат двушку.Не пой мне песен про Фольксваген.У меня тигуан новый под окном.Не тебе задротышу,на убитой кобыле меня учить.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Ты реально - тупорылый. Я написал отзыв и именно и делаю акцент на цену. Что это хороший вариант. Сравнил с Ауди и Тигуан ом потому, что езжу на этих машинах. Писал не для таких упертых как ты, а для людей, которые считают деньги. Я неделю назад продал А6 1,8 в максималке. Брал её в том году в мае за 2100000 в Ауди на Таганке, это машина организации. Сейчас повернулся мерседес. Cla. С полным приводом за хорошую цену. Решили поменять. Ауди смогли продать за 1600000.Если умеешь считать, то твой недалекий мозг поймёт потери машины за год. Через 5 лет Камри будет стоить столько же как и пятилетняя Ауди. Я написал для людей, которые зарабатывают и считают свои деньги. Ты не образованный, грубый и хамоватый мудак, который не вникать в текст начинает нести то, что считает правильным.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
кто бы как не обсирал камри,статистика продаж говорит сама за себя)))
Нравится
Ответить
1 октября 2017
и этим все сказано.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Очередно с тойотой головного мозга считает эту помойку шедевром)) и сравнивает,конечно же,с немцами) ты ее с помойками типа хендэ сравнивай,клоун)) поэтому народ и минусует..
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Я сравнивая с тем,чем владею и эксплуатирую.А ты ходи в цирк и смотри клоунов.А минусуют владельцы убитых немецких помоек
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Тойота сама по себе помойка с дешевым пластиком , полное отсутствие управления камри реально опасный авто на трассе, реально бездушная бех характерная помойка. и по надежности тойоты это все херня . я сам езжу на ауди А6 никаких поломок слава богу, ее с камри сравнивать вообще нельзя . сравнивай тойоту с маздой 6 с хендаями там всякими, ей до немцев далеко.
Нравится
Ответить
камри не владел, но ничего плохого в ней не вижу, нормальный серьезный авто.
Нравится
Ответить
1 октября 2017
хорошо и честно написано.
Нравится
Ответить
2 октября 2017
Прочитал коменты - какое-то порожняковое гонялово типа "азияпром - колхоз" и немцы - круто. Сам с 2010 езжу на камре, пробег около 300 000, на ручке. За это время из поломок - перегорел правый задний габарит. И ВСЕ!!! Подвеска родная ВСЯ, амортизаторы родные, даже сцепление не менял.По регламенту бензонасос сказали на 70 000 менять - плюнул, ушел с гарантии. Ездит родной. Вот это понимаю - АВТОМОБИЛЬ. Какой-то немец могет так? БМВ и Аудей столь же надежны?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2018
кто как хочет так и дрочит))) не вижу спора так как новые авто делают чтоб сыпались и бэхи в той жи помойки,набери в поисковике 10 лучших движков.
Нравится
Ответить
10 марта 2018
полностью согласен с автором Тойота это полное г**** их даже в Америке запретили официально продавать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее