Японская надежность

4.4
9 декабря 2007
15 789
Год выпуска 1998. Два литра 135 сил на акпп, подключаемый вискомуфтой полный привод. Куплена с пробегом 136к, в москве на тот момент была два года в одних руках. Я проездил еще два с чем-то года, накатав за это время около 20к.

Внешне очень нравится, мало каким машинам идет кузов универсал, эта - исключение. Зад гораздо красивее чем у первого авенсиса сарая, ну и бампера-пороги-все внешние элементы в цвет кузова. Очень уютный и БОЛЬШОЙ салон, верх темносиний, низ бежевый, сидения велюр серый с синим, приятный мягкий пластик и т.п. задние сиденья можно сложить - влазит велик и вообще в авто можно с комфортом спать. Удобный 3-спицевой руль с рельефом под пальцы. Дизайн салона не хайтек как у последних японцев но эргономика на высоте, все под рукой очень удобно. К правому рулю привыкал 5 минут, видимо сказывается очень небольшой стаж, говорят опытные водители привыкают гораздо дольше. Габариты при парковке чувствуются не очень но обзор хорош, большая площадь остекления, при перестроениях видно все что делается вокруг машины, салонное зеркало настроил влево-назад.

Теперь о том как едет. 3SFE наверно самый массовый двиг тойоты, обладает хорошим моментом на низах, в вялотекущем потоке газ надо жать тихонько, а вот с 2 до 3 тыщ легкий провал, после трех начинается подхват и быстро выходит на 4.5 тыс оборотов что примерно соответствует 150-160 кмч. Да и дальше до максималки разгон уверенный. До 100 чуть больше 11 сек. Управляемость на мой неискушенный взгляд средненькая, большие крены в поворотах, в колее плывет, волга блин, хотя в занос на сухом асфальте сорвать надо очень постараться. Подвеска мягкая, длинноходная и весьма комфортная. Тормоза - вата. Большой ход педали и по-настоящему хватает только внизу. Спереди диски, сзади барабаны. Так что отжигать лучше по прямой. Полный привод и большой клиренс для зимы тема - можно например запарковаться на высокий бордюр или в сугроб. Но поймать в заносе если он начался сложно, на руль реагирует с большой задержкой, в таких случаях помогает ударить по тормозу - перед загружается и всеже начинает ехать туда куда смотрят колеса.

Обслуживание. Правду говорят что японцы не ломаются. Тока ТО, по большей части своими руками (масло-свечи-фильтры), что посложнее, типа колодок - на сервис. К моменту продажи потекла 1 стойка задняя и начала сопливиться прокладка клапанной крышки еще нашли порванный сайлентблок. Все! Заводилась вплоть до -30 с первого раза, ниразу не заглохла, один раз сломалась - аккумулятор сел и не завелась ;)) Как то стою на светофоре на D+тормоз, машина начала дергаться, смотрю на тахометр, обороты колбасит плюсминус 1 деление, перевел селектор в паркинг и обратно в Д - прошло. Фиг знает что это было, спросил говорят похоже на подтраивание. На всякий случай поменял свечи и больше такого не наблюдалось. Крепкая! Догнал 2107 на небольшой скорости, у семерки ушел багажник сантимтров на 20 внутрь и вниз, пол багажника и крыло волнами. У меня - царапина на бампере. Расход - все зависит от того как топить тапко. В городе жрала литров под 16, по трассе в режиме 90-120 с обгонами около 8-9 что я считаю неплохо.

Резюме - доволен как слон! Очень и очень неплохая вместительная и надежная машина для активного отдыха и дальних поездок. Ездил на ней в вологду, украину и беларусь, все ок - не подвела.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Дизайн,, Вместительность,, Полный привод
Минусы
Управляемость и динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2007
Ну, Дим, ты сравнил эту машинку с гоночным боллидом :)
я тестил машинку на снежном "трэке", разгонял, срывал в занос... и скажу, что не такая она и неповоротливая и неустойчивая.. на видео снимали, видно как она выравнивается мигом.. в занос на снегу очень сложно сорвать, что уже говорить про асфальт :) надо иметь реальные навыки для этого. а спорт-режим - просто песня. Всегда любил японские движки за их оборотистость. Да, ты прав, на этом (конкретно этой машине) движке, есть провальчик где-то между 2500-3000 оборотами, но хз.. может это от того, что бензин 92-й льем ;) может стоит промыть и протестить заново... но провал - не провал, а просто..она по-овощному вести себя начинает.
По кузову скажу, что обзор у машины очень неплохой, мне было с чем сравнить. чувствуются и габариты и на парковке всё ок!
понравился багажник! в него спокойно сноуборды входят при сложеном на 40% заднем сидении. Вроде у машины большой багажник, о выглядит очень недурно, ты правильно подметил.. да и ребята, которые смотрели машину это отмечали. Машина не кажется сараем. больше - удлиненный хэтч ;)
Полный привод - вобще красота! мне, как серферу (бордеру) это очень важно было в выборе машины. не страшно на ней в какашки залезть.. проехать по сугробу, песку, пляжу. в городе по нерасчищеной дороге очень шустро и надежно стоит на дороге. приятно входит в повороты. На машине мы въезжали в горку, с которой съезжали на санках :) там джипы (ML320) не въезжали, где мы проехали :)

машинка очень приятная, постоянно хочется ей делать приятное тоже :) может на зиму литьё поставить? :)
Нравится
Ответить
1
Привет всем!у меня была Калдинка с 2-x литровым 3s-fe.Машинка класная!!! Удобная и простая в обслуживании!!!но с родными фарами плохой свет:(
Нравится
Ответить
Какой то отзыв в отзыве получился! Я себе тоже такую хочу
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2009
Крепости в ней нет.Я на 10км/ч в стену бетонную въехал,в результате вся морда на бок свернулась.Двигатель вообще не едет,180 заколебешся разгонять.Управляемость хорошая,кренов и заносов нет.Тормоза у меня дисковые все были-останавливают конечно,но плохо.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2009
2 ктм83 - это авто!!! а не стенобитный агрегат, ты что-то перепутал.
2 Queench - не рекомендуют вообще-то на зимулитье ставить, лучше на штамповке - мягче.
2 автор - тормоза у машины отличные, видимо у тебяколодки передние потерлись совсем, вот и хватает в самом конце хода педали.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее