Калдина Универсал - универсальная машина!

Привет Всем!

Моя первая машина с полным приводом (мотор — легендарный 3S-FE). Так как опыта в выборе/покупке у меня тогда не было (2000 год), машина досталась в ушатанном состоянии да еще зимой (в снегопад и -15 за бортом) на летней советской резине БЛ. Но все равно гнал ее домой через всю Москву и радовался. Машина была с огромным спортивным глушителем (труба 61 мм шла прямо от выпускного коллектора + толстая банка), да таким что при проезде по двору и легком газе у соседних машин срабатывали сигналки. Также машина имела подсветку ног передних пассажиров и двухкомпонентную магнитолу PIONEER Carrozeria с огромным 11-ти полосным графическим эквалайзером и дополнительным усилителем. Также (как позже выяснилось в процессе ознакомления) у нее стоял задний мост с LSD, который активировался кнопкой из салона.

Что было сделано сразу после покупки:

1. стойки по кругу были заменены на KAYABA.

2. проставки под все стойки (потому что спорт глушитель не давал нормально ездить по городу и тем более по проселку, а менять его не хотелось).

3. замена всех жидкостей (мотор + АКПП + радиатор + задний мост + раздатка).

4. замена свечей.

5. куплена БУ зимняя резина на разборке на Осташке и летняя тоже (БЛ была выкинута).

Через год владения жор масла приблизился к 10-ти литрам на 10 тыс км и я решился на переборку мотора. Делал в спец мастерской, когда мотор разобрали то стало понятно что пробег машины точно неродной ( был 350 тыс, на самом деле по замерам машина пробежала более 500 тыс) но мотор оказался очень живучий (блок без изъянов и выработки) поэтому решили поменять поршневые кольца, вкладыши коленвала и распредвалов и все резинки/сальники. К слову о живучести мотора = после данной переборки я откатал на машине 3 года, после меня мой отец откатал на моей машине 3 года и потом ее докатывал мой родственник (который в 2011 году еще ездил на этой машине и жаловался что "все хорошо, только вот магнитола перестала включаться). Итого на данном моторе после переборки проехали примерно 300 тыс = результат ОЧЕНЬ впечатляющий. Извиняюсь что пишу так мало = прошло почти 15 лет )))) если что вспомню интересное = допишу.

Общие впечатление от Калдины только хорошие. Машина показал себя только с положительной стороны и не раз выручала по жизни.

Паспортные данные

Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)

Автоматическая коробка передач

Полный привод

Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2000 году

Toyota Caldina (190) выпускается с 1992 года
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большая = вместительная, надежная, ремонтопригодность, проходимость, удобство для дальних поездок
Минусы
жаль что нельзя купить такую же новую...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Для жителей Зауральского хребта.
Нравится
Ответить
И все побежали покупать праворульную калдину!
Нравится
Ответить
24 января 2018
C оценками явный перебор. Бюджетный спартанский салон (даже с учетом покупки на 2000 г.), посредственная (Тойотовская) управляемость, двигатель, да и в целом авто очень надежно. Но авто тех годов все ходили без проблем. Я А6 в 45 кузове (96 г. выпуска) продал с пробегом 442 тыс. Опель Вектра А 91 г. ходовка выходила 170 тыс.,даже шаровые стояли родные. На двигателе М20 5-ки БМВ при пробеге 400 тыс. (если до этого не скрутили) меняли кольца и вкладыши, на цилиндрах сохранился хонинг. Из праворуких была Виста 4VS, и Марк-2 в 100-м кузове, только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее