Калдина Универсал - универсальная машина!
Привет Всем!
Моя первая машина с полным приводом (мотор — легендарный 3S-FE). Так как опыта в выборе/покупке у меня тогда не было (2000 год), машина досталась в ушатанном состоянии да еще зимой (в снегопад и -15 за бортом) на летней советской резине БЛ. Но все равно гнал ее домой через всю Москву и радовался. Машина была с огромным спортивным глушителем (труба 61 мм шла прямо от выпускного коллектора + толстая банка), да таким что при проезде по двору и легком газе у соседних машин срабатывали сигналки. Также машина имела подсветку ног передних пассажиров и двухкомпонентную магнитолу PIONEER Carrozeria с огромным 11-ти полосным графическим эквалайзером и дополнительным усилителем. Также (как позже выяснилось в процессе ознакомления) у нее стоял задний мост с LSD, который активировался кнопкой из салона.
Что было сделано сразу после покупки:
1. стойки по кругу были заменены на KAYABA.
2. проставки под все стойки (потому что спорт глушитель не давал нормально ездить по городу и тем более по проселку, а менять его не хотелось).
3. замена всех жидкостей (мотор + АКПП + радиатор + задний мост + раздатка).
4. замена свечей.
5. куплена БУ зимняя резина на разборке на Осташке и летняя тоже (БЛ была выкинута).
Через год владения жор масла приблизился к 10-ти литрам на 10 тыс км и я решился на переборку мотора. Делал в спец мастерской, когда мотор разобрали то стало понятно что пробег машины точно неродной ( был 350 тыс, на самом деле по замерам машина пробежала более 500 тыс) но мотор оказался очень живучий (блок без изъянов и выработки) поэтому решили поменять поршневые кольца, вкладыши коленвала и распредвалов и все резинки/сальники. К слову о живучести мотора = после данной переборки я откатал на машине 3 года, после меня мой отец откатал на моей машине 3 года и потом ее докатывал мой родственник (который в 2011 году еще ездил на этой машине и жаловался что "все хорошо, только вот магнитола перестала включаться). Итого на данном моторе после переборки проехали примерно 300 тыс = результат ОЧЕНЬ впечатляющий. Извиняюсь что пишу так мало = прошло почти 15 лет )))) если что вспомню интересное = допишу.
Общие впечатление от Калдины только хорошие. Машина показал себя только с положительной стороны и не раз выручала по жизни.
Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2000 году
Toyota Caldina (190) выпускается с 1992 года
Плюсы
большая = вместительная, надежная, ремонтопригодность, проходимость, удобство для дальних поездок
Минусы
жаль что нельзя купить такую же новую...
Все плюсы и минусы модели