Нынешние реалии
Внешний вид конечно топ (хотя кому-то может покажется и не очень), как говорится, о вкусах не спорят.
Как-то так сложилось, что в семье ездим на правом руле, дискомфорта никогда не чувствовал (не понимаю тех, кто ездит исключительно на левом, а еще больше тех кто морщит праворульных), тем более что страна сборки у левого руля у C-HR Турция, что доверия особого не вызывает от слова совсем.
Из особенностей могу сказать что внутри ощущаешь себя как в капсуле, ездил на кашкае чувствовал что-то подобное, не знаю, может у городских кроссоверов так и должно быть, кому-как, мне такое ощущение не особо понравилось. Не очень широкие и из-за этого неудобные дверные проемы как мне показалось, часто задевал по-началу (конечно дело привычки). Багажник хоть с виду и маленький, но я не знаю что такое можно придумать в нем перевести чтобы это туда не влезло. С разложенными задними сидениями там почти 2,5 метра длинны.
Расход радует, машина современная, объем 1,2. Но, в этом же есть и минус, вес не маленький, поэтому 1,2 все-таки мне кажется ей маловато засунули. Но что поделать, современные реалии. Жалко конечно что такая тенденция, а куда деваться?
Но опять же таки, если не забывать для чего нужен городской кроссовер, то машина полностью оправдывает себя.
Плюсы
Внешний вид, Габариты, Подвеска, Безопасность, Расход топлива
Минусы
Динамика