Тойота и Ауди

3.8
До 2010 года ездил на Оллроаде 2,7ТТ - есть соответствующий отзыв "Сгусток эмоций".

Машинка в принципе не самая надежная (без особых претензий, но разница в надежности с Сузуки Свифт жены видна), в части обслуживания далеко не дешевая.

И вот в 2010 году задумался о покупке чего-то практичного, экономичного, надежного, ликвидного и не сильно теряющего в цене со временем.

Надежного - желательно японского (до этого были только немцы, кроме машины жены),

Практичного - универсал (тем более, что мне этот тип кузова весьма симпатичен).

В идеале дизель - но это у официальных японцев в России не бывает...

Привод - передний или полный (потому и не Лексус, хотя на IS смотрел долго, но зная нашу дорожную обстановку зимой не смог убедить себя не думать о том, как застряну на нем в сугробе...)

Итого - выбор сократился до Мазда 6 и Авенсис с 2-х литровыми двигателями.

Мазда жесткая, низкая (клиренс), сильно теряющая в цене, но симпатичная...

Обе в разгоне конечно не Оллроад, но для перемещения в пространстве 2 литра хватает...

В итоге - выбрал таки Авенсис - уж больно хотелось мечтой поуправлять :) - а если серьезно - то посмотреть изнутри на этот хваленый бренд.

Итак - я стал владельцем Авенсис Вагон, 2.0, 152 вариатор, компл. Престиж.

В части повседневной эксплуатации - по-крупному никаких эмоций (ни положительных, ни отрицательных) - завел, уехал, приехал. По крупному - все нормально.

А вот в мелочах - все не так хорошо.

У меня вообще сложилось впечатление, что тойотовцы либо не ездят на своих машинах, либо ездят только на них (в другие не садятся принципиально), либо специально придумали себе такие мучения, чтобы стать настоящими самураями.

Если так, то тот, кто занимался в этой машине эргономикой должен сделать себе харакири сегодня же!!!

Вот лишь малая часть негативных нюансов в машине почти за 1,5 млн:

- нет подсветки кнопок на подлокотнике водительской двери.

- рука водителя при перемещении ее с руля на этот подлокотник пальцами ложится на кнопки окон задних дверей, а не передних, как в нормальных машинах (проверял на себе, на жене и на знакомых - рост у всех заметно отличается).

- подлокотник на центральном туннеле поставлен крайне низко и не регулируется, для чего сделан - не понятно.

- нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя.

- фиксатор капота в открытом состоянии - костыль-подпорка (см. цену машины)

- парктроник задний "слепой" чувствует не все и не всегда. Переднего нет ни в одной комплектации у универсала.

- кнопка разблокировки дверей не рядом с ручкой открывания замка двери (так было бы удобно и так делают немцы), а на подлокотнике двери и подсвечивается почти незаметной точкой (в общем - по самурайски)...

- сам материал кнопок из пластика 80-х годов, видомо по-этому их ставят в незаметные места, не думая, что водителю это как минимум не удобно.

- надо видеть в какой позе водитель нажимает кнопку лючка бензобака.

- на руле множество кнопок (видимо, чтобы руки с руля не снимать) а вот очиститель заднего стекла без снятия рук с руля не включить, хотя в Ауди я это делаю легко не снимая рук с руля.

- количество крутилок на подрулевых переключателях - тоже для того, чтобы руль по-чаще отпускать...

- подголовник передних сидений сделан так, чтобы загородить водителю весь обзор - на перекрестке с дорогой справа примыкающей под 75-60 градусов вообще ничего не видно...

- цены на ТО - я Оллроад за 50% этих затрат с оригинальными запчастями в хорошем специализированном сервисе обслуживаю.

- шумоизоляция - ее просто забыли

- вместо музыки - просто источник звука

...нафига мне электрически выдвигающийся руль с памятью (он мне и так не мешал никогда), если в элементарных мелочах такие проколы...

Странно, но есть статьи, где японцы хвалятся, что при проектировании нового Авенсис они в качестве прообраза конкурента выбрали новый Ауди А4... Ну не знаю, куда они смотрели в том А4 (может быть под капот) потому как пластик явно не того уровня, а стыки торпедо с панелями дверей проектировал тот же самурай, что и общую эргономику. Это еще раз подтверждает, мое предположение по тойотовцам...

Понимаю, что это все мелочи, но по-моему в машине D-класса именно мелочи определяют стоимость...

Наверно - я не столько не доволен самой машиной, сколько балансом цены и полученной машины.

В общем - сейчас выпал снег и я решил снова поехать на Оллроаде - вот это сказка - все по-человечески, т.е. сделано людьми для людей, а не самураями для самураев.

Самое страшное, что проработанность эргономики это ведь нестолько вопрос цены, сколько уровеня нароботок компании в данном вопросе - т.е. то, насколько в компании этому вопросу уделяют внимание.

Да и еще - по расходу топлива - Авенсис 12,5 литра, Оллроад по бортовику 16-18 (по чекам 18-20) литров (допустим 92-й, но страшновато:) ).

ТО - ужасно дорогое для такой машины - от 10 до 20 тыс (у меня Оллроад при базовом ТО вдвое дешевле выходил)...

Надо отдать должное - в части надежности нареканий к Тойоте нет.

Только вот как-то раз при понижении температуры до -10 градусов загорелась куча предупреждений:

- о необходимости проверки двигателя,

- о необходимости проверки стояночного тормоза,

- о принудительном отключении система стабилизации.

Ответ был прост - при снижении температуры сжались шланги тормозной системы и тем самым уровень тормозной жидкости повысился, на что и среагировали датчики.

Проблема решилась даже без заезда к ОД (правда, я ждал, что уровень будет ниже минимума, а он оказался выше максимума). Покупка шприца, всего 10 минут и все в норме...

В общем - цена по которой ее продают - это совсем не ее цена. Вот около 1 млн - это было бы уже нормуль, но дилеры упорно держат цены...

Удачи на дорогах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Типичные для Тойота
Минусы
Эргономика, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 ноября 2010
И сколько стоит новый Олроуд и новый Авенсис? Это тоже надо сравнить!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Насчет разницы в цене 0,7-1 млн (разность можно отнести на двигатель, полный привод, пневмоподвеску). По цене Авенсис дороже А4 1,8 TFSI mult, но в А4 в эргономике нет таких ляпов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2010
Поэтому, сколько денег заплатил на столько автомобиль и получил!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Машина за 1,5 ляма.... мое личное мнение я бы купил 2.2 дизель Киа Соренто, 197 кабыл, прекрасный налог+недорогая горючка+ большой нереально+ полный привод+ (не знаю конечно) но думаю и динамичен будет.... Ну да Кореец, ну и что вроде они уже начали что-то делать классное... Киа Соренто 1,6 ляма полнейший фарш максимальная комплектация! Все таки деньги стоит вкладывать не в шильдик на авто, а в полезность ее, в благо (которое доставляется максимальной комплектации) + и понимаю того что ты все таки меньше переплачиваешь по сравнению с другими машинами!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
В точку
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
имхо, но по мелочам киа до тойоты, как тайоте до ауди-)
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Ну так и было!! Тока на сегодняшнем рынке современные модели (9-10года выпуска) Киа вполне конкуренты той же Тойоте. Тока в данном случае не стоит сравнивать серато или там Сид с Камри.... Так вот сравнить РАФ 4 и к примеру новый спортейдж (за 1,2 ляма в полной комплектации)... Я думаю выбор очевиден в пользу корейца... я сидел в салоне и просто офигел... (по динамике и то и другое "Г-но" это понятно), конечно не стоит ругать Тойоту... Рафик наверника скоро новый выйдет.... А если вернутся к отзыву выше написанному.... Так лучше взять Хайглендер Тойотовский который тока вышел... ну да цена в топе с навигацией 1,8 ляма...Но считаю эта тачка устроит и по динамике любого + там самый шикарный салон (это я имею в виду в его трансформации) Это реально и бизнес седан и когда нада проходимая тачка для грязи....
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Ну хз, сидел я в новом серато и королле. В серато азиатчина так и прет (конечно уже гораздо меньше чем в предыдуших годах, но все же). Тайота мне понравилась больше
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
неделю назад смотрел новый спортедж) внешне вроде не совсем страшный, но аляповатый какой то. А вот в салоне полный мрак! Больших отличий от Сида и т.д. я не нашел! Равчик тоже достаточно простенький внутри, но лучше киа точно!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
киа такая же погремушка как и тайота.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
А какого китайца можно купить за эти деньги мммм... Я уж молчу про доработанный на эти деньги ТАЗ, прошу прощения ВАЗ.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
мда...... авенсис за полтара ляма-это надо было умудриться!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2010
Ну дело не всегда в религии, сколько в деньгах. А так да, после немца - япа(( Кстате за 1.5 а4 новая легко пуская хоть и 1.8
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Я купил после БМВ хд 330 е90 2006 года авенсис 1,8 2010 и не жужжу. И что я тоже по твоему лох?
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Эргономика зависит не от цены, а от опыта и наработок компании. Насчет разницы в цене 0,7-1 млн (разность можно отнести на двигатель, полный привод, пневмоподвеску). По цене Авенсис дороже А4 1,8 TFSI mult, но в А4 в эргономике нет таких ляпов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2010
правильно
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Таайота- мечта идиота.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
авенсис еще и страшный вдобавок
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Сколько дорог с тобою прошли? Но всегда со мною ты - моя Ауди!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Тойота авенсис-полнле гавно-а тойотоводы-психи с синдромом мазахизма!Друг прими мои соболезнования!В общем ты прав-тойота как бы не пиарилась а из бюджетного авто не выйдет-а у нас стоит как престиж!Тьфу!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Кстати добавлю-продать легко-благо лохов на тойоту хватает!Удачи!
Нравится
Ответить
тойота-этот надежность.ауди-понт.купите нового немца и вы ощутите радость самому приезжать на ТО,а не на эвакуаторе.был ку7 красивый большой но не надежный до ужаса.это как китайские кроссовки-с виду хороши,на ощупь тоже не плохи,но как только начинаешь их эксплуатировать то они рвутся в самых неожиданных местах.
Нравится
Ответить
очепятка "купите нового японца...."на ку7 меняли двиг-2 раза за 50тыс км.были проблемы с люком,дворником и тд. очень проблемный авто.( или мне такой попался)я не любитель лотереи которая стоит 4млн.поэтому сейчас у меня япы-финик фх50 и лексус 570.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
как раз наоборот - ауди - это красивые, удобные и модные кроссовки, за ними уход нужен, да. тойота - это галоши или кирзовые сапоги, хрен им чего будет, но портянки надевать придется..
Нравится
Ответить
если пИдаль не застрянет в тунеле .Надежность Это МИФ просто про ТОЙОТО сказат больше НЕЧЕГО!!!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Добавлю свои пять копеек. У меня простые вопросы к защитникам авенсиса. Вы знаете, что у этого авто нет вообще никакого обдува\обогрева заднего сидения? Обогрев передних сидений, практически в самой топовой комплектации. А парктроник? Обратите внимание на ценник. За эти деньги нет примитивных вещей.(выбирал 02.10г) Я не понял для кого этот авто.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Автору советую купить мерседес. Дорого зато будет удобно везде тянуться,крутить крутилочки, открывать бачок и класть руку на подлокотник.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Это комментарий к моему посту? Я не про крутилки говорил. Основное, что отталкивает от авенсиса, как автора так и меня, это несоответствие цены, оснащения и проработанности авто. У каждого авто есть конкуренты. Какие сопоставимые конкуренты есть у авенсиса при его нынешней цене/потребительских качествах?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Нет это я к автору :) Согласен, что авик через чур дорогой. Причем уж цена близка к Лексусу. И думаю это не оправданно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
читай мой отзыв
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Не понимаю...смысл спорить о вкусах? У меня был авенсис и ни разу за 2.5 года ни чего не сломалось. Ни кому не будет новостью, что сейчас Ауди сильно проигрывает в качестве. Эта не та ауди, которая была прежде. Шумки нет?оО В общем это просто не "твоя" машина.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Политика подобная. Строят у нас заводы, а цены все равно заоблачные. У себя строят и они в 2 раза дешевле. Представь, что все япы сейчас стали в два раза дешевле. Я лишь говорю, что у нас все машины не стоят этих денег. Налоги,пошлины и т.п. Тойота вообще-то не дорогая машина лишенная любой роскоши.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лех умер, точно .
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Я езжу на Королле 2008 года, прохожу только ТО и все. А товарищ купил Ауди Q7 2007 и уже вложил за 3 мес. около 150 тыс. рублей. При перегоне машины из Питера сломалась трапеция стеклоочистителей, на Ауди-Центре в Москве ничего не сделали, взяли 3,5 тыс.руб.,потом купил б/у трапецию за 30 тыс.руб. в Москве из-за этого еще пришлось перепрошивку делать. И о какой надежности можно вообще говорить, на такой машине выезжать за пределы города страшно и в кармане на ремонт нужно иметь 100-200 тысяч.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
пора уже учиться не сорить деньгами и учить матчасть постепенно хотябы.. трапеция стоит порядка 10 тысяч. новая)
Нравится
Ответить
А я имел А-6 алроад 07 -09 г проехал 98000 км и ни одной проблемы , а мой товарищ купил Тойоту и каждые 10ооо делает актуализацию сцепления на роботе ...А про q 7 автомобильчик то не новый кто ему душу вытащил не ИЗВЕСНО.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Я имею ввиду, что если взять Ауди и Тойту одинакового года выпуска, то с Тойтой проблем и поломок будет меньше.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Не понимаю автора отзыва. Вы что машину перед покупкой сами не смотрели и не оценивали. Такое ощущение, что Вы её в инете купили. В каждой машине есть свои минусы и о них лучше узнать ПЕРЕД покупкой, а не после извергаться жалобами. Все знают что у Таёты ТО через каждые 10 тыс км, все знают что это надежные машины, все знают, что у них дорогие з/части и КАСКО и что они угоняемые. Многие согласны на эти минусы, чтобы иметь такую машину. А насчет эргономики, извините, Авенсис это класс семейных седанов, а не люксовых. Так что требования к нему не больше, чем к Мазде 6 или ФВ Пассат. Если Вы так привыкли к расположению кнопок в Вашей прошлой машине, надо было такую же марку и брать, чтобы привыкание к другой эргономике(не факт что она плохая) не вызывало столько проблем. И вообще в машине должно быть что-то по-важнее, чем расположение ручки для открывания лючка бензобака.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Вы сравниваете машины абсолютно разных классов и цен. Неадекватно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Здесь автор сравнивает эргономику машин разных производителей, а не классы. Простыми словами - отражено отношение компаний к тем, кто покупает и пользуется их автомобилями... Это не вопрос цены, потому как если следовать логике о взаимосвязи с ценой - у китайских авто педали и руль должны быть в багажнике.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
О да! неужели остались еще люди, для которых авто - не только средство передвижения из точки А в точку Б. все точно описано, так и есть. сказать одним слово - Тойота пресная, как автобус или другой вид общественного транспорта, тебе пофигу на нее. В ауди есть драйв, комфорт и все остальные ощущения, ради которых и покупают эти машины. пс. Тестил новый Туарег - не понравился, честно. лучше GP последних годов взять.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2010
Угу - классный совет! Опцию переноса кнопок на подгокотнике в человечемкое состояние у Тойоты не видели? Датчик уровня ОЖ отдать встраивать нашим безруким официалам и как смонтировать посоветуете? в виде светодиода или прибор стрелочный поверх панели поставить? Дурак, отважвишийся решать проблемы эргономики просто лишится последнего козыря Тойоты - надежности.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Сразу видно, что Вы не в предмете. Видать так, просто, поговорить захотелось... Где опсание оцениваемых параметров и ограничений, по которым этот рейтинг составлялся. Вы даже в таких очевидных вопросах не в теме... Прокачаный Авенсис - это Вы круто задвинули... Теперь к теме! Где хоть слово автора отзыва о необходимости перешить салон, о проблемах в тормозах или мощности двигателя? Весь отзыв посвящен вопросам эргономики и удобства примененных в автомобиле решений. Наждежность страдает, когда в собранную на заводе машину лезут с "прокачкой" и "тюнингом". Но при эксплуатации ВАЗ эту разницу понять сложно... Может быть отсюда у вас такая тяга к надежности Тойота.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
И кнопки на подлокотнике перенести можно, и тем более датчик ОЖ со светодиодом в панель - без проблем. Обращаться только не к официалам надо а в спец. сервис. На надёжность никак не повлияет.
Нравится
Ответить
ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ ИМЕЮТ ПРАВЫЙ РУЛЬ...
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Чуть добавлю от себя. Оговорюсь сразу - это моё личное мнение! Имею опыт владения (и в настоящем тоже) автомобилями как японских производителей (сузуки и мицубиси) так и европейских (опель, шкода, СААБ), теститровал авто друзей, в том числе и тойоту. Не катят японцы против европейцев! Комфорт, эргономика, качесто отделочных материалов, качество ЛК покрытия И!!! надежность европейцев ничуть не ниже японцев. Да, конечно цены у официалов европейских машин повыше, чем у азиатов, но и автомобили (это моё мнение) лучше! Никого не обидел?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Интересная ситуация, автор сравнивает несравнимые авто Allroad и Avensis ?! Во-первых это разный класс авто! Во-вторых: по-моему уже ни для кого не секрет, что немцы более комфортные и щепетильные в вопросах отделки- это и стоит денег, а японцы надежные. Сам езжу на данном автомобиле и могу сказать с уверенностью- уровень комфорта достаточно приемлим для этого автомобиля и отделка не хуже, чем у Пассата. Шумоизоляция проигрывает- но уровень сервиса на голову выше, чем у Фольксов. А главный плюс- надежность и наименьшая потеря в деньгах при продаже. Если человеку нужен авто "для жизни" на каждый день- отличный выбор! Если ремонт и сумасшедшие денежные вливания без возможности возврата- однозначно Аллроад!
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Да уж немцы молодцы делают все удобно и комфортно продуманно с них все удобно и душа прикипает ... пока бабки на сервис не кончились....
Нравится
Ответить
20 мая 2020
Немецкие авто,не беру принципиально.Имею опыт владения очень красивых ,удобных,комфортных ,но тем не менее живущих своей жизнью Баварцев.ТО немецкого авто ауди, бмв,фольксваген просто космос.После 150000т.пробега с автосервиса не вылазиешь.Владею Тойотой уже 4 года.Ни забот ни хлопот.Короче каждому свое!
Нравится
Ответить