Работяга с большой буквы

В начале прошлого года понял для себя, что очень хочется машину на 4 человека, автомат, дизель, сарай и экономичную. Никакие другие марки, кроме Тойоты не рассматривал. Я проездил более 10 лет на различных моделях "старшего брата" Тойоты и практически без поломок.

Только выбора почти не оказалось... Городские машины хороши салонами, но не могли похвастаться объемами багажников. "Сараи" не во всех моделях, RAV4 и крупнее - принципиально не рассматривались. Сочетание автомата и дизеля сузило значительно диапазон поиска. Для экономичности ставить на бензин газобалонное оборудование - считаю извращением и, как не крути, теряется место в багажнике и машина становится тяжелее.

Машину покупал по картинке, т.к. ее показали на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Знакомые в ней сидели, щупали, но на тот момент я о ней не думал :-) Предложили мне заказать с панорамной крышей. Цвет понравился именно тот, какой был на рекламных проспектах. Брал в полной комплектации: кожа, диски, навигация. Дозаказал "органайзер" в багажник. Штука полезная оказалась - как хочешь можешь перегородить на 2 части багажник. Сумки - чемоданы поджимаются и не катаются по багажнику.

Прошел год. Зимой не ездил, а так - до глубокой осени и с марта этого года.

Фары уже светодиодные. Прикольно смотрятся. Света ночью хватает.

Шумоизоляция слабовата - двигатель слышно в салоне. Если долго ездить - как-то свыкаешься. По расходу - у меня стабильно держится на отметке 8.2 - 8.3 л/100 км. Динамики разгонной - никакой. Если не упираться рогом, то и остальное "прокатит" :-)

Навигация, аудио и телефонные возможности - сильно порадовали. Русский язык был, телефонную книжку с телефона сам читает. К некоторым вещам типа голосового сообщения: "Ограничение скорости 70 кмж" (я не опечатался - именно "кмж"!) привыкаешь :-) Карты довольно подробные: проехал всю Прибалтику и нигде в городах не плутал. Выводила точно на место. И музыку с телефона играет: сам коннектится и начинает альбомы гонять. Удобно! О CD-дисках или каком-то плеере уже не думаешь. Минус единственный - все колонки на торпеде, нет ни в дверях, ни сзади. Соответственно звук "деревянный". Низкочастотный динамик на уровне! Сын постоянно низы хвалит :-)

Салон просторный. Мне с моими 190 довольно удобно на водительском сидении. Ручки все на месте. Перфорированная кожа, как на "старшем брате", память настроек на нескольких водителей. Мы с женой почти не задумываемся, когда пересаживаемся. Очень порадовали кнопки контроля разметки, контроля расстояния до впереди идущей машины, да и сам круиз-контроль.

Наконец стали скорость не просто фиксировать, а еще писать в километрах в час на информационном дисплее. Я практически перестал на тапку давить. Как только за город выезжаешь - все на круиз ставлю и "потошнил" с разрешенной скоростью...

Детям хватает места сзади. Малявка освоила подлокотник и теперь там постоянно лежат дежурные игрушки. В путешествиях я и сам иногда сзади сижу. Ногам не тесно.

Панорамная крыша добавляет ощущения объема в салоне. Я ее никогда не закрываю шторкой. Да и с ней просто веселее ездить.

Прошу прощения, что не пишу по какие-либо технические аспекты... Ну не замечаю я их.
Через 1.5 года
На одометре 8 383 километра. За плечами паромы из Латвии до Германии и обратно. 2 700 километров за 20 дней по дорогам Германии, Голландии, Бельгии, Люксембурга и Франции. К ходовым свойствам не относится, но меньше всего шины шумели на голландских трассах и больше всего на трассах Бельгии.

Средний расход 7.2 литра на сотню. 2 взрослых и малявка на заднем сиденьи. Температура в июле была 30-35 градусов. Кондей дул исправно. Фактически весь путь прошел на круиз-контроле, за исключением Германии: ну не мог себе отказать на автобанах от скоростей в 160-170 км в час...

Очень радует багажник и органайзером. Сначала навалили туда всякой одежды, потом кидали сумки со случайного шопинга. Когда всё стало вываливаться и разваливаться - купили чемодан и покидали в него всё ненужное :-) Встал как литой. Подпёрли его органайзером и забыли до конца поездки. К концу поездки сложилось впечатление о какой-то безразмерности багажника: всё влезало и влезало...

Задумались о верхнем багажнике, но стало жалко панорамную крышу :-)

В конце августа прошел ТО у дилера. Пробег "кривой", но дилер пригрозил снять с гарантии, если не пройду. В итоге прошел как "ТО-15000".

А! Вспомнил! Штатной навигацией по Европе не пользовался, т.к. был с собой TomTom. Предупреждение о превышении скорости на штатной не отключил и постоянно веселились, когда по разметке и TomTom 130 разрешено, а штатная навигация предупреждала об ограничении скорости на дороге в 110-120 км/ч.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Панорамная крыша, Расход, Мультимедиа система
Минусы
Разгон, Щетки никакие - грязь развозят, Динамиков мало в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а что с разгоном? 2.2 дизель должен неплохо тащить?
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Долгий и нудный :-) Возможно, что я привык к большей мощности под капотом.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2013
Время разгона (0-100 км/ч) - 9.8 с
Нормально для дизеля то
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Почем купили? С колонками что-то не понял, разве в дверях на фото не они?
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Купил по текущей дилерской цене на тот момент. Оставил аванс в январе. Приехала с завода в первых числах апреля. В дверях внизу "карманы" для мелочевки. Колонками там не пахло :-)
Нравится
Ответить
25 марта 2013
И всё-таки сколько бабосов отдали (пусть даже на тот момент)?
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Что-то близкое к 35 тыс. евро. Сейчас, через год, цену опустили до 28,5 тыс. евро. Помню, что 2.0 л бензиновые стоили в районе 1,4 млн. рублей. Глянул официалов - дизелями не торгуют на Россию. Грустно.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
За бензиновый универсал с дв. 2.0л 1,4 ляма мягко говоря не дёшево.Дизель-другое дело, но тоже нарядно.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Салон просто кайф, представляю какое ощущение от светлой кожи и панорамы в солнечный день
Нравится
Ответить
1
25 марта 2013
Классная машина. Именно Вагон!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв про отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Авто хорош, что про отзыв не скажешь.
Нравится
Ответить
да белая кожа смотрится, только что с ней будет через 3-5 годков?))
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Будут синеватые разводы от джинсов. Химией лечится. Не очень заметные. У меня в постоянной эксплуатации на протяжении 5 лет автомобиль на светло-желтой коже... Если грамотно с правильной "химией", то первозданный вид сохранить возможно.
Нравится
Ответить
Ник у вас интересный, в рамках этого сайта я бы даже сказал знаменитый, где же модераторы?
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Ничего страшного не будет. Даже дорогостоящая химия не нужна. Берешь детское мыло и хорошенько натираешь, смываешь и сиденье будет как новое. И кожа мягкая.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Матом не ругаюсь, отечественный автопром не хаю, в споры не вступаю. Зачем мне модераторы? А то, что НИК с даты создания сервера зарегистрирован - это уже история...
Нравится
Ответить
Да тут некоторые дублируют ники просто, а если оригинал, то извиняюсь.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Достойно
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Сколько накатали с момента покупки?
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Чуть более 5 тыс. км. Понравилось в бортовом компьютере - отдельно моточасы считает.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
своеобразный отзыв- спасибо,фотки чёткие,машинка за эти бабки скучна-разве что отделка салона....
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
На дизеле ср. расход 7.2?!?!?!?!?
У нас в служебной королле на автомате ср. расход 8.0 за 27тыс.км. Причём стиль езды на ней : Ярко выраженный Служебный!!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Вы правы! Если постоянно ездить на круиз-контроле, то расход будет ниже, чем в режиме "служебная эксплуатация". Да и разница: город или путешествия... Сдается мне, что и движки у нас с Вами разные. У меня 2.2 D-4D (150 Hp) Automatik, у Вас, возможно, 2.0 литровый.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2013
Мы из Рашки (как жили здесь, так и живем)!
Машина куплена, обслуживается и эксплуатируется в Европе. Номера у нее европейские.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2013
Отечественный автопром поддерживают практичные люди, а нищеброды берут престарелые БУ помойки забугорные.
Нравится
Ответить
@tachka696 ну да, куда нам нищебродам до боХатых любителей ТАЗопрома!
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Если продавать надумаете - в личку напишите...
Нравится
Ответить
16 января 2022
авто радует или продан\продается?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее