Просто Авенсис
Доброго времени суток! Купил Авенсис III 22 декабря 2011г, на данны момент пробкг 8300км, так что писать буду больше об ощущениях.
Итак: изначально ехал вообще за новой Октавией (1.8TSI DSG), но чё-то не впечатлила после "Сида" (см. мой отзыв о Сиде). Покатался по салонам и присмотрел авика, во первых - не "корпоративная" внешность (не похожа на другие модели), небольшой двигатель (1.8 => малый расход), 7-ми ступенчатый вариатор. Сида (2010г.в.) сдал с годовым пробегом 56000 за 500т.р. и заказал Авика на механике, в сером цвете, с камерой заднего вида и тряпичным салоном (980000т.р., Тойота Шереметьево, Major)... в результате по прошествии 2-х недель оказалось, что моя машина придет только в начале февраля 12г. (изначально обещали 20-е дкабря 2011), отказался и взял "что было" - 1.8 (147л.с.), бесступенчатый вариатор (7 передач), черный цвет, темная кожа, 17-е литье, датчик дождя, света, cd/mp3, без USB, без монитора и даже парктроника, цена - 1017000, без зимней резины (взял хаку 7, на шипах - 40000т.р. так как 17-й радиус), коврики, брызговики (4 шт.) и защиту картера - 16000т.р.
Сейчас доволен до... к автоматам всегда относился с "холодком" (типа тянуть не будет и т.д.) ну не было у меня атомата никогда, а тут вариатор...сказка...газ - 9сек. (мне хватает) - 100км.ч.
По расходу: трасса до 120км.ч. - 7 - 7.5л/100км, после 120км.ч. - 8.5-9л/100км, город - 9 - 10л./100км, меня устраивает.
Не скажу, что мягкая, но и не жесткая, скорее собранная - зато рулится на 5. Ручник кнопкой под рулем (не забалуешь), до 100км.ч. зимой любой, практически, поворот прохожу не напрягаясь, зад чутка сносит, но чуть добавить газа и машина выравнивается. На парковке перед офисом пробовал пустить в занос с выключенной "безопасностью" (есть кнопка под рулем), после 40км/ч (скотина) включается сама и не дает пошалить... Надежность - х.з., слишком малый пробег, но надеюсь на бренд TOYOTA. Когда сел первый раз, сел как будто дома перед телевизором - не самая лучшая боковая поддержка, не самая удобная подушка по задницей, накачивающийся электрический поясничный подпор - лажа, один раз надул, понял, что неудобно и сдул, больше не пробовал, но общее впечатлениее отличное, подсветка глаз не режет (опять же, как в домашней обстановке), все под рукой, все расположенно на своем месте и довольно логично. Не смог сам подключить телефон по блютузу к машине (меню на англ. языке, управление снятием трубки и сбросом звонка на руле), заехал в салон - 3 минуты и подключил первый попашийся менеджер (теперь просто включил блютуз и телефон сам подключился к машине), качество связи в норме - меня все слышат, я всех тоже. Музыка стоит неплохая (управление на руле), басов хватает, громкости тоже. Подогрев седушек быстрый (как понос). Прогрев салона в -26 - вышел, завел, обдув на слекла, климат (кстати 2-х зонный) на 26гр., кондей нах, подогрев вкл. и через 15 минут сажусь без куртки не напрягаясь (сосед на отечественной классике смотрит как на идиота, ну не люблю я в куртке ездить). Свет - стоят галогенки, светят оч. хорошо, но все равно поставлю ксенон (в дождь светит лучше, много по области езжу, хотя у официалов цена кусается), противотуманки созданы для езды в хорошую погоду, чуть дождь, мгновенно заляпываются грязью (вообще машина - свинья порядошная, особенно в черном цвете). Омыватель фар - штука созданная (всего скорей продавцами зимней омывайки) бесполезно, если фары грязнные, одного опрыскивания хватает на 2 км пути, дальше опять брызгать или тормозить протирать фары (с омывателем фар 5 литров незамерзайки на 700км по трассе в сторону Нижнего Новгорода, кстати бачек четко 5л). В бак влезает 60 литров 95-го бензина, лампа начинает гореть, когда в баке плещется еще минимум 12 литров, так что сотни полторы на лампе без проблем (это у меня, потом прошу не винить, если что). Купил недавно детское кресло (дочьке год) с ИзоФикс (крепление кресла защелками внутри сиденья), стоИт неплохо (я про кресло), не шумит и держится в креплениях мертво. Сзади места хватает даже мне за собой (187см роста, 116 кг веса, езжу полу лежа и далеко от руля), диапазонов регулировки руля (в двух плоскостях), и седушки (тоже в вперед/назед, вниз/вверх) хватет по горло, легко и удобно садится супруга (170см роста, 55кг веса). Нету подсветки салона по середине крыши, есть только над водителем/пассажиром (включается отдельно) и отдельно над задними пассажирами (тоже раздельно включается) - не знаю, хорошо это или плохо, лично мне пох. Когда открываешь дверь или глушишь двужок плавно загорается вся подсветка салоа (выключить функцию можно одной кнопкой), гаснет подсветка в этом режиме - либо чере 30сек, либо при постановке на сигналку, фары в авто-режиме гасятся только при ярком дневном свете (как различает день и свет фонарика в датчик - х.з.), при ручном выключении и при открытии водительской двери с заглушенным двигателем - удобно кстати. Пластик в салоне качественный, приятный на ощупь, сверчком пока нет (надеюсь и не будет). Руль большой и хваткий, "фа-фа" в порядке (стандартный звук). Тормозит аппарат отменно, спасали тормоза пару раз. Резина 215/55/R17 радует, дорогу держит хорошо (просто замечательно). Шумоизоляция на 4 с минусом, буду делать доп шумку. Кстати, дорогая КАСКО - около 70000т.р. И еще - задняя часть машины сантимов на 10 шире морды, к езде задом и обзору в боковых зеркалах (больших и удобных) привыкать надо...
Блин, чуть не забыл, багажник - огромный, детская коляска (сложенная), пара спортивных сумок, подарки семье на НГ влезло нормально и не напрягаясь (тетрис рулит), открывается только снаружи потайной кнопкой, но стоит нажать и крышка багажника плано, но быстро, а главное - сама, открывается до конца )))
После мойки в -15, забыл пробрызкать замки и протереть резинки силиконовой смазкой, думал с утра не открою - без проблем, двери за ночь даже не прихватило, стекла все открылись с первого раза...
Короче (вместо вывода):
таких пока мало по дорогам пробкограда катается, все с интересом глядят (коллега на работе ездит на королле - обзавидовался). При нынешних размытых понятиях о классах машин - далеко не бизнес, но D класс 100%. Удобно, добротно, качественно. Мне нра... Я доволен...Денег своих стоит...Если что забыл, допишу в коментах. Спрашивайте, если что интересно.
Отдельно прошу не говорить, что лучше БУ Вольво или Ауди, рассматривал именно новый авто такого класса (фашистские не хочу, не нравятся, американцев не беру по идеологическим соображеиям).
P.S. Фото попозже подгружу, как поймаю ее чистой и помытой...
Жду реакции...
Дополнение
Немного дополню отзыв, так как накатал 34500 км.
Из минусов - слабое ЛКП (для тойты не новость), немного сколов на капоте, бампере и лобовом, + водительский "дворник" протер лобовуху, естественно прямо перед глазами, несильно, но напрягает (позно заметил), заменю лобовое по КАСКО, не могу найти в свободной продаже дворники на эту модель, крепление хитрое, официалы предлагают за 3500, но по моему это дорого, надо в нете поискать. Вариатор радует, движок тоже, расход в среднем 9 литров, шеловский бенз не любит - как за хвост держат после заправки, так что БП и ЛукОйл - норм едет. 3-е ТО (30000) обошлось в 13000р., с регулировкой сход-развала и прочисткой какого-то датчика (может "обманули", но мне контора ТО компенсирует, так что пофиг, делаю, что просят). При загрузке багажника всякой легкой всячиной (а при наличии маленького ребенка, как у меня это часто происходит, вещи, коляска, памперсы, велик маленький и т.д.) мешаются крюки или рычаги, которые держат крышку багажника и заходят внутрь, один раз не посмотрел и с силой закрыл багажник - разлилось 3 пачки йогурта и рассыпалась 1 пачка деткого питания (жена орала пипец). Вчера переобулся (Nokian Hakapellita 7), в багажник влезло 3 колеса (на дисках, R17), хоя может укладывал неправильно. Пытался заменить штатные лампы головного света (нет ксенона) на более мощные (не надо мне рассказывать, про температуры, про нагрев и т.д., у самого техническое образование), невышло, так как надо снимать бампер, считаю неслабым минусом. Жестко не хватает штатной подсветки багажника - прилепил к верху 2 метра диодной ленты - видно все и всем )) таже беда и с бардачком, но туда руки не добрались. как-то от делать нечего заменил все лампы подсветки салона, багажника, ЗХ и подсветки номера на диодные - оч красиво получилось, но читать, допустим газету, невозможно, оч быстро уcтают глаза. Теперь пришло время расстаться с любимой машиной, надо квартиру брать в ипотеку ("крепостное право отменить - ипотекой назвать"), так что с большим сожалением продаю. На любые вопросы отвечу.
Фото
Поймал почти чистой
42000 полет нормальный
Всем привет!
Прошел 4-е ТО, ничего не сломалось, ничего не заскрипело, все в штатном режиме. Недавно морозы были, заводилась всегда с первого раза, хотя и немного натужно пока холодная. Резина Хака 7-я радует 2-й сезон, только на ведущей оси повылетало по 7-8 шипов с каждого баллона. Появилась затертость на лобовом стекле, видать камушек попал под дворник и натер - лобовуха мягкая страшно, любой камень оставляет скол, но трещин нет. ЛКП тоже слабое, весь бампер и капот уже в сколах (хотя много езжу по области). Пытался поменять лампочки в фарах - не вышло, так как надо снимать бампер, не стал заморачиваться, езжу с родными. Вариатор страшно не любит ездить на холодную в мороз - переключается неохотно, дольше держит высокие обороты и т.д., после прогрева все в штатном режиме. Вот вроде и все, остальное как было так и осталось. Нормальный аппарат для каждодневных разъездов по области (не только Московской).
92000
Всем привет!
Пробежал 92000км, заменил лобовуху, потратился и поставил родную, заменил лампочки в фарах и птф - нашел как менять без снятия бампера, на пробеге в 85т.км заменил передние тормозные диски с колодками, делал сам, обошлось в 6т.р. официалы просили 30т.р... скоро менять задние, но тысяч до 100 проходят. Притерли задний бампер разок - по КАСКО заменили и покрасили, так же по каско менял правое зеркало - разбили на парковке, по гарантии меняли втулки стабилизатора, руль заменили по гарантии, т.к. кожа начала слезать... не знаю чего больше написать, машина ездит и не ломается (три раза тьфу), расход так же, вариатор прекрасно себя чувствует... в этом декабре заканчивается гарантия, попал на какую-то акцию и продлил гарантию еще на год за 3900р. Вроде все. Удачи на дорогах.
Плюсы
Много места, все под рукой и много еще всего...
Минусы
Жестковата и посредственная шумоизоляция...
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...