Просто Авенсис

4.6
2 марта 2012
75 000
Доброго времени суток! Купил Авенсис III 22 декабря 2011г, на данны момент пробкг 8300км, так что писать буду больше об ощущениях.

Итак: изначально ехал вообще за новой Октавией (1.8TSI DSG), но чё-то не впечатлила после "Сида" (см. мой отзыв о Сиде). Покатался по салонам и присмотрел авика, во первых - не "корпоративная" внешность (не похожа на другие модели), небольшой двигатель (1.8 => малый расход), 7-ми ступенчатый вариатор. Сида (2010г.в.) сдал с годовым пробегом 56000 за 500т.р. и заказал Авика на механике, в сером цвете, с камерой заднего вида и тряпичным салоном (980000т.р., Тойота Шереметьево, Major)... в результате по прошествии 2-х недель оказалось, что моя машина придет только в начале февраля 12г. (изначально обещали 20-е дкабря 2011), отказался и взял "что было" - 1.8 (147л.с.), бесступенчатый вариатор (7 передач), черный цвет, темная кожа, 17-е литье, датчик дождя, света, cd/mp3, без USB, без монитора и даже парктроника, цена - 1017000, без зимней резины (взял хаку 7, на шипах - 40000т.р. так как 17-й радиус), коврики, брызговики (4 шт.) и защиту картера - 16000т.р.

Сейчас доволен до... к автоматам всегда относился с "холодком" (типа тянуть не будет и т.д.) ну не было у меня атомата никогда, а тут вариатор...сказка...газ - 9сек. (мне хватает) - 100км.ч.

По расходу: трасса до 120км.ч. - 7 - 7.5л/100км, после 120км.ч. - 8.5-9л/100км, город - 9 - 10л./100км, меня устраивает.

Не скажу, что мягкая, но и не жесткая, скорее собранная - зато рулится на 5. Ручник кнопкой под рулем (не забалуешь), до 100км.ч. зимой любой, практически, поворот прохожу не напрягаясь, зад чутка сносит, но чуть добавить газа и машина выравнивается. На парковке перед офисом пробовал пустить в занос с выключенной "безопасностью" (есть кнопка под рулем), после 40км/ч (скотина) включается сама и не дает пошалить... Надежность - х.з., слишком малый пробег, но надеюсь на бренд TOYOTA. Когда сел первый раз, сел как будто дома перед телевизором - не самая лучшая боковая поддержка, не самая удобная подушка по задницей, накачивающийся электрический поясничный подпор - лажа, один раз надул, понял, что неудобно и сдул, больше не пробовал, но общее впечатлениее отличное, подсветка глаз не режет (опять же, как в домашней обстановке), все под рукой, все расположенно на своем месте и довольно логично. Не смог сам подключить телефон по блютузу к машине (меню на англ. языке, управление снятием трубки и сбросом звонка на руле), заехал в салон - 3 минуты и подключил первый попашийся менеджер (теперь просто включил блютуз и телефон сам подключился к машине), качество связи в норме - меня все слышат, я всех тоже. Музыка стоит неплохая (управление на руле), басов хватает, громкости тоже. Подогрев седушек быстрый (как понос). Прогрев салона в -26 - вышел, завел, обдув на слекла, климат (кстати 2-х зонный) на 26гр., кондей нах, подогрев вкл. и через 15 минут сажусь без куртки не напрягаясь (сосед на отечественной классике смотрит как на идиота, ну не люблю я в куртке ездить). Свет - стоят галогенки, светят оч. хорошо, но все равно поставлю ксенон (в дождь светит лучше, много по области езжу, хотя у официалов цена кусается), противотуманки созданы для езды в хорошую погоду, чуть дождь, мгновенно заляпываются грязью (вообще машина - свинья порядошная, особенно в черном цвете). Омыватель фар - штука созданная (всего скорей продавцами зимней омывайки) бесполезно, если фары грязнные, одного опрыскивания хватает на 2 км пути, дальше опять брызгать или тормозить протирать фары (с омывателем фар 5 литров незамерзайки на 700км по трассе в сторону Нижнего Новгорода, кстати бачек четко 5л). В бак влезает 60 литров 95-го бензина, лампа начинает гореть, когда в баке плещется еще минимум 12 литров, так что сотни полторы на лампе без проблем (это у меня, потом прошу не винить, если что). Купил недавно детское кресло (дочьке год) с ИзоФикс (крепление кресла защелками внутри сиденья), стоИт неплохо (я про кресло), не шумит и держится в креплениях мертво. Сзади места хватает даже мне за собой (187см роста, 116 кг веса, езжу полу лежа и далеко от руля), диапазонов регулировки руля (в двух плоскостях), и седушки (тоже в вперед/назед, вниз/вверх) хватет по горло, легко и удобно садится супруга (170см роста, 55кг веса). Нету подсветки салона по середине крыши, есть только над водителем/пассажиром (включается отдельно) и отдельно над задними пассажирами (тоже раздельно включается) - не знаю, хорошо это или плохо, лично мне пох. Когда открываешь дверь или глушишь двужок плавно загорается вся подсветка салоа (выключить функцию можно одной кнопкой), гаснет подсветка в этом режиме - либо чере 30сек, либо при постановке на сигналку, фары в авто-режиме гасятся только при ярком дневном свете (как различает день и свет фонарика в датчик - х.з.), при ручном выключении и при открытии водительской двери с заглушенным двигателем - удобно кстати. Пластик в салоне качественный, приятный на ощупь, сверчком пока нет (надеюсь и не будет). Руль большой и хваткий, "фа-фа" в порядке (стандартный звук). Тормозит аппарат отменно, спасали тормоза пару раз. Резина 215/55/R17 радует, дорогу держит хорошо (просто замечательно). Шумоизоляция на 4 с минусом, буду делать доп шумку. Кстати, дорогая КАСКО - около 70000т.р. И еще - задняя часть машины сантимов на 10 шире морды, к езде задом и обзору в боковых зеркалах (больших и удобных) привыкать надо...

Блин, чуть не забыл, багажник - огромный, детская коляска (сложенная), пара спортивных сумок, подарки семье на НГ влезло нормально и не напрягаясь (тетрис рулит), открывается только снаружи потайной кнопкой, но стоит нажать и крышка багажника плано, но быстро, а главное - сама, открывается до конца )))

После мойки в -15, забыл пробрызкать замки и протереть резинки силиконовой смазкой, думал с утра не открою - без проблем, двери за ночь даже не прихватило, стекла все открылись с первого раза...

Короче (вместо вывода):

таких пока мало по дорогам пробкограда катается, все с интересом глядят (коллега на работе ездит на королле - обзавидовался). При нынешних размытых понятиях о классах машин - далеко не бизнес, но D класс 100%. Удобно, добротно, качественно. Мне нра... Я доволен...Денег своих стоит...Если что забыл, допишу в коментах. Спрашивайте, если что интересно.

Отдельно прошу не говорить, что лучше БУ Вольво или Ауди, рассматривал именно новый авто такого класса (фашистские не хочу, не нравятся, американцев не беру по идеологическим соображеиям).

P.S. Фото попозже подгружу, как поймаю ее чистой и помытой...

Жду реакции...
Дополнение
Немного дополню отзыв, так как накатал 34500 км.

Из минусов - слабое ЛКП (для тойты не новость), немного сколов на капоте, бампере и лобовом, + водительский "дворник" протер лобовуху, естественно прямо перед глазами, несильно, но напрягает (позно заметил), заменю лобовое по КАСКО, не могу найти в свободной продаже дворники на эту модель, крепление хитрое, официалы предлагают за 3500, но по моему это дорого, надо в нете поискать. Вариатор радует, движок тоже, расход в среднем 9 литров, шеловский бенз не любит - как за хвост держат после заправки, так что БП и ЛукОйл - норм едет. 3-е ТО (30000) обошлось в 13000р., с регулировкой сход-развала и прочисткой какого-то датчика (может "обманули", но мне контора ТО компенсирует, так что пофиг, делаю, что просят). При загрузке багажника всякой легкой всячиной (а при наличии маленького ребенка, как у меня это часто происходит, вещи, коляска, памперсы, велик маленький и т.д.) мешаются крюки или рычаги, которые держат крышку багажника и заходят внутрь, один раз не посмотрел и с силой закрыл багажник - разлилось 3 пачки йогурта и рассыпалась 1 пачка деткого питания (жена орала пипец). Вчера переобулся (Nokian Hakapellita 7), в багажник влезло 3 колеса (на дисках, R17), хоя может укладывал неправильно. Пытался заменить штатные лампы головного света (нет ксенона) на более мощные (не надо мне рассказывать, про температуры, про нагрев и т.д., у самого техническое образование), невышло, так как надо снимать бампер, считаю неслабым минусом. Жестко не хватает штатной подсветки багажника - прилепил к верху 2 метра диодной ленты - видно все и всем )) таже беда и с бардачком, но туда руки не добрались. как-то от делать нечего заменил все лампы подсветки салона, багажника, ЗХ и подсветки номера на диодные - оч красиво получилось, но читать, допустим газету, невозможно, оч быстро уcтают глаза. Теперь пришло время расстаться с любимой машиной, надо квартиру брать в ипотеку ("крепостное право отменить - ипотекой назвать"), так что с большим сожалением продаю. На любые вопросы отвечу.
Фото
Поймал почти чистой
42000 полет нормальный
Всем привет!

Прошел 4-е ТО, ничего не сломалось, ничего не заскрипело, все в штатном режиме. Недавно морозы были, заводилась всегда с первого раза, хотя и немного натужно пока холодная. Резина Хака 7-я радует 2-й сезон, только на ведущей оси повылетало по 7-8 шипов с каждого баллона. Появилась затертость на лобовом стекле, видать камушек попал под дворник и натер - лобовуха мягкая страшно, любой камень оставляет скол, но трещин нет. ЛКП тоже слабое, весь бампер и капот уже в сколах (хотя много езжу по области). Пытался поменять лампочки в фарах - не вышло, так как надо снимать бампер, не стал заморачиваться, езжу с родными. Вариатор страшно не любит ездить на холодную в мороз - переключается неохотно, дольше держит высокие обороты и т.д., после прогрева все в штатном режиме. Вот вроде и все, остальное как было так и осталось. Нормальный аппарат для каждодневных разъездов по области (не только Московской).
92000
Всем привет!

Пробежал 92000км, заменил лобовуху, потратился и поставил родную, заменил лампочки в фарах и птф - нашел как менять без снятия бампера, на пробеге в 85т.км заменил передние тормозные диски с колодками, делал сам, обошлось в 6т.р. официалы просили 30т.р... скоро менять задние, но тысяч до 100 проходят. Притерли задний бампер разок - по КАСКО заменили и покрасили, так же по каско менял правое зеркало - разбили на парковке, по гарантии меняли втулки стабилизатора, руль заменили по гарантии, т.к. кожа начала слезать... не знаю чего больше написать, машина ездит и не ломается (три раза тьфу), расход так же, вариатор прекрасно себя чувствует... в этом декабре заканчивается гарантия, попал на какую-то акцию и продлил гарантию еще на год за 3900р. Вроде все. Удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много места, все под рукой и много еще всего...
Минусы
Жестковата и посредственная шумоизоляция...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
131
Комментарии175
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличная машина. Намного интереснее Камри. И сборка, по моему, только Англия. А какая у Вас комплектация?
Нравится
Ответить
1
3 марта 2012
Да эта модель оказалась намного интересней предыдущей, но его салон мне кажется слишком простоватым..
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Хороший, информативный отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
3 марта 2012
"бесступенчатый вариатор (7 передач)" интересное сочетание) Однако ступени все же есть!
Нравится
Ответить
3 марта 2012
А как новый фольстваген пассат в сравнение с авенсисом 3... Пассат как вариант покупки не рассматривали?
Нравится
Ответить
3 марта 2012
На первый взгляд вроде как адекватно, но есть ряд моментов заставляющих обратить на себя внимание. Во-первых при столь малом пробеге и сроке эксплуатации пять звезд за надежность на мой взгляд это несколько оптимистично. Тем более при столь плотной насыщенности электронными системами. И вариатор не упускаем из виду. Всё-таки первое интуититвное решение как показывает опыт и есть самое верное. Это я про первоначальный выбор комплектации авто И еше один момент. Вот этот абзац вообще заставил задуматься. Смотрим: < Свет - стоят галогенки, светят оч. хорошо, но все равно поставлю ксенон (в дождь светит лучше, много по области езжу, хотя у официалов цена кусается), противотуманки созданы для езды в хорошую погоду, чуть дождь, мгновенно заляпываются грязью (вообще машина - свинья порядошная, особенно в черном цвете). Омыватель фар - штука созданная (всего скорей продавцами зимней омывайки) бесполезно, если фары грязнные, одного опрыскивания хватает на 2 км пути, дальше опять брызгать или тормозить протирать фары (с омывателем фар 5 литров незамерзайки на 700км по трассе в сторону Нижнего Новгорода, кстати бачек четко 5л)> Вот насчет того что "...ксенон в дождь светит лучше..." есть одно существенное замечание. Да, лучше, но только если цветовая температура ниже 4200К. А если выше, то при обалденной видимости дорожного полотна в НПМУ (ночь простые метеоусловия) в случае плохой погоды, элементарного, дождя, мокрого снега и прочей гадости, то в бело-голубом свете ксеноновых фар Вы рискуете не увидеть дорогу. Проверено. Почему и существуют в гамме таких производителей как Osram, Philips, IPF, Matsushita, PIAA газоразрядные источники света пониженной цветовой температуры, от чисто белого с легкой желтизной 3800К (на мой взгляд оптимал), до ярко-желтого 3000К(в дождь и туман, прочие НСМУ лучше не придумаешь, вспомните-ка ночные гонки на ралли или ночная часть кольцевых гонок 24 часа Ле-Ман). По поводу, что омыватель фар много омывайки потребляет- претензия не по адресу. Японцы, немцы, чехи, шведы, англичане, итальянцы, французы ,американцы, и кто там еще автомобили выпускает, не виноваты, что на 1/7 части мира на дороги льют такую гадость, что никакой омывайки не хватит. Даже при заглушенных фароомывателях. Ежеминутно требуется плеснуть, ибо фуры, грязь и прочие прелести. Но при наличии ксенона, пусть даже и оригинального, со всеми положенными приблудами типа автоматического корректора и омывателя фар, упаси Вас Б-г его глушить на грязной дороге. Ибо загрязненное стекло ксеноновой оптики, даже линзованной, впрочем сейчас других и нет практически, дает такие засветки и искажения светогого пучка, что не надо удивляться морганию в Ваш адрес дальним светом, несмотря на то, что Вы идете с ближним. В самом пиковом случае от встречного 40-тонного левиафана на колесах можно и граненый стакан в лобовое стекло получить. Милая дальнобойщицкая шутка. Судиться будете потом. Если будете, ибо доказательной базы практически не будет. А всё почему? Потому что кому-то очень жалко омывайки. Кот машину за миллион с лишним это нормально(посмотрите сколько она реально стоит вне РФ), литр бенза 29 рублей/литр тоже ничего, а вот омывайки за 200 рублей это дорого. Для вашей же безопасности. Нет, наши люди-особые люди.
Нравится
Ответить
1
3 марта 2012
цена - 1017000.......... за данную модель... никаких коментов- хорошего вождения... неплохо оснащена, так мерседесов в 1997 году еще оснащали(как минимум)... супер все... а тот восторг от опций который вы испытали...я в 1995году школьником испытывал, когда отцу 140-го пригнали, за те же самые и даже лучше (опции), что у сегодняшнего авенсиса... приятно БРЭНДУ ТОЙОТА производить новые отсталые на 10-20 лет автомобили... а ведь крузаки то неплохо делают... х.з. что у них косых на уме..
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Менеджер вы, Санек, такой менеджер.... В смысле не Тойоты и не ее здесь рекламируете, а работаете менеджером(а, черт возьми, может быть даже старшим менеджером!) какого-нибудь маркетингового отдела какой-нибудь компании Н. Отзыв вроде и неплохо написан, но мне не понравился - несет корпоративным духом почему-то.
Нравится
Ответить