Прекрасный автомобиль. Жаль что всвязи с новой политикой Toyota Motors был снят с продажи на территории РФ, ради продаж Шушаровской Camry.

4.6
17 сентября 2013
21 308
Приобрел в 2009 году в Тойота Автово. С момента покупки, несмотря на некоторое несовершенство, ни разу не сожалел о выборе. Автомобиль, при соответствующем к нему отношении, просто не ломается. Он так же надежен как Corolla E-12. Конечно же были и недостатки. В частности достаточно слабая шумоизоляция, если сравнивать с немецким автопромом. Вопрос решился установкой полной шумоизоляции -26000 руб. Недостаточная мощность работы форсунок омывателя лобового стекла в зимний период. Вопрос решился установкой моторчика от Corolla Verso- по гарантии. Неприлично слабая для авто D класса 2009 г. выпуска аудиосистема. Вопрос решился установкой 8-дюймового сенсорного мультитач головного устройства производства BioN в штатное место. Параллельно к нему установил две камеры переднего и заднего вида и ТВ антену. 32000+3500+2200+4500=41200 руб. При установке противоугонного комплекса было реализовано авто складывание зеркал при постановке в охрану. Дешевую обшивку сидений и дверей снял и перешил в кожу с анатомическими полиуритановыми вставками в Авто ателье у своего друга на Петроградке. Центры кресел и вставки в дверях перфорированная кожа BMW Monaco(black). Бортики, подголовники, и задние стороны кресел кожа Nappa -57000 руб. Естественно, что при перешивке салона подогрев задних сидений тоже был реализован через штатные резисторные переключатели, установленные в задней части центральной консоли. И в довершение всего были установлены новые колеса 8.5*18 ЕТ35 D60.1 Dotz Hanso. Вес 7,7 кг. Резина 245*40*18 Dunlop SP Sport 9000 Run Flat.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прекрасный, а главное супернадежный и экономичный авто.
Минусы
Пришлось приложить руки и частичку души....
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2013
сняли то понятно почему, слишком дорого, почти как камри стоит а класс у последней повыше.
хорошее авто
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Стереотип Российского менталитета. Что есть класс? Toyota IQ класса «микро-премиум» стоит столько же, сколько и шушаровская камри. У нас в России наверное никогда не начнут рассматривать автомобили как средство передвижения. Нам важен класс, то есть понт и мнимая "значимость" на дороге.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
это точно все правильно сказал поддерживаю,у нас многие удивляются ,а что это машинка маленькая,а такая дорогая!!!!!?????
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Чаво? Тойота премиум? WTF?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Вы глупости говорите и так безаппеляционно, класс от слова классификация и уровень автомобиля, как суперб шкоды выше классом чем октавия, и продавать их в сопоставимую цену неадекватно, не будет продаж.
Также есть фактор районирования, и если в европе бензин дорогой и места в тесном городе мало, то закономерно что там преобладают микролитражные авто, а в америке с ее просторами в топе продаж огромные пикапы.
Для россии с её дорогами, безопасностью на них и дор.службами естественный выбор большой седан, внедорожник, кроссовер.
Понт это отгосолок 90-х, надеюсь этого быдла станет меньше как можно скорее.
и посмотрите продажи в россии, это в основном непонтовый, как вы говорите, солярис, рио.
а еще, диски 18, понт чистейший я так понимаю
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Нет. Но чтобы это понять надо поездить на них. Единственный минус 245 резины это колейность наших дорог.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
машина хорошая...но....за такие деньги можно и лучше купить!!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Например?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
да туже камри....хотя и королла уже давно вытеснула с рынка Авенсис!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Например? Я вот планирую пересесть на трехлитрового турбодизеля . Рассматриваю BMW X5 30d, Infinity FX 30d и Jeep Grand Cherokee 3.0 И скажу честно X5 выигрывает .
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
стереотипа нет....просто иногда 10 см. в салоне или в багажнике очень важно....у меня к примеру большая машина...додж интрепид.....тоже седан...это не понт и не бизнес...но комфорт!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
У меня 509 литров багажник, несмотря на маленькую крышку. А у Вас?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Ага сам посмотрел 520 литров у Вас. Разница не значительна.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
х5.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2013
У меня МКПП, я не хотел клинно-ременную передачу. Внушает опасения своей надежностью и ценой.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Купи Тойоту и вложи еще 120.000 руб. не зря сняли.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Купи за 840 тысяч авто самого дорогого в мире автомобильного бренда, в D классе, который к тому же стал в 2010 году победителем в номинации самый безопасный авто в своем классе, с передовой системой впрыска Valvematic, и расходом по городу в 8,5-9 литров, а по трассе 5,5 литра на 100км.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Valvematic это изменяемые фазы газораспределения?
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2013
Valvematic – это инновационная улучшенная бездроссельная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.
При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее на 5-10%, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2013
ну это и есть изменяемые фазы газораспределения без дросселя,у меня на ситро тоже самое только называется valvetronic ,мотор VTi
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Инновационная? Для кого, для Тойоты? Такие системы управления фазами газораспределения стоят сейчас на всех автомобилях, только названия у всех разные.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Этот бренд вообще ниочем- дешевый ширпотреб с технологиями из 90-х годов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2013
Всю стоимость авто они предпочли вложить в двигатель, кузов, и ходовую. http://vdownload.eu/watch/1029…
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
ну не знаю у меня в ситроене стерелсистема очень хорошо звучит и у тестя в пежо родная кларион тоже не плохо
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Подвеска не может быть дешевой или дорогой. Мы с вами не о пневме разговор ведем. Она надежна или нет. Она комфортна или же опять нет. Вот и все характеристики.Если все упростить для обывателя. А что касается Авенсиса то Тойота реализовала в этом авто изменяемый угол поворота колес, электроусилитель руля. У кого был гидро который постоянно то тёк, то "потел", меня поймут. И авто длинной в 4,7 метра разворачивается на радиусе в 5,5 метра. Мотоциклетный двигатель для меня скорее комплимент, но тут не он. Мотор крутится до 6700 об в отличии от мотоциклетных и не так прожорлив.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
И если мы уж заговорили о цене подвески то тут с завода стоят Koni, простенькие, но Koni
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Здесь родная была Panasonic, играла отвратительно
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
я не заморачиваюсь у меня штатная и звук отличный меня устраивает и многие мои друзья,знакомые кто ездил со мной отмечали хороший звук штатной магнитолы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2013
А вот не Купчинские...))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
камри никогда не сравнится с авенсисом потому что камри щас это ведро российской сборки двери закрывающиеся с третьего раза, убогий пластик гранты и такая же вонь как в гранте. авенсис рулит и с точки зрения японцев переводится как "движущийся впереди"
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
В Авенсисе из пластика только бардачок и низ консоли. Все остальное вспененный винил.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Автор, Вы хоть представляете, сколько стоят 18- дюймовые диски, весящие 4,7 кг? И уж Dotz таких точно не делает! Это Вам так в магазине такой лапши навешали? Вес этих дисков 10-12 кг. Для примера, у меня 15-дюймовая ковка весит 5,9 кг (одни из легчайших гражданских ковок), какие 4,7?))))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Ах да, дизайн - дело вкуса, разумеется, но напоминают ВАЗовские "арбузы".
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Удачи на дорогах на Вашем ВСМПО
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
И Вам!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Исправил 7.7 кг
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
А я нашел цифру 11,8 кг
Ссылку могу дать, если интересно.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
двигатель бы еще поменять..
ранфлаты зачем обули?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Это да, мотора хочется побольше. Но говорят турбинка от Крауна как родная встает. Но уже не до нее. Нацелился на Х5 30d 245 сил 550н/м и восьмиступка автомат. А ранфлет обул потому что датчики давления не приспособить к "голове". Есть только 2 av-входа...Какой-то из камер прийдется пожертвовать. А колхозить и выводить жк-экранчик на консоль не хотелось.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
х5 - огонь! у родственников катал х6 3.0д)
на бмв на ранфлатах пробой фиксируется по бОльшему количеству оборотов приспущенного колеса (из-за изменения диаметра)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
В Авенсисе даже в базе идет система стабилизации ЕSP. Тот же принцип. Только на приборке загорится постоянно лампочка индикации заноса.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
вложить с нуля 124200 рублей + резина с дисками еще минимум половина от этой суммы. Игосилин и после этого будешь писать, что автомобиль идеален и какого х. его сняли с продаж? Управляемость, динамика, тормоза далеки от идеала для его цены.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Ваши предложения по выбору авто в пределах миллиона рублей каковы?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Управляемость он еще фору даст многим. Что касается тормозов, я штатные менял поставил Зиммерман и колодки Кашияма. При весе авто в 1440 кг тормозит лучше чем А5 спортбек. Проверенно.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
IMHO, весь этот тюнинг для Авенсиса - это как корове седло
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Минимально измененная конструкционно ЭТА машина учавствует в кольцевых автогонках http://my-toyota.org/publ/aven…
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
"участвует", простите...
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
мда, на машину жалко, на любимую игрушку все что угодно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Гм, вот не думаю, что есть смысл вкладывать столько в Тойоту. Тойоты хороши как незатейливые рабочие лошадки, и пока они дешевы. Если они становятся дорогими, то теряют всякий смысл. Тогда лучше изнаально вложить деньги в покупку стоящего, динамичного авто, который потом и тюнинговать приятнее.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
лавочки беспонтовые... жопа заболит через 500 км буквально
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
мда, на машину жалко, на любимую игрушку все что угодно.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
в свое время поменял бы своего авика 08года на нового, но остановил вариатор, и желание пересесть на полный привод и высокий клиренс (но на тойоту). А так аппарат супер!
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. Владею такм же авто вот уже 2 года. пробег 27 тыс. У меня за это время были только 2 небольшие проблемы. Первая - слетель тросик открытия капота. По гарантии сделал у ОД. Вторая - перегорел предохранитель на 7.5А. Заменил сам, цена вопроса 10.0рублей. Считаю что машина надежная и комфортная. До Авика была Королла 2007г. на роботе. Небо и земля))))Динамика вполне устраивает. Если надо совершить обгон на трассе, то пользуюсь кнопкой Спорт. Реально помогает. На мой взгляд главный плюс этой машины в отличии от других тойотовских седанов - это внешний вид. основной минус- это слабое ЛКП.
Нравится
Ответить
Еще забыл сказать, понравился вариатор на Авике. Зимой приспособился по нечищенным дворам лазить на ручном режиме. За 2 зимы не застрял ниразу. Медленно но верно гребет. Резина стоит Йокогамма айс грид.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2014
согласен со всем,кроме BMW!)))))))
Нравится
Ответить
красивая!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
а что там в вариатором
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
машина класс, диски в тему, надежность на высоте!! отзыв так себе, мало рассказали или мало ездили на ней , не рассказали про слабое лакокрасочное покрытие, иногда выскакивающие фантомные ошибки «проверь стояночный тормоз»,появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла, ну и раз МКПП гул 1 передачи почти у всех Авенсисов-3..... а так машина действительно Не Убиваемая для тех кто не хочет ездить в сервисы.... и кататься в свое удовольствие
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее